Галерея
Актеры 9
Съемочная группа 1
Рекомендуем 5
Похожие 19
Отзывы к
фильму
10
«Адреналин» я впервые посмотрел в детстве, будучи в болезненном, полусонном состоянии, и долго думал, что мне этот фильм просто пригрезился. Не то чтобы у него был какой-то шизофренический сюжет, просто он мне показался настолько душно-нудным и монотонным, что я логично предположил о невероятности существования подобного куска унылоты. Но спустя — подумать только — 15 лет после моего первого просмотра, я совершенно случайно наткнулся на него на одном из онлайн-кинотеатров для бедствующих слоёв населения. Моей радости не было предела, я чуть из окна от взбурливших чувств не выбросился.
Но не так скучен оказался в итоге чёрт, каким его рисовал мой малолетний мозг. Это нормальный фильмец, просто он очень и очень дешёвый, во всех аспектах. Примерно 85 процентов хронометража посвящено тому, как две пары копов из апокалиптического 2007-го года гоняются за безумным мутантовампиром. Преследуют они его в основном по каким-то обшарпанным коридорам и тёмным канализациям, передвигаясь от стенки к стенке со скоростью контуженой улитки и наигранно тыча пушками в камеру. Это выглядит не так нудно, как мне казалось раньше, всё-таки тут есть какой-никакой экшн, и иногда удачно нагнетается напряжение, просто периодически хочется чтобы герои наконец мощно и зрелищно постреляли в кого-нибудь, но увы — бюджетец не тот. Денег у режиссера-сценариста Пьюна хватило только на пару полуприличных актёров, и стоит отметить, что несмотря на общую би-мувишную атмосферу, Кристофер Ламберт и Наташа Хенстридж отыгрывают на удивление неплохо. Остальной актёрский состав ничем особо не выделился, а единственная интересная для меня сюжетная линия была связана с вышеупомянутыми личностями. В целом же это кино стоит похвалить хотя бы за то, что оно не выглядит третьесортной халтурой, мне понравилась депрессивная атмосфера обнищавшего, объятого беспорядками города, в котором бедолагам-полицейским приходится поддерживать хоть какой-то порядок на фоне паники из-за разгула ужасного вируса. Да, скоростью развития сюжета «Адреналин» совершенно не соответствует своему названию, местами его вообще можно обозвать скорее «Хлороформом», но если включить его где-нибудь на фоне и поглядывать на экран только в моменты появления Ламберта и Хенстридж, то особого негатива это кино у вас не вызовет.
Впечатления у меня от этого скромного художества примерно как если бы полтора часа на пустоту посмотрел, а по ощущениям, естественно, все три. Благо спасла перемотка, это великое изобретение в таких случаях.
К Альберту Пьюну я отношусь с уважением, ибо снимать за скромные бюджеты фильмы, которые даже сейчас воспринимаются как полноценные блокбастеры, дано не многим. Не многим дано чувствовать стиль и иронию. Пьюну свойственна азартность, у него живой почерк, благодаря которому многие моменты врезаются в эмоциональную память. Так что, как минимум, Mean Guns и Немезиду я ценю достаточно высоко, их стоит посмотреть, если хочется развеяться и отдохнуть от повседневности.
Если же вернуться к Адреналину, то прежде всего можно заметить, что это триллер в стиле «Чужого» и «Хищника», т. е. люди против некой твари, превосходящей их физической силой и рядом других параметров. Главная лажа в том, что мутант, выступающий здесь антагонистом, ни капли не пугает и не внушает. Представьте, насколько бы изменилось впечатление от «Хищника», если б он справлял нужду в первой сцене со своим участием? Правильный ответ: его и вообще все происходящее в фильме стало бы совершенно невозможно воспринимать всерьез. Нужно же хоть немного уважать зрительское восприятие. А вот Пьюн в Адреналине почему-то посчитал наоборот, потому что вышеописанная сцена в нем присутствует и вызывает легко предсказуемый эффект.
Вселенная фильма абсолютно абстрактна, на половину антиутопия, на половину постапокалипсис, что-то в таком духе. Но значение это не имеет совершенно, закадрового текста во вступлении недостаточно, чтобы создать ощущение соответствующей атмосферы. Фильм-то заперт в каких-то кирпичных катакомбах и туннелях, локации выглядят максимально рандомно. С тем же успехом можно было бы снять то же самое про наши дни, разница была бы неощутима.
Саспенс создается дедовскими методами, т. е. мееедленные как бы угрожающие движения камеры, фиксирующие хождение и ползанье персонажей туда-сюда в режиме реального времени. По интересности это аналогично наблюдению за сохнущей краской. Особенно, когда сначала показали 10-ный примерно осмотр помещения одной группой персонажей, а потом аналогичную операцию не сильно меньшей длительности уже с участием других. Пьюн, конечно, заслуживает хорошенького втыка за подобную халтуру. К слову о халтуре, я лучше вообще не буду упоминать здешние «экшен-сцены», потому что это воплощение убожества, последний раз так снимали в 50—60-ые.
Конечно, не обошлось без некоторых просветов во тьме этой утомляющей поделки. Понятно, что от Ламберта и Хенстридж толку по сути никакого, поскольку им достались бледные персонажи-функции без предыстории. Но все же они неплохо смотрятся в паре, пластичней чем выглядели бы на их месте безизвестные среднестатистические актеры. Дивофф приносит свою дьявольскую харизму и порой забавляет. «Мы не будем разбираться с этой проблемой, потому что если мы пошлем туда большое количество полицейских, то поднимется паника», например, запомнилось.
В итоге, просмотром этого фильма я разочарован, т. к. ожидал приятного времяпрепровождения, а получил лишь ряд неприятных ощущений. Не тратьте на это время, не ведитесь на имя Пьюна.
2 из 10
Американский режиссёр Альберт Пьюн работал и работает преимущественно в малобюджетном кино, но его имя, в отличие от многих и многих его коллег, может служить гарантией качества. Вот и «Адреналин: Страх погони» не обманывает ожидания, хотя для постановщика он всё-таки нехарактерен.
Альберт Пьюн много раз снимал боевики и фантастику. Он также испытывает безусловный интерес к вестернам, поскольку, как и Джон Ву, любит снимать перестрелки героев один на один. Но, пожалуй, ни разу Пьюн не снимал фильмы, где бы был саспенс. Поэтому зритель, зная ранние работы режиссёра, такие как «Киборг», «Немезида», испытает удивление, восторг или разочарование.
«Адреналин…» — это триллер, причём в классическом варианте. Сделав фоном постапокалиптическое будущее, Альберт Пьюн придумал сюжет о маньяке-мутанте, которого непременно надо убить, ведь он носитель опасной болезни. Этот фильм не губят даже параллели с вышедшим несколько раньше триллером Тони Мэйлама «Считанные секунды» — именно у Пьюна счёт идёт буквально на секунды, а маньяк обладает невероятной быстротой и силой, убивая всех подряд здоровым ножом и поедая сердца людей. Элементы каннибализма аккуратно скрыты, поскольку в планы автора не входило снимать хоррор. Ожидание убийств пугает гораздо больше, чем собственно расчленения. А большая часть действия тем более и происходит в одном месте — старой заброшенной тюрьме, где оказались в ловушке четверо полицейских, приехавших обезвредить неведомого убийцу.
Режиссёр позвал на главные роли уже опытного Кристофера Ламберта и Наташу Хенстридж, тогда только заявившую о себе в «Особи». В таких случаях принято говорить, что актёры хорошо справились с ролями, и прекрасно дополняют друг друга, но это не случай Пьюна. Его фильм отнюдь не актёрский. Название в кои то веки точно отражает содержание, поскольку почти весь хронометраж — нескончаемый экшн, где даже диалоги сведены к минимуму. Плохо ли это? Для кого-то да. Но триллер, каким его создал Альфред Хичкок в 1920-е гг., как раз и предполагает тревожное ожидание, то есть именно саспенс. И те зрители, кто жаждет на ночь глядя пощекотать себе нервы, не должны пропускать эту уже давнюю работу опытного постановщика. Она держит в напряжении от начала до конца и проносится стремительно, словно «американские горки». Для усиления напряжения постановщик даже ввёл лимит времени, чем напомнил гениальную «Верёвку» или снятый параллельно триллер Джона Бэдема «В последний момент».
Убей или умри — такой слоган мог бы быть у «Адреналина…».
7 из 10
Бывают такие ситуации, когда один проект немного похож на другой. Может быть это пара сцен или большущий диалог прописанный в сценарии. А бывает так, что один фильм заимствует у другого слишком много частей, и это можно разглядеть даже невооруженным глазом. В подобной ситуации оказался фильм ужасов Альберта Пьюна «Адреналин» с Кристофером Ламбертом и Наташей Хенстридж в главных ролях. Что же случилось и на какой же фильм походит данный проект — об этом прямо сейчас.
2007 год. После распада Советского Союза и России начинается волна беспорядков. Это приводит к заражению части Европы сначала, а под конец добираются и до США. Люди в панике, зараженных закрывают в карантинных зонах, пролегающих на десятки, может сотни, километров и городов, а тем, кто еще не заразился или находятся на гос. службе или мертвы. Численность выживших резко падает с каждым днем. Однажды, неизвестный зараженный сбегает из карантинной зоны, жестоко расправляясь со всеми находящимися в лагере. Он безжалостен, чрезвычайно силен и очень опасен. Маньяк оставляет за собой только следы из десятков трупов, разрезанных или разорванных на куски. Полицейскому новичку, по совместительству матери — одиночки, Делон и ее напарнику поручено простое задание — найти психа и по возможности решить все мирным путем. Прибыв на место, в старый, с виду нежилой дом, полицейские находят множество окровавленных тел и самого монстра. Делон удается спастись, а ее напарнику отрубают голову. Прибывшая на помощь группа опытного копа Лемье становится только новыми игроками в смертельную игру…
Режиссером фильма стал Альберт Пьюн, известный по нескольким продолжениям «Кикбоксера» и имеющий вечную любовь к киборгам. Решив отойти и от того, и от другого, Пьюн решился снять ужастик. Вышло это, сказать честно, не удачно, и в большей мере очень сильно напоминает вышедший за четыре года до этого проекта, картину «Считанные секунды» Тони Майлема, только немного законспирированную и отредактированную. Не сказать, что у Пьюна получился ужастик вообще — это скорее какие — то догонялки за злодеем. Можно согласится, адаптировано хорошо, события развиваются в течение нескольких часов, не перебиваясь на что либо другое. Да, полиция Бостона изрядно посмеялась бы над этим фильмом, и ведь правда, некоторые сцены выглядят крайне глупо и комично со стороны, а множественные ляпы не улучшают ленте жизнь. Наиболее заметная ошибка — герои то перезаряжаются после 2- ух -3-ех выстрелов, то выстреливают аж 8 раз и не перезаряжаются, продолжая преследование. Странная деталь — в Бостоне полиция разъезжает на «четверках» и «Нивах», а подразделение полиции почему — то носит флаг Румынии. Что это за ерунда? Может быть Пьюну- режиссеру можно простить несколько деталей, но вот Пьюну — сценаристу прощать ничего не стоит. Сценарий не просто похож на сценарий «Считанных секунд», он буквально им пропитан, да так, как фильм Майлема заимствовал несколько деталей у других работ. Тоже печальное будущее. Тоже жестокий маньяк убийца. Тоже бравые (но не такие крутые) полицейские его преследуют. К сценарию много вопросов, два из них интересуют больше всего:
1) Не совсем понятна ситуация — приказ доставить зараженного только живым, никак иначе, однако под конец ученые говорят герою, что бы она убила мутанта как можно скорее! Как это понимать? Ведь если бы был отдан приказ уничтожить его множество жертв можно было избежать;
2)Непонятное поведение маньяка — он скрывается, потом зависает на одном месте, что бы его обнаружили и бежит дальше. И так на протяжении почти всего фильма. Понятное дело, может показаться, что он заманивает полицейских в ловушку, но благодаря уже их очень странному поведению, это становится возможным только во второй половине фильма. Непонятное поведение маньяка заключается и в том, что он постоянно стреляет то в ноги, то в руки своим жертвам, вместо того, что бы их всех убить и покончить со всем этим. Не смотря на такой безысходный подход, иногда можно услышать несколько не смешных шуток (хотя шутка с глазом исключение, она и вправду порадовала). Персонажи прописаны тяп — ляп, более — менее нормально описана главная героиня, Делон, только о ней зритель знает хоть что-то. Если не считать, что данный сценарий очень — очень сильно похож на «Считанные секунды», то можно сказать «слабенько, но ладно», однако при таком совпадении не остается ничего как сказать очень плохо. Оператор Джордж Мурадиан сделал нужный замах на атмосферу, наделив картинку мрачными тонами подземной тюрьмы и ее окрестностями. Получилось хорошо, атмосферно, правильно. Особых приемов Мурадиан не использует. Музыка Энтони Рипаретти пытается закрыть коробочку передаваемой атмосферы, но как бы не старались оператор с композитором при работе с атмосферой, этого будет крайне мало, вся претензия к сценарию.
Не плохо подобрали актерский состав. Единственным бриллиантом в этой непроглядной пучине стал Кристофер Ламберт, исполнивший роль Лемье. Кристофер играет так как надо, за его героя действительно хочется переживать до конца, чего не скажешь о Наташе Хенстридж, которой в фильме уготована главная роль, или другому патрону в актерской обойме. Ужасно осознавать, что без Ламберта этот проект получился бы еще хуже, ибо никто не смог спасти тонущий корабль. Ламбрет не смог, он смог долгое время держать его на своем горбу. Больше нечего сказать, актеров, как и героев, здесь мало, никто не показывает нужной, натуральной игры.
Итого:
«Адреналин» — это слишком слабый фильм, где можно оценить работу оператора, композитора, сумевших нанести на проект тень мрачной атмосферы, и актерские труды Кристофера Ламберта. Все, больше в этом фильме ничего нет. Нет интриги, интереса. Есть только скука и желание скорейшего завершения. Факт большущего сходства со «Считанными секундами» (стоит повторить в очередной раз) не дает ленте Пьюна счастливого будущего, так что лучше ознакомится с фильмом Тони Майлена, а потом, если останется время и желание, ознакомится и с этим невразумительным и нелепым проектом.
Спасибо за внимание!
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Адреналин 1996 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
США, Бостон, 2007 год. Жестокие убийства потрясают город. Бесстрашные полицейские Лемью и Делон, заручившись поддержкой двух коллег, преследуют убийцу-мутанта, скрывающегося от людей в темноте тоннелей и вентиляционных шахт. Понимая, что только они смогут остановить чудовище, полицейские твердо решают довести дело до конца и уничтожить исчадие ада, грозящее заразить людей смертельным вирусом. У них есть только два часа на то, чтобы предотвратить катастрофу.
Адреналин / Adrenalin: Fear the Rush 1996, США, боевик, фантастика