Галерея
Актеры 11
Съемочная группа 3
Рекомендуем 4
Похожие 24
Отзывы к
сериалу
4
Сериал «Незнакомцы из ада» я начинала смотреть несколько раз. Смогла осилить только с третьей или четвертой попытки. Гнетущая душная атмосфера, черный юмор, изощренные убийства и сумасшествие главных героев. Джентльменский набор ужастика. Но не все так просто.
Жуткий мир мрачного общежития – это лишь видимая часть ада. Тусклые коридоры, тесные комнатки-гробы, где невозможно вытянуться в полный рост, кирпичики-окна под серыми потолками.
Гостей встречает «заботливая» хозяйка, которой до всего есть дело, которая вытянет из вас всю душу, напоит наркотическими чаями, лишь бы заманить в зловещие сети общежития. Ей помогают колоритные жильцы – преступники и психически нездоровые люди. Они создают атмосферную «адовость», пугают, мучают, убивают гостей. Заправляет всем в этом месте обаятельный стоматолог Со Мун- Джо. Он умеет располагать к себе людей, обладает яркой харизмой. Неудивительно, что Мун- Джо так легко находит общий язык с новым жильцом Джон-У. Молодой человек приехал в Сеул в поисках лучшей доли, благо старый друг позвал на работу. Но лучше бы он этого не делал.
Для жизни в большом городе нужно обладать крепким психологическим панцирем и иметь очень трезвый взгляд на вещи. Джон- У не повезло обладать этими качествами. Ему бы в самом начале обойти злосчастное общежитие стороной, может, был бы другим человеком. Вот не зря же у его чемодана отваливается колесико. Но парень не обращает на этот знак внимания.
Адом для молодого человека становится не только общежитие, но вся окружающая действительность. Он не может ужиться с коллегами, хотя в его силах найти другую работу. Не может удержать любимую девушку – слишком занят анализом себя и жильцов общежития. Не может справиться со своими эмоциями и лезет в драку. Не может, наконец, найти новое жилье – слишком стеснен финансово. А вдобавок ко всему он имеет тонкую душу писателя и не терпит несправедливости.
Психика молодого человека буквально рассыпается под грузом следующих друг за другом испытаний. Раздавленный проблемами в общении и трудностями адаптации в новом жилище, он легко поддается влиянию участливого стоматолога-маньяка. Мун- Джо по кусочкам «собирает воедино» разрушенную личность Джон- У и постепенно превращает его в убийцу.
С доводами уверенного в себе дантиста не поспоришь. Казалось бы, правильные вещи говорит: « Лучше сказать, что ты хочешь и делать то, что ты хочешь, а не держать это в себе.» Но Джон -У слишком занят борьбой со своими внутренними демонами и с окружающими людьми, чтобы понять настоящий смысл этой фразы. Кроме того, он не может устоять перед зловещим обаянием Мун- Джо. Его цепкий, проникающий в глубины души взгляд, спокойный и невозмутимый голос, умение подобрать ключик к любому настроению – все это очень подкупает. И мозг отказывается мыслить трезво.
Ад – это не общежитие, не люди вокруг. Ад – внутри нас. Каждый сам решает, какую сторону принять, чем заполнить свою душу. Если бездействовать, идти на поводу страхов, темных сторон своей личности, безусловно, ад победит. Этой мысли подчинен весь сюжет сериала. Даже полиция здесь – часть этого ада. Она не делает ничего, чтобы расследовать совершенные убийства и уничтожить это страшное место. За исключением одной молодой сотрудницы, которую еще не засосало «адское» болото. Она старается из всех сил. Со временем ей даже удается расшевелить эту несдвигаемую кучу. Но счастливого конца не получается.
Мун- Джо говорит: «В этом мире слишком много таких, как я». Для каждого отчаявшегося человека найдется адский манипулятор, так уж устроен мир. Выбор за вами. Предпочтете сдаться или бороться?
Это не просто психологический хоррор, от этого триллера мурашки ходят табунами и заигрывают друг с другом. Именно такие ощущения.
История начинается с описания непростой, но вполне обычной, если не сказать обыденной, психологической ситуации, в которой находится главный герой: ему всего лишь 27, а он опустошен и истощен. Он живет в провинции, устал от нищеты, груза непосильных проблем в виде матери, изводящей себя работой на рынке и слабоумного брата.
Он считает свою жизнь адом. Поэтому уезжает в Сеул. Уезжает не просто в никуда, а к хёну, что называется, работать работу. И есть то, что, возможно, отличает его от других: у парня есть мечта – он пишет детективную историю – и, наверное, он надеется, что однажды ему удастся стать писателем.
Приехав в Сеул, он, само собой, выбирает самое дешевое жилье на отшибе – потрепанный кошивон, ходит на работу, иногда встречается с девушкой, в свободное время пишет свой детектив. Ну вроде так, ничего, только вот жильцы кошивона все как один со странностями. Но, с другой стороны, у кого их нет?
Постепенно события начинают развиваться как бы в параллельных направлениях, и перед зрителем разворачиваются аж три ада: 2 внешних и 1 внутренний. И существование героя в этих адах. По мере развития основных направлений идет исследование на тему искусственно созданных адов: как ты его создаешь сам, и как его создают другие. Много треша и сюра. Довольно много. Но спустя какое-то время ты осознаешь, что уж больно реалистичный сюр получается, от этого и страшно, и больно. Очень больно и очень страшно.
Снято, на мой взгляд, запредельно красиво, сюрреализм и вся эта гнетущая атмосфера безысходности, ужаса, тревоги и бессилия задействует какие-то хитрые рецепторы так, что эти ощущения внезапно становятся не ощущениями главного героя, а твоими. И ты вдруг думаешь, почему тебе больно, почему ты испугался собственной мысли, просто посмотрев на героя, и вообще-то, как именно тебе страшно?
Понравились разные приемчики создателей, конечно, можно сказать, что все это уже было использовано сотни раз, но не всем же быть новаторами, а когда хороший прием использован круто и вовремя, меня это только восхищает. Например, мне понравилось, что иногда людские заморочки и пороки показываются лишь флешбэками или штрихами: за вялотекущими мыслями и необдуманным поведением девушки-патрульного, за тупыми действиями детективов, которые все-таки как-то делают свою работу, скрыто больше, чем за их фразами. Ожидаешь какой-то подвох, но нет, просто обычные люди, в обычном аду, о котором они даже не подозревают. Мысли-монологи и мысли-планы главного героя доставляют отдельное удовольствие. Еще тут есть много всяких милых очевидных аллюзий, они все на поверхности, типа использования и передачи книги Кафки “Превращение” и, собственно, названия фильма. Но особенно крутым мне показалось, что на роль местного Мефистофеля режиссер взял одного из самых приятных актеров, известного своим добродушием и ролями исключительно положительных персонажей, Ли Дон Ука. От его фраз “Лапонька, как тебя убить?” или “Лапуля, как тебе убивать?” одновременно трепетало сердце, было жутко, и забавно, а улыбка его героя….
Отдельно хотелось бы написать про финал. С финалом я бы поспорила. Но я довольно специфичный человек, склонный к пограничным состояниям, для меня борьба - это борьба, а еще я боец, хоть и трус. И главный герой боец. Поэтому я не согласна, с тем, что это должно было непременно так закончиться.
Категорически не рекомендую сериал тем, кто находится в неустойчивом эмоциональном состоянии или склонен к депрессии, потому что, как по мне, если смотреть и думать, то воздействие фильма на психику очень сильное. Для остальных этот фильм - повод для размышлений над собственным адом.
10 из 10
Молодой писатель взялся писать роман, но работа над книгой идёт неважно. Парня раздражает всё вокруг: соседи по общаге, коллеги по работе, старый друг и новые знакомые; его бесит собственная нищета, высокомерие других; его давит страх и душит злость, но он держит это в себе, не давая вырваться всему наружу, что примечает надменный сосед, взявшийся избавить юношу от лишних комплексов.
В сущности, это фильм о борьбе с самим собой, с двойственностью любой натуры, о чем говорят постоянные кошмары Юн Джон-у, из ночных снов становящиеся дневной явью, открывая тёмную сторону его естества, которую олицетворяет главный злодей, дающий советы автору прозы, делая его персонажем собственной повести.
С точки зрения композиции – это отменный триллер с повисшим в воздухе ожиданием срыва, через который, так или иначе, должен пройти главный герой, пребывающий в состоянии перманентного стресса, вызванного личными и служебными отношениями, стрессом, который переживают миллионы людей, играющих свои незавидные роли, врастая в маски лжи и фальши, которые здесь становятся второй ипостасью писателя, набивающего личный опыт на чистое полотно электронных страниц.
Требуется терпение, чтобы проследить за всеми стычками Юн Джон-у, вспышками гнева, выводящими его из себя, вроде бы даже против его собственной воли: сценаристы многократно повторяют один и тот же трюк, выдавая одних за других или одного за другого, периодически намекая на подмену или слияние лиц.
Им Щи-ван пугающе убедительно представляет расшатанную психику главного героя, ярко оппонируя Ли Дон-уку, чей демонический персонаж водит его рукой, вдохновляя художника свободой насилия.
Социальный аспект проявляется может и не явно, но вполне ощутимо: в офисе престижной конторы мира не больше, чем коридорах затхлой общаги - милые люди грызут друг друга похлеще обитателей дна, весело охотящихся на своих соседей, задача всякого - сумей уцелеть.
На то, чтобы посмотреть этот сериал нужно потратить всего 10 часов. На то, чтобы его осмыслить — гораздо больше времени.
Создатели сериала рассказывают довольно сложную историю о том, что Адом может быть не только место, куда попадают грешники после смерти, а еще и любое место, созданное окружающими людьми. Ад может появиться на работе, в школе, в общежитии и даже в собственном доме.
Отличная игра актеров полностью погружает зрителя в жуткий мир, в котором находится главный герой.
Я являюсь фанатом Ли Дон Ука, он хорошо справился со своей ролью, но особенно в этом сериале меня поразил Им Ши Ван. Я не знаю, только ли у меня появилось чувство сопричастности ко всему, что происходит с его героем Юн Джон У. Но я думаю, его проблемы близки и другим людям.
Джон У постоянно не хватает денег, но нужно помогать родным людям. Он хочет поделиться с кем-то своими переживаниями, но у остальных хватает своих собственных проблем. Он не может найти выход, и ему просто приходится переживать всё в одиночестве.
Кто-то утверждает, что посмотреть этот сериал могут только люди с устойчивой психикой. Этот сериал является триллером и действительно содержит множество страшных и неприятных сцен.
Сначала мне было непонятно, для чего сцены в этом сериале должны быть пугающи до ужаса и омерзительны до тошноты. Сейчас я думаю, что таким образом создатели сериала хотели как можно ярче обратить внимание на главную мысль сериала.
Здесь Адом является в некоторой степени утрированный мир, в который попал главный герой. Но не стоит забывать, что любой из нас может оказаться в искусственно созданном другими Аду.
9 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Незнакомцы из ада 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Получив работу в сеульском офисе, молодой провинциал Юн Джон-у переезжает в столицу. Поскольку лишних денег особо нет, парень селится в дешёвой квартире с общими кухней и санузлом — в клетушке размером чуть больше шкафа и крохотным окном. Всё это можно было бы вытерпеть, если бы не подозрительные новые соседи: помешанный на порно извращенец, постоянно хихикающий дурачок, чрезмерно навязчивая хозяйка и мутный тип с немигающим взглядом. Единственным адекватным обитателем жуткой коммуналки кажется бандит средних лет, да и тот спит с ножом наготове и твердит, что местные хотят его прикончить.
Незнакомцы из ада / Taineun jiokida 2019, Корея Южная, криминал, триллеры