Галерея
Интересные факты 13
Актеры 42
Съемочная группа 148
Рекомендуем 21
Похожие 19
Отзывы к
фильму
20
Эпопея «Рокки» подходит к концу. (Хотя так было и в 1990 году — «Рокки 5», и в 2006 году — «Рокки Бальбоа»). Первый «Крид» показал знаменитого Бальбоа на месте второстепенного героя, выдвинул Сталлоне на почётное место тренера. Чемпион, который не может победить только себя самого. Адонис Крид показал более современный взгляд на бокс, но под покровом Рокки. Сиквел стал вопросом времени, и он вышел ни чуть не хуже.
В ленте, которую на этот раз снял Стивен Кейпл мл., драматизм одинаково распространяется как на Крида, так и на Бальбоа. Первый фильм только раскрывал Майкла Б. Джордана, а продолжение сталкивает с проблемами и на ринге, и вне его поля. Начало сиквела отлично показывает достижения и награды юного чемпиона, значительно увеличивая значимость тренера, чтобы в дальнейшем уйти в драму. Антагонисты, представленные в картине, умело ударяют и по фанатам классического восхождения Сталлоне, и по современной истории Джордана.
Сын Ивана Драго — Виктор! Что же, в этот раз Россия представлена не так вызывающе, на первый план не выскакивали грамматические ошибки и пустые наборы слов в газетных заголовках. Вспоминаем «Рокки 4» и советского противника. Чтобы зацепить нынешних зрителей, создатели решили показать роковой момент отца Адониса Крида — Аполло! Получилось попадание в самое яблочко. Рокки мстил за Аполло, настала пора Адонису взяться за Виктора. Появление Дольфа Лундгрена дарит бурю эмоций, а соперничество Рокки и Ванюши проносится сквозь время, возвращая нас в 1985 год. «Холодная война» старичков переносится на молодежь, что только сильнее добавляет эмоций картине.
Естественно, следует повторение старой формулы. Сюжет четвёртого «Рокки» отражается во втором «Криде» невооружённым глазом. Основной мотив — месть. Раньше месть за друга, теперь месть за отца. Фильм дарит переживания, раскрывает «внутренних демонов» главного героя, сталкивая его со сложной жизнью знаменитости. Наставнические советы главного тренера выступают с точки зрения опыта, но сценарий гнёт свою линию вендетты, чтобы окунуть зрителя в спортивную драму.
Поединков тут по сути три. Большую часть занимают осознание своего места в мире, постановка цели и тренировки. Первая часть осознания посвящена Криду, чтобы зритель увидел, какие ещё существуют важные вещи, помимо спорта. Черты характера позволяют почувствовать утрату и ложную надежду, вдобавок везде всплывает «Рокки 4», чтобы очередной раз подливать масло в огонь. Драма превозмогает над спортом, сталкивая героев с семейными проблемами, общим счастьем и выбором себя.
Рокки раскрывается на последней части хронометража, чтобы было видно, до чего докатилась легенда бокса. Старость имеет привязку к одиночеству, а попытки скрыть своё состояние проходят через взаимодействие с Кридом. Своего рода уход от проблем и забытие. Не стоит забывать, что у Рокки есть семья. Взрослый сын, который выполняет функцию эмоционального накопителя.
В фильме достаточно глупых ошибок, которые прокатывают, но оставляют после себя неприятное чувство. От оскорблений и травли семьи Драго в адрес Крида до элементарного теста на беременность. Блин, да даже дети знают и шутят про две полоски — сказуемое. Совокупность тренировок и сохранения семейного очага создают уже проверенный продукт, но хочется порадоваться за Рокки, так как под финал герою дали мотивацию и подарили великолепное завершение истории.
Тесса Томпсон и Майло Вентимилья снимались вместе в сериале «Герои». Воссоединение! Это забавно. Дольф Лундгрен появился первый раз на экране именно в образе Ивана Драго для «Рокки 4» в 1985 году. Возвращение состоялось спустя 33 года в 2018 году.
В целом, как фильм про спорт — сюжет предсказуемый, постановка «бой-тренировка-реванш» уже не впечатляет — не удивил и не добавил ничего нового. А как фильм о семейных ценностях и выбора главного для себя пути — вышло впечатляюще. Это последний путь Рокки. Сильвестр Сталлоне, в каком бы фильм не снимался сейчас, пусть даже сюжет будет ужасен (вспомним последнего «Рэмбо»), будет вызывать всегда восторг, почёт и уважение. На этого человека смотришь с гордостью и любовью. Дольф Лундгрен оказывает схожие волнение и трепет.
Продолжение франшизы, сделавшей Сильвестра Сталлоне звездой Голливуда. Многие знают эту историю, про бедного парня, не имеющего ни гроша в кармане, написавшего сценарий на коленке и получившего ошеломительный успех и номинацию на оскар. Не самые успешные продолжения не повлияли на общее впечатление от первой части про Боксера Рокки.
Как же не воспользоваться такой, золотой жилой и не сделать продолжение? В 2015г вышла первая часть, рассказывающая историю сына, но не Рокки, а его соперника из первой части, Аполло Крида. Очень смелый и нестандартный шаг, который показывает, что не всегда надо идти по стандартам и делать сиквелы с детьми протагонистов. Такой неординарный поворот сюжета очень зацепил и не отпускал до финального боя. Было интересно наблюдать за взаимоотношениями Крида и Рокки, как они тренируются вместе, как переживают победы и неудачи на своем пути. Ближе к финалу сюжет не преподносил сюрпризов, но был стабильным и практически не проседал. Фильм хорошо мотивирует на спорт за счет показанных кадров тренировок и музыки. А локации из первого фильма добавляют ностальгии и приятных воспоминаний (подъем по лестнице в конце фильма). Атмосфера была что надо, а также неплохая концовка. Видно, что Сталлоне не плевать на свое «детище».
Вот выходит вторая часть про Крида, которая по трейлерам обещает быть невероятным противостоянием России и Америки. Потомки Драго и Крида, имеющие свою историю становления. Ожидается нешуточная драма, интересные сюжетные повороты, невероятная актерская игра, но этого всего не происходит. Если обобщать, то вторая часть снята абсолютно точно так же, как и первая, только получилось чуть хуже. Кажется, будто ты в десятый раз пересматриваешь первую часть. Это и есть основная претензия. Не было практически ничего нового, кроме сюжета. Актеры картонные (как будто с первой части они слегка потупели), местами переигрывают, диалоги затянуты, бои, тренировки идентичны тому, что было в первой части кроме локаций. Вторая часть пошла по тому самому устаревшему лекалу. Сравнить этот фильм по сюжету можно с черной пантерой или акваменом.
А могло бы получиться достаточно интересно, но все свелось к обычному махачу и выяснению прошлого. Глубокой проработки персонажей не ждите тут, хотя в самом конце у антагониста можно было заметить что-то неуловимое на первый взгляд (не буду спойлерить, но момент был достаточно сильным) и слава богу, что клюквы здесь в разы меньше, чем в Рокки 4. Из минусов можно еще добавить не самую лучшую операторскую работу (про стабилизаторы, видимо, никто ничего не слышал).
Если подытожить, то этот фильм практически точная копия того, что было снято в 15-м году. Идея создания фильма понятна, но не докрутили. Когда нет никакого развития, то становится скучно. Я видел, как после финального боя, не дождавшись конца фильма, зрители уходили, что говорит о многом. Приятного просмотра.
Спустя девять лет после премьеры шестого фильма на экраны вышло неожиданное для некоторых продолжение вероятно самой известной спортивной саги о несгибаемом боксёре Рокки Бальбоа, принесшем мировую славу Сильвестеру Сталлоне и ставшая его, так сказать, визитной карточкой. Разумеется, как и все Сталлоне осознавал, что годы уже не те и на ринге он бы смотрелся комично, но сценаристы подготовили сюрприз поклонникам франшизы — Рокки Бальбоа предстал в амплуа наставника внебрачного сына Аполло Крида, который в своё время был соперником, а затем другом и тренером Рокки. И пользуясь собственным опытом Бальбоа помогает Адонису Криду преодолеть психологические проблемы и стать одним из лучших боксёров своего времени.
«Монстры» кинобизнеса — студии «Metro-Goldwyn-Mayer», «New Line Cinema» и «Warner Bros. Entertainment, Inc.» объединили усилия для выпуска новой части классики спортивной драмы, но, пожалуй, что особо не рассчитывали на успех, который сопутствовал «Рокки» в прошлом, выделив лишь 35 миллионов долларов на производство, что по современным меркам сумма можно сказать мизерная. Но случилась ещё одна большая неожиданность — фильм получил похвальные отзывы, в особенности игра постаревшего Сильвестера Сталлоне и следствием этого стали его премии «Золотой глобус» в категории «Лучшая мужская роль второго плана» и эта же номинация на «Оскаре» (признаюсь, что я честно «болел» за Слая, но коллегия жюри распорядилась иначе). И после такого успеха продюсеры поспешили заявить, что начинается работа над условным сиквелом истории взаимоотношений Адониса Крида и Рокки Бальбоа (на этот раз разработка проекта уже потребовала 50 миллионов долларов).
И вот через три года поклонники саги уже имели удовольствие ознакомиться со второй частью «Крида». Но картина уже не стала столь обсуждаемой, уступая по некоторым параметрам предшественнику, а символические номинации на локальных форумах типа премии детского канала «Nickelodeon» прошли практически незаметными. Можно, конечно, списать спад на смену режиссёра — в первом «Криде» им стал Райан Куглер, но после неплохих результатов с этим фильмом и предыдущим — «Станция «Фрутвейл»' — он был быстренько подписан на долгосрочной основе студией «Marvel», а значение и авторитет данной студии сейчас вне категорий, и можно сказать, что Куглер выбрал развитие вместе с коммерческой составляющей. А подобранный для второй части постановщик Стивен Кэйпл младший ничем особенным до «Крида 2» не отметился и его единственная полнометражная художественная работа («Земля обетованная») получила низкий рейтинг и минимальную зрительскую аудиторию.
Но всё же так хотелось получить от второй части чего-то особенного, чтобы не было оснований заявлять, что сага как-то затянулась и пора конвейер останавливать, пусть в нашей памяти великий и непобедимый Рокки Больбоа именно таковым и останется, а не сдающим на глазах ветераном ринга. Но приходится констатировать, что во втором «Криде» огонёк в глазах Слая постепенно, но уверенно тух, пока вообще не исчез. Его герой всё также житейскими советами пытался помочь подопечному преодолеть семейные и психологические барьеры, чтобы выйти на бой абсолютно подготовленным. И всё же отдадим должное сценаристам сиквела — они внесли очевидную драматическую связующую линию, охватывающую прошлое и настоящее, весьма схожую на понятие «вендетты»: в франшизу вернулся экс-советский боец Иван Драго из четвёртого фильма «Рокки» (пожалуй, что самого худшего из всего сериала), который могучим ударом убил на ринге Аполло Крида — отца Адониса и друга Рокки. Теперь же Иван Драго тренирует своего сына Виктора и тот тоже не склонен жалеть соперников…
И эта находка и задумка создателей второго «Крида» всё же самое лучшее, что есть в ленте, всё же остальное как-то не вызывало особых эмоций. Про потухший взгляд Сильвестера Сталлоне уже упоминалось выше, да и вообще выглядел он основательно уставшим (может надо было повременить с выходом сиквела?), и есть слухи, что Слай принял решение уйти из сюжетной линейки про Адониса Крида и заняться в очередной раз отдельным фильмом про Рокки Бальбоа, но насколько это рационально и верно — вопрос, скорее, риторический. Майкл Б. Джордан, воплотивший образ Адониса Крида, пожалуй, что наглядно показал, что говорить о его драматическом таланте пока весьма рано, а ведь драматургии его отношений с женой отведено значительное экранное время, но сцены смотрелись натужно, местами излишне тривиально, а где-то и переигранными. Но всё же «Крид 2» многие в обязательном порядке досматривали до конца — ведь финальный отрезок по традиции отводился кульминационной схватке на ринге, где спорт, драма и драйв зашкаливали, но в случае со вторым «Кридом» бой дух не захватывал и не хотелось вскочить с места и аплодисментами подбадривать полюбившегося бойца.
Есть такая уверенность, что перед съёмками третьей части «Крида» создателям необходимо проработать крепкий, интригующий и глубокий сюжет, развить персонажи, дать им новый стимул и постараться вывести кульминационное завершение фильма на уровень если не первого классического «Рокки», то хотя бы второго.
6 из 10
Пока в кинотеатрах не идет ничего интересного нового, закрываем старые долги по пропущенным фильмам. Вот первый Крид мне понравился не очень. А что там в сиквеле? Расскажу впечатления ниже.
Крид-2 сложно смотреть, не зная сюжета, а тем более если не смотрел старые части Рокки. Ибо отсылки появляются активно. Да и сюжет, собственно, построен, по факту, вокруг еще одного реванша и повторного боя Крид — Драго, только поколение спустя.
Сюжет второго Крида, в целом, почти полностью дублирует старых Рокки. И знаете, в чем фишка? Многие критики после выхода фильма в прокат очень ругались за это, а ведь по факту — в этом и плюс, бонус и преимущество! Крид 2 смотреть весьма и весьма интересно, так как на самом деле впечатление, что ты наблюдаешь за новой частью сериала Рокки. Только где Сталлоне уже в виде тренера. Да-да, сюжет прям в копирку идет как в фильмах прошлого века. Но разбавлен достаточно неплохой драмой, при том, что приятно, очень аккуратно собранной. Не возникает вот этого чувства наигранности, пафосности или полного бреда. Наоборот, всё как-то очень по-житейски.
Флориан Мунтяну и Майкл Б. Джордан выдают потрясающие бои. Снято замечательно, даже не являясь поклонником бокса, смотришь за боев с заворожением и интригой. Есть на самом деле только одна существенная претензия к Криду 2.
Концовка. Концовка у фильма получается морально неправильная. И даже авторы сами в процессе создания фильма осознают, что они всё сделали неправильно. Но так как фильм американский, иначе быть не может. Вспомним старые Рокки. К тебе приезжает на пафосе и технологиях крутой русский спортсмен и ты побеждаешь его, потому что ты гипер-мотивирован, тренируешься с бревнами в избушках, превозмогая себя. А у того уже всё есть и ему как бы ОК. В Криде 2 у нашего Крида уже всё есть, он чемпион, у него денег куры не клюют, жена, ребенок, всё отлично. К нему приезжает Драго, который тренируется в трущобах на улицах Украины, мечтая вернуться в Россию, откуда с позором изгнан (ох тут американцы даже не представляли, какую клюкву рвать пошли, даже интересно, был ли Крид 2 в прокате в Украине). Тут именно Драго нужна победа, именно ему нечего терять и он сверхмотивирован, когда Крид 2 даже не знает, зачем ему толком драться, и на этом строится драма сюжета. По всем канонам созданной самой франшизой — побеждать, преодолевая мучения, должен был именно Драго. Но в последний момент что-то, понятно что (ведь фильм снимали в США), пошло не так. И логичность финала просто рушит все моральные устои. Это огорчает, конечно, но не снижает оценку за все эмоции, пережитые за время просмотра фильма.
Вторая часть на две головы мощнее, интереснее, драматичнее и драйвовее, чем первая. Прекрасная постановка боёв, отличная игра актеров (именно в разрезе игры образа боксера), прекрасная драматическая игра Сталлоне, которой и близко не было в его молодые годы. Даже актеров из тех первых частей Рокки подтянули на съемки. 2 часа жизни, потраченные на просмотр Крида 2, не прошли даром. Было очень увлекательно и интересно. Поэтому без проблем и оценка максимальная. Очень здорово, что так аккуратно перенесли идеи старых сюжетов из прошлого века. Пусть из-за этого предсказуемость и понятен исход сразу после вступительных титров. Но было всё равно здорово за этим наблюдать!
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Крид 2 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Жизнь Адониса Крида превратилась в череду компромиссов. Пока он разрывается между долгом и тренировками к следующему большому бою, судьба готовит ему новую невыполнимую миссию. Будущий противник тесно связан с историей его семьи, что лишь повышает ставки перед предстоящим выходом на ринг. Рокки Бальбоа всегда будет на стороне Крида, и вместе они выйдут на битву с призраками их общего прошлого, выяснят, за что действительно стоит сражаться, и поймут, что нет ничего дороже семьи. Нужно вернуться к истокам, чтобы вспомнить, что именно сделало тебя чемпионом, и что, куда бы ты не бежал, от себя все равно не скрыться.
Крид 2 / Creed II 2019, США, драма, спорт