Жребий

Die

2009, Италия, триллер, драма, криминал, детектив

Шестеро незнакомцев просыпаются в странных камерах в мрачном помещении. Они не помнят, что с ними произошло, и не понимают, почему они здесь. Пока герои пытаются разобраться в случившемся, некий загадочный человек предлагает узникам игру под названием «Суд». Во время этой жуткой игры участники узнают леденящие душу секреты о себе и других. Оказывается, они совсем не случайно оказались здесь все вместе.

Страна
Италия, Канада
UHD
18+   1ч 28м КиноПоиск  5.1 IMDb  4.9
Фильм Жребий online на emblix

Галерея

Актеры 10
Съемочная группа 3
Рекомендуем 10
Фильм Тринадцатый этаж online на emblix
2007, США, комедия, криминал, триллер, ужасы
Фильм Скачивая Нэнси online на emblix
2008, США, триллер, драма, мелодрама
Фильм Продавец мертвых online на emblix
2008, США, комедия, ужасы
Фильм Мальчики едят девочек online на emblix
2005, Великобритания, комедия, ужасы
Аниме Кризис каждый день: Крах! онлайн на emblix
1991, Япония, аниме, боевик, мультфильм, фантастика
Аниме Радужные дни онлайн на emblix
2016, Япония, аниме, мультфильм, комедия, мелодрама
Фильм Человек-эльф online на emblix
2012, США, комедия, семейный
Фильм На грани сомнения online на emblix
2013, Великобритания, триллер
Фильм Фотолаборатория online на emblix
2013, США, триллер, ужасы
Фильм Земля обетованная online на emblix
2016, США, драма

Отзывы к фильму 16

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Психотравма детства от неестественной смерти отца хорошенько пришибла голову будущего главзлодея, который повзрослев возвел культ вокруг игральной кости, ведь ее «решение» и предопределило судьбу его отца.

Мне не хватило глубины проработки персонажей, потому что не показана их трагедия «становления на грешный путь» (появления зависимостей и прочее). Слабоватенькие обоснования этого имеет данное кино, героям не сопереживаешь.

Крутятся делишки данного «псевдо-благодетеля-сыночки-корзиночки» (ибо этот фильм явно создан под впечатлением от серии фильмов «Пила», а как мы помним тамошний «злодеяка» не считал себя за такового) вокруг 6 «мучеников», каждый из которых попал сюда в связи с тем, что пытался покончить с собой. Испытания конечно же базируются на игральной кости и случайности ее броска, а также на предметах, связанных с грешками испытуемых, но жертвой этих предметов окажется посторонний им человек, сосед по камере.

Вспоминая, опять же, киновселенную «Пила», здесь по ее аналогии образуется аж целый культ почитателей, опробовавших на своей шкуре последствия «посвящения» и примкнувших к «спасителю», в связи с этим нельзя сделать какой-то иной вывод о «Жребий», кроме как о его состоятельности быть паразитом другого произведения… Впрочем, это точно не самый худший из таковых.

Очевидно для искушённого триллерами зрителя, кино Доминика Лоуренса Джеймса покажется мягко говоря не гуд. А мне вот это картина очень и очень понравилась и произвела большое впечатление. Грамотно расставленные акценты, касательно не только основной завязки, но и некоего философского подтекста, я просто не мог пропустить мимо ушей, глаз и серого вещества. Ведь по сути, если копнуть глубже, эта лента, своего рода экзистенциальная притча, хотя многие конечно с этим поспорят. Но у меня после просмотра сложилось именно такое мнение.

Что отличает эту картину от сонма других, в которых ключевым фактором является закрытое пространство, так это то, что дебют фильма не погружает нас с вами сразу в это самое помещение, где бы мы начали гадать, что, зачем и почему. Глаза наши бы разбегались от всевозможного выбора вариантов и предположений. Здесь всё несколько по другому. Перед зрителем 1976 год, который проносится, как одно мгновение, но без оного понять весь замысел было бы сложнее. А далее разворачивается история жизни отдельных людей. Причём не вся жизнь, а именно тот её кусок, в котором герою пребывают на краю пропасти, на грани жизни и смерти. И вот потом-то и начинается самое вкусненькое и интересное.

Я бы не сказал, что в этом драматическом триллере, совсем не видно актёрских работ, они оттеняют всё представление. Отнюдь. Один главный «массовик-затейник» чего стоит. Во многих фильмах на подобную тематику, люди психически больные показаны, как физические уроды, лица их пышат злобой, перекорёжены и прочее. А Доминик Лоуренс Джеймс своего Джейкоба показывает чуть ли не ангелом Господним. И ты по ходу пьесы начинаешь задавать себе вопрос: а так ли уж он плох, этот самый любитель бросать кости. Он ведь, если разобраться, не привязывается к людям, которые преуспели или по крайней живут обычными делами и заботами, не думая сводить счёты с собственной жизнью. Он выбирает тех, которые в силу ряда причин и обстоятельств, перестали эту жизнь ценить. Разумеется Джейкоб не Господь Бог, чтобы судить, но вот у меня ни капли не возникло мысли по поводу того, что это законченный псих и негодяй, каких свет не видывал. Фаталист ли он ? Ещё какой. Кто же станет доверять судьбу игральным костям. Нет, что ни говори, а я ещё к этому фильму вернусь. Он безусловно заслуживает не разового просмотра. И, кстати, помимо Джона Пайпера-Фергюсона, который исполнил роль Джейкоба, все актёры, ну или почти все, сработали на совесть, без халтуры. Особенно хотел бы отметить Эмили Хэмпшир, персонаж которой не равнодушен до игры в казино. На этот случай есть замечательная новелла Стефана Цвейга «Двадцать четыре часа из жизни женщины». Почему-то именно она пришла мне в голову, глядя на эту красивую молодую женщину, хотя у Цвейга был мужчина, но сути дела, как вы понимаете, это не меняет. Однозначно рекомендую этот сверхнапряжённый и драматический фильм к просмотру. Десятка!

10 из 10

Самой главной неожиданностью явилось то, что фильм 2009 года. Как-то так он прошел незаметно мимо меня, любителя пощекотать нервы триллерами и потренировать мозг загадками. После просмотра стало ясно почему столь многообещающий сюжет остался без внимания.

Просмотр начинает медленно, но верно, утомлять минут через семь. Свыкнувшись с мыслью очередного «кускового» фильма, стараешься уловить хоть какой-то смысл происходящего, заметить ну хоть какой-то приятный бонус для себя… а вот нет, ничего.

Игра актеров ужасна. Шаблонно, картонно, неинтересно. Лица-маски. Люди проснулись в каком-то бункере, а эмоций нет. Тихо сидят, беседуют. Главный герой-злодей пресный. Обычно на эту роль берут сильного актера, здесь есть что играть. Но вот как-то не получилось. Может борода мешала, а может отсутсвие таланта, я уж не знаю. Но смотреть просто невыносимо.

Сюжет наполнен нестыковками в изобилии. Чтобы не уснуть, мы с мужем начали подкалывать тупые поступки и несуразицу, льющуюся бурным потоком с экрана. Плохой знак. Глупость раздражает, ни одному зрителю не нравится, когда из него делают дурака.

Знаете, у группы Hi-Fi была какая-то песенка, припев к которой им подарила Земфира. Так вот припев был шикарен, остальное — фи. Так же и в этом фильме. Кто-то очень умный подсказал основу сюжета, дал какие-то мимолетные детали, а кучка бездарностей принялась осуществлять проект. Вот и получается, что концепция в теории интересна, а на деле какой-то бред.

Смотреть не рекомендую. Есть огромное количество подобных фильмов, над которыми уж точно стоит поломать свою голову, но только не этот.

3 из 10

ЗЫ. еще во время просмотра почему-то вспомнился «Банкомат», который также оказался глубочайшим разочарованием, хотя да, надежды были.

Фильм «Жребий» 2009 года привлек мое внимание участием в нем Элиаса Котеаса и синопсисом, чем-то напомнившем мне знаменитую «Пилу». Но фильм, к моему большому удивлению, оказался намного лучше «Пилы» по ряду важных причин.

1. Сценарий. Ник Мид написал очень умный и продуманный сценарий с героями, которым сопереживаешь во время просмотра. Несмотря на весьма банальный сюжет о группе людей в замкнутом пространстве, фильм затрагивает проблемы поиска смысла жизни и выбора. Картину следует смотреть очень внимательно, прислушиваясь к диалогам персонажей, ибо в них раскрывается сама суть предстоящего им жребия. Сам же сюжет частично использует мотивы знаменитой книги Роберта Луиса Стивенсона «Клуб самоубийц», весьма изящно его обыгрывая в ходе развития сюжета.

2. Режиссура. Дебютант Доминик Джеймс снял очень стильный с точки зрения операторской работы фильм. Выдержанный в мрачных, септических тонах, фильм производит неизгладимое впечатление. Статическая сьемка с длинными планами подчеркивает сильное психологическое напряжение.

3. Актерская игра. Все актеры в картине создали очень интересных и харизматичных персонажей. Приятная и реалистичная игра актеров, а особенно Элиаса Котеаса, Джона Пайпера-Фергюсона, Эмили Хэмпшир и других, доставляют немалое удовольствие при просмотре.

Итак, если Вы ищете отличный психологический триллер, не лишенный идей, фильм «Жребий» Вам идеально подойдет.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Жребий 2010 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Шестеро незнакомцев просыпаются в странных камерах в мрачном помещении. Они не помнят, что с ними произошло, и не понимают, почему они здесь. Пока герои пытаются разобраться в случившемся, некий загадочный человек предлагает узникам игру под названием «Суд». Во время этой жуткой игры участники узнают леденящие душу секреты о себе и других. Оказывается, они совсем не случайно оказались здесь все вместе.

Жребий / Die 2009, Италия, триллер, драма, криминал, детектив