Драйвер на ночь

Stretch

2014, США, боевик, комедия, триллер

Невезучему шоферу лимузина до выплаты внушительного долга остается отработать всего одну смену. Его последним клиентом становится загадочный молодой миллиардер, пообещавший небывалые чаевые за несколько дополнительных услуг. В погоне за так нужными ему сейчас деньгами водитель ввязывается в безумные переделки на улицах Лос-Анджелеса, и чем больше ночь опускается на мегаполис, тем более призрачной видится ему надежда остаться в живых...

HD
18+   1ч 34м КиноПоиск  6.3 IMDb  6.3
Драйвер на ночь

Галерея

Интересные факты 5

Когда лимузин крадут, с него снимают номера, и видно, как они падают на землю. Позже, когда лимузин буксируют, можно заметить, что номера снова на месте.
После того как Стретч врезается в мусорный бак, в лимузине разворачивается подушка безопасности водителя. Затем Стретч продолжает движение на машине. На большинстве новых автомобилей топливные насосы перестают работать при срабатывании подушки безопасности, чтобы не дать автомобилю двигаться дальше.
Фильм был снят за 21 день.
Студия Universal Pictures хотела, чтобы у персонажа Криса Пайна не было бороды, опасаясь, что зрители не узнают его или что его персонаж покажется им непривлекательным. Но режиссер был против этого, и в итоге бороду оставили.

Актеры 20

Съемочная группа 42

Джо Карнахан
Сценарист, Режиссёр, Продюсер, История
Бен Брей
Продюсер, Stunt Coordinator
Людвиг Горанссон
Композитор оригинальной музыки
David Jobe
Foley Mixer
Джерри Корли
Исполнительный продюсер, История
Лори Мазуэр
Декорации
Накома Уобри
Makeup Department Head
Ясу Танида
Оператор-постановщик
Скотт П. Мерфи
Постановщик
Леон Коркос
Исполнительный продюсер
Кевин Хейл
Монтажер
Жанетт Волтурно
Исполнительный продюсер
Мэтт Кеннеди
Still Photographer
Крейг Киф
Additional Photography
Peter Kukla
Hairstylist
Rob Rose
Исполнительный продюсер
Купер Самуэльсон
Исполнительный продюсер
Rob Rose
История
Lisa Norcia
Художник по костюмам
Phillip Dawe
Associate Продюсер
Крэйг Манн
Sound Re-Recording Mixer
Барри Гох
Digital Intermediate
Дуайт Рэймонд
Visual Effects Монтажер
Глинна Гримала
Supervising Sound Монтажер
Кевин Мэсси
Освещение
Кейси Гентон
Sound Effects Монтажер
Michele Tedlis
Art Department Coordinator
Пол Аулисино
Sound Effects Монтажер
Laura Wiest
Sound Re-Recording Mixer
Макана Сильва
Visual Effects Продюсер
James Goldman
Camera Operator
Стив Моранц
Production Sound Mixer

Рекомендуем 19

Полный облом
2006, Великобритания, комедия, криминал, триллер
Транзит
2012, США, боевик, драма, триллер
Играть по-крупному
2018, Австралия, драма
Черный дрозд
2012, США, драма, криминал, триллер
Реальные парни
2012, США, драма, комедия, криминал
Смерть свадебного свидетеля
2013, США, драма, комедия
Любовь по рецепту и без
2014, США, драма, комедия
Единственный выстрел
2013, США, драма, криминал, триллер
Занесло
2014, Великобритания, боевик, комедия, триллер
Черные метки
2013, США, комедия, криминал
Плохие слова
2013, США, драма, комедия
Убей меня три раза
2014, США, комедия, криминал, триллер
Гангста Love
2014, США, драма, криминал
Холод в июле
2014, США, драма, криминал, триллер
Поженить Бэрри
2014, США, комедия
Мул
2014, Австралия, криминал
Человек ноября
2014, США, боевик, криминал, триллер
Легкие деньги
2014, США, боевик, криминал, триллер
На краю / Кат Бэнк
2014, США, триллер

Отзывы к фильму 16

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Длинный всю жизнь играл роль второго плана. Он тот человек, который открывает вам двери в отелях, убирает еду с грязного столика, везет вас на машине и терпит все ваши прихоти. Его лицо вы, наверное, не запомните, а о дальнейшей судьбе задумываться не будете. Длинный мог пройти 9 кругов ада. Но кому какая разница? Если даже Длинный совершит 12 подвигов Геракла, это мало кто заметит. Большинству таких людей суждено тихо прозябать всю оставшуюся жизнь, тратя время на ненавистной работе, потихоньку забывая ту мечту, к которой они шли с самого детства. Длинный не герой и не злодей — простая безобидная букашка. Впрочем, он и сам это стал понимать уже давно, однако соглашаться с такой ролью не решался. Длинный верил, что ему надо только разобраться с основными проблемами, а затем уже можно было бы взяться за изменения в жизни. Просто этот момент задвигался в дальний ящик миллион раз. Чтобы такой человек начал действовать, должно произойти что-то необычное, даже сумасшедшее. Вот и тревожный колокольчик уже звонит: к назначенному времени ему нужно срочно вернуть долг в 6 тысяч долларов. К сожалению, Длинный не политик и не бизнесмен, а водитель лимузина, так что у героя нашей истории с каждым часом все меньше шансов сохранить свои кости целыми. Может быть, пора уже что-то менять в своей жизни?

«Драйвер на ночь» сыплет разного рода проблемами с самого начала повествования. То долг не дает Стретчу продолжать забивать на работу и приближаться к неминуемому увольнению, то память о бывшей, бросившей его в самый неудачный момент и разрушившей жизнь, заставляет разок-другой поныть на переднем сиденье лимузина. А иной раз Длинного посещает призрак бывшего водителя лимузина, намекая, что поры бы уже в такой трудной ситуации уподобиться ему и засунуть ствол в рот. Именно это и добавляет некий драйв фильму. Калейдоскоп событий почти не дает отдохнуть. Вас наверняка повеселит история о том, как фаталист пытается выпутаться из самых идиотских ситуаций, которые подкинула ему судьба. Причем казусы налетают одномоментно по несколько штук: угнали лимузин, в котором баснословное количество «бумажных Франклинов», дедлайн расчета долга все ближе и ближе, а капризный клиент-богач, последняя надежда длинного (он может дать 6 тысяч), опять задумал какое-нибудь идиотское поручение.

Но «Драйвер на ночь» это не только винегрет из событий, но еще и сборник постоянных отсылок: «Бойцовский клубу», «Драйву», «Спасатели Малибу», «Револьвер»… Все это лихо вписывается в повороты сюжета, выглядит крайне правдоподобно и не противоречит киномиру, в котором все происходит. Несмотря на схожесть с атмосферой «Драйва», кино имеет свой неповторимый шарм. Ночные виды Лос-Анджелеса и динамичный саундтрек строят необычный универсум, где все люди живут спокойной жизнью, и только у Длинного ежесекундно возникают проблемы. Благодаря этому, пожалуй, и появляется комический эффект. Перцу добавляет контраст красивой жизни анджелиносов и потрепанного, усталого вида Стретча, человека, который не верил в судьбу, но которому эта судьба в один прекрасный момент ударила по яйцам.

В это сумасшедшее действие лучше всего вписался Крис Пайн (капризный богач и единственная надежда Длинного) и Эд Хелмс (бывший водитель лимузина, ныне мертвый). В кадре они появляются не так часто, однако каждое их появление знаменуется повышенным уровня безумия. Хотя от актеров такого уровня и стоило ожидать чего-то выдающегося, ибо опыт их говорит сам за себя. Что же касается Патрика Уилсона (Длинный), то его лицо, теряющее невозмутимость с каждой чертовой минутой, забавляет все больше и больше. Хотя ничего странного в удачной игре актеров и нет: Джо Карнахан всегда умел работать с профессионалами высокого уровня, а потому он просто повторил свои прошлые успехи при сотрудничестве с лицедеями. Прибавьте ко всему вышесказанному мягкие и отточенные движения камеры и получите «Драйвера на ночь».

Впрочем, фильм иногда переходит за грань дозволенного (например, гэг с голыми ягодицами Пайна растягивают очень долго). Кино так медленно разгоняется, что желание смотреть его в первые минут 20—30 может исчезнуть. Несмотря на долгий разбег, создатели всю ненормальность впихивают с самого начала, что мешает зрителю в полной мере прочувствовать состояние героя «до» этих событий и «после», да и чувствовать вы себя будете первые полчаса как минимум неуютно. Однако потом все стабилизируется и мы наблюдаем красивое и веселое действо, хоть и не лишенное минусов.

Откиньте весь ваш скептицизм на время просмотра фильма. Забудьте о том, что таких совпадений в жизни может и не быть. «Дерьмо случается» — таков слоган картины. Лента даже высмеивает многие голливудские штампы по сюжетным совпадениям, что только дает ей несколько лишних баллов в общую копилку. Это не глубокое кино, не едкая комедия. Это «Драйвер на ночь» — работа, которая должна прийтись по вкусу ценителям кинематографа, ибо такой кипучей смеси разных жанров, идей и отсылок можно увидеть не так уж и часто. Минусы, конечно, есть, но просто отнеситесь к творению проще, не ожидайте чего-то великого. Кинолента и не пытается быть чем-то больше, чем «фильмом на один вечер». Садитесь поудобнее, поставьте попкорн в микроволновую печь и наслаждайтесь абсурдным действием на экране.

7 из 10

Я был крайне удивлён, когда посмотрел этот фильм от начала до конца на одном дыхании. Вроде бы, ничего особенного на экране не происходит, но впервые уже за довольно долгое время я нашёл кино, сюжет которого был бы хоть мало-мальски цельным и связным.

Да, здесь всё просто и без изысков. По шаблонной схеме нам дают вводные, позволяющие понять, как и почему главный герой стал водителем лимузина, но вот дальше начинается не унылая тягомотина с необъяснимыми прыжками между сценами, а самая настоящая полноценная история одной сумасшедшей ночи.

Экшн, лёгкий юмор, и это не прерывается ни на секунду. У протагониста не возникает какой-то долгой рефлексии, самокопаний и прочего бреда, на которые в некоторых картинах тратится порой столько времени, что хочется выключить телевизор. В «Драйвере на ночь» постановщики изящно и ненавязчиво показывают те переживания, которые движут подопечным Патрика Уилсона, и главный момент здесь в том, что на эти самые переживания у него практически нет времени.

Абсолютно сумасшедший герой Криса Пайна отлично подчёркивает сюрреалистичность всего происходящего. Зритель видит совершенно невообразимые события, которые едва ли вообще могли произойти, тем более с одним человеком и в одну ночь. Повествование не содержит особой морали, не заставляет задумываться или во что-то вникать, не ставит вопросов и не пытается давать никаких ответов, нам просто рассказывают историю, но эта история интересна как раз своими непредсказуемостью и неправдоподобностью. Создатели фильма не делают попыток пересказать чью-то обыденную жизнь, они отвязно фантазируют, и это круто.

Возможно, судьба действительно существует, а шансами и совпадениями нужно просто уметь воспользоваться. Стретч не опускает руки и упрямо идёт к своей судьбе, что и подтверждается отличным финалом ленты.

7 из 10

Начало фильма выдалось многообещающим: динамичное развитие, рассказ главного героя, эффектные кадры и вполне себе юморной настрой — казалось бы, что может быть привлекательнее для комедии с элементами триллера.

И в принципе, фильм вполне себе смотрибелен, но вот только вакханалия, которую устраивают герои кадре, особенно персонаж Криса Пайна — это вынос мозга. Просто наркоманский бред и пособие для тех, кто принимает запрещенные вещества и не знает, как потом расслабляться. Судя по этому фильму — можно устраивать костюмированные забеги с толпой фриков, избивать самого себя, поджигать, крушить и гадить.

Тем страннее выглядит тот факт, что режиссером выступил Джо Карнахан, отметившийся первой частью «Козырных тузов», «Командой «А» и «Схваткой».

«Драйвер на ночь» же — это что-то с чем-то. Вроде он и прикольный, можно посмотреть, расслабиться, улыбнуться, а с другой стороны, лично мне как-то не по себе было видеть на экране обдолбанных нарков и всю ту околесицу, что может нести воспаленное воображение персонажей.

А, и еще: гомиковатого вида призрак одного товарища — тоже не особо понравился.

Реально, временами просто невмоготу слушать все бредни, но, мать его, фильм уже заинтересовал, он не дает заскучать (сюжет, благо, позволяет) и зрителю охота досмотреть кино до конца.

Фильм порадовал подбором актеров. Мало того, что там задействованы Патрик Уилсон и Крис Пайн, так еще в кадре мы видим и красотку Джессику Альбу (ее поначалу было трудновато узнать), Эд Хелмс, а также Рэй Лиотта и Дэвид Хасслеьхоф, сыгравшие самих себя в мини-ролях.

Вышло недурно. Со своим вкусом, пропитанным трудовой ночью лос-анджелесского водителя лимузина, на которое вдруг свалилось «такое счастье», что диву даешься, как он не двинул кони.

Игра актеров — в особенности Пайна — на высоком уровне, юмор — там же, зрелищность — весьма недурно. Лично для себя определяю в минусы лишь наркоманские бредни.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

7 из 10

Л. А — место, куда стремятся все начинающие фигляры, город чётко делится на две половины — тех, кто имеют отношение к кино (любой кретин побегавший по пляжу в красных трусах, в компании силиконовых дурёх, автоматически считается звездой, а каждый охранник пишет сценарий), и тех, кто услужливо стоит с протянутой рукой в ожидании чаевых. Город — халдей, город — лизоблюд, вот и главный герой фильма задолжал шесть тонн американских денег, и проклиная судьбу (нищенская зарплата, всего — то 30 долларов в час) ждёт чуда…

Чудо свалится ему на голову (буквально) в виде бомжа — парашютиста с голой, грязной задницей и неопрятной бородищей. Ароматный десантник окажется миллионером в бегах. Милейший тип, обладающий рядом безобидных привычек, среди которых выделяются три: кокс, виски и девки. Зовут милашку Роджер Карос, нехватка ощущений заставляет его периодически бить себя в морду, а ещё он финансовый махинатор и пироман. В целом — ничем не примечательный тип, каких полно, он обещает Стретчу чаевые в размере необходимом для погашения долга, но! Необходимо выполнить одно поручение…

Крис Пайн выдаёт Гришку Распутина — лайт, предсказывает будущее, окучивает шлюшек оптом, проникновенно глядит голубыми глазами (в каждом из которых весело пляшут бесенята) прямо в душу, и манипулирует всеми доверчивыми дурачками города ангелов (какой идиот может рассчитывать на чаевые в шесть тысяч ?).

Общение с покойниками (которое уже стало общим местом в современном кино), двухметровый неандерталец Борис нежно лепечущий слова любви, от волнения забывший все гласные, голливудские звездуны разной степени свежести (от совсем пронафталиненных типа Хассельхофа, до тех, кто только начал покрываться плесенью — Лиотта), звёзды ММА, восходящая тридцатичетырёхлетняя звезда (успеет ли взойти до пенсии?) Альба, полицейские, драгдиллеры — всё это кружится в безумном танце, всё очень грязно, цинично, и радует взор.

Свободен ли человек в своих поступках? Простите за эрудицию, но современная философия выработала два подхода к этой проблеме. Согласно первому, все наши поступки предопределены заранее, мы не можем ничего изменить. Сторонников этого подхода называют фаталистами. Скретч является последователем второго подхода, он — волюнтарист, уверенный в том, что если следовать простым правилам, то можно самому управлять своей жизнью. «Контролируй ситуацию», «проявляй инициативу» — и тогда твоя жизнь в твоих руках. Ну — ну… Забавно слышать подобную ересь из уст человека, познакомившегося с любовью своей жизни в результате автокатастрофы, и ждущего подачку в размере нескольких тысяч.

Итог.

Карнахан открыто глумится над голливудскими актёришками, а также над зрительскими представлениями об их жизни. Слоган фильма — «дерьмо случается», хотелось бы чтобы такое случалось почаще.

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Драйвер на ночь 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Невезучему шоферу лимузина до выплаты внушительного долга остается отработать всего одну смену. Его последним клиентом становится загадочный молодой миллиардер, пообещавший небывалые чаевые за несколько дополнительных услуг. В погоне за так нужными ему сейчас деньгами водитель ввязывается в безумные переделки на улицах Лос-Анджелеса, и чем больше ночь опускается на мегаполис, тем более призрачной видится ему надежда остаться в живых...

Драйвер на ночь / Stretch 2014, США, боевик, комедия, триллер