Счастливое число Слевина

Lucky Number Slevin

2006, США, драма, криминал, триллер

Слевину не везет. Дом опечатан, девушка ушла к другому… Его друг Ник уезжает из Нью-Йорка и предлагает Слевину пожить в пустой квартире. В это время крупный криминальный авторитет по прозвищу Босс хочет рассчитаться со своим бывшим партнером за убийство сына и в отместку «заказать» его наследника.

Страна
США, Великобритания, Германия, Канада
HD
16+   1ч 50м КиноПоиск  8.1 IMDb  7.7
Счастливое число Слевина

Галерея

Интересные факты 7

Когда Слевин идёт по коридору на встречу с Голубком, его прическа меняется в каждом кадре.
Съемки проходили в Монреале и Нью-Йорке.
В кинопрокате Австралии фильм вышел под названием «The wrong man».
В то время, как Джейсон Смилович писал в Нью-Йорке сценарий, Джош Хартнетт был его соседом. В начале фильма Слевин долго носит полотенце вокруг талии, это обусловлено тем, что сам Смилович часто видел Хартнетта в таком виде. К тому же по его мнению эта деталь сделала образ Слевина более уязвимым.

Актеры 18

Съемочная группа 16

Киа Джем
Продюсер
Christopher Roberts
Продюсер
Питер Сова
Оператор-постановщик
Эндрю Хьюм
Монтажер
Франсуа Сеген
Постановщик
Одетт Гадури
Художник по костюмам
J. Ralph
Композитор оригинальной музыки

Рекомендуем 23

Не пойман – не вор
2006, США, триллер, детектив, драма, криминал
Без лица
1997, США, боевик, криминал, триллер
Соучастник
2004, США, драма, криминал, триллер
Рекрут
2003, США, боевик, драма, триллер
Вперед, Диего! Вперед!
2005, США, мультфильм, семейный, сериал
Телефонная будка
2002, США, криминал, триллер
Оружейный барон
2005, США, драма, криминал, триллер
Приключения мультяшек
1990, США, комедия, мультфильм, семейный, сериал
Адреналин
2006, США, боевик, криминал, триллер
Заложник
2005, США, детектив, драма, криминал, триллер
Тренировочный день
2001, США, драма, криминал, триллер
Гонка
2007, США, боевик, драма, триллер
16 кварталов
2006, США, боевик, драма, криминал, триллер
Порок на экспорт
2007, США, драма, криминал, триллер
Пристрели их
2007, США, комедия, боевик, триллер, криминал
Поцелуй навылет
2005, США, боевик, детектив, комедия, криминал, триллер
Козырные тузы
2006, США, боевик, драма, криминал, триллер
Дежавю
2006, США, боевик, фантастика, триллер, криминал
Ронин
1998, США, боевик, драма, криминал, триллер
Святые из Бундока
1999, США, боевик, драма, комедия, криминал, триллер
Пароль «Рыба-меч»
2001, США, боевик, криминал, триллер
Враг государства
1998, США, боевик, триллер, детектив, криминал
Рок-н-рольщик
2008, США, боевик, криминал, триллер

Похожие 20

Леон
1994, США, боевик, триллер, драма, криминал
Переводчица
2005, США, детектив, драма, триллер
Чем заняться мертвецу в Денвере
1995, США, триллер, криминал, драма
Акула
2006, США, детектив, драма, криминал
Шафт
2000, США, боевик, криминал, триллер
Славные парни
1990, США, биография, драма, криминал
Полицейские
1997, США, драма, криминал, триллер
Слоеный торт
2004, Великобритания, криминал, боевик, триллер, драма
Не оставляющий следа
2008, США, детектив, криминал, триллер
Теория заговора
1997, США, боевик, детектив, криминал, мелодрама, триллер
Большая игра
2009, США, драма, криминал, триллер
Ниндзя-убийца
2009, США, боевик, криминал, триллер
Солт
2010, США, боевик, криминал, триллер
Великий уравнитель
2014, США, криминал, боевик, триллер
Джон Уик
2014, США, боевик, триллер, криминал
Черная месса
2015, США, биография, драма, криминал
Великий уравнитель 2
2018, США, криминал, блокбастер, боевик, триллер
Ветреная река
2016, США, триллер, детектив, драма, криминал
Драка в блоке 99
2017, США, драма, криминал
Обет молчания
2017, Болгария, боевик, драма

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Неудачный денёк вышел у Слевина: в один день он лишиться дома, девушки и ещё получил по физиономии (с последующим ограблением)… да, нужно быть очень «везучим» парнем, чтобы вляпаться в такую историю. Ещё и враждующие между собой мафиози грозят порешать за долг, про который герой Хартнетта совершенно ничего не знает. Кто другой давно бы засадил себе пулю в лоб или обратился в полицию (что равносильно самоубийству, в его случае), но Слевин не такой. Паренёк фривольно расхаживает в одном полотенце по шикарнейшим апартаментам, клеит соседку Люси Лью и шутит шутки про евреев.

Сперва может показаться, что всё происходящее на экране некая хохма. Но по ходу действия и ситуативного наслоения в духе Гая Ричи, вся картина приобретает просто великолепнейший характер и оказывается, что МакГиган вобрал в «Счастливое число…» всё самое лучшее и от тарантиновских диалогов (прихватив и Уиллиса) и от тех же хитросплетений автора «Карты деньги два ствола». Лихо закрученный сюжет и достаточно динамичный (и местами занимательный) монтаж, не дают заскучать в, практически, 3-х локациях, на которых разворачиваются события.

Ну и самый «сок» остаётся на финал, конечно. Фильм этот не совсем идеалистичный представитель жанра, но только когда дело близится к завязке, постановщик делает парочку простых, но красивых жестов. Вообще, это нужно смотреть. И смотреть внимательно, так как чёрт его поймёшь, кто такой этот долбаный Ник Фишер и почему он делает Канзас-сити-шафл.

9 из 10

Не думал, что такой фильм может пройти мимо меня, тем более с таким актёрским составом, но я очень удивлён, что столкнулся с этим кино только сегодня и только сейчас. «Счастливое число Слевина» очень непредсказуемый фильм, с сюжетом достойным не то, что жанра криминал, а прямо детектива. Сейчас поговорим подробнее об этом кинопроизведении Пола МакГигана.

Оценивать «Счастливое число Слевина» мы будем по таким критериям: как сюжет, актёрская игра и, конечно, по классике, soundtrack, в который термин я вкладываю и музыку, и звуки.

Сюжет: Нам говорится о семье, отец которого знатно подсел на ставки, но очень хотел помочь поступить своему сыну в Harvard University, но что-то пошло не так и в один миг всё рухнуло. На этой предыстории развивается весь сюжет фильма. По началу мне казалось, что это будет такой предсказуемый триллер с элементами криминала. Но я заранее знал, что сюжет меня точно удивит, так как смотрел его я на телеканале «Остросюжетное». И сюжет меня реально удивил, концовка просто оставила меня с открытым ртом и широко раскрытыми глазами. Знаете, это кино очень похоже на недавно вышедших «Джентльменов» или точнее они похожи на это кинопроизведение. К чему я веду? Я веду к тому, что здесь тоже есть элементы мол «так было задумано». Но если в «Джентльменах» этих элементов слишком много, то в «Счастливом числе Слевина» их достаточно, то есть не много и не мало. В самом сюжете имеется очень много острых сюжетных поворотов. Каждый миг очень непредсказуем, ты думаешь об одном, а происходит другое, то есть предугадать развитие сюжетной линии невозможно. Имеется хорошая связь между сценами, тебе всё постепенно объясняется. Вообще сюжетная линия развивается таким образом, что тебя в начале «головой окунают в океан событий», но потом всё объясняют и вопросов не остаётся. Кроме того, хотелось бы задеть такие подкритерии, как диалоги. Честно, во время просмотра я специально открыл «Кинопоиск», чтобы убедиться в том, что режиссёром фильма выступил или Гай Ричи, или Квентин Тарантино, но, когда в роли режиссёра я увидел Пола МакГигана, а этих двоих даже в продюсерах или сценаристах не было, я просто был в шоке. Диалоги сделаны просто восхитительно. Они здесь стоят не просто так, а действительно несут в себе смысл. Да и в общем, они очень интересные. Складывается ощущение, что это ты прямо там стоишь и слушаешь вживую общение настоящих людей. В конце нельзя не коснуться следующего подкритерия концовки фильма. Концовка — это вообще отдельная тема. В один миг и за концовки мне хотелось сильно снизить оценку этому фильму, так как мне она показалась глупой, но опять же я не смог всё предугадать. Реальная концовка «просто настучала по моему лицу». Взбудоражила в положительном смысле, иными словами. Итого, сюжет очень сильный, этот критерий сделан отлично.

Актёрская игра: Меня очень удивило то, что кинопроизведение с Брюсом Уиллисом, в роли Гудкэта, Люси Лью в роли Линдси, Моргана Фримана в роли Босса, Бена Кингсли в роли Равина прошло мимо меня, как я писал это во вступлении. Все вы знаете какие эти актёры профессионалы своего дела. И я вам скажу больше, они все, здесь участвуют в ведущих ролях. И удивляет меня больше то, что при этом всём в кинометраже 1 час 50 минут каждого из них получилось полностью со всех сторон раскрыть. Это просто настоящий профессионализм со стороны режиссёра и другого персонала, замешанного и участвовавшего хоть косвенно, в этом. Ты реально видишь, что эти герои настоящие личности, не пустышки, не говорящие декорации. Даже второстепенных героев, например, человека Равины Сауля, роль которого сыграл Кори Столл или полицейского Бриковски, роль которого сыграл Стэнли Туччи, также удалось достаточно хорошо раскрыть. Это просто восхитительно и удивительно как по мне. Касаемо их актёрской игры, то тут вообще никаких претензий. Эмоции показаны просто восхитительно. Имеется между персонажами химия, особенно между Линдси (Люси Лью) и Слевином (Джош Хартнетт). Каждый из актёров полностью сделались одним целым со своими героями. Настоящий профессионализм, иными словами. Итого, этот критерий также сделан на высоком уровне.

Soundtrack: Музыкальное сопровождение такое же хорошее, как и предыдущие критерии. Музыка здесь имеет такие нотки триллера с элементами криминала и детектива. Что я имею в виду? Эта музыка она даёт suspense, то есть тревожность, ожидание, азарт в виде чувства «что же будет дальше?». Ничего не могу сказать против. Итого, этот критерий мне тоже очень понравился.

Таким образом, «Счастливое число Слевина» — это очень качественный триллерный криминал, которое даже иногда задевает немного жанр драму, так как ты к героям реально испытываешь какое-то чувство, но оно такое отдалённое не прямо глубоко душевное, как в моём любимом фильме «Зелёная миля». «Счастливое число Слевина» — это кино с глубоким message, не очень позитивным, но заставляющим задуматься о каких-то вещах. Это реально шедевр своего жанра, но не шедевр на 10 баллов, потому что ты не становишься с героями одним целым, не хватает более сильного влияния драмы, хотя драма здесь стоит на втором месте по жанрам после триллера. Я бы расположил жанры этого кинопроизведения в порядке убывания следующим образом: криминал, детектив, триллер и драма. В общем категорически советую вас глянуть это кино, вы не пожалеете. Это крепкая девятка почти десятка. Мне очень понравилось, эмоции после просмотра только положительные.

9 из 10

- Что это ещё за Шаффл?
— Канзас Сити Шаффл — это когда все смотрят направо, а ты идёшь налево. — цитата из фильма.

По сути, именно этой фишкой фильм и берет зрителя. Создатели картины отвлекают зрителя, заставляя обращать внимание на одни детали сюжета, скрывая то, что они ранее использовали в качестве завязки. Маскируя грамотный и очень атмосферный криминальный триллер под черную трагикомедию, когда впечатлительный наблюдатель (читай, зритель) уже забыл о жестком прологе всей истории и даже не может понять при чем здесь он вообще был, увлекаясь забавной историей про простого молодого парня-неудачника, которому за один плохой день столько раз не повезло, что в это просто трудно поверить. И как он еще умудряется при всем этом не терять самообладания и спокойствия?

В то же время сама история картины напоминает то криминальные боевички раннего Гая Ричи, то «Беги без оглядки» с Полом Уокером, то кучу других, достаточно не плохих картин, но все равно держится от них особняком, стилистически лишь вспоминая «Револьвер» или «Рок-н-ролльщика». Достаточно забавный антураж вымышленного Нью-Йорка, где внимательные копы сутками следят всего за одним кварталом, а лишь потому что там, напротив друг друга живут два криминальных авторитета с собственными этническими мафиозными кланами. Бывшие лучшие друзья, а ныне непримиримые враги-конкуренты, Раввин и Босс, создают антураж какой-то криминальной сказочки, что только подкрепляется забавным саундтреком и операторской работой, а так же городской легендой о том, как эти двое давным давно поссорились. Что касается киллера Доброго Кота — это тоже тот еще сказочный персонаж, чье прозвище можно вполне считать отсылкай к сказочным персонажам — то ли Чеширскому Коту, то ли к Коту-Ученому, кому как больше нравится. Но еще одна банальная городская легенда с легендарным наемным убийцей, внешность которого никому не известна, очень органично вплетается в историю о противоборстве афромариканского и еврейского мафионзых кланов, создавая и дополняя необходимыми подробностями эту сказочную историю, похожую местами если не на сон, то уж точно на полный бред. Череда совпадений и случайностей, которые так и сыпятся на главного героя, а так же довольно забавная любовная линия с миловидной молоденькой азиаточкой, довершают образ этой забавной сказки, где просто не представляешь чего еще можно ожидать дальше, и весь этот общий сказочно-комичный тон всей истории действительно здорово отвлекает зрителя от правды, от того, чем эта история является в действительности, раскрывая все карты лишь в самом финале, который действительно получился неожиданным и впечатляющим, хотя если внимательно смотреть фильм с самого начала, по ходу всего повествования разбросаны достаточно мощные подсказки, просто нужно знать, где видеть. Таким образом, сценаристы и режиссер рассказывают нам историю, точь-в-точь как герой Брюса Уиллиса в прологе картины, убедительно и наглядно демонстрируя, что такое Cansas City Shuffle.

Актеры, кстати, только украшают эту кропотливую работу. Здесь каждый на своем месте — Джош Хартнетт в роли заглавного героя Слевина исполняет довольно яркий образ, звезд с неба не хватает, но роль пофигиста, с которым вечно что-то случается он отыгрывает довольно натурально, серьезно преображаясь в финале. Да и в его отношения с героиней Люсь Лью действительно веришь, получается очень искренняя и гармоничная кино-пара, потрясающе смотрящаяся вместе. Что касается дуэта Фримана и Кингсли — лучших кандидатур на роли криминальных авторитетов, пожалуй, действительно не найти. Хитроумный киллер, играющий роль серого кардинала в этой истории — роль, словно специально написанная для звезды «Шакала» Брюса Уиллиса. А вместе это трио разыгрывает действительно увлекательную историю, своего рода «фильм в фильме», оказывая не дюжую поддержку главной звезде картины — Хартнетту. Нельзя забывать и о Стенли Туччи в нетипичном для него образе полицейского детектива — уж очень самонадеянного и хамоватого, но в целом не глупого.

В итоге «Счастливое число Слевина» заслуживает звание довольно крепкого представителя жанра, который действительно увлекает зрителя с самого начала, потом запутывает и отвлекает от истинного положения дел, с помощью актерских работ, саундтрека и общего антуража шифруясь под трагикомедию, коей на самом деле не является, но именно сняв свою комичную маску, это кино впечатляет сильнее всего, открываясь как один из мощнейших представителей криминального триллера, вызывая желание пересмотреть этот фильм заново, но уже более внимательно — вдруг создатели, явные любители Cansas City Shuffle, скрыли от зрителя еще что-то?

Это один из тех фильмов, чей успех или неуспех зависит от того, сработает или нет ключевой сюжетный ход, раскрывать который дословно было бы несправедливо для будущих зрителей. В данном случае он все-таки срабатывает, хотя и вполне непредсказуемым его назвать нельзя.

Есть определенные вещи, которые позволяют сделать правильное предположение. Прежде всего это поведение главного героя. У обычного парня, каким он кажется, от ситуации, в которую он попал, поехала бы крыша от страха, а Слевин сохраняет олимпийское спокойствие. Конечно, он объясняет героине Люси Лью свое отстраненное состояние каким-то медицинским термином, но этому как-то не верится. Когда он почти специально провоцирует Раввина, снова и снова возвращаясь к разговору вместо того, чтобы как можно скорее убраться, начинаешь понимать, что кто-то над кем-то издевается. Или Слевин над Раввином, или авторы над зрителем (на самом деле и то, и другое). Понятно и то, что большое ружье, которое вешают на стену в самом начале, Брюс Уиллис, должно выстрелить и как следует. Есть еще несколько мелочей, которые не укладываются в ситуацию, описанную в пресс-релизе и рекламном трейлере, но главное все же то, что используется такой ход далеко не впервые, а в последнее время даже часто.

Отточенные диалоги, интересные ситуации, хорошо написанные центральные гангстерские образы, если и не выразительные характеры, то эффектные типажи, вся съемочная группа не зря поет дифирамбы сценаристу. Начавшись как смесь типичной истории о «яппи в опасности» с ричи-тарантиновским балаганом, в последний трети лента делает серьезное лицо и превращается в оду о мести. При этом она теряет свою легкость, но к тому моменту перед нами уже выложили главный козырь, и те, кому он по нраву, спокойно продержатся до конца.

Если первый плюс этой картины — сценарий, то второй — это, безусловно, крепкий актерский состав. Морган Фримен и Бен Кингсли получили роли значительно лучше, чем те, которые они играют по две-три штуки за год в жанровом голливудском кино. Роли построены так, что позволяют чередовать и смешивать краски комические и более серьезные. Уиллис в «Счастливом числе Слевина» понравится своим поклонникам уже потому, что бьет с обеих рук без промаха. Нельзя сказать, что он демонстрирует здесь что-то принципиально новое по сравнению с десятками своих ролей в боевиках, но уровень все равно выше среднего. Люси Лью вполне подходит роль жизнерадостной соседки, которая любит лезть в чужие дела (говорят, в жизни она по характеру именно такая и есть). Самое сложное задание досталось Джошу Хартнетту. Поскольку его герой, как и фильм в целом, распадается на две части. Безупречной его работу назвать вряд ли можно, но общей картины он не портит, и на том спасибо.

Неплохое развлечение для тех, кто любит наблюдать за разборками уголовников с чувством юмора, но догадывается о том, что они не всегда имеют смешной финал.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Счастливое число Слевина 2006 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Слевину не везет. Дом опечатан, девушка ушла к другому… Его друг Ник уезжает из Нью-Йорка и предлагает Слевину пожить в пустой квартире. В это время крупный криминальный авторитет по прозвищу Босс хочет рассчитаться со своим бывшим партнером за убийство сына и в отместку «заказать» его наследника.

Счастливое число Слевина / Lucky Number Slevin 2006, США, драма, криминал, триллер