Галерея
Интересные факты 7
Актеры 19
Съемочная группа 29
Рекомендуем 23
Похожие 22
Отзывы к
фильму
20
Что такое сутки в представлении обычного человека? Просто ещё один день, наполненный какими-то делами, пролетающий так мимолётно.
Но у героя Эдварда Нортона всё совсем иначе. Через двадцать четыре часа он отправится за решётку и лишится всего, что когда-то воздвиг. Этот день он проводит в почти что блумовском бесцельном блуждании по всем своим самым близким. И, конечно же, он выяснит, кто же из окружения способен поддержать в последние свободные сутки?
«25 час» просто наполнен болью. В особенности это выражено в блистательном монологе, где отрицаются все крупные этнические и не только группы в США. В то же время, мы понимаем, что всё, что так ненавидел Монти — это и есть его суть, он живёт в этом. Правда, истину мы все понимаем слишком поздно.
Сценарий Дэвида Бэниоффа (да, чуть позже он займётся «Игрой престолов») удивляет. Это и социальная критика, и очень сильная история о человеческих взаимоотношениях.
Не забываем и про режиссёрские приёмы Спайка Ли. Тот же монолог — очень хороший пример прекрасной работы.
Маствоч.
Молодой парень Монти, торговец наркотиками из Бруклина. Кто-то из близких сдает его полиции и через 24 часа Монти сядет в тюрьму на целых семь лет.
Фильм режиссера Спайка Ли по роману и сценарию именитого шоураннера Игры престолов Дэвида Бениоффа, в числе продюсеров которого есть человек-паук Тоби Макгуайр. В главной роли Эдвард Нортон. Кстати, в фильме есть схожести с другими более известными работами этого актера: «Бойцовский клуб» и «Американская история Икс».
У героя прекрасная девушка латиноамериканка Нейчурел, есть парочка верных друзей: торговец с Уолл-Стрит Фрэнк в исполнении Барри Пэппера из «Спасти рядового Раяна» и учителя Джейкоба, которого играет Филип Сеймур Гофман, который запомнился мне по роли второго плана прекрасного фильма «Ночи в стиле буги».
Творение глубокое и не лишено своеобразной философии. Весь день герой пытается переосмыслить всю свою жизнь, найти ответы на какие-то свои вопросы. Эдвард Нортон сыграл на своем высоком уровне, воплотив героя с непростым жизненным путем, которого, не смотря ни на что, жизнь не сломала, и он остался верен своим принципам. В фильме есть первоклассная сцена, где Монти стоит перед зеркалом и обругивает представителей разных рас и сексуальных меньшинств, представителей некоторых профессий, политиков, полицейских, священников, своих друзей, девушку и отца. Это служит для зрителя отражением мыслей героя, это помогает ему самому понять некоторые вещи и выразить свой гнев. Также в этом диалоге героя Нортона со своим отражением есть отсылки на фильм с Майклом Дугласом «Уолл-стрит» и на легендарный сериал «Клан Сопрано».
Также интересен тот факт, что в комнате героя висит плакат с фильмом, в котором сыграл Пол Ньюмен, под названием «Хладнокровный Люк», где тоже идет речь о заключенном. Ко всему в фильме еще присутствует русская мафия.
В перерывах сюжетная линия отвлекается на персонажа Хоффмана, на то как тот не может разобраться в своих взаимоотношениях с молодой шестнадцатилетней студенткой. Джейкоб является скромным еврейским мужчиной с долей нереализованных сексуальных потребностей. Интересно было наблюдать, как потом сценарист решил этот конфликт. Также персонаж Филипа продемонстрирован очень хорошо, удачно поучился образ верного друга. Несмотря на то, что он представитель расчётливой и бездушной профессии, Филип сопереживает своему попавшему в беду товарищу и пытается помочь. Меня поразила линия взаимоотношений героя с его отцом, которую к финалу раскрыли в полной мере. К тому же, концовка у фильма глубоко сентиментальная, вызывает кучу эмоций и заставляет задуматься.
В общем, фильм смотреть стоит, прежде все из-за игры Нортона. Думаю, он принесет удовольствие многим, кто любит жизненные притчи со скрытым подтекстом. Фильм заставит вас задуматься о некоторых важных вещах.
7 из 10
Потрясающий фильм, снятый по книге Дэвида Бэниоффа. Актёры все на своих местах. Эдвард Нортон, как всегда, бесподобен. Бесподобен также и Барри Пеппер, играющий лучшего друга главного героя. Диалог между ним и персонажем Филипа Сеймура Хоффмана на фоне руинов башен близнецов запомнится мне надолго: так эмоционально, хладнокровно и правдиво. Также будет неправильно, если я не отмечу монолог протагониста перед зеркалом: очень сильная сцена.
В плане операторской работы откровений я никаких не увидел, напрягали иногда зачем-то зацикленные фрагменты. Но картинка в целом приятная. Особенно в конце фильма уж очень притягательные виды Америки.
И как же не отметить невероятное музыкально сопровождение за авторством Теренса Блэнчарда! Атмосферу задаёт правильную, я бы даже сказал идеальную, без этой самой атмосферы картина многое могла потерять.
В итоге: сложно искать недостатки в этом фильме. Он простой, жизненный, оставляющий небольшую тягость на душе после просмотра. Ни минуты не пожалел.
9 из 10
Фильм тяжелый для меня, так как у меня фобия фатальных вещей, вещей, которые нельзя изменить или вернуть. Тюрьма, на одном из первых мест в списке фатальностей в этом мире после смерти и болезни. А весь фильм об этом. Два часа я смотрел на то, как главный герой, осознавая свое бесповоротное положение, проводит последний день своей «нормальной» жизни. И жутко от этого.
Что бы делал каждый человек, как бы провел последний свой день, зная, что он последний? Пытался бы сделать много вещей добрых, побыть с близкими, успеть всё им сказать, или наоборот, попытался сделать вид, что это обычный день, чтоб не удариться в панику и не сойти с ума?
Не буду спойлерить и писать свое отношение к последнему дню главного героя.
А теперь с технической стороны. Фильм снят хорошо, выдержан в одном настроении. Актерский состав отличный. Каждая секунда с Филиппом Хофманом в фильмах, которые я до этого с ним не видел, для меня драгоценность. Нортон играет свою роль, его роль. Единственное, мне безумно хотелось знать, что происходит с героем, что у него в мыслях, почувствовать, что чувствует он, и режиссёр это даёт, но порционно, приправляя это странными и отчужденными сценами с второстепенными героями. Это тот случай, когда хочется все время следить за главным героем, но режиссёр не разделяет мое мнение. Та же студентка — нафига ей столько времени в фильме? Вот эта «полуторачасовая» проходка в клубе, когда главный герой ушел решать важные проблемы. И я сижу жду, ну давай же, покажи Нортона, покажи, что там, но нет — замедленная проходка безликой и не приносящей напряжения героини. Смысла так дразнить зрителя я не вижу. Музыкальное решение слабое у фильма — какие-то невзрачные и как будто пожеванные треки лишь заполняют тишину в фильме, но не больше.
В итоге, двоякое ощущение от фильма. Тема поднята сильная, действие заставляет думать и переживать, но мелкие, как по мне, слабости чуть портят впечатление. Как если слушать крутой трек по радио, но помехи от слабого сигнала, не позволяют насладиться полностью.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть 25-й час 2002 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
В фильме описывается последний день свободной жизни молодого бруклинца Монти Брогана (Эдвард Нортон), осужденного на семь лет тюрьмы за торговлю наркотиками. Оставшиеся 24 часа он проводит в компании своих родных, друзей, деловых партнеров и любимой девушки Натурель. Монти, мечтавший в свое время стать пожарным, но в итоге ступивший на роковую стезю наркодилера, прощается с прошлым и пытается переосмыслить свою жизнь...
25-й час / 25th Hour 2002, США, драма