Театр Рэя Брэдбери

The Ray Bradbury Theater

1985, Великобритания, драма, сериал, триллер, фантастика, фэнтези

Сериал представляет собой сборник мини-фильмов, снятых по произведениям Рэя Брэдбери.

Страна
Великобритания, Франция, Канада, Новая Зеландия
Режиссёр
Randy Bradshaw, Roger Tompkins, John Laing
Продюсеры
Alan Collis, Ray Bradbury, Seaton McLean
16+   23м КиноПоиск  7.5 IMDb  7.3
Сериал Театр Рэя Брэдбери онлайн на Эмбликс

Сезон 6
3 января 1992
Сезон 6
Надгробный памятник
Сезон 6 Серия 23, 30 октября 1992
Надгробный памятник
Огромный мир где-то рядом
Сезон 6 Серия 22, 29 октября 1992
Огромный мир где-то рядом
Ложки, плюшки, финтифлюшки
Сезон 6 Серия 21, 28 октября 1992
Ложки, плюшки, финтифлюшки
Кукольник
Сезон 6 Серия 20, 27 октября 1992
Кукольник
Кое-кто живет как Лазарь
Сезон 6 Серия 19, 24 октября 1992
Кое-кто живет как Лазарь
Ветер из Геттисберга
Сезон 6 Серия 18, 17 октября 1992
Ветер из Геттисберга
Безмолвные города
Сезон 6 Серия 17, 10 октября 1992
Безмолвные города
На солнце и в тени
Сезон 6 Серия 16, 3 октября 1992
На солнце и в тени
Мертвец
Сезон 6 Серия 15, 26 сентября 1992
Мертвец
Нескончаемый дождь
Сезон 6 Серия 14, 19 сентября 1992
Нескончаемый дождь
По уставу
Сезон 6 Серия 13, 11 сентября 1992
По уставу
Спринт до начала гимна
Сезон 6 Серия 12, 21 августа 1992
Спринт до начала гимна
И все-таки наш...
Сезон 6 Серия 11, 14 августа 1992
И все-таки наш...
Машина счастья
Сезон 6 Серия 10, 17 июля 1992
Машина счастья
Душегуб
Сезон 6 Серия 9, 10 июля 1992
Душегуб
Марсианин
Сезон 6 Серия 8, 21 февраля 1992
Марсианин
Поиграем в "Отраву"
Сезон 6 Серия 7, 14 февраля 1992
Поиграем в "Отраву"
Идеальное убийство
Сезон 6 Серия 6, 7 февраля 1992
Идеальное убийство
Бетономешалка
Сезон 6 Серия 5, 31 января 1992
Бетономешалка
Подлинная мумия
Сезон 6 Серия 4, 24 января 1992
Подлинная мумия
Банка
Сезон 6 Серия 3, 17 января 1992
Банка
Урочный час
Сезон 6 Серия 2, 10 января 1992
Урочный час
Земляне
Сезон 6 Серия 1, 3 января 1992
Земляне
Сезон 5
20 июля 1990
Сезон 5
Эпизод 12
Сезон 5 Серия 12, 30 ноября 1990
Эпизод 12
Эпизод 11
Сезон 5 Серия 11, 16 ноября 1990
Эпизод 11
Эпизод 10
Сезон 5 Серия 10, 9 ноября 1990
Эпизод 10
Эпизод 9
Сезон 5 Серия 9, 2 ноября 1990
Эпизод 9
Конвектор Тойнби
Сезон 5 Серия 8, 26 октября 1990
Конвектор Тойнби
И по-прежнему лучами серебрит простор Луна…
Сезон 5 Серия 7, 19 октября 1990
И по-прежнему лучами серебрит простор Луна…
Вздорные нотки
Сезон 5 Серия 6, 12 октября 1990
Вздорные нотки
Ашер II
Сезон 5 Серия 5, 17 августа 1990
Ашер II
Чертово колесо
Сезон 5 Серия 4, 10 августа 1990
Чертово колесо
Прикосновение огня
Сезон 5 Серия 3, 3 августа 1990
Прикосновение огня
Убийца
Сезон 5 Серия 2, 27 июля 1990
Убийца
Марс – это рай
Сезон 5 Серия 1, 20 июля 1990
Марс – это рай
Сезон 4
7 июля 1989
Сезон 4
Ребятки! Выращивайте гигантские грибы у себя в подвалах!
Сезон 4 Серия 12, 17 ноября 1989
Ребятки! Выращивайте гигантские грибы у себя в подвалах!
Вельд
Сезон 4 Серия 11, 10 ноября 1989
Вельд
Здравствуй и прощай
Сезон 4 Серия 10, 29 сентября 1989
Здравствуй и прощай
Чикагская пропасть
Сезон 4 Серия 9, 22 сентября 1989
Чикагская пропасть
Призраки нового
Сезон 4 Серия 8, 15 сентября 1989
Призраки нового
Удивительная кончина Дадли Стоуна
Сезон 4 Серия 7, 18 августа 1989
Удивительная кончина Дадли Стоуна
И грянул гром
Сезон 4 Серия 6, 11 августа 1989
И грянул гром
Пешеход
Сезон 4 Серия 5, 4 августа 1989
Пешеход
Ветер
Сезон 4 Серия 4, 28 июля 1989
Ветер
Озеро
Сезон 4 Серия 3, 21 июля 1989
Озеро
Диковинное диво
Сезон 4 Серия 2, 14 июля 1989
Диковинное диво
Карлик
Сезон 4 Серия 1, 7 июля 1989
Карлик
Сезон 3
23 января 1988
Сезон 3
Так умерла Рябушинская
Сезон 3 Серия 12, 28 мая 1988
Так умерла Рябушинская
Жила-была старушка
Сезон 3 Серия 11, 21 мая 1988
Жила-была старушка
Tyrannosaurus Rex
Сезон 3 Серия 10, 14 мая 1988
Tyrannosaurus Rex
Гроб
Сезон 3 Серия 9, 7 мая 1988
Гроб
Восточным экспрессом на север
Сезон 3 Серия 8, 30 апреля 1988
Восточным экспрессом на север
Наказание без преступления
Сезон 3 Серия 7, 16 апреля 1988
Наказание без преступления
Маленький убийца
Сезон 3 Серия 6, 9 апреля 1988
Маленький убийца
Постоялец с верхнего этажа
Сезон 3 Серия 5, 5 марта 1988
Постоялец с верхнего этажа
Попался!
Сезон 3 Серия 4, 20 февраля 1988
Попался!
Гонец
Сезон 3 Серия 3, 13 февраля 1988
Гонец
Скелет
Сезон 3 Серия 2, 6 февраля 1988
Скелет
Фрукты на дне вазы
Сезон 3 Серия 1, 23 января 1988
Фрукты на дне вазы
Сезон 2
22 февраля 1986
Сезон 2
Бэнши
Сезон 2 Серия 3, 22 февраля 1986
Бэнши
Кричащая женщина
Сезон 2 Серия 2, 22 февраля 1986
Кричащая женщина
Город, в котором никто не выходит
Сезон 2 Серия 1, 22 февраля 1986
Город, в котором никто не выходит
Сезон 1
21 мая 1985
Сезон 1
Толпа
Сезон 1 Серия 3, 2 июля 1985
Толпа
Детская площадка
Сезон 1 Серия 2, 4 июня 1985
Детская площадка
Корпорация «Марионетки»
Сезон 1 Серия 1, 21 мая 1985
Корпорация «Марионетки»
Актеры 1
Рекомендуем 2
Фильм Дживс и Вустер online на emblix
1990, Комедия, сериал
Сериал Узы крови / Кровавые связи онлайн на Эмбликс
2007, Канада, детектив, драма, мелодрама, мистика, сериал, ужасы, фэнтези

Отзывы к сериалу 3

Ваша оценка
Ваша рецензия о сериале
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Рэй Брэдбери известен прежде всего благодаря своим книгам «451 градус по Фаренгейту», «Марсианские хроники» и «Вино из одуванчиков». Бесспорно, это сложные, многоуровневые произведения, признанные современным литературоведением и возведённые им в ранг классической литературы, но они — всего лишь вершина айсберга. Все три вышли в период с 1950 по 1957 годы, тогда как только на творческую активность писателя приходится 70 лет. Основополагающее место в его творчестве занимают отнюдь не эти программные вещи, а новеллы, на которые обычно никто не обращает внимания из-за их малого размера и огромного количества. Пожалуй, единственным исключением можно считать «И грянул гром» про охоту на динозавров и одну раздавленную бабочку, но кто вспомнит ещё хотя бы пять названий?

Сериал «Театр Рэя Брэдбери» включает в себя как отдельные рассказы, так и отрывки «Марсианского цикла» и «Вина из одуванчиков». Несмотря на участие самого Брэдбери в проекте, получился раздражающе пёстрый сборник сюжетов различной стилевой и жанровой направленности без структурного объединения их по тематике или по какому-либо иному принципу. Это, наряду со спецэффектами 1980-х, делает сериал внешне малопривлекательным для современного зрителя. Что действительно стоит оценить, так это отличные от привычных и старомодные даже для тех лет выбор актёров и саму их игру. Никто из них не блещет красотой, внешне они не выделятся из проходящих мимо людей ни яркой внешностью, ни мускулатурой, ни даже отсутствием живота или мешков под глазами. Но вглядитесь: у всех, включая детей, живые и подвижные лица, все мастерски владеют ныне утраченным многообразием мимики. Замечательно, что это не выглядит притворным, никто не переигрывает, эмоциям и чувствам персонажей веришь сразу и безоговорочно. Такая естественность встречается действительно редко.

Несмотря на то, что Рэй Брэдбери называл все свои произведения «фэнтези», сейчас они однозначно классифицируются как фантастические. Лишь очень небольшой процент его ранних произведений можно назвать мистическими, в сериале это «Ветер», «Озеро», «Мертвец», «Чёртово колесо», «Кукольник», «Маленький убийца» и несколько других. Что-то из них напоминает чистую романтику Эдгара По, что-то предвосхищает грубости раннего Стивена Кинга. Нет у Брэдбери и «твёрдой» научной фантастики, выражающейся в пропаганде науки и техники, стремящейся к научному предвидению их достижений и к сугубо рациональному объяснению описываемого фантастического явления. Повествование у него может осуществляться благодаря научному или псевдонаучному содержанию (часто в юмористическом или даже пародийном контексте), но всегда строится вокруг человека, личных, философских и социальных проблем его существования. Прогресс науки и техники будущего рассматривается Брэдбери как развитие потребительского общества, интересны ему лишь нравственные и психологические последствия такого однобокого развития цивилизации. Но это всего лишь скучная литературоведческая вивисекция, сам Рэй Брэдбери определил своё творчество следующим оригинальным образом: «Жюль Верн — мой отец. Г. Уэллс — мой многомудрый дядюшка. Эдгар Аллан По — мой кузен, у него перепончатые крылья, как у летучей мыши, он жил у нас на чердаке. Флэш Гордон и Бак Роджерс — мои друзья и братья… После этого уже совершенно очевидно, что Мэри Шелли, которая написала «Франкенштейна», — моя мать. С такой родословной я мог стать только фантастом, автором самых непостижимых, умопомрачительных сказок, а кем же еще?»

Условно в сериале «Театр Рэя Брэдбери» можно выделить, помимо мистики, ещё три основные группы: Марс, Земля будущего и современность. Марс — скучное место. Местные жители не идут или не могут пойти на контакт: морочат первопроходцам головы, прячутся от колонистов, не верят в существование Земли, садят контактёров в психушку или попросту вымерли века назад. Планета либо пуста, либо обманчива, но в любом из случаев она не для людей. Земля будущего страшна, человек на ней стал придатком бытовой техники или рабом машин планетарного масштаба. Живой жизни, межличностного общения, культуры и искусства, самой личности в этом мире почти не осталось. Современности принадлежат наиболее литературные сюжеты на вечные темы, например, метания писателя между творчеством и жизнью, слагаемые счастья, борьба со скукой и обыденностью. В любой из этих групп лучшие из героев Брэдбери сопротивляются довлеющей силе обстоятельств: слышат марсианскую музыку, уничтожают гаджеты, подкидывают поддельную мумию в провинциальный городишко или спасают похороненную заживо женщину. Не обязательно это борцы, чаще хранители, чудаки или жертвы. Сохранить воспоминания о вкусе апельсинов, выйти на ночную прогулку, из года в год делать замок из песка не менее важно, чем убить вампира, подружиться с разумной планетой или обманом привести человечество к светлому будущему. Настоящий человек, по убеждению Брэдбери, должен быть духовным, свободным и счастливым. Ни в коем случае нельзя уклоняться от испытаний, которые ставит перед тобой жизнь, нельзя подчиняться обстоятельствам и впадать в уныние. От этого умирает душа. Пассивные взрослые страшны, но воспитанные ими дети воистину чудовищны. Первые отказались и забыли, вторые генетически не способны понять то, чего были лишены. Чёрствые, бездуховные, искалеченные дети ещё не выросли, но уже становятся разрушителями: отдают родителей виртуальным львам, стоят по стойке «смирно», пока те тонут, помогают пришельцам поработить человечество или ещё младенцами мстят за муки рождения. Нельзя плыть по течению, нельзя соглашаться со всем, что подсовывает тебе судьба. Сделай андроидов вместо умерших членов семьи, убеги от единственной на Марсе женщины, если она толстая дура, построй себе домик по росту внутри стандартного дома, если ты родился карликом. Живи, будь счастлив и умри, когда придёт твоё время, но ни минутой раньше.

6 сезонов, 65 серий и более 26 часов. Грандиозная экранизация и собрание сочинений одного автора при участии самого Рэя Брэдбери в качестве одного из сценаристов, продюсера и консультанта процесса съёмок и выбора актёров. Для сборника такого размера вполне естественно, что не все сюжеты удовлетворяют вкусы каждого конкретного отдельно взятого зрителя. Можно проспать пару скучных серий, выключить на середине примитивную третью, прийти в восторг от гениальной четвёртой и смеяться в голос при просмотре пятой. При 20—25 минутах на новеллу потерянного времени в итоге набежит гораздо меньше, чем при просмотре полнометражных фильмов.

Сериал не относится к выдающимся (Твин Пикс, Альфред Хичкок представляет…), но заслуживающий внимания.

Первое — что мы видим это заставка. Мы видим странную комнату из которой на нас глядит пожилой и совсем непрезентабельный человек. От этого человека мы узнаем что он величина постоянная в современной фантастике — сам Рэй Брэдбери (в лицо то мы его и не видели).

Затем, Брэдбери рассказывает нам несколько слов об очередном рассказе, который он решил экранизовать. Все по аналогии с «Альфред Хичкок представляет…».

Каждая серия — отдельное произведение, экранизирующее самые известные рассказы мэтра.

Таким образом, если вы желаете быстро ознакомиться с творчеством Брэдбери — стоит рекомендовать вам посмотреть несколько серий этого сериала. Так сложилось, что Брэдбери совсем не мой писатель и затрагиваемые им темы практически не волнуют меня — но не могу не отметить прекрасный стиль и четко реализованный замысел создателей.

8 из 10

Сериал очень и очень серьёзный. Недаром сам Брэдбери писал сюжеты для всех серий. По сути, эпизоды и есть его рассказы. Для читателей фантастики это имя многое значит. На самом деле как можно судить по сериалу творчество у него неоднобокое. Скажем, полёт фантазии большой. Одна серия — может быть детской страшилкой, другая что-нибудь наподобие Стар Трека, третья серьезная драма, но есть серии которые просто пробирают ужасом до самых костей. Многие ныне знаменитые актёры в этом сериале начинали свою кинокарьеру, такие как Джеф Голдблюм, Майкл Хёрст, Дрю Бэрримор, Люси Лоулесс, Дэвид Орт, Джанет-Дэйн Грин. В сериале засветился даже Лесли Нильсен (вечная память потрясающему комедийному актёру).

Вообще для поклонников фантастики и хоррора рекомендую в первую очередь, так же для любителей хороших сериалов. Главное в сериале атмосфера (почти в каждой серии она разная), и не бойтесь уснуть от просмотра — серия занимает всего от 23 до 28 минут. Провожу аналогии с Байками из Склепа и Сумеречной зоной 60-ых.

Только

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Театр Рэя Брэдбери 1985 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Сериал представляет собой сборник мини-фильмов, снятых по произведениям Рэя Брэдбери.

Театр Рэя Брэдбери / The Ray Bradbury Theater 1985, Великобритания, драма, сериал, триллер, фантастика, фэнтези