Банды Индостана

Thugs of Hindostan

2018, Индия, боевик, драма, история

1795 год. С помощью пришедшей торговать Ост-Индской компании Британия сделала Индию своей колонией. Но находятся герои, не согласные с насаждаемыми порядками, и самый известный из них - предводитель морских разбойников Азаад, ставящий свободу превыше всего. Чтобы справиться с этой угрозой имперской стабильности, британский командир нанимает мелкого местного бандита, беспринципного прохвоста, готового ради денег на что угодно. Тот должен внедриться в банду и сдать Азаада властям.

UHD
12+   2ч 44м КиноПоиск  6.3 IMDb  4.1
Фильм Банды Индостана online на emblix

Галерея

Интересные факты 2

Имена главных героев Азаад (Azaad) и Фиранги (Firangi) переводятся с хинди как «свобода» и «иностранец» соответственно.
В китайском материковом прокате демонстрировалась версия фильма продолжительностью 121 минута.
Актеры 16
Съемочная группа 16
Подборка фильмов с Аджай Гогавале online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Виджай Кришна Ачария online на Emblix
Сценарист, Режиссёр
Подборка фильмов с Санджай Шивалкар online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Ашиш Сингх online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Gurpreet Singh online на Emblix
Line Продюсер
Подборка фильмов с Намрата Рао online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Атул Гогавале online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Мануш Нандан online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Эдвард Вади Саид online на Emblix
Кастинг Режиссёр
Подборка фильмов с Chris Bonello online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Ino Bonello online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Bharat Rawail online на Emblix
Supervising Продюсер
Подборка фильмов с Джон Стюарт online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Cesco Bonello online на Emblix
Арт-директор
Рекомендуем 21
Фильм Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца online на emblix
2006, США, приключения, фэнтези, боевик
Фильм Звездочки на земле online на emblix
2007, Индия, драма, семейный
Фильм Король Лев online на emblix
1994, США, мультфильм, мюзикл, драма, приключения, семейный
Фильм Кунг-фу Панда online на emblix
2008, США, мультфильм, комедия, боевик, приключения, семейный
Фильм Три идиота online на emblix
2009, Индия, драма, комедия, мелодрама
Фильм Крриш online на emblix
2006, Индия, боевик, мелодрама, приключения, фантастика
Фильм Бахубали: Начало online на emblix
2015, Индия, боевик, драма, фэнтези
Фильм Чёрная Пантера online на emblix
2018, США, боевик, приключения, фантастика
Фильм ПиКей online на emblix
2014, Индия, фантастика, детектив, комедия, мелодрама, драма
Фильм Брат Баджранги online на emblix
2015, Индия, драма, комедия, боевик
Фильм Бахубали: Рождение легенды online на emblix
2017, Индия, боевик, драма, фэнтези
Фильм Дангал online на emblix
2016, Индия, биография, драма, спорт
Фильм Викрам Ведха online на emblix
2017, Индия, боевик, криминал, триллер
Фильм Свет надежды online на emblix
2017, Индия, военный, драма
Фильм Крид 2 online на emblix
2019, США, драма, спорт
Фильм Парень из гетто online на emblix
2019, Индия, биография, драма, музыка
Фильм Чёрная Пантера: Ваканда навсегда online на emblix
2022, США, фантастика, боевик, триллер, драма, приключения
Фильм Ури: Нападение на базу online на emblix
2019, Индия, боевик, драма, военный, история
Фильм Без жалости online на emblix
2021, США, боевик, драма, криминал
Фильм Вставай. Рычи. Протестуй. online на emblix
2022, Индия, боевик, драма, история
Фильм Викрам online на emblix
2022, Индия, боевик, триллер, детектив

Отзывы к фильму 8

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Амитабх Баччан снова в роли Азада, борца за свободу. И шикарная роль Амира Кхана.
Не совсем понятно почему фильм назвали «Банды Индостана». Какие такие банды, не было их там. В этой истории рассказывается о мятежниках, борцах за свободу, сражавшихся против английских захватчиков. Думаю правильней было бы назвать фильм «Мятежники Индостана» или «Сражающиеся за свободу». Но, это меня уже в дебри понесло.

Перехожу к фильму. Наконец я доползла до его просмотра, почитала отзывы на разных ресурсах о нём, и меня поражает сколько злорадства вокруг этого фильма. Везде, куда не зайди - одно и тоже. Наши то ещё ладно, но индийцы... Поражаюсь... А ведь это очень красивый фильм! Не без недостатков конечно и без претензий на гениальность и глубокий смысл. Но с технической точки зрения (масштабность, спецэффекты, картинка) всё выглядит вполне и соответствует своему жанру.

Шикарная работа Амира. Колоссальный труд всей команды. Зрелищно, масштабно! Сколько труда и денег вложено и в результате - одно сплошное злорадство. Иногда хочется спросить прямо в лоб: вы вообще кто? Фанатики, зацикленные на своих фаворитах, или поклонники индийского кино? Между этими понятиями - существенная разница. Я говорю в целом, не на кого конкретно не намекаю. Но реально поражаюсь, когда люди так радуются неудачам других. Создаётся впечатление, что смотрят кино, только с одной целью - написать, что фильм полный провал и вообще Бог знает что... Не знаю... может кому-то от этого собственные неудачи легче пережить? И Аамир и Амит-джи сделали всё возможное со своей стороны, в их мастерстве и трудолюбии сомневаться не приходится.

Действие фильма происходит во времена Ост-Индийской компании, точнее в конце XVIII века. Британцы исправно трудятся на получение дохода от богатой страны, а местные жители живут, как приходится - урожаи у них отбираются, мятежники уничтожаются, законы на благо компании - соблюдаются. Фиранги Мореход даже при таких условиях умудрился неплохо устроиться, наладив выгодное сотрудничество с британцами, - он втирается в доверие разбойников, наводящих смуту, и сдаёт их англичанам за вознаграждение. Доход неплохой, но всё же не соответствует запросам Фиранги. Он мечтает прикупить домик в деревне, да не где-нибудь, а в Англии. И чтобы сразу с землёй, и речкой, и всеобщим уважением. За кошелёк с монетами он даже лучшего друга готов продать, а при случае - выкупить и продать уже подороже. Тем временем британцам не дают покоя подвиги Азада - народного героя, которой собрал целую армию индийцев и ловко громит английские отряды, прямо намекая, что в Индии британцам не место. И как поведёт себя Фиранги если ему предложат сдать армию Азада, это уже решит он сам.

Фильм мне очень понравился - такая красочная развлекательная история, но и эмоций туда добавили, куда уж без этого. Как ни странно - всего три песни, но очень оригинальные.

Амир в роли Фиранги просто чудесен. С одной стороны - тот ещё жук, с другой - обаяние захлёстывает аж до самой Англии.

Амит-джи шикарен, что тут ещё скажешь. Любимейший актёр с детства! И снова в роли Азада, как в далёком 1989, тридцать лет назад. И снова глаз не оторвать, и снова в самое сердце.

События развиваются вначале неспешно, раскрывается предыстория сюжета, но потом, вторая половина фильма очень динамичная и непредсказуемая с большим количеством драк и сражений. Никогда не знаешь, на чьей стороне хитрец Фиранги и что он задумал!

Среди актрис хочется отметить Катрину Каиф. У неё роль небольшая, но очень яркая. Роль принцессы Зафиры досталась молодой актрисе Фатиме Сана Шаикх, которая играла Гиту в фильме «Дангал».

Спасибо всей команде за этот фильм! Спасибо Амиру за очередного любимого персонажа! Прямо уже сейчас хочется снова пересмотреть фильм!

Если наше кино, как во многом и американское, с каждым годом падает всё ниже, то индийские фильмы становятся всё лучше и лучше! Потрясающий сюжет с огромнейшим количеством по-настоящему неожиданных поворотов, никаких клише, прекрасная актёрская игра! Главный герой был особенно хорош. Три часа на одном дыхании! Грамотные диалоги, которые можно разбирать на цитаты, эпичный, красиво снятый фильм, отличный юмор, минимум драмы, актёрская игра на уровне - все составляющие эталонного индийского боевика. Ну, и мне очень понравилось то, что реально качественный сюжет, за которым интересно наблюдать. Шикарный фильм. Просто шикарный. Яркий, захватывающий экшен, просмотр которого приносит море удовольствия!

Шумиха вокруг фильма очень напоминает самого Фиранги. Отзывы о фильме диаметрально противоположны, как поступки Фиранги, а рейтинг «среди своих» (индийцев) и «среди чужих» изумляет так, что теряется дар речи. Лично я получила массу удовольствия от просмотра фильма. Я люблю такого рода истории, а ведь кино, по сути - это рассказанная история. Может быть, есть в фильме определённые недочёты или даже пробелы, но в каком фильме их нет?

Фильм выглядит так, словно актёры собрались, чтобы получить удовольствие от работы по полной программе. Это было отличное приключение, с серьёзной работой и массой эмоций. И мне хотелось присоединиться к этому приключению, разделить с ними это удовольствие.

Гадко и мерзко видеть, как люди пишут гадости в адрес фильма часто даже не посмотрев его полностью, просто потому, что нет сил удержаться от злорадства. Это прежде всего характеризует этих людей, а не фильм и актёров, которые в нём сыграли. Да, пусть этот фильм не стал хитом, но вся команда фильма это пережила.

Что ещё хочется добавить: если вам интересен конкретный актёр, режиссёр или конкретная история - не ориентируйтесь на мнение критиков и толпы, составьте своё собственное мнение, проверьте свои собственные ощущения. Начинайте просмотр не ожидая ничего, во время которого события могут развиваться по-разному, но вы точно будете знать, какие чувства вызвал фильм именно в вашем сердце.

Фильм снят очень хорошо, игра актёров выше всяких похвал. Амир - душа фильма. Глаза горят, он реально наслаждается ролью. Всё для вас - зрителей... Такой пощёчины он точно не заслужил.

Ещё читала, что многие сравнивают фильм с «Пиратами Карибского моря». Вообще не заметила ни капли сходства. Это две абсолютно противоположные истории. В «Пиратах» все гоняются за Джеком Воробьём, в целях добыть карту сокровищ, все хотят раздобыть сокровища, чтобы хватило на всю жизнь, чтобы можно было жить легко и не работать.

А в этом фильме люди сражаются за свободу своей страны, используя разные способы борьбы. Да, может и есть некоторое сходство в характере Джека и Фиранги, некоторая схожесть в поведении и в чём-то ещё, но не более того. Сравнивать их не надо, два абсолютно разных персонажа. Смотрите фильм сами, прочувствуйте его, и тогда поймёте, чем именно для вас стал этот фильм.

10 из 10

Шокирована оценками
Когда увидела оценки Кинопоиска и IMDB, думала, что мне показалось. На мой взгляд, это не гениальное, но добротное и эффектное болливудское кино.  Не представляю, чем этот фильм так не угодил массовому зрителю. Постановкой боев и батальных сцен? Да ладно, здесь же всё в лучших традициях недешевого индийского кинематографа: ярко, зрелищно, напрочь нереалистично. Например, как в 'Баджирао и Мастани', удостоившемся гораздо более высоких зрительских оценок. Но мы же любим индийские фильмы совсем не за реалистичность.

Проблема в сюжете? Вряд ли, история получилась простая, но захватывающая, с внезапными поворотами, юмором и драйвом. И общая идея - борьба за свободу - всегда уместна, а в наше время еще и в тренде. Музыка и танцы? Песни симпатичные, хотя ничего прямо очень цепляющего я здесь для себя не нашла. Зато отметила интересную хореографическую находку: разнообразные танцевальные движения, исполняемые на коленях. Мощная метафора, хотя танцорам должно было быть ужасно больно. Что, в свою очередь, тоже метафора.

Может быть, что-то не так с актерской игрой? Нет же, актеры хороши. Величественный Амитабх Баччан с первого взгляда заставляет проникнуться уважением к его персонажу. Аамир Кхан великолепен, как всегда. Его Фиранги непрерывно удивляет зрителя, точно так же, как и себя самого. Благодаря Аамиру этот яркий, забавный и непредсказуемый персонаж обрел глубину и даже стал трогательным, способный пожертвовать жизнью, но не своей сущностью. На протяжении фильма успеваешь испытать по отношению к Фиранги всю гамму чувств, от возмущения и ненависти до гордости и теплоты. Кажется, трикстеров Аамир до этого не играл, а ему это очень даже удается.

Фатима Шейх - интереснейший типаж, непривычный в индийском кино, где даже женщины-воины обычно всеми силами транслируют женственность и сексуальность. Фатима ничего такого не транслирует, а просто и пронзительно играет сильную мужественную женщину, в глубине души оставшуюся маленькой обездоленной девочкой.  Ее персонаж получился наиболее реальным, живым,  это слегка выбивается из общего сказочного тона повествования, но общей картины не портит. А за женственность и секс у нас отвечает красавица Катрина Каиф, и делает это блестяще. Жаль только, что ее было совсем мало, зато лучшие музыкальные номера достались именно ей, а с Аамиром они прекрасно химичили. Нет, в зрительском недовольстве здесь однозначно виноваты не актеры.

В общем, я искренне недоумеваю, чем 'Банды Индостана' не угодили общественности. Разве что отсутствием какой-то эпичной лавстори, но можно ведь и без этого для разнообразия. С моей точки зрения, фильм заслуживает самой высокой оценки.

Индийские пираты -недооцененные.
Пусть с опозданием, но все же расскажу я об этом фильме немного, как получится.

Его я смотрела давно, в хорошем качестве с озвучкой, на большом экране. Да собственно и до просмотра было понятно, что это, обычная история о пиратах, ставшие разбойниками не из чувства альтруизма, собственно, как и все пираты. Еще до выхода, я знала, что мне фильм понравится, ибо люблю я все исторические фильмы, они костюмированные, красочные, заманчивые, раскрывают пусть и небольшой отрезок неких событий, связанных с историей страны. Дочка смотрела его в Москве с субтитрами, фильмы с Аамиром ей нравятся и ТОН -не исключение, несмотря на холодный отклик в родной стране.

В Банды Индостана -история о том, как британцы безнаказанно, на правах завоевателей расправились с, махараджей местного княжества, уничтожили его семью, захватив провинцию, местное население, как крепостные попадали в вассальство английского военного. Но как в каждой сказке должен возникнуть или появится некий герой, который восстановит справедливость, вернет владения единственно уцелевшему отпрыску, в данном случае, эта дочь махараджи Зафира,она же воительница в лагере бандитов, под предводительством великого Азада, что в переводе означает Свобода!

Вот такая казалась бы непритязательная история, но с размахом и вдруг в ней появляется некий Фиранги- моряк, по мере знакомства с героем зритель понимает, что он вовсе не герой, обычный пройдоха, втирающийся в доверия ко всем, с одной единственной целью - деньги, вот для кого они не пахнут. Можно и приятелей заложить, людей обречь на заточение и смерть. При всем при этом, он не вызывает антипатию и не потому, что его исполняет Аамир ( любимый актер) просто он проделывает свои манипуляции не задумываясь о последствиях, 'человек случай', заказ принял, выполнил, сдал, получил свои тридцать сребреников, казалось бы Иуда, но не тянет на злодея, вот тут и начинается история Фиранги, скользкого проныры, что то мне подсказывало, что результат пленения танцовщицы красавицы Сурейи- (Катрина Каиф) дело рук того же Фиранги,, только зубы он заговаривал мастерски и каждая сделка заключалась под повторение мантры 'Бабушкой клянусь' Прекрасно Аамирушик изображал комичные диалоги. Поскольку Фиранги главный персонаж картины, мы наблюдаем пересечение двух разных миров Азада (Амитабх Баччан) чье кредо справедливость и воля и Фиранги, дельца -ловкача, без патриотических амбиций-денег да побольше... для него, они главный козырь к свободе, духовной и материальной, (по воле случая) встретились два антипода. Диолог между Азадом и Фиранги.

-' В жизни каждого, предоставляется, хотя бы одна возможность, презреть свои слабости, стать лучше и прыгнуть выше головы, глядя на тебя, я вижу человека беспокойного, ищущего путь в жизнь, к свободе, может быть, мы -путь к твоей свободе.'...

Эти убеждения старца посеяли сомнения в душе Фиганги, доказывая ничтожность и несостоятельность его теории 'Деньги путь к свободе' это было только началом переломного момента в сознании закоренелого плута ( жаль режиссер, никакую предысторию не представил о прошлой жизни этого персонажа), может поэтому зритель и не поверил, что воспитательные беседы и история принцессы Зафиры подействовали на Фиранги, мировоззрение его плавно переживало несколько фаз. Мне его образ показался забавным, интересным и наверное бы он прошел фоном, если бы не убедительное вживание Аамира в свой персонаж, уж очень много злорадства я прочитала о его кривляньях, ну можно же и ему покривляться, не век инопланетным, или центнеровым седоволосым дядюшкой быть, он актер, чудить и пробовать, главное занятие исполнителей, выбирающих разноплановые роли. Значит, теперь и Фиранги, наш любимый приятель.

Теперь о сценарии, да он прост, герои прописаны поверхностно, ориентирован на зрелищность и реалии съемок (высший класс) но вряд ли нужно углубляться, все, понятно, достоверно, соглашусь, меня ничего не пробило, как во всех остальных и предыдущих фильмах Аамира - я и не ждала другого, потому мне все понравилось. Почему нужно ждать от актера всегда поучительных историй, нужно примерять разные костюмчики.

А теперь о великолепном, музыка, клипы, костюмированный фильм, натурные съемки и настоящие корабли 18 века, все вызывало полный восторг и убеждение, что фильм, по болливудским меркам, немыслимо -дорогой, это и помешало ему окупиться. Но это второстепенно.

Не могу не обратить особого внимания на потрясающий танец из клипа Manzoor-e-Khuda, к сожалению на большом экране, его обрезали, что ввело в меня в ступор, а ведь я надеялась увидеть эту красоту на экране в масштабе 240 м 2, но зрителей России лишили этого удовольствия. Великолепное зрелище под колыбельную увертюру вначале и стремительное танцевальное представление танца Катрины Каиф в золотом костюме, почти полунагая, как она была хороша! Этакая гибкая пантера, в движениях которой, сочеталось агрессия с обворожительной грацией, в желание ослепить и заманить своего охотника. За этот клип отдельное спасибо, я готова смотреть его тысячу раз.

Актеры, Аамир Кхан, Амитабх Баччан, Фатима Шейх и Катрина Каиф, просто изумительны. Браво. Реакция зрителей нравится, не нравится - закономерна, но эта картина такого посмеяние, уничижение, какому она подверглась на родине, уж точно не заслужила, это болезненно вырвало мою симпатию к индийскому кино, не давало возможность как то отписаться о просмотренном, я надолго закрыла компьютер и ушла от всего. Теперь я успокоилась и написала отзыв, на не претендующую на шедевр, но очень дорооогую картинку, под названием, Банды Индостана. И она мне откровенно понравилась.

10 из 10

Индийская опера
1795 год. Ост-Индская компания покоряет индийские княжества одно за другим, превращая страну в колонию. Жестокий лорд Клайв (Ллойд Оуэн) собственноручно убил непокорного князя и всю его семью. В живых осталась лишь маленькая принцесса Зафира, которую спас Кудабакш (Амитабх Баччан), морской разбойник по прозвищу Азаад, что на хинди означает Свобода. 11 лет спустя повзрослевшая Зафира (Фатима Сана Шаикх) и Азаад со своими разбойниками стали самой серьезной угрозой колониальной политике Великобритании. Чтобы справиться с их армией лорд Клайв засылает к ним беспринципного мошенника и проходимца Фиранги (Аамир Кхан), чье имя означает Иностранец. Он за деньги готов на любую подлость.

Режиссер и автор сценария Виджай Кришна Ачария (Байкеры 3) на этот раз решил зайти на территорию голливудских сказочно-исторических приключений и снял масштабное, эпическое полотно на основе реальных событий индийской истории, пропитанное юмором и национальным колоритом. 'Банды Индостана' это такие 'Пираты Карибского моря'. Здесь и Ост-Индския компания в качестве главного злодея, и собственный Джек Воробей, и патетическая главная тема, настолько похожая на главную тему 'Пиратов', что закрадывается мысль о плагиате. Такими могли быть приключения Джека Воробья до того, как он стал капитаном 'Черной жемчужины'.

Разбирать индийское кино с точки зрения западных кинематографических стандартов бессмысленно. У них в Болливуде все не как у людей. Сюжет лишен какой-либо логики и правдоподобия, но за ним совсем не скучно следить. Сюжетные линии и повороты возникают и бесследно исчезают ради того, чтобы снять еще один трюк или эффектную сцену драки. Да и пусть! Зато трюки и драки не дают заскучать. Персонажи не живые люди, а маски из индийской комедии дель арте. Актерская игра идет с повышающим коэффициентом: если драма, то до разрыва селезенки. Если юмор, то фарс и буффонада. Если злодейство, то гротескное. А наказание злодею - разумеется божественное.

'Банды Индостана' это яркое, живое, динамичное действие, которое, несмотря на свой хронометраж свыше двух с половиной часов, почти не провисает и не стопорится, потому что под завязку набито трюками, экшеном, драками, музыкой, шутками, стрельбой, взрывами, танцами. Уровень насилия здесь зашкаливает. Количество убитых, заколотых, зарубленных, разорванных взрывами статистов не поддается подсчету. Чего стоит сцена расстрела мальчика, привязанного к жерлу пушки. Разумеется, в последний момент камера отводит взгляд, как и во всех сценах с отрубанием голов и прочих частей тела. Все насилие по-диснеевски абсолютно бескровно. Максимум, что себе позволили авторы, это несколько капель крови, красиво стекающие по клинку, которым только что отрубили голову предателю.

Драки остроумно поставлены в духе Джеки Чана (хотя и не дотягивают до уровня его трюков). Экшен порой откровенно дорисован на компьютере, и фильм этого не стесняется. Совершенно неправдоподобные прыжки и кульбиты с точки зрения реальной драки абсолютно неуместны и не нужны, но как красиво смотрятся! Полеты в слоу-мо чередуются с пролетами камеры, которая выписывает какие-то невероятные траектории и, словно цирковой акробат, совершает немыслимые сальто. Персонажи, словно герои национального эпоса, демонстрирует фантастические суперспособности, типа стрельбы из лука одновременно пятью стрелами (причем каждая из них попадает в собственную цель), или пробежки по корабельным реям с перепрыгиванием на соседний корабль. Все это, разумеется, театрализованная постановка, как если бы ее ставили на сцене какого-нибудь королевского театра. Декорации, костюмы, музыка, все говорит о том, что это грандиозная опера, отражающая амбиции театрального постановщика. Надо сказать, что специально для фильма были построены два корабля, являющиеся точными копиями судов индийского флота XVIII века, и съемки проходили вживую, а не на фоне зеленого экрана.

Не обошлось без песен и танцев. Они, в основном, сняты в ироничном ключе. Фильм словно подмигивает зрителю: да, мы пляшем, а чего вы ожидали от индийского кино? Танец Сурайи (Катрина Каиф) и Фиранги почти пародия на индийские пляски. Интересно, Катрина Каиф сама так двигается, или ее все-таки подрисовали на компьютере? А дуэт Азаада и Фиранги это готовый музыкальный синопсис фильма. Чуть хуже обстоит дело, когда постановщики начинают напирать на лиризм, драматизм и пафос национально-освободительного движения. Выглядит несколько неуместно, но и этот танец, в котором заняты все действующие лица, не лишен остроумия.

Фильм отлично вписывается в тренд женской тематики. Зафира отнюдь не диснеевская принцесса в беде. Она полноправная экшен-героиня, но при этом остается женственной и ранимой. И она достигает всего вовсе не потому, что за ней приехал принц на белом коне. Она добивается этого своим трудом, своей силой и своей отвагой.

Оставаясь отличным развлечением, фильм, тем не менее, успевает поговорить и на важные темы. Например, что есть свобода? что есть служение? и что такое доверие. При этом, опираясь на исторические факты, фильм всеми силами старается избегать политики, а также больной темы колониального прошлого.

7 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Банды Индостана 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

1795 год. С помощью пришедшей торговать Ост-Индской компании Британия сделала Индию своей колонией. Но находятся герои, не согласные с насаждаемыми порядками, и самый известный из них - предводитель морских разбойников Азаад, ставящий свободу превыше всего. Чтобы справиться с этой угрозой имперской стабильности, британский командир нанимает мелкого местного бандита, беспринципного прохвоста, готового ради денег на что угодно. Тот должен внедриться в банду и сдать Азаада властям.

Банды Индостана / Thugs of Hindostan 2018, Индия, боевик, драма, история