Кризис каждый день

Bubblegum Crisis

1987, Япония, аниме, мультфильм, фантастика

2032 год. После значительного землетрясения Токио был полностью перестроен и стал называться Нео-Токио. Корпорация «Геном» разработала и начала производство полуразумных и разумных роботов - бумеров. Бумеров запрещено применять на Земле, но иногда они вырываются с заводов и из лабораторий «Генома». Для уничтожения бумеров обычные полицейские средства не годятся, и даже Передовая полиция не может справиться с бумером-солдатом. Поэтому дочь создателя бумеров, Силия Стингрей, собрала отряд Рыцарей - четырех девушек-воинов, использующих боевые бронекостюмы и вооруженных по последнему слову техники. Рыцарей нанимает правительство, когда дело плохо. Но бумеры нужны в космосе, и полностью от них отказаться нельзя. Поэтому война Рыцарей обречена на вечную победу, превращающуюся в вечное поражение.

UHD
КиноПоиск  6.9 IMDb  7.3
Аниме Кризис каждый день онлайн на emblix

Сезон 1
25 февраля 1987
Сезон 1
Эпизод 8
Сезон 1 Серия 8, 30 января 1991
Эпизод 8
Эпизод 7
Сезон 1 Серия 7, 14 марта 1990
Эпизод 7
Эпизод 6
Сезон 1 Серия 6, 30 августа 1989
Эпизод 6
Эпизод 5
Сезон 1 Серия 5, 25 декабря 1988
Эпизод 5
Эпизод 4
Сезон 1 Серия 4, 24 июля 1988
Эпизод 4
Эпизод 3
Сезон 1 Серия 3, 5 декабря 1987
Эпизод 3
Эпизод 2
Сезон 1 Серия 2, 5 сентября 1987
Эпизод 2
Эпизод 1
Сезон 1 Серия 1, 25 февраля 1987
Эпизод 1

Галерея

Интересные факты 2

«Bubblegum crisis» — это состояние пузыря, надутого из жевательной резинки и готового в любой момент лопнуть.
Сериал снимался очень тяжело, с большими финансовыми и организационными проблемами. В конце концов было снято только 8 серий из задумывавшихся 13.
Актеры 5
Подборка фильмов с Тосио Фурукава online на Emblix
Leon McNichol (озвучка)
Подборка фильмов с 平松晶子 online на Emblix
Nene Romanova (озвучка)
Подборка фильмов с Ёсико Сакакибара online на Emblix
Sylia Stingray (озвучка)
Подборка фильмов с Митиэ Томидзава online на Emblix
Linna Yamazaki (озвучка)
Подборка фильмов с Kinuko Oomori online на Emblix
Priscilla Asagiri (озвучка)
Съемочная группа 2
Подборка фильмов с Ёсио Обара online на Emblix
Recording Supervision
Рекомендуем 4
Фильм Попутчик online на emblix
1986, США, ужасы, боевик, триллер
Фильм Восставший из ада 5: Преисподняя online на emblix
2000, США, ужасы, триллер, детектив, криминал
Сериал Да, господин Премьер-министр онлайн на Эмбликс
1986, Великобритания, комедия, сериал
Сериал Дюна онлайн на Эмбликс
2000, США, драма, фантастика, фэнтези
Похожие 25
Фильм Флинтстоуны в Рок-Вегасе online на emblix
2000, США, комедия, мелодрама, семейный, фантастика
Аниме Эврика 7 [ТВ] онлайн на emblix
2005, Япония, аниме, драма, мелодрама, мультфильм, сериал, фантастика
Фильм Сестра сна online на emblix
1995, Германия, драма, мелодрама, музыкальный
Аниме Евангелион онлайн на emblix
1995, Япония, аниме, боевик, драма, мультфильм, фантастика
Аниме Призрак в доспехах: Синдром одиночки онлайн на emblix
2002, Япония, аниме, боевик, криминал, мультфильм, триллер, фантастика
Аниме Эрго Прокси онлайн на emblix
2006, Япония, аниме, детектив, драма, криминал, мультфильм, приключения, сериал, фантастика
Фильм Мир Уэйна online на emblix
1992, США, комедия, музыкальный
Аниме Акварион онлайн на emblix
2005, Япония, аниме, боевик, мультфильм, фантастика
Аниме Мститель онлайн на emblix
2003, Япония, аниме, мультфильм, фантастика, боевик, драма
Аниме Гуррен-Лаганн онлайн на emblix
2007, Япония, аниме, боевик, драма, комедия, мультфильм, сериал, фантастика
Аниме Код Гиасс: Восставший Лелуш онлайн на emblix
2006, Япония, детские, драмы, приключения, триллеры, фантастика, фэнтези
Аниме Код Гиас: Восставший Лелуш (второй сезон) онлайн на emblix
2008, Япония, аниме, драма, приключения, сериал, фантастика
Аниме Стальная тревога онлайн на emblix
2002, Япония, аниме, мультфильм, фантастика, боевик, мелодрама, комедия
Аниме Корона греха онлайн на emblix
2011, Япония, аниме, фантастика, приключения, мультсериал
Аниме Психопаспорт онлайн на emblix
2012, Япония, аниме, мультфильм, приключения, сериал, фантастика
Фильм Инопланетный робот Грендайзер [ТВ] online на emblix
1975, Япония, аниме, мультфильм, фантастика, боевик, мелодрама
Фильм Порча online на emblix
2010, драма
Аниме Капитан Земля онлайн на emblix
2014, Япония, аниме, мультфильм, боевик, фантастика
Аниме Рыцари Сидонии [ТВ-2] онлайн на emblix
2015, Япония, аниме, мультфильм, приключения, сериал, фантастика
Аниме Алдноа.Зеро онлайн на emblix
2015, Япония, аниме, мультфильм, боевик, фантастика
Аниме Созданный в Бездне онлайн на emblix
2017, Япония, аниме, мультфильм, приключения, фантастика, фэнтези
Аниме Дженосайвер онлайн на emblix
1994, Япония, аниме, мультфильм, ужасы, фантастика
Аниме Жизнь без оружия онлайн на emblix
2019, Япония, аниме, мультфильм, детектив, фильм-нуар, фантастика, боевик
Аниме Экс-Арм онлайн на emblix
2021, Япония, аниме, боевик, мультфильм, фантастика
Аниме Путь назад онлайн на emblix
2021, Япония, боевик, мультфильм, приключения, фантастика, фэнтези

Отзывы к аниме 2

Ваша оценка
Ваша рецензия о аниме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

В гипотетическом Токио будущего наступила ночь. Однако подобно любому мегаполису из большинства фантастических произведений, город вовсе не погружается во тьму. Напротив, его улицы вспыхивают сотнями неоновых огней, заливаются светом от вывесок заведений разной степени солидности и приличия, и даже грязная подворотня, в которой ещё полдня назад можно было наткнуться на несчастного бродягу начинает казаться не таким уж и скверным и даже в чём-то уютным местом. Подобное впечатление, естественно, обманчиво — и вот уже спустя пару минут несколько футуристичных полицейских автомобилей пронесутся мимо привыкших к подобному зевак в погоне за очередным взбунтовавшимся роботом.

«Bubblegum crisis» — мультсериал, выходивший в формате OVA с 1987 по 1991 год, который, несмотря на относительный финансовый успех, создавался с огромными осложнениями и в итоге так и не был подобающим образом закончен из-за юридических споров компаний Youmex и Artmic за право владения данным аниме. Попытка дать обобщённое описание «Кризису каждый день» (хотя, чуть более близкий по смыслу перевод будет чем-то вроде «Накалённой обстановки») вряд ли способна закончиться чем-то хорошим и способным заинтриговать сильнее, нежели вызвать нотки предубеждённого презрения. Действие этого аниме происходит в Токио 2032/2033 года, в котором мрачные предзнаменования «Бегущего по лезвию» спелись в воедино с яркостью лент наподобие «Улиц в огне». Чудовищное землетрясение разрушило столицу Японии почти до основания, но совсем скоро город был полностью отстроен благодаря человекоподобным роботам — бумерам. С тех пор механизированные работяги прочно вошли в повседневную жизнь людей, их компания-производитель под названием «Genom» обогатилась и стала одной из главных сил на международной арене, а сам город сменил своё наименование на «Мега-Токио». И всё бы ничего, да вот только производимые бумеры стали слишком часто сходить с ума/микросхем и начинать буйствовать, угрожая всему живому. Да и излишняя власть огромной корпорации, как водится, не привела ни к чему хорошему — коварных планов в уме у руководства оказалось ничуть не меньше, чем творимых на законном уровне бесчинств. И тут на помощь городу приходят (сюрприз-сюрприз) четыре девушки в кибернетических костюмах, готовых сражаться против наиболее опасных бумеров и продолжающего расти влияния «Генома».

Основные факторы успеха, на первый взгляд, стандартны, отчего так и хочется отнести всё к ситуации, когда взаимодействие совокупности компонентов оказалось больше их обычной суммы, что, впрочем, тоже верно лишь отчасти. Первый элемент, который, во всех смыслах, бросается в глаза — это рисунок. Как бы не были банальны стенания о том, что во времена ручной рисовки всё было красочней и зеленее, но именно они приходят на ум при взгляде на «Bubblegum crisis». Яркие, сочные цвета на лицах и одежде персонажей, статичные, но похожие на законченную художественную картину задние планы, которыми так и хочется порой украсить рабочий стол — внешним видом мультсериала словно упиваешься, не желая упускать из кадра никаких деталей. В плане повествования, аниме редко когда тормозит события, и в каждом эпизоде найдётся место для парочки динамичных погонь или ярких схваток с механическими (или не очень) противниками. Экшн-сегменты, безусловно, немного страдают из-за недостаточно плавной анимации, но благодаря определённой выдумке и уже упомянутому приятному визуалу на это легко закрыть глаза, тем более с учётом столь солидного возраста. Однако, уклон в сторону развлекательно-боевой составляющей никак не уменьшает проработки сюжета в целом. История, если и не хватает звёзд с неба, то, как минимум, подлетает максимально близко к ним на всём имеющимся топливе. Каждый эпизод имеет вполне просматриваемую структуру с традиционными составными в виде завязки, кульминации и развязки, но, в тоже же время, серии не являются полностью обособленными друг от друга, иногда они продолжают тему предыдущих, а иногда порождают новые сюжеты в качестве последствий второстепенных событий из первых частей. Оттого, все претензии к некоторой вторичности остаются лишь на уровне простых источников вдохновения, в то время как сама сюжетная канва вполне способна держать интригу, выдавать повороты, выходящие за рамки традиционных клише, а также выстраивать далеко не одноуровневые истории.

Отсутствие попыток казаться чем-то сверх особенным или умным также идёт произведению исключительно на пользу — развлекательная сторона вопроса и так отполирована достаточно, чтобы не кривить нос от очевидности некоторых элементов, в то время как все детали, расширяющие историю и вселенную «вглубь» подаются, в большинстве своём, крайне ненавязчиво и элегантно. Общий лейтмотив, как ни странно, касается темы некоторой бессмысленности противостояния главных героинь бумерам в целом, и «Геному» в частности. По сути, технологическая угроза представлена как обратная сторона медали неизбежной эволюции человечества, да и само общество уже слишком сильно подсело на изобретения могущественной корпорации. У участниц команды есть разные причины сражаться с влиянием «Генома» (помимо классической: «они плохие, мы хорошие»), но, похоже, только формальная предводительница по имени Силия Стингрей понимают суть их деятельности, направленной вовсе не на уничтожение большинства бумеров, а на своеобразное выравнивание баланса — оттягивание того момента, когда технологии окончательно подомнут под себя человечество, вместе с попытками помешать «Геному» сконцентрировать всю власть в одних руках, а не полностью развалить их.

Ну а вишенкой на вершине этого старого, но ничуть не пропавшего торта является саундтрек. Хотя, в данном случае даже не вишенкой, а огромным яблоком, которое способно бы было продавить всё остальное, не будь тесто из сценария и художественного стиля настолько плотным. Музыка для каждого из восьми эпизодов писалась отдельно, причем помимо неплохих инструментальных композиций, каждый из них также вмещает в себя от трёх до пяти песен, исполненных самими актрисами озвучивания. И это, как говориться, «J-pop at its best», хотя тут многое будет завесить от общего отношения слушателя к поп-року 80-х годов. Ну и к тому же, BGC стал первым случаем, когда из сейю впоследствии было собрана отдельная группа для исполнения песен из мультсериала, хоть успешность их гастролей и была весьма относительной.

Имеющий в себе часть японского колорита, но при этом вобравший немало элементов американской культуры того времени (отсылки к «Бегущему по лезвию», «Терминатору» и «Робокопу» — лишь то, что лежит на поверхности), «Bubblegum crisis» всё-таки имеет своё собственное лицо, не в последнюю очередь благодаря атмосфере местного «Мега-Токио» — не слишком благополучного, но в то же время яркого и притягательного места. Город полон интересных деталей, причём не только со стороны художественной составляющей, но и различных мелочей, когда, к примеру, кадры с живой природой оказываются лишь её симуляцией на крыше очередного небоскрёба. Поэтому, если стиль фантастики конца 80-х вам хоть немного близок, то «Кризису каждый день» точно стоит дать шанс.

Каждый человек в том или ином поколении, задумывался о будущем, смотря на своё настоящие. В то время как компьютерная жизнь стала потихоньку развиваться, люди уже создавали вкатанные мемуары о плюсах и минусах машин. Сразу вспоминается тот самый фильм «Бегущий по лезвию» 1981 года. Почему люди все-таки выбирают мнение опасности машин, чем мнение пользы? Есть ряд основных причин. Компьютерное развитие произошло моментально и стало для нас одним из важных жизненных ресурсов. В киноиндустрии, в свою очередь, показывают мир машин со всех сторон и самый главный захват внимания, это искусственный интеллект подобный человеческому мышлению. Но так или иначе машину тяжело контролировать, если произошёл какой-либо сбой, даже если сравнивать с самым опасным животным. В начале 80-ых, опытные программисты выявили новую фазу связующую комбинацию нейтронов на уровне информационного облучения и системного алгоритма на основе генетики на какой-то процент похожей на нашу генетическую структуру. Отсюда и пришло название машины создают машины. Ничего удивительного, что такие опыты стали пользоваться большим спросом, ведь это четко определяет технологическое будущее.

Данная ситуация показывает нам введение этих проектов в жизнь именно со дня 80-ых. Если бы проектировки стали выпускать на общедоступном способе и явление информационного разума было доказанным, тогда бы через какие-то жалкие 20—30 лет, уже началась борьба либо с техникой, либо с людьми контролирующими, направление компьютерных данных в негативное русло.

Конкретная тематика описывает власть над теротехнологиями. Залы аналитиков работают над прогрессом иного эксперимента о создании работозаменителя, именно на основе общественных работ, облегчая жизнь своего населения, что дало название Бумеры. На самом же деле цель шишек использовать Бумеров как массовое оружие, и нанести открытый удар по противоположной части планеты. Но есть так же А-Дэ Полиция, которая остаётся в рамках закона именно в защите народа, а так как эти машины создают потенциальную угрозу, то это и есть главная цепь всех последствий.

Сам сериал основан на жизни девушек, которые нелегально обороняют город от таких «монстров», как бумеры, по своим личным причинам. С этим поспорить нельзя весь сериал показывает именно те технологии, которые вошли в проект, но не были разработаны. Также имею желание подчеркнуть именно стиль 80-ых в образе Диско-Стар. Музыкальное сопровождение имеет разноплановый характер и каждый слой очередной композиции в сочетании с борьбой людей и машин, проявляется как нечто удивительное и подчеркивает визуальные эффекты.

Кризис каждый день — это именно тот самый момент, когда государство готово проявить щедрость, подарив обществу новые игрушки, но не все эти игрушки используют по благородному назначению. Встречается, и по сей день.

9 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Кризис каждый день 1987 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

2032 год. После значительного землетрясения Токио был полностью перестроен и стал называться Нео-Токио. Корпорация «Геном» разработала и начала производство полуразумных и разумных роботов - бумеров. Бумеров запрещено применять на Земле, но иногда они вырываются с заводов и из лабораторий «Генома». Для уничтожения бумеров обычные полицейские средства не годятся, и даже Передовая полиция не может справиться с бумером-солдатом. Поэтому дочь создателя бумеров, Силия Стингрей, собрала отряд Рыцарей - четырех девушек-воинов, использующих боевые бронекостюмы и вооруженных по последнему слову техники. Рыцарей нанимает правительство, когда дело плохо. Но бумеры нужны в космосе, и полностью от них отказаться нельзя. Поэтому война Рыцарей обречена на вечную победу, превращающуюся в вечное поражение.

Кризис каждый день / Bubblegum Crisis 1987, Япония, аниме, мультфильм, фантастика