Кливлендские пленницы смотреть на emblix бесплатно

Cleveland Abduction online без СМС и регистрации

2015, США, биография, драма, криминал

Мать-одиночку, ставшую первой жертвой похитителя Ариеля Кастро, удерживают силой в его доме в течение 11 лет. Там она становится подругой и сестрой двум другим женщинам, похищенным Кастро.

HD
16+   1ч 28м КиноПоиск  6.6 IMDb  6.6
Кливлендские пленницы

Галерея кадров из фильма Кливлендские пленницы / Cleveland Abduction

Интересные фактыиз фильма Кливлендские пленницы / Cleveland Abduction 3

Вначале настоящая Мишель Найт отказывалась знакомиться с Рэймондом Крусом. Она видела его со стороны и сочла очень похожим на Ариэля Кастро, преступника, державшего её взаперти. Впоследствии, однако, Найт превзошла свой страх. Найт и Крус даже подружились.
За основу фильма взяты мемуары Мишель Найт.
Съёмки фильма были организованы в Кливленде, штат Огайо, где когда-то и происходили похищения.
Актеры фильма Кливлендские пленницы / Cleveland Abduction 8
Съемочная группа фильма Кливлендские пленницы / Cleveland Abduction 3
Рекомендуем фильмы и сериалы для онлайн просмотра без СМС и регистрации 10
Дом страхов
2007, ужасы, триллер
15-летняя и беременная
1998, США, драма, телевизионный фильм
Неразрывная связь
1995, США, триллер, драма, криминал
Частный детектив Магнум
2018, США, боевики, детективы, криминал, приключения
Истинная любовь
2012, США, триллер
Невинность
2014, США, триллер, ужасы, фэнтези
Страх темноты
2016, Австралия, триллер, ужасы
Моя милая Одрина
2016, США, драма, триллер
Помесь
2018, США, триллер, ужасы
Игры в темноте
2013, Россия, триллер, драма
Похожие фильмы и сериалы для онлайн просмотра на эмбликс бесплатно 22
Форрест Гамп
1994, США, драма, мелодрама
Гладиатор
2000, США, приключения, блокбастер, боевик, драма
Большой Лебовски
1998, США, комедия, криминал
Донни Дарко
2001, США, фантастика, триллер, детектив, драма
Чирс
1982, США, драма, комедия, сериал
Заводной апельсин
1971, США, драма, криминал, фантастика
Карнавал
2003, США, драма, мистика, сериал, триллер, фэнтези
Фарго
1995, США, драма, комедия, триллер
Неспящие в Сиэттле
1993, США, драма, комедия, мелодрама
Грязный Гарри
1971, США, боевик, криминал, триллер
Дикари
2007, США, драма, комедия
Сумерки
2008, США, фэнтези, мелодрама, драма
Душа тишины
2005, США, ужасы, триллер, драма
Чего хочет девушка
2003, США, комедия, мелодрама, драма, семейный
Их собственная лига
1992, США, драма, комедия, спорт
Принцесса Льда
2005, США, драма, комедия, семейный, спорт
Наше лето
2015, Бельгия, драма, мелодрама
Чудо-женщина
2017, США, фантастика, фэнтези, боевик, приключения, военный
Кровный отец
2016, Франция, боевик, драма, триллер
Сплит
2016, США, триллер, ужасы
Секса не будет!!!
2018, США, комедия
Не оставляй следов
2018, США, драма

Отзывы к фильму 9

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

… о телевизионном фильме «Кливлендские пленницы» уже многое расписано в соседних рецензиях. С мыслями многих авторов я согласен, с некоторыми «диванными военами» нет. Обычно я не оставляю записей при таком количестве исчерпывающих обзоров, но здесь я не могу не оставить без внимания пару моментов в режиссерской работе (не о фильме, а именно о реализации сценария режиссером — это важно).

Отстраняясь от документального сюжета — первые три четверти фильма смотрятся, как бы это точнее определить… просто. Словно примерно это я уже видел в других фильмах ранее, например в «3096 дней». Это добротно, документально, в меру банально обыгранный штамп параллельности сознания жертвы от окружающей реальности. Вызывающая дискуссии тема границ визуализации жестокости в кадре — вижу, многие зрители бы хотели чуть меньше условий и больше жести… В общем и целом качественная работа «сериального» режиссера Алекс Калимниос, особенно с учетом телевизионного бюджета картины.

Неожиданный эмоциональный всплеск я ощутил ближе к финалу картины, в сценах на набережной и ближайших тайминговых эпизодах. Вдруг на минуту остро почувствовалась одиночество, забытость и я бы даже сказал ненужность главной героини в новом, спустя 11 лет после заточения, мире. В мире, столь ожидаемом жертвой, где она оказалась никому не нужна, она вдруг стала каким-то чужеродным элементом, который окружающие предпочли бы вообще не видеть. Где-то на секунду почудились даже мысли героини о том, что там, за решеткой у неё была цель, там в ней нуждались, там она жила. А этот незнакомый мир словно подтвердил все её тюремные страхи о собственной ничтожности, отвернувшись от неё вместе со схлынувшим вниманием журналистов…

Воображение зрителя мгновенно прикинуло возможную глубину сюжета. Тот самый момент, довольно редкий к сожалению, когда вдруг открываешь что-то новое.

Минутная последовательность эпизодов казалось вдохнула в криминальную драму новую энергию, добавило новые острые грани. Как зритель, в этот момент я ожидал, что это сюжетное решение расцветет и фильм окажется гораздо глубже и многограннее. Но увы, развития этой интересной темы не последовало. Не знаю, эффект от этих эпизодов так и задумывался или это случайная магия на мольберте художника. Но мне, как зрителю, показалось, что тема явно не раскрыта. Режиссер словно на секунду случайно ухватилась за хвост удачной находки, но птица вдохновения выскользнула из рук, оставив творение автора со средней оценкой в 6 из 10 баллов.

Фильм страшный. Несколько раз останавливала просмотр, чтобы понять, хочу я терзать свою душу дальше или нет. Но профессиональный интерес не позволил сдаться. Тем не менее, совершенно не знаю, как оценивать данную кинокартину. С одной стороны, нужно смотреть на художественную форму, смысловое содержание и значимость фильма для кинематографа в целом. С другой стороны, эта история, основанная на реальных событиях, просто душит до слез. И вот тут понимаешь, что к данному фильму нужно подходить лишь с одной стороны. Это как раз тот пример, когда жизненная правда и режиссерский взгляд не противоречат друг другу, а являются равноправными элементами картины.

В фильме достаточно много неприятных и жестоких сцен. Не могу сказать, что они были прям «за гранью», все-таки есть фильмы и пожёстче. Но тем не менее, вижу большую заслугу режиссера в том, что он сумел прочувствовать тот момент, когда нужно остановиться. Вы смотрите сцену, как маньяк пытается прервать беременность одной из героинь, еще чуть-чуть и вы захотите отвернуться или закрыть глаза, но действие прекращается и можно немного выдохнуть. Сложно говорить о соблюдении этических рамок в показе насильственных сцен, но в этом фильме эти рамки присутствуют. Именно поэтому я не могу назвать этот фильм чернушным, жестоким, грязным.

Сколько бы насилия и бесчинств не присутствовало в данной кинокартине, всё же это побочные подробности. В центре внимания история молодой девушки, которая стала первой жертвой маньяка. В ее жизни и действиях не было провокации, не было протеста, она просто стала жертвой обстоятельств. И эти обстоятельства отняли самое дорогое, что у нее было — маленького сына и свободу. И самый ужас этой ситуации в том, что девушку никто не искал, никто не заклеивал столбы с ее фотографией, никто не зажигал свечей, чтобы почтить ее память. Над этим даже смеется ее истязатель, тыча пальцем в телевизор, где показывают сюжет о других жертвах. Думаете, она сломлена? И вот когда начинаешь понимать внутреннее состояние героини, то мысли о физических муках уходят на второй план, еще раз доказывая, что ничего не может быть сильнее боли душевной. Невольно задумываешься, откуда она черпает силы, чтобы выжить в этой тюрьме? Почему не сдается, ведь она никому не нужна извне?! Сама она стала прошлым для этого мира, но живет и питается надеждой на будущее. Говорит ли это о силе ее духа и твердости характера?! Думаю да, причем все это не врожденное, а приобретенное в стенах мучителя.

Проведя несколько лет в заключении, сложно стать частью внешнего мира, сложно оценивать себя и свой выбор. Но если все помыслы героини идут от чистого сердца, разум зрителя должен молчать. Пусть я не согласна с ее некоторыми решениями, вспоминаю, что это был выбор настоящего человека, а не вымышленного персонажа, и все сразу встает на свои места. Да, все действительно понятно, но в то же время страшно от того, что все это было по- настоящему…

Фильм очень тяжелый, не рекомендовал бы смотреть до 20, и рекомендовал бы никогда не смотреть впечатлительным или не сформировавшимся людям. Что бы не нанести себе психологическую травму.

С другой стороны, лучше видеть это на экране, чем в жизни. Не лишний раз, фильм напомнит о жизненной (!) необходимости беспокоится за свою жизнь, за своё здоровье, за свободу. Напомнит о беспечности, безропотности и к чему это приводит.

Игра актеров прекрасная, так же как и подбор, и работа режиссеров, сценаристов, операторов.

В фильме видно насколько далеко лезут цепи зла. О чем Я? Невероятно малое количество людей рождается с такими отклонениями, «уродствами», жуткое количество психически больных, изуродованных людей, результат поведения других людей.

Вероятно когда нибудь все началось с малого, когда отец Ариеля, так же был психически деформирован. Он же перенес эту деформацию на следующее поколение, изнасиловав своего сына, он не смог справится с этим, и изуродовал еще нескольких людей, похитив девушек. Насиловав, пытав, издеваясь над ними. Понимаете о чем Я? О том том даже самые «незначительные» наши действия, могут иметь колоссальный эффект, неосторожно «брошенное» слово, грубость и так далее, только приносит еще больше зла, а зло порождает еще большее зло, вовлекая в свою агоническую воронку, все большее количество душ.

Ужас эгоизма в том что, он в значительной степени повлиял на всех участников. Мать которой было все равно на свою дочь, страх дочери рассказать кто на самом деле нанес увечьья её сыну, халатное отношение к работе инспектора по делам детей. Опасения соседки показаться глупой перед полицейскими, что бы заставить их разобраться что за крики были слышны, снова равнодушное отношение к работе полиции. Если бы хоть что-то из этого изменилось, возможно не привело бы к таким ужасным последствиям. Но еще вопрос, что бы в таком случае стало бы с другими жертвами?

А если смотреть еще более масштабно, то все «завязано» на бесчеловечной системе «выживает сильнейший» и «естественный отбор».

Так что пожалуйста думайте над тем что вы делаете, что говорите, потому что вы можете ранить человека, он в свою очередь ранит другого, приумножит зло.

Если это вас не останавливает, и для вас «все равно» подумайте, возможно рано или поздно цепи доберутся и до вас?

Пожалуйста, относитесь более внимательно к себе, и повторюсь, пожалуйста берегите себя! И привносите в себя и мир, добро… Люди по большей части все еще игнорируют, что мы все «одна семья», что мы в «одной лодке» и считают приемлемым удовлетворять свои «хочу» за «счет» других. Но Я верю что наступит день, и мы сможем по настоящему понять друг друга, и тогда наступит другой «мир»… Но мы же не будем сидеть и ждать этого, «на Деда Мороза надейся а сам не плошай», «молись будто все зависит от БОГА, живи будто все зависит от себя самого». Верно?

9 из 10

За 88 минут прожито 11 лет. За 1 час 28 минут Вы можете испытать страх, боль, гнев, отвращение, снисхождение, жалость и еще много разных чувств, целую палитру эмоций (если Вы человек, которому не чуждо сострадание). Яркий пример разумного расхода хронометража.

К фильмам на реальных событиях у меня всегда было особое отношение в том плане, что мне всегда было трудно их оценивать. Освещать разного рода проблемы (придуманные или переделанные сценаристом) в художественных фильмах это одно, а рассказывать этим же художественным фильмом настоящую историю совсем другое. Это всегда меня пугает, что где-то в мире, в моей стране, в моем городе (возможно по соседству?) происходят подобные вещи.

Я не знаю, где у людей заложена жестокость, на сознательном или подсознательном уровне и почему у одних она в излишке, а у других напрочь отсутствует. Наверное стоит спросить нашего Создателя.

Тема Господа в фильме также поднимается. «Где был твой Бог, когда ты садилась ко мне в машину?» и это тот вопрос (и подобные ему), который я не раз себе задаю по жизни. А вот героиня Мишель точно знает, что Бог есть. И она уповает на его помощь и на спасение. Живет одной мыслью о своем сыне и эта мысль помогает ей не сойти с ума за долгих 11 лет бесконечной боли, насилия и унижений. Её не сломать. Силу героини (именно моральную) можно наблюдать на протяжении всего фильма, но, к сожалению, в рецензии без спойлеров написать об этом не получится.

Да, легко судить, сказать «как же за 11 лет не найти способа выбраться из злополучного дома посреди населённой улицы, да еще и втроем». Но… когда тебя избивают, угрожают смертью, унижают и втолковывают, что ты никто, что жизнь твоя ничего не стоит и висит на волоске. И ты будешь беречь этот волосок, ты будешь бояться кричать и бороться, сделать неверный шаг и даже сказать неверное слово. Я уверена, так и будет, ибо инстинкт самосохранения в критические моменты работает с утроенной силой.

Стоит ли смотреть этот фильм? Решать Вам. Спасибо создателям, что в фильме отсутствуют откровенные сцены насилия. Он пугает даже без них. Есть более жестокие и страшные фильмы, но они не вызывают ничего, кроме отвращения, а этот, по моему мнению, немного глубже. Есть в нем мораль. Я для себя её нашла.

7 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Кливлендские пленницы 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Мать-одиночку, ставшую первой жертвой похитителя Ариеля Кастро, удерживают силой в его доме в течение 11 лет. Там она становится подругой и сестрой двум другим женщинам, похищенным Кастро.

Кливлендские пленницы / Cleveland Abduction 2015, США, биография, драма, криминал