Галерея
Актеры 9
Съемочная группа 13
Рекомендуем 25
Похожие 19
Отзывы к
аниме
5
Просмотрев данное аниме и прочитав мангу, стоит отметить что данная история ещё продолжается и моя рецензия, по данной причине, не столь объективна, насколько должна быть, потому суждения об этом сериале будут больше иметь личный характер с перспективой на будущие выходы серий данного тайтла.
Философская составляющая
Как не странно, в нашем случае на фоне сериала, с кажущимся нам незаурядным сюжетом, выделяется одна особенность переходящей из серии в серию которая заключается в том что постепенно нагнетается обстановка. Вначале нам показывают как прекрасны герои. как хорошо ими быть и т. д. Злодеи также не являются фигурами чего-то очень опасного — больше представляется их противостояние как игра, а не нечто ужасное. С каждым новым эпизодом меняется обстановка и мировозрение персонажей, они начинают понимать что мир устроен не так как им казалось сначала.
Главная мысль, как кажется, заключается в том что герои и злодеи сторона одной медали, которая разделена собственными глобальными целями, что впринципе и сделало их врагами друг другу. Каждая сторона не может понять к чему идёт противоположная, и это театр главного конфликта данного аниме.
К примеру привести главного антагониста и протагониста.
Изуку — всегда мечтал стать героем, с детства имел идеал к которому стремился. Считал что он сделает мир лучше, и что все кто с ним в одном лагере идут к светлой мечте и борются за правду и будущее своей планеты. Его цель была нерушима, но после постепенных встреч с некоторыми злодеями, стало приходить понимание — что цели злодейского сообщества, в какой-то степени благородны.
Шигараки — с детства был обречен, причуда сработала не так как он хотел этого. Общество отвергло его, потому презрение к героям, как и у остальных злодеев, имело свое основание. Правда, его цель была скорее не месть, а изменение мнения человечества о людях, для которых причуда стала «тяжким грузом». Мысли о благородстве героев упираются, только на тех кто действует от чистого сердца.
Если подвести итоги то получится, что сюжет данного тайтла отражает закон инь-ян(в каждом добре есть часть зла, так в каждом зле есть часть добра) и то что герои не обязательно может по своей сути быть хорошим, а злодей — плохим. Отсюда следует принятие персонажа, исходящее из его мотивов и поступков, а не по клейму «злодея» и «героя». Обе стороны это «обычные» люди, которые сражаются против самих себя.
Рисовка на высоком уровне, выделяется отдельная четкая стилистика. Озвучка тоже на высоте. Филлеров почти нет.
Как мне кажется, если не заострять внимание в супергеройском ключе, в данном аниме очень глубокий сюжетный посыл, который не каждый сразу поймёт.
10 из 10
Обращение к нам.
Перед нами основная линия 3 серии ТВ-4, или даже всего сериала, а именно — Кто становятся героями?
В начале каждой серии и даже аниме нам говорится — героями не становятся, героями рождаются. И рождаются ими не все, некий % негероев. Почему? Там это выставляется, как некий природный отбор, что видится мне как простой ответ — мы не знаем? Но не то же ли это, как на столько же мы чувствуем себя(вот этот процент негероев), и в зависимости от разных обстоятельств, чувствуем себя либо очень хорошо, либо очень плохо и какой-то процент непонятно, или не обращая внимания на это, на погрешность. Так как все мы люди — человек. Может поэтому былинные герои уже теперь России звались по именам, не по прозвищам — что они являются истинным примером Геройства.
Может ли кто-то сказать что он чувствует себя настолько же хорошо, как и плохо, или ни хорошо, ни плохо. То есть — Это можно представить состоянием нирваны в буддизме — эмоциональный аспект и ощущения отбрасываются, а разум обретает покой. Обе силы настолько наполнены или ненасытны, что взаимогасят(поглощают) друг друга.
Это существо (Бог), в нашем случае люди с причудами, находятся в таком состоянии, что у него нет желаний, он принимает всё сейчас таким каково оно есть и испускает, но ни разу не цепляясь за всё это. Он бесстрастен, но чувствителен.
Признание.
Так вот таким нам и предстаёт — Тогата Мирио! Якобы идеальным героем, в глазах тех, кто не знает его близко. Нам говорят, что оценками он не выделяется, что значит учёба другими словами проходит ровно. Так, как если бы это тебе легко давалось и ты не прилагал особых сил, чтобы пустить эту энергию на что-то ещё. Для него так и есть. Он развивается верно.
А для кого-то это значило бы шнырять по улицам, заниматься спортом, сексом, веселиться в общем, а для других это было бы что-то, к чему не надо прилагать больших усилий, но сильно уйти головой в это — например компьютерные игры, телефоны с соц сетями, или уже дано забытый добрый способ чтения книг, в современном мире чтение вообще чего-либо.
«Я не замечаю когда добр к кому-то „(в другом переводе — «Вовсе не одолжение“) — говорит он. Это значит лишь то, что он всегда знает когда необходимо проявить доброту, а когда злость, хотя(поэтому его легко обманывают показательным молчанием, не настоящим, так как про себя уже давно озвучили приговор его шуткам) он должен был проявить одну из сторон злости — Обиду(раздражённое чувство), но не проявит её, если его не будут подталкивать к этому, а этого не случится так как никто его не хочет обидеть. Это и есть основная причина, по которой он не смог стать преемником Всемогущего сразу после того, как показал себя. Он не может проявить в злости доброту, а в доброте злость. У Него всё Вымерено.
Нас пытаются обмануть тем, что якобы Тогата вышел за свои рамки и сделал выбор основываясь на эмоциях, которых у него нет(то, чего ему не достаёт) в согласии представить Мидорию — Ночноглазу. Но это не так и мы видим это по тому жесту, что он сделал произнося его согласие. Это улыбка и большой палец вверх, как делает Всемогущий. Он это усвоил, но до сих пор не стал преемником — значит ему не доставало другого.
Почему Мидорию не мог представить Всемогущий?
Так необходимо, чтобы Ночноглаз сам его оценил, а так как он очень чувствителен, то сделает он это быстро и поэтому его не придётся уговаривать Всемогущему.
О взрослении.
«То, что ты получил чисто из-за везения, и то, что было даровано тебе, потому что тебя признали, отличаются по существу» — Всемогущий.(3-я серия ТВ-1)
Слова вице(в будущем)-Главного героя связанные с тем, что он переводит Мидорию в возрастной класс взрослых мужчин(это не обязательно должен быть первый половой акт). В тот момент Мидория якобы приобрёл силу «Один За Всех», но на самом деле это была просто инициация, а главным триггером было признание его героем, тем, что он доверил, оторвал от себя в виде его части тела, и приобщил к героям тем самым — волос.
Препятствия.
Тем временем когда же мы видим реальное применение силы?(ТВ-1, 4 с.) Мидория, не заметив видимых изменений, подумал и начал сомневаться, правда ли я стал героем(хоть и чувствовал себя им), почему тогда не могу уничтожить ни одного робота, ни за кем не поспеваю, не хватит сил! Но дело в том, что для того, чтобы использовать «Один За Всех» — тебе необходимо кого-то защитить. Только когда ради того, что он считал, становятся героями — приключилось, он и пробудил свою великую силу. Соединив свою истинную силу с дарованной — он смог пробудить её — Великую силу.
Оборотная сторона.
Главный же антагонист «Все за Одного» исказил сущность силы тем, что подтолкнул кого-то к тому, чтобы ему помогли. То есть создал ситуацию, когда в нём стало быть, должны были нуждаться. В конце концов он даже извращённую форму «Один За Всех» принял в виде того, что принял причуды других людей.
Внешне напоминающая силу «Один За Всех», которую мы видим, как свет, прошение людей о помощи, знании, ответных чувств(эмоций), наполняющий изнутри главного героя.
Ученик(марионетка) злодея «Все За Одного» — персонаж очень сильный, да, у него непростое детство, но это не мешало ему прийти к обретению почти великой силы. Он попал под влияние не того человека. Это мы видим по тому, как когда Антагонист ему сказал — не переживай, начни сначала. Что противоречит внутреннему стремлению героя решать самому, сразу, вразумении, не полагаясь ни на кого. Но так как ему не приходится хотя бы пока становиться монстром, как и его учитель, то он может себя сдерживать. Хотя и всё больше походит на того, потому что помимо своей команды, ему теперь пришлось задумать о создании группировки. Извращённым представлением доброй связи между людьми.
К созданию организации таких масштабов его подталкивает учитель, который если бы не оказался на виду у всех в сражении со Всемогущим, когда их не увидели бы все, в том числе и преступный мир — Архитектор не пошёл бы на этот шаг.
Так каким героем ты хочешь стать?
Подсказка, как одного из правильных решений, на примере Мидории; Хочу быть достаточно сильным, чтобы обо мне никто не волновался;
Чтобы всегда побеждать(свои сомнения);
Чтобы спасать всех, всех, кто даже не попросит;
Стремиться стать Величайшим героем!
Произнося их вслух, он дал окончательно убедиться Всемогущему в правильности его решения довериться Мидории.
«Теперь.. Теперь твой черёд»(читатель)
Переходим на сериалы. Данная анимация увлекательна, хотя сначала я не горел желанием расширять курс японского блюда полнометражных проектов. Истории, которых хватало на полутора часовой показ, вполне удовлетворяли временную потребность в этом жанре. Но ведь можно увлечь хорошим сценарием, а когда на самых важных моментах двадцатиминутная серия заканчивается, то ты с жадностью рвёшься за добавкой. Поэтому, не важно: сериал вы смотрите или полнометражку, главное — заинтересованность.
Картинка яркая, анимированные персонажи проработаны, нет того, «покемонского» стиля 90-х, только вот сказывается ограничение кадров в секунду, отчего повторы одних и тех же кадров можно заметить в разных временных отрезках, либо несколько секунд демонстрировать один и тот же кадр.
Мы привыкли к супергеройскому кино за эти годы, поэтому основная тема сериала приютилась хорошо. В мире у большинства людей обнаруживаются способности (причуды), которые проявляются ещё в детстве. Рождаемость уже с заложенным геном мутации в порядке вещей. Повествование идёт от лица главного героя Мидории Изуку, который вводит зрителей в курс дела и, к сожалению, не попадает под большинство. Сценарий отлично выстраивает жизнь среди героев, показывая стремление походить на них, и ставит идола, который будет символом (мира!)
С психологической точки зрения, очень круто поставить обычного, неодарённого мальчика в атмосферу суперов. Демонстрируются как злодеи, так и герои, за которыми наблюдает Мидория, ведя дневник. Это так классно сочетается с вышедшими от популярных американских комиксов сюжетами уже знакомых персонажей, что непроизвольно сравниваешь сюжетные арки и события.
Вдохновляется мальчик одни единственным — Всемогущим, который является воплощением Мира, сравнивать его можно с Суперменом по силе. Первые серии сезона открывают нам мальчика, постоянно добавляя больше злодеев и героев в эпизодических моментах. Но, что если… Нереальная встреча с кумиром позволяет осуществить мечты, дарит возможность самому стать героем. Так как это долгоиграющая серия, то и раскрытие важных деталей идёт не спеша, чтобы зритель прочувствовал все переживания, а японцы умеют акцентировать на этом внимание. Вспоминания про долгие кадры, то именно через них можно прочувствовать эмоции. Акцент на персонаже сопровождается отсутствием заднего фона, нет декораций, всё внимание уходит на выражении лица.
В мире, где ты считаешься изгоем потому, что у тебя нет способностей, вспоминается противоположная деталь в «Людях Икс». Такие антонимы среди супергеройского проекта. Сериал про геройскую академию, поэтому мы отправляемся на учёбу.
Отлично проработаны персонажи в классе, куда попал главный герой. И тут начинает свой путь сравнение с… Гарри Поттером. Мы знакомы только с главным персонажем, а нам демонстрируют целую школу, где ученики будут обучаться развитию своих способностей, чтобы получить лицензию на совершение спасательных действий. Ты ещё не знаешь никого, не знаешь их сил, поэтому путём уроков нам представляют новые личности, которые в будущем станут любимыми.
Учителя создают такие условия, что детишки бы уже давно отправились на тот свет, но ведь это аниме, к тому же у них имеется отличный целитель. До конца первого сезона нам демонстрируют вступительные экзамены, способности одноклассников и показывают мою любимую подростковую тему. Отношения между главным героем и основным задирой в классе — Катсуки Бакуго — это пример противоположных взглядов, детской привязанности и зависти. В классе уделяется внимание всем героям, но эти двое создают отличную химию персонажей, показывая переходный возраст, который в сумме с суперсилами играет на нервах.
Обучение ставит для героя сложные задачи. Нет зацикливания на одной только школе, события в мире, где злодеи объединяются в отряд, оказывают прямое влияние на школьников. Соперничество в классе демонстрирует развитие сил, раскрывает слабые и сильные стороны ребят и сближает зрителей с персонажами. Одна сцена (подготовка к битве) может длиться весь хронометраж серии, тем самым выпуская на первый план эмоции и мысли участников.
Финал первого сезона демонстрирует отличную тренировку, которая внезапно сталкивается с реальной угрозой. После таких кадров и пошло больше сравнения с Хогвартсом, где каждый год были смертельные опасности. Когда ты уже познакомился со всеми учениками, с учителями наступает турнир, за которым наблюдает весь мир. Турнир между классами академии. Такой второй этап раскрытия — сначала между одноклассниками, теперь между классами.
Новые герои уже не натискиваются, не давят своим множеством, тебе уже приятно наблюдать за новыми причудами. На данном этапе юный Мидория демонстрирует качества лидера, анализирует опасность и создаёт отличные союзные комбинации способностей своих одноклассников. Что характерно: злодеи также следят за турниром, изучают способности ребят и делают выводы. Такой подход уже приравнивает учеников к героям: герои знамениты, все знают, на что они способны.
Между ребятами образуются новые отношения, раскрываются некоторые личности, которые оказывают влияние на героя и на весь сюжет в целом. Это подростки, у которых свои тайны, которые не были на первых планах в начале просмотра, но теперь тебе дают больше пищи для ума, больше сюжетных линий. После турнира герои изменились, персонажи сами осознают своё место в мире, тем более они стали знамениты. Развитие героев кидает их в реальный мир, где они становятся на курс прокачки своих сил.
Аниме отлично разделено по сезонам на этапы становления героя. От «чайников» до лицензированных специалистов. Можно выделить для себя любимые детали, которые будут развиваться постепенно: способности, принятие себя, отношения между учениками. За 3 сезона ты уже привязываешься настолько, что тебе интересна любая мелочь. Акцент на пошлости тут проходит через одного персонажа, выставляя в комедийном ключе данный пункт.
Эта история не о супергероях, которые творят добро, она о становлении личности, о принятии себя таким, какой ты есть и о подготовки к взрослой жизни. Мотивы злодеев аргументированы, а накал страстей достигает душещипательных моментов. Хорошее, подростковое шоу, которое на первый взгляд покажется не тем, чем станет в будущем.
Моя геройская академия — этот аниме жанра сёнэн 2016 года, которое обрело у масс большую популярность среди масс. Я уже писал на этот мультсериал рецензию, но тогда был на эмоциях от возмущения, от чего качество самого обзора пострадало.
Посмотреть «Академию» мне посоветовал друг, который был от неё в восторге. Я же на тот момент полностью разочаровался в современном аниме. Тем не менее, я посмотрел все вышедшие на данный момент 3 сезона геройской академии. И она мне, как вы можете заметить по цвету рецензии не понравилась. Сейчас я просто попытаюсь рассказать о том, что же именно мне не зашло, и чем данное аниме может вас отпугнуть.
Начать стоит с визуального исполнения. Оно не то, чтобы плохое, но и хорошим его я бы не назвал. Местами кадров очень не хватает, особенно во время диалогов (что для простительно для аниме с не самыми крупными бюджетами, коим академия не является). Экшен поставлен и анимирован добротно, но его куда меньше, чем хотелось бы. Также есть некоторые проблемы с рисовкой. В своей основе стиль Моей геройской академии не плох и узнаваем, относительно других аниме, но местами нарушаются пропорции, перспектива или сильно падает детализация персонажей, что не самым положительным образом сказывается на восприятии. В целом, всё не плохо, но могло быть лучше.
Далее немного разберу сюжет, стараясь избегать спойлеров. История нам повествует о мальчике по имени Мидория, который живёт в мире, полном супергероев. Он и сам мечтает стать последним, но не простым, а самым лучшим. Но проблема в том, что он попал в 20% населения, у кого способностей нет. Но внезапная встреча с величайшим героем (при это его кумиром) меняет всё. Он получает от того силы и поступает в академию для обучения супергероев. Но, естественно, на фоне творятся более глобальные события, связанные с некой «Лигой злодеев». Это краткое описание начала. В принципе, академия очень напоминает Наруто в плане повествования и текущего направления сюжета. Однако местный сеттинг сильно уступает по колориту последнему, так как супергеройская тематика в современной массовой культуре многим уже приелась. Тем не менее, в сюжете проскакивают интересные мысли по поводу значения супергероев в обществе, их мотивов, поступков и т. п. Это всё довольно интересно и, порой, заставляет задуматься. Однако в сюжете есть одно жирное НО, которое его реально портит, лично для меня. Это НО- повествование. Оно очень сильно затянуто. Многие сцены сильно растягивают, флешбеков слишком много (где-то на уровне количества песен в Холодном сердце и Моане) и, в целом, всё идёт как-то слишком медленно, так как создатели порой пытаются показать всё слишком подробно. Для кого-то это плюс, но мне не нравится такой подход, так как реализовать его грамотно трудно из-за нужды в детальнейшей проработке сюжета, где буквально каждая деталь важна. В академии же, многое можно просто вырезать, отчего сюжет почти ничего не потеряет. А подливают масло в огонь пара просто крайне идиотских сюжетных моментов которые вводили меня в реальное недоумение и вызывали сомнение по поводу адекватности автора/ов. Примером этого может послужить диалог с полицейским после арки с Убийцей героев во 2 сезоне. Также проработка мира вызывает несколько вопросов, но они не особо и важны, да и это не критично на фоне всего перечисленного выше.
Персонажи. Тут всё сложно. Вроде и характеры у основных героев прописаны неплохо, и развитие есть, и неоднозначность, но всё же меня немалая часть из них либо бесила, либо не вызывала сопереживания. В особенности это касается Мидории, который слишком сентиментален и Бакуго, который по началу просто неуравновешенный психопат, а ведь они, по сути, главные герои и их конфликт один из ключевых. Проблема именно в, порой, гипертрафированности определённых черт характера персонажей, что не идёт им на пользу. У того же Идо и Тадароки с этим всё получше будет. А герои второго плана просто плоские и скучные, при этом им уделяется слишком много времени.
Также, в оставшемся, могу отметить средненький юморок, неплохую, местами, музыку и излишний фансервис для которого выделили целого персонажа.
Моя Геройская академия, по моему мнению, которое может не совпадать с вашим- обычный подростковый ширпотреб. На фоне вышедшего за год до неё Ванпанчмена, у которого и анимация, и юмор, и экшен лучше смотрится блекло. Но если вам нравится супергеройская тематика, нравятся сёнэны, вроде Наруто или Блича, то вам академия зайти может. Я же рекомендовать её не стану
4 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Мобильный воин ГАНДАМ Виктория 1993 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Прошло 150 лет с начала колонизации космоса. Земная Федерация окончательно потеряла свое политическое значение, а потому выступления за независимость колоний стали происходить все чаще. 149 год ВВ. Группа колоний «Сторона 2» объявила независимость и провозгласила создание Империи Занскар, основанной на новой тоталитарной религиозной системе. Поскольку Федерация ничего не смогла противопоставить империи, борьбу с ней взяло на себе гражданское движение сопротивления «Военная Лига». В 153 году ВВ Империя захватила Землю и построила свою главную базу в Восточной Европе. Однако в руках Лиги остались подземные восточноевропейские военные заводы. В лесу неподалеку от Вувига (нынешней Праги) живут двое подростков - тринадцатилетний Уссо Эбинг и одиннадцатилетняя Шакти Карин. Их родители пропали без вести, но дети ждут возвращения своих близких. Когда в лесу происходит столкновение сил Сопротивления и Империи, Уссо принимает управление «мобильным скафандром» пилота Лиги на себя...
Мобильный воин ГАНДАМ Виктория / Kidou Senshi Victory Gundam 1993, Япония, аниме, мультфильм, фантастика