Жадность

Greedy

1994, США, комедия

Жадность часто толкает на неблаговидные поступки в погоне за вожделенными деньгами. Это отлично понимает старый лукавый миллионер Джо МакТиг. У него нет своих детей и прямых наследников. Зато, есть куча дальних и близких родственников, стаей кружащихся вокруг него в надежде отхватить лакомый кусок от дядюшкиного наследства. Старик играет с ними, как кошка с мышками. Он нанимает молоденькую симпатичную сиделку Молли Ричардсон и явно к ней благоволит. В стане родственников смятение. Молли - прямая и явная угроза их планам. Надо действовать!

UHD
PG13   1ч 53м КиноПоиск  7.6 IMDb  6.3
Фильм Жадность online на emblix

Галерея

Интересные факты 1

Фамилия главного персонажа «МакТиг» (McTeague) является отсылкой к фильму «Алчность» (1924) и одноимённому роману, которые описывают воздействие алчности на человека.
Актеры 22
Съемочная группа 12
Подборка фильмов с Рэнди Эдельман online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Габриэл Беристейн online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Лауэлл Ганц online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Джордж Фолси мл. online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Дэвид Т. Френдли online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Victoria Paul online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Карен Ри online на Emblix
Кастинг
Подборка фильмов с Шей Канлифф online на Emblix
Художник по костюмам
Рекомендуем 16
Фильм Мистер Судьба online на emblix
1990, США, фэнтези, мелодрама, комедия
Сериал Смертельный улов онлайн на Эмбликс
2005, США, документальный, приключения, сериал, тв-передачи
Фильм Консьерж online на emblix
1993, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Секрет моего успеха online на emblix
1987, США, мелодрама, комедия
Фильм Домохозяйка online на emblix
1992, США, комедия, мелодрама
Фильм Достопочтенный джентльмен online на emblix
1992, США, комедия, криминал
Фильм Напролом online на emblix
1991, США, боевик, комедия, криминал
Фильм Дейв online на emblix
1993, США, комедия, мелодрама
Фильм Коэффициент интеллекта online на emblix
1994, США, комедия, мелодрама
Фильм Доктор Голливуд online на emblix
1991, США, комедия, мелодрама
Фильм Человек эпохи Возрождения online на emblix
1994, США, драма, комедия
Фильм Капитан Рон online на emblix
1992, США, комедия, приключения, семейный
Фильм Без слов online на emblix
1994, США, комедия, мелодрама
Фильм Неприличное везение online на emblix
1987, США, комедия
Фильм Однажды преступив закон online на emblix
1992, США, детектив, комедия, криминал
Похожие 19
Фильм Психо online на emblix
1960, США, детектив, триллер, ужасы
Сериал Осьминоги онлайн на Эмбликс
2005, США, комедия, мультфильм, сериал
Фильм Бильярдист online на emblix
1961, США, драма, спорт
Фильм Одинокие сердца online на emblix
2006, США, драма, мелодрама, триллер
Фильм Леди Ева online на emblix
1941, США, мелодрама, комедия
Фильм Сокровища Сьерра Мадре online на emblix
1948, США, вестерн, драма, приключения
Фильм Нефть online на emblix
2007, США, драма
Фильм Умереть молодым online на emblix
1991, США, драма, мелодрама
Фильм Последний бойскаут online на emblix
1991, США, боевик, триллер
Фильм Реальные девчонки online на emblix
2006, США, комедия, мелодрама, семейный
Фильм Когда мужчина любит женщину online на emblix
1994, США, драма, мелодрама
Фильм Видимость гнева online на emblix
2005, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Скупой online на emblix
1980, Франция, комедия
Фильм Подальше от тебя online на emblix
2005, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Скрудж online на emblix
1951, США, драма, фэнтези
Фильм Посредники online на emblix
2009, США, драма, комедия, криминал
Фильм Горбун online на emblix
1997, Германия, драма, приключения
Фильм Девичник в Вегасе online на emblix
2011, США, комедия, мелодрама

Отзывы к фильму 11

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

По бескрайним просторам саванн ходит поверье, что каждый лев заканчивает свои дни в пасти гиены. Каким бы сильным и властным ни был хищник, но настает час, и он покидает прайд, чтобы направить старые лапы навстречу мерзко хихикающим тварям. По классификации животных видов у людей мало общего с гиенами, однако в своем желании отщипнуть кусок пожирнее они запросто дадут фору африканским падальщикам. И это ничего, что «лев» пока жив — скоро ему все равно помирать, поэтому надо спешить на раздачу «вкусностей», особенно если те имеют благословенный денежный аромат. В отличие от настоящих хозяев прайда, ненавидимый всей многочисленной родней Джо МакТиг не подготовил себе замены. То ли в самом деле хотел жить вечно, то ли подходящей кандидатуры не было. Вот и продолжал сварливый старик играть на чужих нервах, не желая отдавать концы, а заодно и делить свое наследство.

Аксакал фабрики грез вобрал в образ своего героя, кажется, все нюансы поведения стереотипных богачей. Но Кирку Дугласу этого показалось недостаточно, и для полноты эффекта он превратил самого себя в шарж на помещиков гоголевского образца. Дядя Джо — такой «комбинированный» вариант Собакевича и Плюшкина, в котором хитрость хорошо сочетается с беспримерной жадностью. Даже всякий хлам он таскает в свой особняк, правда, для него, в отличие от героя «Мертвых душ», в таком качестве выступают назойливые родственнички. Абсолютно схожие в собственной безнравственности, они делают все, чтобы тяжелый характер дяди и дальше источал жуткий запах, подобно знаменитой раффлезии. Неожиданный для Джо приезд двоюродного племянника Дэнни должен был хоть как-то смягчить его суровый нрав, но слишком запущено дело, да и не похож герой Дугласа на маразматика, чьим разумом было бы легко манипулировать.

Концентрация режиссерского внимания на фигуре Майкла Дж. Фокса вносит необходимое оживление в какой-то не по-комедийному размеренный фильм. Дэнни предстает неординарным человеком, особенно интересным в своих метаниях между собственной неалчной сущностью и перспективой стать единственным наследником. Непримиримое противостояние неудачливого боулера и сексапильной сиделки Джо поджигает столь необходимый фитиль интриги, но читающееся развитие событий сильно портит впечатление от достойной актерской игры. Автору удалось продемонстрировать слабость человеческого духа, его подверженность невыносимо приятному искушению. Такие на первый взгляд разные люди, как Дэнни и Молли, со временем начинают отличаться друг от друга лишь по половому признаку, и на этом фоне язвительный старик остается хозяином положения. Под руководством Джонатана Линна талантливый комик Фокс безупречно отыгрывал свою партию, но эффект от неоднозначности его персонажа быстро и бесславно сходит на нет.

Не допустив в своей картине и намека на картонность, режиссер обжегся на стремлении слишком уж детально подойти к нюансам поведения дяди Джо и его окружения. Первая трапеза с шаблонными фразами и натянутыми улыбками, вторая, а потом еще и еще… Добрая треть фильма ушла на занудную преамбулу, а ведь и первого посещения родственниками было бы достаточно, чтобы оценить «расстановку сил». «Жадность» гораздо выигрышнее бы смотрелась в качестве пьесы из трех актов, каждый из которых был бы связан с предыдущим лишь формально. Переходы между сценарными пластами плохо дались постановщику, хотя мораль о том, что жадность — безусловное зло, не покидает экран ни на минуту. Но что нового открыл этим Джонатан Линн? Сюжет, как к нему ни подходи, не блещет новизной, то же самое можно сказать о режиссерских ходах. Только звездный актерский ансамбль тащит фильм и приковывает внимание хотя бы выразительной мимикой. Все здесь на своем месте, а главенство жадности в каждом из них прекрасно вписывается в общую манипулятивную картину, написанную неторопливо умирающим дядей Джо.

Кому точно приходится спешить, так это несостоявшемуся чемпиону по кегельбану. Дэнни МакТиг хорошо вписался в славную фильмографию Майкла Дж. Фокса, но по-новому актера не открыл. Такой же вывод можно отнести и ко всему прочему в этой картине. Довольно поучительная комедия своего времени теперь смотрится как муторное пособие на тему, как не надо выстраивать отношения с родственниками. А ведь виновник творящегося на экране лицемерия совсем не заслуживает сочувствия. Линну удалось внушить отвращение к нахрапистой родне дяди Джо, но еще большая антипатия досталась самому старику. Истина о том, что каждый человек — причина собственных несчастий, справедлива и при экранных обстоятельствах. Осуждения всех алчных личностей в картине предостаточно, а вот простой мысли, что нельзя купить любовь и невозможно заставить любить — места не нашлось. Старый пес заслужил свою стаю, каким бы хитроумным он ни был. Бывают моменты, когда добро ведет себя слишком робко, а в «Жадности» так и получилось. У всех здесь рожа крива, и на зеркала пенять не стоит.

Считается, что комедия — легкий жанр. Это не всегда так. Иногда «легкость» — оболочка, под которой кроется что-то очень глубокое, важное и вечное. Комедия «Жадность» — тот самый случай. Уже из названия нетрудно догадаться, что в центре сюжета — алчность, один из семи человеческих пороков. И то, что манера подачи исключительно игриво-шутливая, ни в коей мере не умаляет глубины поднимаемой темы, а даже, наоборот, придает остроты.

В центре сюжета старый богатый инвалид дядюшка Джо (Кирк Дуглас). Вокруг него, словно пчелы, вьются многочисленные родственники (вспоминается Пушкин: «Мой дядя самых честных правил, когда не в шутку занемог…»), чьими мотивами, как выясняется, движет далеко не альтруизм. Они готовы сделать все, в том числе в буквальном смысле «порвать» друг друга и самого дядю, лишь бы отхватить свой куш от наследства и желательно попутно прихватить чужой. Наимерзопакостнейшая семейка, одним словом. Актеры мастерски сыграли свои отрицательные персонажи — получилось живо и с юмором. Положительные герои тоже есть, но им по сценарию предстоит доказать свою порядочность, пройдя испытание «жадностью». К последним относится племянник старого Джо Дэнни (Майкл Джей Фокс) и сиделка Молли — оба претенденты на наследство.

Главный вопрос, который ненавязчиво задают авторы комедии каждому зрителю: «А как бы повели себя Вы, объявись у Вас внезапно богатый дядюшка?» Не стоит спешить с ответом, также как и не стоит спешить осуждать. Есть два абсолютно разных случая: первый, это люди, подобные радже, кричавшему: «Еще! Еще!» в советском мультике про антилопу. Но другое дело те, кто, подобно Дэнни, бьются, словно рыба об лед, в попытках материально встать на ноги, а тут, Бац! — манна небесная в виде дядюшкиных капиталов (а, может, скорее дьявол, поджидающий за углом со своим яблоком?). Действительно, голову может снести от внезапно открывающихся возможностей. А ведь герой Майкла Джея Фокса тоже был уверен в своей высокой нравственности, пока, столкнувшись с соблазном лицом к лицу, не понял, насколько тот велик. Проблема в том, что, оступившись один раз, велика вероятность пойти по наклонной, такова уж человеческая природа — хочется больше и больше: начинаешь себя обманывать, убеждать, что ничего плохого не делаешь, пока окончательно не пропадает совесть. И вернуться в прежнее «безгрешное» состояние способны лишь самые сильные духом.

У фильма есть своя «изюминка», думаю, она находится в лукавых глазах Кирка Дугласа, в их хитреньком прищуре. Взгляд дядюшки Джо словно говорит: «Я всё вижу и всё понимаю, и никому не удастся перехитрить старика». А финал — просто бомба: сразу становится понятно, почему же на протяжении фильма эти глаза были жуликоватые. Сколько же надо таланта, чтобы так по-настоящему, опять же, одними глазами, передать всю игру эмоций: взгляд сначала изучающий, проницательный, затем разочарованный и грустный, а в итоге снова возвращается на круги своя, к хитрому прищуру.

Майкл Джей Фокс в роли Дэнни был тоже на своем месте. Очень правдоподобно исполнил свою роль. Очень жаль, что этот талантливый актер вынужден был из-за болезни столь рано перестать сниматься.

Вообще, чтобы пересчитать всех положительных персонажей, хватит пальцев одной руки, да еще и «запас» пальцев останется. Помимо Дэнни, всего двое: Молли и подруга Дэнни, Робин. Обе актрисы украсили своим присутствием картину, были убедительны и гармоничны. Про актеров, исполнивших отрицательные роли, уже говорила выше: каждого в отдельности хвалить не буду, дабы не «затягивать». Скажу только, что комедия «Жадность» — тот уникальный случай, когда сошлись воедино все составляющие хорошего кино: интересная задумка, драматический конфликт, отличные актеры, оригинальный финал.

10 из 10

Раннее утро выходного дня. Двое очаровательных детей нежатся в постели и не спешат просыпаться. Но тут в комнату входят родители и с располагающими улыбками и сообщают — сегодня особенный день, мы едим к дедушке. И в обычной ситуации дети бы восприняли эту новость с восторженными криками, но в том то и дело, что ситуация необычна, и дети ни в какую не хотят ехать к дедушке. Впрочем, вскоре понимаешь, что и взрослые не особо в восторге от этой поездки, не понятно только почему? Вот он шикарный особняк с фонтанами, полем для гольфа и загоном для лошадей. Небось и детская комната имеется. Но вскоре понимание настигает подобно молнии — дедушка является обладателем колоссального состояния, а приехавшие к нему внуки и правнуки ни об его здоровье беспокоятся, а скорей наоборот — лишь бы дедушка поскорей отбросил коньки и вписал именно их имя в завещание, ведь претендентов на дедушкины денежки более чем достаточно и все они еще те лицемеры. Естественно пожилой человек, на инвалидной коляске, видит своих дражайших родственников насквозь, но так как человек он старый и особых радостей в жизни у него нет, то решает подыграть им, рассуждая о том, кому бы оставить все свое состояние. Может быть милой сиделки в бикини, что скромно улыбается в углу? Естественно дражайшие родственники не могут этого допустить, но вместо того, чтобы вспомнить о том, что помимо алчности, злобы и коварства на свете существуют добродетели, они размышляют — как бы избавиться от молодой сиделки и заставить старика подписать завещание. И тут им в голову приходит гениальная идея — старик уже давно привык к их лизоблюдству, но если пригласить человека со стороны. Человека, который также являлся бы дальним родственником старика, но которым можно было бы с легкостью манипулировать, то можно добиться своей цели и получить «причитающиеся по праву» деньги. И таким человеком становиться Дэниэль МакТиг — обаятельный юноша, который отчаянно пытается найти собственное место под солнцем, пока безрезультатно. Собственно с этого и начинается наша история.

И в очередной раз талантливый режиссер Джонатан Линн смог не только порадовать, но и удивить автора сих строк, выдав на суд людской социальную драму под видом комедии. И надо сказать это сработало, благо комедия первое время и впрямь развлекает, пусть и не вызывая приступы неудержимого хохота, но улыбка не сходит с лица. Потому же происходящее становиться все более серьёзным, но подается все это в такой легкой форме, что не замечаешь, как жанр картины изменился. Не замечаешь этого, потому что завороженно смотришь на историю, что разворачивается перед глазами, а заодно и на актеров каждый из которых, буквально каждый, смог удачно воплотить своего героя на экране. Но слова надо подкреплять фактами поэтому давайте я поведаю о главных героях чуть подробней.

Итак, Джо МакТиг, тот самый дедушка, старая развалина, кровосос и другие не менее «лестные» эпитеты, коими награждают героя Кирка Дугласа его многочисленные родственники. Правы ли они? Да не сказал бы. Видите ли какое дело, Джо с ранних лет был предоставлен сам себе. Он был оставлен в приюте, сбежал из него, долгое время бродяжничал, а затем сделал бизнес на переработки мусора, а если конкретно, то металлолома. И Джо МакТиг привык всегда полагаться на себя. Он сам кует собственное счастье. Вот только в попытке доказать себе, что он чего-то стоит герой Кирка Дугласа отдалился от мира, зачерствел и те немногие люди, которые могли бы пробиться через его скорлупу отрешенности посчитали, что куда проще и лучше будет пресмыкаться перед богатеем вместо того, чтобы попытаться с ним заговорить. Не важно о чем, просто поговорить. В итоге под конец жизни Джо МакТиг стал безумно одиноким, даже находясь в толпе.

Другое дело — Дэнэль МакТиг — который приходиться герою Кирка Дугласа племянником. Так вот, Дэниэль очень напоминает молодого Джо — он также пытается чего-то достигнуть, причем не для того чтобы другие им восторгались, а чтобы он мог смотреть в зеркало с гордостью. Чтобы не приходилось чувствовать себя нахлебником, что живет за счет девушки, которая его любит и которой герой Майкла Джей Фокса отвечает взаимностью. При этом Дэниэль человек добрый, но лицемерия терпеть не может и говорит окружающим правду в лицо. Вот только столкнувшись с «дядей Джо» и его деньгами останется ли юноша верен своим принципам или станет очередным участником в этой безумной гонке, чей приз составляет 25 миллионов долларов? Время покажет.

Другие актеры, как я уже и сказал, хорошо исполнили свою партию, но ближе к середине картины они отходят на второй план и повествование перестает уделять им должное внимание сосредоточившись на игре в кошки-мышки между Кирком Дугласом и Майклом Джей Фоксом и их душевных метаний, которые приведут к достаточно неожиданному финалу. И эта самая игра мне чем-то неуклонно напомнила «Игру навылет», кто смотрел тот думаю поймет о чем я, а кто этот фильм еще не видел — рекомендую.

Итог? Фильм контрастов, который балансирует на тонкой грани между смешно и грустно. Отличные актеры. Прекрасная операторская работа. Добротный саунтрек А также история, которая не станет идти по накатанной колеи, а сможет не раз и не два удивить вас, уважаемый зритель. А коли так, то я смело могу порекомендовать «Жадность» к просмотру всем тем, кто его еще не видел.

8 из 10

Родственники-стервятники в который раз слетаются в особняке своего взбалмошного дядюшки-миллиардера, многие годы надеясь на его скорую кончину. Какого их удивление, когда в доме старика появляется молодая любовница, претендующая на наследство дядюшки. В этой ситуации можно сделать только одно — найти любимого племянника, чей отец покинул порочный круг давным-давно, а сам молодой человек пробивает в мире большого боулинга. Он должен расположить дядю и направить его на «правильный путь» прямо в лоно родной семьи.

Перед нами хорошо поставленная и сыгранная картина, высмеивающие не только жадность, но и другие человеческие пороки — глупость и зависть. Актёрский ансамбль радует своим комическим талантом, а история написана так, что действительно начинаешь задумываться — а смог бы ты сам устоять перед соблазном и не стать точной копией жадин, изображённых в фильме. Кирк Дуглас и Майкл Джей Фокс уверенно ведут в главных ролях, но и за актёрами второго плана также интересно наблюдать.

В картине чувствуется почерк режиссёра и сценариста Джонатана Линна, поставившего отличную ансамблевую комедию «Улика» 1985 года. Его юмор делает фильм одним из ярких представителей современной кино-классики, которую со временем приятно пересмотреть и от души посмеяться.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Жадность 1994 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Жадность часто толкает на неблаговидные поступки в погоне за вожделенными деньгами. Это отлично понимает старый лукавый миллионер Джо МакТиг. У него нет своих детей и прямых наследников. Зато, есть куча дальних и близких родственников, стаей кружащихся вокруг него в надежде отхватить лакомый кусок от дядюшкиного наследства. Старик играет с ними, как кошка с мышками. Он нанимает молоденькую симпатичную сиделку Молли Ричардсон и явно к ней благоволит. В стане родственников смятение. Молли - прямая и явная угроза их планам. Надо действовать!

Жадность / Greedy 1994, США, комедия