Галерея
Актеры 33
Съемочная группа 10
Рекомендуем 20
Похожие 20
Отзывы к
фильму
15
«Продавец мертвых» — один из лучших фильмов, сочетающий в себе жанры комедии и ужасов.
Благодаря оригинальным декорациям, отлично сделанным костюмам и гриму, зритель как бы переносится во времени на несколько веков назад. Отсутствие в фильме популярных сейчас спецэффектов и компьютерной графики, совершенно не портят картину. Наоборот, это выгодно выделяет фильм среди других ужастиков.
Еще один дополнительный плюс — это присутствие в фильме остроумных фраз. Допустим, что они не вызовут взрыва безудержного смеха, но заставят улыбнуться. Не следует забывать, что данный фильм сочетает два жанра. Это не только комедия. Если кому-то нравятся тупые комедии, то этот фильм не для них.
Интересен и сюжет фильма, в котором достаточно много «черного» юмора, который присутствует как в разговорах между персонажами, так и в поступках героев на протяжении всего фильма.
Кроме того, в фильме есть сцена, которая должна запомниться всем зрителям, независимо от того, понравился им фильм или нет. Это эпизод, в котором зомби испугался лица помощницы Корнелиуса Мёрфи. Не часто увидишь, что зомби, которого кто-то напугал. Обычно все происходит наоборот. Я считаю, что это оригинальное решение прекрасно дополняет фильм.
Посмотреть «Продавец мертвых» стоит хотя бы для разнообразия. Здесь есть и необычный сюжет, и оригинальные эпизоды, чего не скажешь о других комедийных ужастиках. Это отличный фильм с прекрасным актерским составом!
10 из 10
Отличный совет всем, кто хотел бы снимать кино мрачноеужасное про нечисть, но ограничен в средствах от создателей — снимать пародию. А для этого дела нужны мооозгиии…
Фильм получился, конечно, на один раз, но небезинтересный раз. Если вас интересуют истории про гробокопателей, вам частично можно понравиться. Если про нежить — тоже. Если вы тут чисто поржать — тоже, местами. А вот страшного ничего нет и даже отвратительного тоже. Что касается сюжета, он не так уж плох, там где он есть, в принципе он как основная мелодия представлен во многих и более дорогих и современных лентах, но безыскусен, не украшен завитушками и не собирается втягивать зрителя в какое-либо сопереживание, потому и кажется примитивным.
Попробую кратко перечислить плюсы и минусы. Из плюсов можно отметить неплохие типажи, особенно приятно что также и второго плана, мне. например, нравится первый работодатель и трактирщик. Диалоги не слишком интеллектуальны, но привлекают действительно легким отношением ребят к грязной своей работенке, не до черного юмора, но улыбает. Думала, что подведут грим и декорации, но и тут все более-менее на уровне, почти всегда. Еще любопытна линия параллельных размышлений об особенностях бизнеса, пусть и такого нестандартного, переплетение ее с основной темой здесь -самый мощный фундамент для юмора.
Из минусов, как ни странно, несколько переборщили с оформлением. Местами слишком туманно, готично и графично. Неоправданно как то, обещает больше. чем дает. Честно, не поняла, зачем здесь комикс-вставки, хотя есть у меня предположение, что ребята пытались сделать завуалированные намеки на разные другие фильмы — обычный принцип. по которому строится пародия, как по мне, довольно плоский. Так что, может. меня спасало то, что я не такой уж знаток, иначе бы нравилось меньше. Только к «Генетической опере» отсылка в конце и раздражает. Еще фильму не хватает динамики, вполне можно стопануть и уйти по своим делам, но попытка для пародии, которая сама по себе жанр низкий, достойная. Спасибо.
Трудно сказать, почему век, изображённый в фильме, упорно именуется XVIII-ым, в то время как век отчётливо XIX-ый, славный викторианский. Взгляните хотя бы на головной убор зловещего Мэрфи-младшего — котелок, впервые изготовленный в 1850 году…
Впрочем, стилистика именно викторианского века — вернее, его нижнего слоя (бедняков, забулдыг, кладбищенских воров и прочего полу-отребья), — в фильме передана неплохо, скупыми средствами, но в целом верно. Было бы точнее сказать, что фильм в духе комикса воспроизводит общую атмосферу эпохи, впечатление о ней (как это делали ностальгисты в «Лачуге должника» Шефнера), пренебрегая кое-какими деталями — например, я оставляю за собой право сомневаться в том, что мужчины тогда носили майки современного фасона, которые демонстрируют главные герои, взопрев от тяжкого гробокопания.
Хотя фильм выглядит именно как экранизация комикса (рисованные вставки этому способствуют), дело обстоит как раз наоборот — комикс «I Sell the Dead» был создан позже, по сюжету фильма. Это радует, как проблеск надежды на то, что кино наконец-то выйдет из глубочайшей сценарной непрухи. Давно пора. Уже надоело, что экранизируются игры и затёртые до дыр комиксы 1920—1930-ых, а свежих сюжетных идей кот наплакал.
Между тем сюжет «Я торгую мертвецами» не реализует всех возможностей темы. Прямо скажем, даже для страшилок уровня журнальчиков за 25 центов (типа «Weird Tales») сюжет весьма средненький. Бывалый ghoul (кладбищенский вор, также переводится как «упырь») Уилли Граймс (Ларри Фесенден) берёт в ученики парнишку Артура Блэйка (Доминик Монахэн) и постепенно делает из него более-менее надёжного напарника. В ходе своих раскопок они наталкиваются на феномен «живых мертвецов» и втягиваются в новый бизнес — поставку нежити учёным, изучающим проблему вечной жизни. К сожалению, учёные остаются за кадром, а вот перипетии повседневных трудов гробокопателей — включая опасную конкуренцию с кровавой шайкой Мэрфи, — представлены богато. Включая кровавые разборки с участием нежити и с применением нежити как биологического оружия.
Всю эту историю Артур в ожидании смертной казни на гильотине рассказывает в тюрьме монаху (Рон Перлман), но долгая исповедь Артура заканчивается более чем неожиданно — монах оказывается совсем не тем, за кого себя выдаёт, а на помощь Артуру приходит тот, кого меньше всего можно было ожидать. Пожалуй, эти последние 10 минут самые лучшие, они вполне искупают некоторую монотонность фильма. Изящно выглядит и чёрно-юморная сцена с маленьким гробиком в промёрзшей могиле.
Итак, что мы имеем в итоге? Неплохой кинокомикс с отличным актёрским составом. Стилизация под довоенные комиксы вполне удалась. Фильму недостаёт энергии и, может быть, изобретательности, но для первого полнометражной ленты вещь зачётная. Остаётся пожелать Гленну МакКвейду дальнейших творческих успехов и, как говорится, профессионального роста.
Рекомендации: ценителям жанра — однозначно смотреть!
6 из 10
Англия. 18 век. Два лихих пацана, один из которых очень похож на Джека Николсона, а другой на хоббита Мериадока делают маленький, но довольно выгодный бизнес. Они похищают тела недавно умерших и продают фунты мертвечины за фунты стерлингов тем, кто в этом нуждается. Их не волнует, зачем заказчикам такой дурно пахнущий продукт, ведь деньги то не пахнут. Бизнес не был сильно выгодным пока они работали на Доктора Вернона Квинта и снабжали его обычными трупами. Он платил мало и постоянно ругался и угрожал им гильотиной. До тех пор пока парни не нашли мертвое тело, которое оставалось таковым, пока в нем сидел осиновый кол, а когда его вынимали, становилось очень даже бодрым и крайне кровожадным. Напарники решили что не стоит предупреждать об этом Доктора Квинта. Так они стали работать на себя и заниматься исключительно живыми трупами: вампирами, вурдалаками, инопланетянами. Заказчики платили за этот дурно пахнущий продукт английской валютой в то время не подверженной дефолтам и инфляциям. Они не интересовались зачем заказчикам такой специфический товар, деньги то платили самые обычные. И бизнес процветал, пока пути их не пересеклись с потомственными похитителями тел — бандой головорезов и беспредельщиков Мерфи в погоне за двумя ящиками с живыми трупами. Ведь конкуренция как известно повышает качество услуги, но взамен отправляет некоторых бизнесменов на кладбище живых, но экономически мертвых тел.
Отличная, стильная, профессионально выполненная во всех аспектах черно-юморная комедия про зомби и прочую нечисть. Музыка, картинка, актеры, сюжет — все на высоте! Начало как в «Сонной Лощине», Тима Бартона, середина, как Зловещие мертвецы 2 и 3, Сэма Рейми, и концовка как в «Смерть ей к лицу» Роберта Земекиса. И зомби в конце фильма, они такие милые… Хочется почесать им за ушком длинной палкой не выпуская из клетки и дать пожевать оторванную ручку или ножку.
Очень порадовал Доминик Монахен (бывш. хоббит Мэри из Властелина Колец) и второй похититель похожий на Николсона в Сиянии (Ларри Фесенден). Они доказали, что любая работа может быть веселой и увлекательной, если ничего другого ты не умеешь, а за эту тебе платят веселые фунты.
Всем любителям жанра смотреть обязательно!
В лучших традициях «Зомби по имени Шон».
PS Забыл сказать. Там еще Рон Перлман снимается (Хеллбой, Чужие 4).
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Продавец мертвых 2008 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Действие фильма происходит в Лондоне 18-го века. Главный герой картины - могильщик, который на пару с подельником занимается продажей трупов доктору-аристократу.
Продавец мертвых / I Sell the Dead 2008, США, комедия, ужасы