Актеры 11
Съемочная группа 6
Похожие 20
Отзывы к
сериалу
7
Французский сериал, который держит в напряжении до финальных титров. Казалось бы, в нем нет совершенно ничего особенного — но игра актеров и мастерски выстроенный сюжет заставляют по-настоящему сопереживать героям.
Семнадцатилетняя Леа отправляется на музыкальный фестиваль — и не возвращается домой. Вместе с родителями девушки мы ждем ее, поминутно поглядывая на часы, мечемся по городу в поисках, обращаемся в полицию. Отвечаем на многочисленные, порой бестактные и неприятные вопросы, отчаиваемся, плачем, подозреваем всех и каждого.
И надеемся, надеемся, надеемся.
Расследуют пропажу Леа детектив Молина и его молодая помощница Камилла. Оба персонажа интересны и самобытны, но главные герои здесь, безусловно, родные пропавшей девочки. Родители, брат, маленькая сестренка — попытки членов семьи пережить внезапно свалившуюся на них трагедию занимают львиную долю повествования.
Как я уже писала выше, актеры справились отлично. Каждой их эмоции веришь и сопереживаешь.
Также хотелось бы отметить реалистичную развязку. И пусть, главного злодея вычисляешь довольно быстро, это не портит впечатления. Потому как здесь детективная составляющая далеко не самое главное.
Можно сделать для себя выводы, вынести важные уроки и так далее. А можно… понять, что жизнь слишком непредсказуема. А, значит, надо чаще обнимать своих родных. И говорить, что любишь их.
9 из 10
Единственный из увиденных мной французский сериалов, который могу посоветовать и который буду пересматривать. Понравилось практически всё: сдержанность в показе трагедии, проработка образов, причем и второстепенных тоже, логичность и скрупулезность, максимально возможные в таком формате — как ни крути, а всего 8 серий. В прекрасной шведском «Убийстве» на поимку виновного ушло 20. Хотя, наверное, не в этом суть. Не могу не вспомнить еще один маленький шедевр — сериал «Убийство на пляже» с Дэвидом Теннантом и Оливией Колман. И в нем за небольшое экранное время блестяще раскрываются характеры героев, становятся понятны их переживания и боль.
Но вернемся к «Исчезновению». Некоторые из рецензий содержат слово банальность Я бы сказала о типичности. Ничего банального в трагедии быть не может, каждая семья справляется с несчастьем по-своему. И самое страшное в такой ситуации- неопределенность, когда не знаешь, что с твоим ребенком, когда надежда смешана с отчаянием, когда рушится семья, ведь подобное событие не щадит никого и легче всего найти виноватого среди близких: не понял, не увидел, не успел, не сделал…
Лионская трагедия происходит в семье владельца небольшого ресторанчика Жюльена Мореля и его жены Флоранс. Их дочь 17-летняя Леа не возвращается домой после праздника с друзьями. Что случилось с очаровательной, всеми любимой девочкой? Какие грехи могут быть у столь прелестного существа с ангельской улыбкой? Её обожали юноши, любили подруги, она была успешна в любом деле, за которое бралась. По крайней мере, таково первое впечатление. Перед двумя детективами — опытным комиссаром Молина и его молодой помощницей Камиллой — стоит непростая задача.
Честно говоря, мне всегда интереснее следить за человеческой составляющей любой детективной истории. Как люди переживают горе, предательство, измену, ложь? Здесь всё показано предельно достоверно, и большой респект актерам (к стыду моему, совершенно не известным мне до сей поры). Особенно впечатлил Пьер-Франсуа Мартен-Лаваль в роли отца Леа Это не значит. что другие сыграли хуже, просто его переживания и желание узнать правду любой ценой оказались близкими и понятными. Посмотрю фильмографию и выберу еще что-нибудь из его киноработ. И здорово, что актеры малоизвестны (мне, по крайней мере): нет шлейфа прежних ролей и ничто не мешает наслаждаться предельной реалистичностью происходящего.
В целом, вердикт таков: смотреть! Потому что это отличный сериал с прекрасными актерскими работами и достаточно (к несчастью!) типичной, потому что жизненной, сюжетной коллизией.
Признаюсь, изначально от фильма многого не ждал, думал проходное кино на пару-тройку вечеров. Но чем-то этот сериал всё-таки зацепил. Есть в нём какой-то французский шарм. Казалось бы, детективная сюжетная канва не нова, но эмоциональные переживания родственников пропавшей девушки, каждый из которых по-своему пытается справиться и свыкнуться с произошедшим, многое привносят в показанную историю. Считаю, что актёры прекрасно справились со своей задачей в плане передачи эмоций, душевного состояния своих персонажей. Тут отдельно стоит отметить Пьера-Франсуа Мартен-Лаваля, его Жульен показался наиболее близким и реалистичным героем даже на фоне очень хорошей игры коллег по фильму.
Продолжая тему сюжета, мне кажется, что история следователя Молина и его отношений с напарницей Камий и дочерью Роуз могла бы получить чуть большее развитие, тем самым разнообразив основную сюжетную линию, завязанную на семье Морель. Однако, это частности, в общем же работу сценаристов можно оценить положительно, ибо даже стандартный для детективного жанра приём с выведением в каждой серии нового потенциального убийцы на передний план не столь бросается в глаза и не сильно разрывает нити повествования. В прочем, не зря в жанрах фильма указана лишь драма, ибо назвать сериал чистым детективом всё-таки нельзя — слишком много внимания (и это хорошо) уделяется взаимоотношениям между членами семьи Морель, о жизни каждого из которых мы узнаём всё новые, ранее неизвестные подробности. Хотя до самой пропавшей Лиа им далеко. Удивительно, сколько «скелетов в шкафу» мы находим у этой миловидной девушки. Хотя тут, конечно, в дело вступают законы жанра, без них никуда.
Однако, несмотря на всё это, главной героине хочется сопереживать, жалеть из-за того, что у неё всё так нелепо закончилось (не в смысле сюжета, а в смысле жизни). При всём при этом, здорово, что фильм не оставляет такого неприятно-грустного послевкусия; вроде бы и жизненная такая драма, но при этом концовка как-то удивительно сглажено вышла, во многом благодаря финальным кадрам под приятную музыку (песня на фоне титров, кстати, Cats On Trees — Sirens Call, не благодарите). Мелочь, казалось бы, но общее впечатление от фильма всё-таки формирует, делает его более позитивным что ли, ведь не зря же говорят, что запоминается последнее. Вообще, саундтрек, конечно, заслуживает отдельного упоминания: музыка во всех моментах фильма прекрасно ложится на картинку, не мешает, а наоборот, благоприятствует правильному восприятию происходящего, усиливает эмоциональный эффект ключевых (и не только) сцен. Я редко делаю комплименты авторам музыки к фильмам, но здесь они абсолютно заслуженны.
Ну и напоследок, ещё один немаловажный козырь «Исчезновения» — это, конечно же, атмосфера Франции: их прекрасных городов, их уютных улочек и семейных кофе, их своеобразного, присущего только Франции стиля жизни… и довершает всю эту картину архитектура и виды Лиона, одного из красивейших французских городов. Аж съездить туда захотелось! А это ещё один плюс в копилку авторам сериала.
9 из 10
Знаете, запускать сразу после футбола кино и сериалы — это шикарный ход от Первого канала. Вот я и попал из футбола во Франции во французский сериал.
Началось всё довольно банально: группа школьников обнаружила тело, тело оказалось их ровесницы — симпатичной девушки. Конечно, родители в печали, начинается следствие, обнаруживаются интересные и шокирующие детали из жизни девушки, новые жертвы, бесконечные варианты подозреваемых, невероятная сообразительность детективов и наконец — неожиданная и грустная развязка. Но подождите, это описание подходит под достаточно большое количество детективных сериалов и фильмов. Почти в каждом из них берется скелет и в произвольном порядке на него надеваются различные сюжетные перипетии. А здесь их столько, что никакой стержень не выдержит. Но весь стержень состоит из того, что каждую серию нам пытаются подсунуть нового убийцу, мол, гадайте — он или кто-то другой. Вроде бы неплохо, но это не держит тебя в напряжении, ты просто ждешь, когда же уже будет последняя серия, просто интересно, кто убил. Есть еще линия преодоления кризиса в семье (драма всё-таки), которая смотрится удачнее детективной истории, но выглядит она немного однобоко из серии в серию.
Так что сюжет не является сильной стороной этого сериала.
Что же всё-таки положительного?
Во-первых, картинка и атмосфера Франции. Тебе нравится смотреть на природу, смотреть на город, на улицы, на дома, на обстановку в кадре. Работа оператора не вызывает нареканий, снято качественно и интересно. Актеры подобраны хорошо. Кажется, что внешность соответствует психологии. Это всё приятно.
Во-вторых, игра актеров. На фоне не самого интересного сюжета, эмоции актеров действительно радуют глаз. То есть, если человек грустит, ты реально ему сопереживаешь, если раскаивается — ты реально хочешь его простить.
Но этого всего недостаточно для положительной рецензии.
Потому что сюжет перекрывает всё. И отдельные мелочи, вроде огрехов в логике или слишком высокой очевидности некоторых вещей. Кажется, если поработать с сериалом еще пару месяцев, то можно было довести до ума. Однако, как год вышел и уже переведен. Не судьба.
Вердикт: Сыроват, вроде закручен, но банален. Ради актерской игры стоит посмотреть, но без высоких ожиданий.
6 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Исчезновение 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Семнадцатилетняя Лия Морель и ее двоюродная сестра Крис отправились на городской праздник музыки, который проходит в Лионе 21 июня. После праздника Лия не вернулась домой. Полицейское расследование ее исчезновения ведут комиссар Молина и его молодая помощница Камилла Герэн. Параллельно зрители наблюдают, как семья Морель справляется со своим горем. Отец пытается самостоятельно выяснить, что случилось с дочерью. Мать поддерживает младшую дочку, а старший брат Лии мучается от чувства вины, ведь он должен был проводить сестру, но не сделал этого.
Исчезновение / Disparue 2015, Италия, военный, комедия, мелодрама, приключения