Галерея
Актеры 34
Съемочная группа 6
Рекомендуем 10
Отзывы к
фильму
9
Когда на VHS этот фильм продавался почти в каждом магазине и с обложки на потенциального покупателя смотрел бравый майор Кросс, которого сыграл Дольф Лундгрен. Для него, кстати, эта роль стала одной из лучших в 90-е годы, а сам фильм — весьма неплохим в жанре боевик.
Полтора часа выдержаны в едином стиле, предлагая сразу с первых минут погрузиться в атмосферу того хаоса, который окружил майора Кросса в первый же день, когда ему доверили охранять ядерный чемоданчик. Такое может случиться может только в кино, спросите вы? Конечно! Ведь только в кино можно увидеть автопогоню по крышам зданий, только в кино можно замаскироваться под террориста и не вызвать подозрений и только в кино можно за одну секунду до взрыва остановить таймер.
За это зритель и любит фильмы, ведь они зачастую предлагают насладиться эффектным зрелищем. Кто-то любит, чтобы кино показывало все в мельчайших деталях с максимальной долей достоверности, но если речь заходит о боевике, то здесь не стоит ждать 30 патронов в магазине автомата или чего-то реального. Здесь — один в поле воин и он обязательно накажет плохих парней!
Наверное еще никогда Вашингтон не был так близок к ракетной атаке, как в фильме Фредерика Форестье! Но этот недочет будет исправлен с «Миротворцем», который имеет определенное сходство со «Скалой» Майкла Бэя, вышедшей на экраны годом ранее: ракеты, несущие смертельную угрозу, бывший военный по другую сторону баррикад, количество ядерных угроз, решение уничтожить опасный для человечества объект, блеф-запуск и два положительных персонажа, пытающихся спасти мир. Да, «Миротворец» имеет гораздо меньший бюджет (10 миллионов против 75 у «Скалы»), но фильм все же хорош и держит в напряжении до конца.
Естественно, разница в затратах видна и мест развития событий здесь не так много — пара улочек в городе да военный объект, где персонаж Лундгрена уничтожает одну угрозу за другой. Коридоры и помещения этого объекта выдержаны в сдержанном тоне и представляют вполне адекватные декорации. В фильме есть несколько ярких и зрелищных эпизодов — помимо погони на машинах — это падение Кросса с высоты в несколько этажей (особенно удачно работает камера вначале падения с балкона), пуск ракеты и полет Кросса от воздушно-огненных завихрений на сетку перед гигантским вентилятором и взрыв у горы Рашмор. «Миротворец» Фредерика Форестье выжал максимум из своего бюджета, грамотно распределив нагрузку на все составляющие фильма — от актерского состава до спецэффектов.
Неплохо над проектом поработал оператор Джон Берри и особенно понравилась съемка той самой пресловутой автопогони по крышам домов. В «Миротворце» неплохой юмор, исходящий в первую очередь от героя Лундгрена. Наряду с ним в проекте приняли участие Майкл Саразин и Рой Шайдер, которых уже нет в живых, но которые оставили свой след в мире кино.
Да, кстати, это, наверное, один из первых фильмов, в котором присутствует веб-совещание в таком виде, в котором его привыкли видеть сегодня многие. С онлайн-связью сразу с несколькими людьми. До чего техника в 97-м дошла!
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
7 из 10
Одним из любимых жанров вашего покорного автора с детства был боевик. Можно даже сказать, что я росла на фильмах про крутых парней, вышибающих зубы либо разбирающихся иными способами с другими парнями, но уже плохими. Бывало, что они даже местами менялись и кто в одном фильме был хорошим в другом запросто мог стать плохим, но даже столь резкая смена стороны не мешала — злодеев ненавиделось столь же сильно, даже если их любимцы детства играли. Вот ведь она, магия жанра, ибо противостояли им другие, не менее любимые актёры. Этакие междусобойчики даже получались — кто на данный момент круче. Пусть таланту великого они не были, но разве это имело хоть какое-то значение? Сейчас в жанре и вовсе такие блистают, по сравнению с которыми те, из былых времён, просто гиганты по драматическому дарованию.
90-е завершались, а вместе с ними уходила и эра жанра. С нулевых блокбастерность увеличилась, спецэффекты становились дороже и менее реалистичными, приходили новые герои, которые по сравнению со старыми не выдерживали никакой критики, даже сюжеты и то упрощались, хотя, казалось, там упрощать-то и нечего, а в старом стиле по больше части снималось скромно и дёшево, даже может быть слишком. Да, грустное время наступило для поклонников — нового, что было бы близко сердцу, практически нет, остаётся лишь старое в энный раз пересматривать, благо и фильмы никуда не делись, и актёры в них всё столь же молоды, как и в то время, когда их в первый раз увидели на плёнках.
Имена тех, кто притягивал когда-то к экранам тысячи мальчишек и девчонок, а так же их родителей, в представлении не нуждаются. Кто-то был в восторге от Сталлоне, кому-то навеки вечные запал в душу Шварценеггер, кто-то мечтал походить на невозмутимого в любых обстоятельствах Сигала, кому-то были ближе простые парни Ван Дамма — и далее по списку. Вашему покорному автору всегда больше импонировал Лундгрен, благо и роли ему доставались не только эксплуатирующие образ каменнолицего гиганта, что не могло не радовать. По секрету — я даже его портрет вышила, красуется на стене и глаз радует, только в фанатизме обвинять не надо — на то совсем другие причины были.
Можно ли посчитать Миротворца типичным боевиком с Лундгреном? Пересмотрев в своё время всю имевшуюся на тот момент его фильмографию могу сказать — в том-то и дело, что боевики, в которых он принимал участие, к абсолютно типичным не отнести. В каждом был какой-никакой, но боле-менее оригинальный сюжет, где-то поданный хорошо, где-то хуже, где-то и вовсе плохо, но далеко не в каждом швед изображал героя, у которого кроме немалых габаритов нет других достоинств. В меру своих, что тут скрывать, не особо великих драматических способностей он пытался наделить своих персонажей индивидуальностями, но увы и ах, порой таланту просто не хватало, а порой режиссёры не особо заморачивались по этому поводу. Но в отсутствии старания его уж точно не обвинишь, в том же Блекджеке он был просто прекрасен.
Хорош он оказался и в моём сегодняшнем подопытном — неунывающий любитель жвачки бывший майор ВВС, а ныне хранитель ядерного чемоданчика. Но не успел он как следует к новой работе приступить, как появляются весьма подозрительные личности, которые мечтают о том, чтобы нашего майора отправить в расход, чемодан захватить и устроить всей стране кузькину мать. Причины у них, конечно, были совсем иные, нежели у незабвенного Никиты Сергеевича. Предательство, должное быть самым страшным из грехов. Когда свои бросают своих во имя каких-то высоких целей — нет, это не принцип меньшего зла, это удар в спину. И вот тут-то даже не знаешь, на чьей хочется быть стороне — того ли, кто пытается отомстить за погибших товарищей, за свою навеки загубленную жизнь, за весь этот мир, который неуклонно катится в тартарары во имя чьей-то прихоти — или же тех невинных, кто могут оказаться между молотом и наковальней.
Сюжет, конечно, совсем не нов, другое дело, как его подать. Бывает, что неумелая режиссура, либо абсолютно никчёмный состав из конфетки делают то, что не то, что проглотить — сразу выплюнуть хочется. В данном случае к режиссуре претензий нет — всё действие бодро, в меру весело, погони и перестрелки в наличии, экшн в виде драк, конечно, несколько подкачал, ну да ладно, прощаем этот ляпсус. Актёрский состав тоже радует. Лундгрен играет с задором, радуя своих поклонников, не являет собой непробиваемую машину и вообще смотрится очень и очень здорово. Майкл Саразин по первости пугает, потом внушает некую симпатию, а после — можно я в сценаристы пойду и свой вариант сочиню? Монтель Уильямс веселит и одновременно вызывает тревогу за своего персонажа. Рой Шайдер очередного из своих президентов отыгрывает. В общем — всё вполне нормально, в меру весело и вполне соответствует жанру.
А что, все ждут от клишированного жанра откровений, игры, достойной пьес Шекспира, сюжетов, закрученных в тугой узел и совершенно неожиданных твистов в финале? Ваш покорный автор не ждёт, знает, что смотрит и ей это очень даже нравится. Проглотив с удовольствием, можно и о добавке подумать
9 из 10
Масштабная в плане затронутой темы и качественная лента от режиссера Фредерика Форестье. Картина с весьма скромным бюджетом, но смотрится она весьма интересно, и то, сколько в ней всевозможного экшена, говорит о максимуме, который выжал режиссер за те весьма ограниченные средства, доступные ему для этой картины.
В этой остросюжетной картине Дольф Лундгрен играет майора Фрэнка Кросса, он приближенный к президенту США человек, его советник и хранитель черного кейса с кнопкой для пуска ядерный ракет. Эта одна из самых масштабных ролей Дольфа в его послужном списке. Ни много ни мало он будет спасать не только свою родину, но и весь мир от ядерный угрозы.
В первый же день в качестве хранителя ядерного чемоданчика на него совершается покушение, в результате которого чемоданчик оказывается в руках террористов, задумавших с помощью ядерного взрыва стереть с лица земли Пентагон, а вместе с ним и весь Вашингтон с его 15 миллионами жителей. Президенту выдвинут ультиматум в одностороннем порядке. Но у него есть на кого положиться, а именно на Фрэнка Кросса. Он, для того чтобы вернуть черный кейс, вступает в смертельную схватку с злодеями. В этом фильме швед находится в отличной форме, файтинга от него здесь не так много, как в предыдущих картинах, но вот всевозможных перестрелок и динамичных сцен предостаточно. Его герою предстоит пройти тяжелые испытания, все для того, чтобы избежать ядерной катастрофы.
Картина насыщена всевозможными динамичными сценами, взрывы, погони на автомобилях по крышам, с перепрыгиванием от одного здания к другому, многочисленные перестрелки, драки под соплом взлетающей ракеты и много чего другого. Когда я впервые смотрел эту картину в далекие девяностые, она произвела на меня очень сильное впечатление. С той поры много воды утекло, фильмы стали более продвинуты в показе реалистичности происходящего, спецэффекты, и боевые сцены стали на порядок сильней. И теперь спустя столько лет картина не производит теперь того мощного эффекта, как при просмотре в первый раз. Некоторые сцены теперь смотрятся слабо и неестественно, такие, как, например, сцена с машинами на крыше зданий, файтинг сцена под соплами извергающий огонь и пар межконтинентальной ракеты или финальная сцена с последними секундами, оставшимися до взрыва. Но, если вы цените и уважаете Дольфа, то этот фильм определенно заслуживает быть просмотренным. Всевозможные шероховатости не сильно портят впечатление от этой одной из самых интересных картин в фильмографии Лундгрена.
В целом же данную работу можно охарактеризовать, как одну из успешнейших в карьере Дольфа Лундгрена. Насыщенная по части экшена и остросюжетности картина. Рекомендации к просмотру.
7 из 10
«Миротворец» — один из фильмов моего детства. Один из любимых. Он до сих пор остался у нас на кассете, и я, вместо того чтобы уже давно как приобрести его на DVD и смотреть в «нормальном виде», все ровно иногда продолжаю его пересматривать на старом добром Panasonic NV-G40.
В фильме иногда бывает трудно понять что, где и как (но это так интересно!) — сцены так быстро меняются, одна драка сменяется стрельбой, а она другой погоней и вскоре небольшими разговорами… а потом снова удар адреналина и оторваться уже невозможно! Однако это делает «Миротворца» воистину сильным боевиком, таким, каким он и должен быть на самом деле. Невероятные и сильные чувства остаются после просмотра. Это гениально!
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Миротворец 1997 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Лихой майор американских ВВС, Фрэнк Кросс - почти национальный герой - получает новое назначение: военный помощник президента. Теперь в его руках весь ядерный арсенал США в виде кейса - компьютера с кодами запуска межконтинентальных ракет. К несчастью начало новой работы оказалось неудачным: в результате мастерски осуществленной операции кейс был похищен.
Миротворец / The Peacekeeper 1997, США, боевик