Галерея
Актеры 25
Съемочная группа 15
Рекомендуем 10
Похожие 21
Отзывы к
сериалу
5
В поисках Аляски это экранизация одноименного романа, автора Джона Грина. Книга была очень легкой, в свое время я прочитал ее за пару дней в не очень активном режиме, но несмотря на ее объем содержание весьма качественное. А теперь подробнее про сам сериал:
Да в нем много клише и шаблонов из других подростковых драм, да история меланхоличная, но все это подается настолько искренне и непринужденно, что история становится словно личной, как будто ты и сам свидетель событий, показанных в сериале. Актеры подобраны на роли идеально, именно так их и представлял при прочтении и в целом отношение к первоисточнику максимально бережное, все события и персонажи поданы такими какими они были, но у сериала есть существенное преимущество, он углубил некоторых второстепенных героев (например Орла), который в книге был просто болванчиком и это глубина даже кажется логичнее и вписывается максимально органично.
Еще одно существенное преимущество сериала — это музыка, она тут очень аутентичная, максимально погружающая во внутренний мир героев, когда это надо и в мир сериала, опять же когда это надо.
9 из 10
«В поисках Аляски» вполне можно считать многострадальным проектом. Не смотря на то, что права на экранизацию романа были куплены Paramount Pictures в далеком 2005 году, проект никак не мог выйти на стадию производства. Даже после оглушительного успеха экранизаций других романов Джона Грина «Виноваты звезды» и «Бумажные города». При этом, данная дебютная работа Грина моментально была названа «лучшей книгой года, написанной для подростков в 2006 году, основываясь исключительно на её литературных достоинствах, попала в ежегодный топ Алабамы «10 лучших книг для подростков», а также вошла в учебную программу некоторых средних школ и колледжей, а сам автор получил престижную премию Майкла Л. Принца. Однако после нескольких неудачных попыток полнометражной экранизации и более, чем 12 лет неудачного пре-продакшна, проект нашел свой путь в телевизионную сеть Hulu в формате мини-сериала. Получилось ли авторам данного сериала оправдать долгие годы ожидания? Безусловно, да.
Сюжет данного мини-сериала созданного Джошем Шварцем развивается вокруг шестнадцатилетнего подростка Майлза Холтера, который имеет очень странное хобби — он «коллекционирует» предсмертные высказывания известных людей. Следуя последним словам Франсуа Рабле, он оставляет скучную жизнь с родителями и отправляется в новую школу Калвер Крик в поисках «Великого «Возможного»». Здесь же Майлз находит друзей в лице Полковника и Такуми и влюбляется в девушку по имени Аляска Янг, которая переворачивает его жизнь с ног на голов, а потом исчезает из нее.
Экранизация того или иного произведения всегда является достаточно сложной задачей. С одной стороны стоит отойти от первоисточника, так его поклонники могут не принять расхождения с любимым произведением. Одновременно с этим, стоит дословно пересказать его на экране и в адрес авторов моментально сыпаться обвинения в их творческой несостоятельности. Создатель данного сериала Джош Шварц и его творческая команда решили остаться верными первоисточнику и практически дословно перенесли его на экран. Практически не изменив рассказанные на экране события, но одновременно с этим, получив куда больше экранного времени, авторы сериала решили еще глубже капнуть в своих персонажей и раскрыть их характера еще шире. Местами это получилось. Местами нет. Однако в целом, небольшой авторский вклад получился не плохим. Особенно учитывая то, как создатели ленты не стали агитировать ныне модными темами притеснениями прав чернокожих, феминисток и лиц нетрадиционной ориентации и представителей сексуальных меньшинств. Пусть и затрагивая их в процессе повествования. Не обошлось и без традиционной для телевизионных проектов проблемы «искусственного растягивания» истории. Не так сильно, что бы стать катастрофой. Но безусловно в рамках полнометражного кино история могла бы быть куда плотнее.
При просмотре данного сериала созданного Джошем Шварцем, я словно вернулся назад в прошлое. В тот самый далекий вечер, когда поддавшись уговорам своих друзей, я взял в руки оригинальный роман Джона Грина, который меня так сильно захватил и впечатлил, что стоило мне прочитать парочку страниц как я залпом прочитал его без перерывов и просто растворился в нем. Ощутив те же неописуемые эмоции, близкие которым я испытал лишь единожды после прочтения культового «Хорошо быть тихоней» Стивена Чбовски. Словно я снова вернулся во времена своей юности. Когда вера в то, что ты способен добиться всего и мир падет перед твоими ногами еще была сильна. Когда будущее кажется абсолютно безоблачным, а амбиции еще не ударились о скалы реальности. Когда жизнь была еще беззаботной, а бремя ответственности и взрослой жизни еще не стали грузом на плечах.
Аналогично оригинальному роману, данный сериал созданный Джошем Шварцем дают понять, что подросткам свойственно часто жить в мире своих фантазий. Фантазий о себе, об окружающих, о настоящем и своем будущем. Также многие и видели в Аляске то, что хотели видеть и просто не замечали тревожные знаки, которые возможно предотвратили бы трагедию. Что оригинальный роман, что данный мини-сериал побуждают зрителей быть внимательней и заботливей к окружающим. Не только не давя их своими требованиями, но и одновременно с этим, просто проявляя заботу и поддержку даже тогда, когда люди отвечают отказом. Попутно поучая тому насколько важно сживаться со смертью не депрессией и самобичеванием, а неким уроком — помнить об ушедшем человеке и стремится жить так, как этому человеку уже не предстоит. Именно этим и закольцовывая главный посыл мини-сериала о том, что нет смысла витать в мире фантазий, если можно превратить эти фантазии в быль. Ведь только от нас зависит, какое будущее нас ждет и если постараться, то можно добиться если и не всего, то многого точно.
Джошу Шварцу удалось не только прочувствовать настроение, атмосферу и душу первоисточника, но и достойно перенести всё это на экран. Создав очень теплый, глубокий, трепетный, жизненный и пожалуй даже немного интимный сериал, которому удаётся с легкостью играть на струнах души и обернуть сердце неким теплым бальзамом. Вызывая абсолютно неописуемые впечатления, от которых на душе становится очень уютно и тепло. Именно на фоне этого и добиваясь уникального результата. Когда сериалу удаётся играть как на положительных, так и на грустных нотках. Удивительно, но вызывая на лице улыбку и даже слезы на глазах одновременно. В том числе и добиваясь этого великолепно подобранным Various Artists саундтреком, в котором нашлось место потрясающим работам The Foals, The Killers, Jose Gonsalez, Bloc Party и других талантливых коллективов. Особенно в жанре инди рока.
Еще одним достижением авторов данного сериала является идеальный подбор актерского состава. Чарли Пламмер, Джей Ли, Дензель Лав, Кристин Фросет и другие актеры идеально попали в свои образы на экране. Именно такими и представляешь героев данного мини-сериала, стоит начать читать оригинальный роман Джона Грина. Особенно хочется выделить Кристин Фросет, которая просто растворилась в своей героине на экране и передала все нотки её характера и это при том, насколько сложным и глубоким является образ Аляски Янг на самом деле.
10 из 10
В поисках Аляски — это долгожданная экранизация одного из самых известных и культовых англоязычных романов, которая наконец-то добралась до зрителей. Долгие годы ожиданий не оказались напрасны. Авторам данного сериала удалось просто идеально перенести первоисточник на экран и создать поистине особенное, жизненное, трепетное, теплое и даже немного интимное произведение, которому удаётся с легкостью играть на струнах души и вызывать абсолютно неописуемые эмоции и впечатления. Те самые, ради испытания которых и стоит посмотреть данный мини-сериал. Переплюнуть литературный первоисточник не удалось. Но и на том спасибо.
Поначалу этот фильм нельзя назвать особенным, пусть в его прологе возникает паренёк, самозабвенно коллекционирующий цитаты предсмертных фраз великих людей и знаменитостей, отправляющийся подальше от родителей, за горы, за поля — в дальние края, записываясь новичком в лесной интернат, сходу врастая в дружную компанию интеллектуалов — авантюристов, соперничающих с командой атлетичных однокурсников, устраивая изощрённые встречные розыгрыши противников, отвечающих в свой черёд.
Ещё ничего не ясно, но уже обозначено прошлое будущее и каждая серия — страница обратного отсчёта, сопровождаемого неотступным ощущением тревоги за порывистую Аляску, за скептика Такуми, за энергичного Полковника и доверчивого Майлза (Толстячка) Холтера, вопреки своему увлечению, проникнутого интересом к жизни, проникающей в него с опытом новых отношений, обдумывающего что есть, в стремлении дознаться до секретов своей новой подруги, узнать других и понять себя, наблюдателя и участника насыщенной жизни, присматривающегося к ней с разных сторон.
Майлз сомневается и колеблется, жадно вникая и экспериментируя, сбиваясь с толку и выходя из тени на свет, спрашивая других и отвечая на странные и неожиданные вопросы своих друзей, раскрывая причины и следствия, определяющие суть характеров не снаружи, а изнутри, сквозь живую боль и обиду, терпение и прощение, с дельным участием образцового наставника, являющегося проводником мудрости, к которой тянется свежая жизнь.
Необычно, что в этом фильме напрочь нет дураков, нет противопоставления умников идиотам и конфликтующие команды не делают откровенных глупостей. Между ними идёт война, но не проливается кровь, никто не машет бейсбольными битами, никто не желает врагу смерти. Они ищут мира и живут не в ладах с собой. Странные дети, озабоченные массой безответных вопросов, спрашивающие о том себя, друзей и преподавателей. Их цель — постичь, понять, узнать настоящее, поэтому когда в самый важный момент Аляска заставляет Майлза принять вызов в игре «Правда или действие», оба каждый раз выбирают Правду. И только узнав её переходят к действию.
Ирония не мешает подросткам быть ранимыми, а в строгости старших — лишь забота наставника, помогающего найти нужный ответ. Среди них нет идеальных, но и нет безнадёжных. Им есть что скрывать и что умалчивать, им есть что искать, и есть о чём тревожиться: перед ними тот самый огромный мир, но такой же огромный мир у них внутри, а в жизни цель — разобраться и стем, и с другим: сладить с окружающими, совладать с собой, что они и пытаются сделать все вместе, разве что для Аляски и Майлза это необходимо больше всего.
Обычные, уже не детские вопросы детей отражают особенность этой сериальной ленты, вызывающей подростков на откровенный разговор о своих проблемах, отчасти идеализируя возможность быть выслушанными и услышанными кем-то ещё, как Майлз для Аляски, мама для Полковника, или гуру религиоведения и просто человек с бескрайним жизненным опытом, доктор Хайд, выручающие тогда, когда ещё можно выручить, удерживающие там, где можно ещё удержать.
Важно, что и Кристин Фросет, и Чарли Пламмер нашли себя в сложных образах и непростых отношениях молодых людей, сумев стать соучастниками драматической истории, поместив в неё своим вкладом неподдельность и искренность, вышедшие вполне достоверным эффектом этой картины, вопреки явному превосходству над возрастом своих персонажей, которых намного труднее было бы сыграть их ровесникам.
Часто критики суеверно сравнивают Чарли Пламмера с молодым Ди Каприо, проча ему счастливое будущее, тогда как я не опасаюсь признать в нём сходство с покойным Ривером Фениксом, с которым его объединяет не только своеобразная манера исполнения и увлечение веганством, но и карьерные достижения, поскольку первым весомым призом в профессии у Ривера был приз Венецианского кинофестиваля за лучшую мужскую роль, а Чарли два года назад там же получил Приз Марчелло Мастроянни за лучшую работу молодого актёра, но я думаю это не помешает ему перешагнуть рубеж короткой жизни Феникса и оправдать ожидания тех, кто уже поверил в него.
Не знаю как книга, но сериал интересен тем, что сценаристы смогли избежать лекторского тона, не упрощая при этом сложных тем, доверили убедительный анализ важных проблем самим подросткам, что вызывает уважение к их позиции и располагает к доверию со стороны молодёжной аудитории, которой представлена самостоятельная работа устремлённых к правде сверстников, решая задачи, настойчиво копающих вглубь, делая не уроки, а выводы.
Весьма сложный и противоречивый минисериал, как и оригинальное произведение блистательного, лично по моему мнению, Джона Грина. Пишет он, конечно, отлично, но и в его книгах встречаются изъяны, все мы не без греха, как и данный минисериал. Но есть либо бочка дёгтя с ложкой мёда, либо бочка мёда с ложкой дёгтя, так что мой отзыв исключительно восторженный.
В последнее время пошла особая мода в масскульте запада на депрессивный и суицидальный мрак, на разрушение парадигмы патриархата и прочую толерантность. Минисериал объясняет некие проблемы оригинального источника, но и вносит что-то своё, от чего хочется с криком стереотипного книжника завопить: «А вот в книге было лучше!». Но потом проникаешься актёрской игрой, работой оператора, режиссёров, всех сценаристов и остальных (да будут они не в обиде). «В поисках Аляски» была лишь второй прочитанной мной книгой Грина, после «Виноваты звёзды», но наиболее всего запала в сердце. Девять лет я ждала экранизацию — дождалась на собственное день рождения! Самый чудесный подарок, какой только мог случиться.
А теперь ближе к делу — экранизация весьма не дурна собой, оставлены многие книжные диалоги и мелкие детали, что-то расширено или немного изменено. Все актёры прекрасны в своих ролях. Полковник не зря был показан чернокожим, в минисериале всем популярно объяснили на сотнях примеров (да, я помню, как вопили отдельные личности, но очень круто, согласитесь, когда Майлс, Чип и Такуми сидят рядом, прям мечта антрополога). Аляска прекрасна в своём состоянии депрессии, ведь по лицу человека никогда не скажешь точно: выживает ли он с депрессией или просто день плохой выдался. Аляска улыбается, веселится, ничего не предвещает беды, но ты, будто маленький суррикат, — уже всё почуял. Все, просто все, в сердце. Книга и минисериал — одни сплошные цитаты, хоть и взятые из разных источников, но каждый раз хочется взять и собрать свою «Библиотеку жизни», как у Аляски, прочитать всё, на что ссылается многоуважаемый Джон Грин, задать самому себе все интересующие вопросы и попытаться самому для себя ответить хотя бы на часть. Найти себя, найти друзей… Точнее не совсем найти, а попробовать понять тех, кто рядом с тобой, найти их, раскрыть для себя нечто новое, обращать внимание на близких (это еще всё раскрывалось в «13 причин почему», но сейчас стало модно уже по нашу сторону бугра вопить о том, что сериал скатился и вообще ужасен, а Ханна идиотка, но ни она, ни Аляска не дуры, далеко не дуры, к сожалению). Будьте бдительны, как говорится, открытыми и ищите своё великое возможно и выход из этого лабиринта страданий, но только не быстро и по прямой.
«Иду искать своё великое возможно»
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть В поисках Аляски 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Шестнадцатилетний Майлз Холтер интересуется предсмертными высказываниями известных людей. Следуя последним словам Франсуа Рабле, он оставляет свою скучную жизнь с родителями и отправляется учиться в новую школу Калвер Крик в поисках «Великого «Возможно»». Здесь он находит первых друзей и влюбляется в девочку по имени Аляска Янг, которая переворачивает его жизнь, а потом исчезает из неё. Ужасная трагедия заставляет Майлза серьезно задуматься над вопросами жизни и смерти.
В поисках Аляски / Looking for Alaska 2019, США, драмы, мелодрамы