Чёрный георгин

The Black Dahlia Haunting

2012, США, драма, криминал, мистика, ужасы

Исследуя убийство своего отца, совершенное слепым младшим братом, молодая женщина тревожит покой мстительного духа Элизабет Шорт, известной в легенде как «Черный Георгин».

18+   1ч 20м КиноПоиск  2.5 IMDb  3.4
Фильм Чёрный георгин online на emblix
Актеры 6
Съемочная группа 1
Подборка фильмов с Брэндон Слэгл online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Рекомендуем 8
Фильм Темный мир online на emblix
2008, США, триллер, ужасы
Аниме Ангельские ритмы! онлайн на emblix
2010, Япония, аниме, комедия, боевик, фантастика, приключения, мультсериал
Фильм Лезвия online на emblix
1989, США, ужасы, комедия
Фильм Это в крови online на emblix
2012, США, драма, триллер, ужасы
Сериал Ты даёшь мне силы онлайн на Эмбликс
2021, Корея Южная, комедия, мелодрама
Фильм Устрашение невинных online на emblix
2014, США, триллер, ужасы
Фильм Снято! online на emblix
2015, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм 2 Jennifer online на emblix
2016, США, ужасы
Похожие 14
Фильм Американское преступление online на emblix
2007, США, ужасы, драма, криминал, биография
Фильм Хладнокровно online на emblix
1967, США, драма, исторический, криминал
Фильм Диллинджер online на emblix
1973, США, биография, боевик, драма, криминал
Фильм Военный парад: Новые звуки марша online на emblix
2003, Япония, аниме, мультфильм, фантастика, боевик
Фильм Сноутаун online на emblix
2011, Австралия, драма, криминал, триллер
Фильм Гражданин гангстер online на emblix
2011, Канада, драма, криминал
Фильм Красивая и безумная online на emblix
2015, США, драма, криминал, триллер
Фильм Кливлендские пленницы online на emblix
2015, США, биография, драма, криминал
Фильм Стронг-Айленд online на emblix
2017, США, документальный
Фильм Город лжи online на emblix
2019, США, драма, криминал, триллер
Фильм Убийцы цветочной луны online на emblix
2023, США, триллер, драма, криминал, детектив, вестерн, история
Фильм Убийство к милосердию: история Синтоиа Брауна online на emblix
2020, США, криминал, документальный, биографический
Фильм Американское убийство: Семья по соседству online на emblix
2020, Великобритания, документальный

Отзывы к фильму 6

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Молодая девушка берется расследовать истинные причины жуткого убийства своего отца, которое совершил в неистовом припадке ее младший брат. Вследствие ее чрезвычайного любопытства она пробуждает дух печально известной Элизабет Шорт, «Черного Георгина», ужасного мстительного духа, который превращает жизнь нашей героини в бесконечный кошмар.

В далеком 1947 году Лос-Анджелес да и все Соединенные Штаты были потрясены жесточайшим убийством двадцатидвухлетней старлетки Элизабет Шорт, приехавшей в Голливуд из провинции, чтобы воплотить в реальность «Американскую мечту» о славе, богатстве, успехе и обожании миллионами. Однако Элизабет Шорт пришлось столкнуться с печальной реальностью бытия и довольствоваться ролью девушки не самого тяжелого поведения, торгующей собой в среде голливудской и окологолливудской клоаки, именуемой творческой элитой, но от которой вполне возможно было получить в зубы и фейсом об тейбл за дерзость, норовистость и непослушание. Судьба во многом типичная, но вот дальнейший ее поворот стал воистину ужасен и мерзок. Черный Георгин был сорван и истерзан, а история его так и осталась незавершенной — таинственный убийца остался за покровами ночи непойманной зловещей тенью джалло-макабра, а город ярких огней и сладострастных грехов стал больше на еще одну городскую легенду, кинематографическую и изощренную, вскоре перекочевавшую на страницы чтива, криминального и не очень, и пленки очередных кинотворений очередных творцов разной степени известности.

До определенного времени самой отвратительной киноверсией истории о Элизабет Шорт был фильм ужасов «Черная орхидея», снятый бездарным трэшмейкером Уилли Ломеллем по горячим следам одноименного депальмовского неонуарного творения. И было это до времени выхода в 2012 году картины «Черный георгин», ставшей пятой по счету режиссерской работой американца Брэндона Слэгли, второсортного актеришки, перманентно снимающего и снимающегося в адском количестве однообразного трэша, к коему и относится очередная хоррор-вариация на тему Элизабет Шорт.

Впрочем, априори ждать чего-то несусветно интересного и качественного от фильма с бюджетом в 2000 долларов не следует и фильм вязнет в болоте собственной малобюджетности, не подкрепленной в качестве некоторой художественной компенсации для зрителей ни изобретательностью, визуальной ли или стилистической, ни реально интересным сюжетом, ибо Брэндон Слэгли собрал в фильме все существующие стереотипы о Черном Георгине, не сильно вдаваясь в дальнейшую логичность повествования, крайне аляповато их переработал и на гора выдал поражающий своей сюжетной глупостью и китчевой нарочитостью фильм, в котором нет ни цельности, ни саспенса и, собственно, как полноценный хоррор фильм толком не воспринимается. По идее страшные и жуткие моменты в картине оборачиваются формальной игрой теней и света, не блистательным, а блеклым подобием нуара с приставкой «квази», бездарно разыгранной оператором Жан-Пьерром ЛеФевром, сцены насилия и разномастных БДСМ-девиаций поданы в свою очередь очень целомудренно и скупо и подчас они вызывают обычное недоумение — уж слишком все по-любительски и слишком непрофессионально.

Режиссер тщится выдавить из себя нечто большее, чем стандартное трэшмейкерство, но эти потуги, эта сочная неоготика, выглядят смешно и нелепо. Ужаса нет, драмы почти нет, а детектив скатывается в предсказуемую клишированность, перерастающую вскоре в силлогичность, окончательно разрушающую слабый шарм мистики и таинственности, возникающей на первых минутах фильма, но довольно быстро пропадающей вовсе и, несмотря на небольшой хронометраж(всего-то 80 минут с титрами), фильм Брэндона Слэгли кажется слишком продолжительным, унылым и скучным, интерес к которому был бы намного больше, если б это просто была короткометражка в жанре ужасов и которой был бы простителен и крохотный, фактически до невозможности мизерный бюджет, и некое самоуверенное аматорство, выражающееся во всем: от стиля режиссерского владения постановочными элементами до убогого саундтрека и не менее убогой актерской игры малоизвестных или вовсе неизвестных персон, каким-то чудом заманенных в этот фильм.

Кажется, что словно Элизабет Шорт сама вовсю смеется над незадачливыми старлетами и старлетками, участвующими в картине Брэндона Слэгли, смеется прокуренным смехом продажной девки, убитой за мечту, смеется и над зрителем, которого данный фильм может заинтересовать и привлечь, обольстить изысканным постером, ярким слоганом и интригующим трейлером, смеется злобно и зловеще из глубин собственной могилы, смеется от ярости и распирающей злобы, ведь история обычной девушки, приехавшей покорять Голливуд, вот уже много лет волнует тех, кто не дал ей шанса, смеется от безысходности, ведь ее история достойна все-таки большего, чем банальный трэш, коим и является фильм Брэндона Слэгли 2012 года выпуска.

Молодая девушка берется расследовать истинные причины жуткого убийства своего отца, которое совершил в неистовом припадке ее младший брат. Вследствие ее чрезвычайного любопытства она пробуждает дух печально известной Элизабет Шорт, «Черного Георгина», ужасного мстительного духа, который превращает жизнь нашей героини в бесконечный кошмар.

В далеком 1947 году Лос-Анджелес да и все Соединенные Штаты были потрясены жесточайшим убийством двадцатидвухлетней старлетки Элизабет Шорт, приехавшей в Голливуд из провинции, чтобы воплотить в реальность «Американскую мечту» о славе, богатстве, успехе и обожании миллионами. Однако Элизабет Шорт пришлось столкнуться с печальной реальностью бытия и довольствоваться ролью девушки не самого тяжелого поведения, торгующей собой в среде голливудской и окологолливудской клоаки, именуемой творческой элитой, но от которой вполне возможно было получить в зубы и фейсом об тейбл за дерзость, норовистость и непослушание. Судьба во многом типичная, но вот дальнейший ее поворот стал воистину ужасен и мерзок. Черный Георгин был сорван и истерзан, а история его так и осталась незавершенной — таинственный убийца остался за покровами ночи непойманной зловещей тенью джалло-макабра, а город ярких огней и сладострастных грехов стал больше на еще одну городскую легенду, кинематографическую и изощренную, вскоре перекочевавшую на страницы чтива, криминального и не очень, и пленки очередных кинотворений очередных творцов разной степени известности.

До определенного времени самой отвратительной киноверсией истории о Элизабет Шорт был фильм ужасов «Черная орхидея», снятый бездарным трэшмейкером Уилли Ломеллем по горячим следам одноименного депальмовского неонуарного творения. И было это до времени выхода в 2012 году картины «Черный георгин», ставшей пятой по счету режиссерской работой американца Брэндона Слэгли, второсортного актеришки, перманентно снимающего и снимающегося в адском количестве однообразного трэша, к коему и относится очередная хоррор-вариация на тему Элизабет Шорт.

Впрочем, априори ждать чего-то несусветно интересного и качественного от фильма с бюджетом в 2000 долларов не следует и фильм вязнет в болоте собственной малобюджетности, не подкрепленной в качестве некоторой художественной компенсации для зрителей ни изобретательностью, визуальной ли или стилистической, ни реально интересным сюжетом, ибо Брэндон Слэгли собрал в фильме все существующие стереотипы о Черном Георгине, не сильно вдаваясь в дальнейшую логичность повествования, крайне аляповато их переработал и на гора выдал поражающий своей сюжетной глупостью и китчевой нарочитостью фильм, в котором нет ни цельности, ни саспенса и, собственно, как полноценный хоррор фильм толком не воспринимается. По идее страшные и жуткие моменты в картине оборачиваются формальной игрой теней и света, не блистательным, а блеклым подобием нуара с приставкой «квази», бездарно разыгранной оператором Жан-Пьерром ЛеФевром, сцены насилия и разномастных БДСМ-девиаций поданы в свою очередь очень целомудренно и скупо и подчас они вызывают обычное недоумение — уж слишком все по-любительски и слишком непрофессионально.

Режиссер тщится выдавить из себя нечто большее, чем стандартное трэшмейкерство, но эти потуги, эта сочная неоготика, выглядят смешно и нелепо. Ужаса нет, драмы почти нет, а детектив скатывается в предсказуемую клишированность, перерастающую вскоре в силлогичность, окончательно разрушающую слабый шарм мистики и таинственности, возникающей на первых минутах фильма, но довольно быстро пропадающей вовсе и, несмотря на небольшой хронометраж(всего-то 80 минут с титрами), фильм Брэндона Слэгли кажется слишком продолжительным, унылым и скучным, интерес к которому был бы намного больше, если б это просто была короткометражка в жанре ужасов и которой был бы простителен и крохотный, фактически до невозможности мизерный бюджет, и некое самоуверенное аматорство, выражающееся во всем: от стиля режиссерского владения постановочными элементами до убогого саундтрека и не менее убогой актерской игры малоизвестных или вовсе неизвестных персон, каким-то чудом заманенных в этот фильм.

Кажется, что словно Элизабет Шорт сама вовсю смеется над незадачливыми старлетами и старлетками, участвующими в картине Брэндона Слэгли, смеется прокуренным смехом продажной девки, убитой за мечту, смеется и над зрителем, которого данный фильм может заинтересовать и привлечь, обольстить изысканным постером, ярким слоганом и интригующим трейлером, смеется злобно и зловеще из глубин собственной могилы, смеется от ярости и распирающей злобы, ведь история обычной девушки, приехавшей покорять Голливуд, вот уже много лет волнует тех, кто не дал ей шанса, смеется от безысходности, ведь ее история достойна все-таки большего, чем банальный трэш, коим и является фильм Брэндона Слэгли 2012 года выпуска.

Молодая девушка берется расследовать истинные причины жуткого убийства своего отца, которое совершил в неистовом припадке ее младший брат. Вследствие ее чрезвычайного любопытства она пробуждает дух печально известной Элизабет Шорт, «Черного Георгина», ужасного мстительного духа, который превращает жизнь нашей героини в бесконечный кошмар.

В далеком 1947 году Лос-Анджелес да и все Соединенные Штаты были потрясены жесточайшим убийством двадцатидвухлетней старлетки Элизабет Шорт, приехавшей в Голливуд из провинции, чтобы воплотить в реальность «Американскую мечту» о славе, богатстве, успехе и обожании миллионами. Однако Элизабет Шорт пришлось столкнуться с печальной реальностью бытия и довольствоваться ролью девушки не самого тяжелого поведения, торгующей собой в среде голливудской и окологолливудской клоаки, именуемой творческой элитой, но от которой вполне возможно было получить в зубы и фейсом об тейбл за дерзость, норовистость и непослушание. Судьба во многом типичная, но вот дальнейший ее поворот стал воистину ужасен и мерзок. Черный Георгин был сорван и истерзан, а история его так и осталась незавершенной — таинственный убийца остался за покровами ночи непойманной зловещей тенью джалло-макабра, а город ярких огней и сладострастных грехов стал больше на еще одну городскую легенду, кинематографическую и изощренную, вскоре перекочевавшую на страницы чтива, криминального и не очень, и пленки очередных кинотворений очередных творцов разной степени известности.

До определенного времени самой отвратительной киноверсией истории о Элизабет Шорт был фильм ужасов «Черная орхидея», снятый бездарным трэшмейкером Уилли Ломеллем по горячим следам одноименного депальмовского неонуарного творения. И было это до времени выхода в 2012 году картины «Черный георгин», ставшей пятой по счету режиссерской работой американца Брэндона Слэгли, второсортного актеришки, перманентно снимающего и снимающегося в адском количестве однообразного трэша, к коему и относится очередная хоррор-вариация на тему Элизабет Шорт.

Впрочем, априори ждать чего-то несусветно интересного и качественного от фильма с бюджетом в 2000 долларов не следует и фильм вязнет в болоте собственной малобюджетности, не подкрепленной в качестве некоторой художественной компенсации для зрителей ни изобретательностью, визуальной ли или стилистической, ни реально интересным сюжетом, ибо Брэндон Слэгли собрал в фильме все существующие стереотипы о Черном Георгине, не сильно вдаваясь в дальнейшую логичность повествования, крайне аляповато их переработал и на гора выдал поражающий своей сюжетной глупостью и китчевой нарочитостью фильм, в котором нет ни цельности, ни саспенса и, собственно, как полноценный хоррор фильм толком не воспринимается. По идее страшные и жуткие моменты в картине оборачиваются формальной игрой теней и света, не блистательным, а блеклым подобием нуара с приставкой «квази», бездарно разыгранной оператором Жан-Пьерром ЛеФевром, сцены насилия и разномастных БДСМ-девиаций поданы в свою очередь очень целомудренно и скупо и подчас они вызывают обычное недоумение — уж слишком все по-любительски и слишком непрофессионально.

Режиссер тщится выдавить из себя нечто большее, чем стандартное трэшмейкерство, но эти потуги, эта сочная неоготика, выглядят смешно и нелепо. Ужаса нет, драмы почти нет, а детектив скатывается в предсказуемую клишированность, перерастающую вскоре в силлогичность, окончательно разрушающую слабый шарм мистики и таинственности, возникающей на первых минутах фильма, но довольно быстро пропадающей вовсе и, несмотря на небольшой хронометраж(всего-то 80 минут с титрами), фильм Брэндона Слэгли кажется слишком продолжительным, унылым и скучным, интерес к которому был бы намного больше, если б это просто была короткометражка в жанре ужасов и которой был бы простителен и крохотный, фактически до невозможности мизерный бюджет, и некое самоуверенное аматорство, выражающееся во всем: от стиля режиссерского владения постановочными элементами до убогого саундтрека и не менее убогой актерской игры малоизвестных или вовсе неизвестных персон, каким-то чудом заманенных в этот фильм.

Кажется, что словно Элизабет Шорт сама вовсю смеется над незадачливыми старлетами и старлетками, участвующими в картине Брэндона Слэгли, смеется прокуренным смехом продажной девки, убитой за мечту, смеется и над зрителем, которого данный фильм может заинтересовать и привлечь, обольстить изысканным постером, ярким слоганом и интригующим трейлером, смеется злобно и зловеще из глубин собственной могилы, смеется от ярости и распирающей злобы, ведь история обычной девушки, приехавшей покорять Голливуд, вот уже много лет волнует тех, кто не дал ей шанса, смеется от безысходности, ведь ее история достойна все-таки большего, чем банальный трэш, коим и является фильм Брэндона Слэгли 2012 года выпуска.

Молодая девушка берется расследовать истинные причины жуткого убийства своего отца, которое совершил в неистовом припадке ее младший брат. Вследствие ее чрезвычайного любопытства она пробуждает дух печально известной Элизабет Шорт, «Черного Георгина», ужасного мстительного духа, который превращает жизнь нашей героини в бесконечный кошмар.

В далеком 1947 году Лос-Анджелес да и все Соединенные Штаты были потрясены жесточайшим убийством двадцатидвухлетней старлетки Элизабет Шорт, приехавшей в Голливуд из провинции, чтобы воплотить в реальность «Американскую мечту» о славе, богатстве, успехе и обожании миллионами. Однако Элизабет Шорт пришлось столкнуться с печальной реальностью бытия и довольствоваться ролью девушки не самого тяжелого поведения, торгующей собой в среде голливудской и окологолливудской клоаки, именуемой творческой элитой, но от которой вполне возможно было получить в зубы и фейсом об тейбл за дерзость, норовистость и непослушание. Судьба во многом типичная, но вот дальнейший ее поворот стал воистину ужасен и мерзок. Черный Георгин был сорван и истерзан, а история его так и осталась незавершенной — таинственный убийца остался за покровами ночи непойманной зловещей тенью джалло-макабра, а город ярких огней и сладострастных грехов стал больше на еще одну городскую легенду, кинематографическую и изощренную, вскоре перекочевавшую на страницы чтива, криминального и не очень, и пленки очередных кинотворений очередных творцов разной степени известности.

До определенного времени самой отвратительной киноверсией истории о Элизабет Шорт был фильм ужасов «Черная орхидея», снятый бездарным трэшмейкером Уилли Ломеллем по горячим следам одноименного депальмовского неонуарного творения. И было это до времени выхода в 2012 году картины «Черный георгин», ставшей пятой по счету режиссерской работой американца Брэндона Слэгли, второсортного актеришки, перманентно снимающего и снимающегося в адском количестве однообразного трэша, к коему и относится очередная хоррор-вариация на тему Элизабет Шорт.

Впрочем, априори ждать чего-то несусветно интересного и качественного от фильма с бюджетом в 2000 долларов не следует и фильм вязнет в болоте собственной малобюджетности, не подкрепленной в качестве некоторой художественной компенсации для зрителей ни изобретательностью, визуальной ли или стилистической, ни реально интересным сюжетом, ибо Брэндон Слэгли собрал в фильме все существующие стереотипы о Черном Георгине, не сильно вдаваясь в дальнейшую логичность повествования, крайне аляповато их переработал и на гора выдал поражающий своей сюжетной глупостью и китчевой нарочитостью фильм, в котором нет ни цельности, ни саспенса и, собственно, как полноценный хоррор фильм толком не воспринимается. По идее страшные и жуткие моменты в картине оборачиваются формальной игрой теней и света, не блистательным, а блеклым подобием нуара с приставкой «квази», бездарно разыгранной оператором Жан-Пьерром ЛеФевром, сцены насилия и разномастных БДСМ-девиаций поданы в свою очередь очень целомудренно и скупо и подчас они вызывают обычное недоумение — уж слишком все по-любительски и слишком непрофессионально.

Режиссер тщится выдавить из себя нечто большее, чем стандартное трэшмейкерство, но эти потуги, эта сочная неоготика, выглядят смешно и нелепо. Ужаса нет, драмы почти нет, а детектив скатывается в предсказуемую клишированность, перерастающую вскоре в силлогичность, окончательно разрушающую слабый шарм мистики и таинственности, возникающей на первых минутах фильма, но довольно быстро пропадающей вовсе и, несмотря на небольшой хронометраж(всего-то 80 минут с титрами), фильм Брэндона Слэгли кажется слишком продолжительным, унылым и скучным, интерес к которому был бы намного больше, если б это просто была короткометражка в жанре ужасов и которой был бы простителен и крохотный, фактически до невозможности мизерный бюджет, и некое самоуверенное аматорство, выражающееся во всем: от стиля режиссерского владения постановочными элементами до убогого саундтрека и не менее убогой актерской игры малоизвестных или вовсе неизвестных персон, каким-то чудом заманенных в этот фильм.

Кажется, что словно Элизабет Шорт сама вовсю смеется над незадачливыми старлетами и старлетками, участвующими в картине Брэндона Слэгли, смеется прокуренным смехом продажной девки, убитой за мечту, смеется и над зрителем, которого данный фильм может заинтересовать и привлечь, обольстить изысканным постером, ярким слоганом и интригующим трейлером, смеется злобно и зловеще из глубин собственной могилы, смеется от ярости и распирающей злобы, ведь история обычной девушки, приехавшей покорять Голливуд, вот уже много лет волнует тех, кто не дал ей шанса, смеется от безысходности, ведь ее история достойна все-таки большего, чем банальный трэш, коим и является фильм Брэндона Слэгли 2012 года выпуска.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Чёрный георгин 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Исследуя убийство своего отца, совершенное слепым младшим братом, молодая женщина тревожит покой мстительного духа Элизабет Шорт, известной в легенде как «Черный Георгин».

Чёрный георгин / The Black Dahlia Haunting 2012, США, драма, криминал, мистика, ужасы