Галерея
Интересные факты 1
Актеры 5
Съемочная группа 3
Рекомендуем 3
Похожие 19
Отзывы к
фильму
14
«Я его любила» — говорит невестка Хлоя своему свекру Пьеру, которую только-только бросил муж. «Я ее любил» — противопоставлением выдвигается другая схожая история, история самого Пьера, чей сын оставил жену с двумя дочерьми ради любви всей своей жизни, чего так и не решился сделать когда-то Пьер. Картина, поставленная по одноименному роману Анны Гавальды, вмещает в себе сразу две истории, аналогичные по состоянию запретной любви, но различные по стечению обстоятельств, по способу наступления развязки. Каждый любовный треугольник имеет свои острые углы, но их принцип один и тот же. С той лишь разницей, что одна женщина готова отпустить человека, который ее больше не любит, а другая непременно будет стараться удерживать своего мужа всеми возможными силами. Отсюда и финалы обоих печальных историй различны — остается Пьер — «мертвая душа» и Хлоя, для которой не все еще потеряно, которая лишена нескольких лет притворства и лицемерия в попытках склеить свою неудавшуюся семью и повторно приручить мужа, полюбившего другую женщину.
Наиболее поразителен рассказ самого Пьера, в котором фигурирует прекрасная девушка Матильда, его жена Сюзанна, двое их детей и он сам. Как говорится, любовь нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь. И тогда начинается борьба, столкновение с жизнью, своими принципами и моральными устоями, борьба с самим собой, наконец, при которых выбор неизбежен. В итоге, чья-то сломанная жизнь, с одной стороны. И многолетние потуги вернуть былое утерянное счастье, с другой стороны. Почему-то когда людям дается шанс, они его упускают. Шанс сохранить светлое чувство любви в семейной жизни сменяется возможностью быть рядом с любимым человеком. Но всё упущено. А виной лишь то, что человек — существо уникальное, он в своем подсознании боится перемен, ему намного проще и удобнее оставить всё как есть, найти десять причин, чтобы не делать обратное. И Пьер — не исключение, выбравший для себя самый легкий путь. Только в одном случае ключевое слово «было» (но прошло) а в другом — «не было» (но могло быть). Именно в этом стоит уловить отличительную разницу, разницу между действием и намерением, между жизнью и существованием. Потому что там, где тонко рвется быстро, а там, где не рвется, ломается душа. Во взаимной запретной любви имеет место быть «горе брошенных» и «горе бросивших», сравнимое, пожалуй, только с «горем умерших», с той лишь разницей, что одни умирают сразу же, а к другим это осознание приходит намного позднее, спустя годы. И Пьер — явное тому доказательство. Что же до Матильды, то авторы выносят свой вердикт путем возвращения к ней в самом конце картины. Идущая быстрым шагом по улице, она держит за руку своего сынишку. Усталость и безразличие ко всему происходящему читается в ее глазах. Пять лет, проведенные вдали от мягкотелого Пьера, сделали ее определенно умнее, но не счастливее. Жесткие обстоятельства выбора определили исход уже много лет назад, финальными слезами давая понять очевидность гиблости людей.
Наделив главного героя своей книги недюжинной слабостью, Гавальда, работающая и над сценарием фильма, заметно доработала свой же роман, дополнив образ героя рядом умных находок, позволив взглянуть на данную ситуацию под противоположным углом. «Я не живу. Прошло уже двадцать лет, но я так и не отошел от этого. Я каждый день думаю о ней, я просыпаюсь с ней каждое утро. Мне повезло, я сохранил всё — свой дом, своих друзей, свой квартал, свою мясную лавку. У меня есть всё. У меня всё хорошо. Но в душе я мертв, и Сюзанна тоже. Мы оба мертвы» — кажется, в словах Пьера скрыта истина, которая подытоживает всё действо целиком и выводит мнение автора на первый план. А согласиться с ним или нет — это уже дело каждого.
В семейной жизни берегите любовь. И тогда вы непременно будете счастливы. Всё только в ваших руках и в ваших силах. Ну, а если не уберегли, то не делайте несчастными других. Не ломайте им жизнь.
Очень хороший и искренний фильм. Актеры честно сыграли, все эмоции были проиграны глубоко и тонко до полутонов. И вообще были показаны реалии жизни.
Говорится о том, на что стоит потратить драгоценную жизнь, а на что можно и закрыть глаза. В данном случае, если чувства обоих давно мертвы, то на детей и материально нажитое можно закрыть глаза, т. к. настроение ежедневно вам никто не принесет на блюдечке, кроме вдохновителя — любимого человека.
Время и здоровье — очень дорогостоящие ценности в наше время. Всему этому способствует умиротворенная, стабильная психика, подпитываемая хорошей порцией любви.
А все те, кто кичится, что дети, семья и пожертвования своим счастьем ради них, то считаю, что своей неискренне-проживаемой жизнью вы наносите урон не только себе, но и своим детям и близким, которые все сумрачнее и сумрачнее представляют понимание слова «счастье».
Героиня в конце произносит «Сегодня будет чудесный день» — В ее голове впервые появилась ясность происходящего, после ее стеклянного взгляда, непричесанного и зомбированного вида. Она поняла, что экс-муж как раз таки избавил ее от непонятной жизни в «семье, где все молчат, никто ничего не проговаривает. у вас не принято говорить». Т. е. сложно быть семьей с тем, с кем тебе не комфортно, сложно раскрепоститься, быть собой.
У Пьера с Матильдой были идеальные отношения.
Из этого фильма вынесла для себя важное — я честна перед собой в первую очередь, и перед людьми, двигаюсь в верном направлении и ищу свою любовь.
Желаю всем искать, любить, надеяться и верить.
Порой среди множества фильмов на одну и ту же, всем давно известную, всеми давно интерпретированную и так и эдак тематику встречаются совершенно гениальные фильмы: фильмы, которые можно назвать великими.
Так и мужчина, среди множества по-своему уникальных, но в общем похожих девушек встречает одну, ту самую, которая переворачивает всё, входя в его жизнь ярчайшим откровением и освещая его путь навсегда. Это произошло и с главным героем фильма — примерным семьянином, влюбившемся с первого взгляда в переводчицу: девушку-птицу, с которой они будут предаваться любви в самых разных странах мира.
В фильме оставляют за кадрами все ненужные диалоги, различные детали, которые в таких чудесных случаях неизбежны в реальной жизни. Всё посвящено любви и глубочайшей философии отношений между двумя героями, играющими превосходно: актёры сами жили игрой, сами любили и сами смеялись, сами задумывались, сами плакали и сами рассказывали эту величайшую историю любви. Фильм, разумеется, затрагивает и вопрос выбора, и вопрос счастья.
Когда любовь всей жизни найдена, когда по прошествии времени все события только подтверждают что это волшебство высшей любви воплотилось в жизни — что с этим делать дальше? Вот и здесь всё и начинается. Быть удостоенным чести встретиться с любовью всей жизни, и встречаться затем с ней, путешествуя по всему миру, бронируя номера сотен отелей в десятках стран, не зная наверняка, удастся ли встретиться там вновь, а если удастся — будет ли время лишь до рассвета, или три дня, или это счастье пребывания с любимым человеком сможет длиться словно бесконечно, ведь каждый подобный момент возносит человека к вершинам божественного счастья вечности.
Эта история выше эмоций. Это философская притча, и свою задачу она исполняет совершенно. Фильм рекомендуется смотреть на французском: все интонации, весь вкус, всё звучание языка любви в фильме о любви
10 из 10
Хотелось написать, что фильм исключительно о любви. Но это не так. Фильм о чувствах вообще, о страсти, о семье, о долге, о браке, о выборе — и о его правильности.
Фильм цепляет. По крайней мере меня, меня всегда цепляла искренность, а этот фильм искренний. Обычно книги лучше фильмов, и я тоже так думаю. Поэтому, хорошо, что эту книгу Гавальды я не прочитала.
Всем девушкам, которые еще верят в любовь, всем тем, кто должен выбирать между тем, что хочешь и тем, что надо делать, всем тем кто просто любит фильмы для души — рекомендую.
7,8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Я ее любил. Я его любила. 2009 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Муж Хлои, Адриан, уходит к другой - молодая женщина в растерянности, она не знает, что делать и как жить дальше. Отец Адриана, Пьер, увозит Хлою и двух ее дочерей в загородный дом, там он рассказывает ей историю своей любви, которую Пьер хранил в тайне 20 лет.
Я ее любил. Я его любила. / Je l'aimais 2009, Бельгия, драма, мелодрама