Актеры 5
Рекомендуем 28
Похожие 20
Отзывы к
аниме
9
Даже спустя долгое время я не могу смириться с существованием такого аниме с таким поверхностным сюжетом. С самой первой секунды меня начала раздражать эта «хикка» — главная героиня. Это одичалый, глупый и одинокий человек. Нет, он одинок не из-за того, что все вокруг его не понимают, а на самом деле он достоин большего… Совершенно нет. Героиня сама выставляет себя в таком свете, она не умеет общаться, не умеет делать что-то, совершать что-то, у нее нет цели, кроме того, чтобы спокойно сидеть дома. Я верю, что милого героя-домоседа можно создать, как, например, в фильме «Правила жизни французского парня». Но в этом случае Томоко даже не вызывает улыбки: вся ее неуклюжесть, все неловкие ситуации способствуют только ненависти что к главной героине, что к самому аниме.
Сериал ничему не научит, никаких новых мыслей не привнесет, сам герой не меняется и не задумывается над своей ситуацией и положением в обществе. Изменения совсем и не планировались, т. к. изначально героя всё устраивало. Разве что, не будьте такой, как Томоко-Чан, а лучше вообще не тратьте на сие творение свое время.
2 из 10
Садясь за просмотр данного тайтла стоит четко осознать, чего вы от него хотите. И хотя уже название кричит о том, что в аниме нет и намека на серьезность, некоторые умудряются не разглядеть весь его потенциал, не понять, чего же хотеть от тайтла и чего авторы хотели бы от них.
Ну а меня в «Не моя вина, что я не популярна!» поразила в первую очередь его противоречивость. С одной стороны аниме очень нестандартно, с другой же в нем тоже не обошлось без штампов, которые, впрочем, здесь весьма добротно высмеиваются. Взять хотя бы главную героиню сериала — Томоко Куроки. Нет серии, в которой она не вызвала бы самые разнообразные эмоции — от умиления до удивления граничащего с отвращением. Томоко — это далеко не та миловидная, белая и пушистая героиня романтической манги, нет. Любительница играть соло, как Томоко сама себя представляет, она вовсе не социопат и не интроверт, скорее даже наоборот экстраверт, отчего ситуация только усугубляется и становится только забавнее наблюдать за ее приключениями у себя в спальне. И ведь временами тебе даже неловко смеяться, но удержаться невозможно. И если хотите видеть нетипичного персонажа в главной роли, то не стоит жаловаться на отсутствие логики в его поведении. С братом Томоко тоже не все так просто. Это не типичный брат, который в огонь и в воду за сестру бросится. Он скорее на манер американской семьи любя ненавидит сестру. Можно еще долго перечислять все неординарности по мелочи, такой как название эпизода, но при просмотре всё сами подметите.
Преступлением было бы не упомянуть о сеттинге сего тайтла, потому что подобного я еще не встречал! Да, «Меланхолия Харухи Судзумии» и «Kill La Kill» тоже стебутся над клише аниме, однако так, как это делает «Не моя вина…» меня восхищало при каждом упоминании. Подколоть зрителя в том, что он смотрит мейнстрим, вложив несколько популярных тайтлов в отсылки — прямые и косвенные — это, я считаю, очень сильно. Та же Меланхолия, Тетрадь смерти, обожаемый мной K-On, Иная, Паразит — это только часть тайтлов, так или иначе присутствующих здесь. А как обыграли штамп «главгерой всегда сидит за задней партой у окна»! Вообще в связи со всем этим Томоко стала мне напоминать совсем не анимешного персонажа по имени Deadpool с его четвертой стеной. Да, внешне сходств маловато, но, согласитесь, тараканы в головах примерно одного размера.
Что же касается рисовки и саундтрека, здесь авторы не отступили от намерения выделиться. Не бог весть какую графику как для 2013-го они лишь подчеркивают угловатыми лучами света и безликой массовкой. Зубодробительный опенинг удался на славу, да и немного наркоманский эндинг не сильно от него отстает, а в самом аниме можно услышать совсем несвойственный, можно даже сказать не вписывающийся в аниме саундрек, но это же Томоко, ей можно всё!
Если вам наскучили ОЯШи-спасители мира, если вы снова подавляете зевоту на пафосном монологе ГГ, и вам не хватает чего-то крышесносного не в плане экшена, а в плане мозгов набекрень(ну и конечно, если вам уже есть 16), несомненно, «Не моя вина, что я не популярна!» — то, что вы ищите!
10 из 10
Самое интересное в этом аниме то что можно взглянуть на мир чужими глазами.
Персонаж: Рисовка и характер персонажа» Томоко» порадовала с первой серий и проста не смотреть это аниме уже было не возможна.
Томоко Куроки Это что то новое в женских персонажей аниме которая способна рассмешить и в тоже время вызвать жалость и сочувствие.
Сюжет: В сюжете этого аниме пожалуй только одна цель, главная героиня пытается заставить других обратить на неё внимание ну и конечно вместе с этим ученица заново говорить с людьми хотя ей это не слишком удается но наблюдать за этим чертовски весело а выражение лица главной героини радует как ни один персонаж что я знаю так что юмор в этом аниме конечно присутствует.
Саундтреки: Музыка в аниме или в фильме это не важно, она играет главную роль.
Опенинг в этом проста шикарен но вряд ли вы к нему зразу привыкните а что касается титров то это даже не описать, песня проста отличная (даже сама Томоко вылезает на экран и подпевает этот замечательный Саундтрек).
Это аниме то что позволяет посмотреть на мир чужими глазами и при этом понять что не только мы бываем не разговорчивые.
9 из 10
Да, это уже вторая моя рецензия, где я ассоциирую себя с асоциальным школьником (см. «Пиф-паф, ты мёртв»), но на этот раз всё ещё интересней. Наверное я буду первым, кто скажет, что это аниме научило меня уважению к женщинам и что они так же всё чувствуют. Без обид, но чаще всего женские образы варьируются от принцессы до феминистки, а тут…
Томока просто восхитительна — мила и уродлива, невинна и извращена, находчива и тупа, да и вообще представляет собой одно сплошное противоречие. Но самое главное — чтобы полюбить её, более чем хватает половины одной серии. Я много лет не смотрел аниме — сериалы, ибо они грешили штамповкой серий с одноклеточным сюжетом. А тут, при просмотре первой же серии я в голос сказал «Кто написал это чудо?». К слову, это относится как к Томоке, так и к её жизни — девочке искренне не везёт и лично у меня сериал вызывал в основном 3 эмоции — умиление, жалость (сочувствие) и смех.
Да, это очень смешная анима, буду честен — это первый японский медиа-продукт, который вызывал у меня не просто улыбку, а искренний смех. Мне вспоминается игра Дага Уолкера (да, ностальгирующего Критика), которая называлась «Бухаем со Стивеном Кингом», тут советую сыграть в подобную и пить (сок, конечно же, ну или что вы там пьёте), когда ситуация, происходящая на экране была лично с вами (или что, я тут один неудачник?)
И не надо говорить, что общего сюжета нет — внимательный зритель заметит хитрое переплетение на первый взгляд второстепенных событий из разных серий, но да, за общей экспрессией сериала он отходит на второй план.
Визуальная составляющая восхитительна — много интересных видеоэффектов, красивых планов, потрясающих ракурсов, а порой даже и совершенно новых, по крайней мере для меня стилей. Опять же для меня — это самое дорогое аниме, в плане затрат на визуализацию.
Музыка. Это отдельная статья, песня из опенинга ещё долго будет крутиться у меня в голове, да и сопутствующая музыка приятно дополняет сцены. Прислушайтесь, для меня приятным сюрпризом был нинтендокор. Так же советую присмотреться к титрам, меня радовало, что главная героиня порой не сдерживалась и подпевала им.
Как вердикт — Томока прекрасна и естественно, как вы отнесётесь к ней, так вы и будете относится к сериалу. Я искренне говорю — это лучшее аниме, что я смотрел, оно настолько покорило меня, что я посмотрел его за 2 дня. А сама Томока стала моим самым любимым женским персонажем в принципе (мультфильмы, фильмы, игры, книги и т. д.) обогнав даже Ненси Кэллахан из «Города грехов».
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Не моя вина, что я не популярна! 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Пятнадцатилетняя Томоко Куроки хорошо разбирается в отомэ-играх, аниме и лайт-новеллах. Томоко с нетерпением ждёт перевода в старшие классы — ведь там, благодаря большому опыту общения (в видеоиграх), она сможет стать душой любой компании. Реальность оказывается несколько иной, ведь на самом деле Томоко — нелюдимая одиночка, которая не может свободно разговаривать с людьми, кроме своей семьи и единственной подруги. Поняв, что одноклассники не спешат становиться её друзьями, героиня решает, что с этим нужно что-то делать.
Не моя вина, что я не популярна! / WataMote 2013, Япония, аниме, мультфильм, комедия