Галерея
Актеры 8
Съемочная группа 51
Рекомендуем 18
Похожие 22
Отзывы к
фильму
5
Забавно было видеть в австралийском фильме британца Саймона Пегга с усами австралийской мега-рок-звезды Ника Кейва времен его проекта Grinderman. И странно, что Кейва не попросили написать саундтрек к этой картине, ведь в последние годы это едва ли не основное его развлечение.
Что до фильма, то это стилистическая смесь Квентина Тарантино, Роберта Родригеса, Братьев Коэн и Мартина МакДонаха в стиле пост-нуар. В общем, никому нельзя верить: ни симпатичной девушке, ни бизнесмену, ни полицейскому, ни даже стоматологу! Все хотят друг друга подставить, заманить в ловушку, шантажировать или убить. На этом фоне наемный убийца, роль которого и играет Саймон Пегг в усах от Ника Кейва, выглядит порядочным человеком. Но и он, по законам жанра, оказался не там и не тогда.
Опять же, по законам жанра, в фильме есть черный юмор, который, словно цемент скрепляет кирпичики сюжета. Вечером, в хорошей компании, да под легкую закуску — самое то! Но пересматривать такие картины нет интереса.
7 из 10
Легко смотрится, приятно вкушается. Кино не ахтибюджетное, штампы, то сё, но оригинальности не лишено. И дело не в австралийской экзотике, ее там мало: правый руль, да мертвое кенгуру на обочине и пару капель камерных сцен. Впрочем, сюда можно впихнуть еще и ассортимент автомобилей, где рядом с новыми моделями разъезжают динозаврики. Может это тоже австралийская суровая объективная реальность, но воспринимал как художественный ход режиссера, и ход годный.
Очень динамичен, нет рассусоливания. Интрига, цейтнот, кажущийся цугцвангом, но в последний момент вроде выруливающий на светлую сторону, но тут вам новый поворот… в общем, внимание держит, интерес вызывает. Юмор в наличии, хотя и не много, но и не мало. В самый раз, чтобы приправить драму событий, местами не лишенных комичности. Так что да, и комедия, и триллер, и криминал. И кварта удовольствия в мозг в скучный вечер с холодным ветром за окном. Рекомендую, а мне доверять можно.
P.S. А еще фильмец — лампочка Ильича. Узнаете наконец, кто же все таки написал увертюру «1812».
В криминальном коктейле Стендерса чувствуется вкус, но не хватает мастерства и стиля. Прекрасной игры актеров и драматического, хотя и не самого сложного сюжета не хватило для того, чтобы сделать картину запоминающейся. Многие детали навевают приятную ностальгию и вызывают желание пересмотреть работы мастеров криминальных историй, однако фильму не хватает целостности и собственного взгляда режиссера.
Главный персонаж является по совместительству главным вопросом. Зрителю даже не намекают, а открыто говорят, что роль Саймона Пегга — это молодая версия «Вульфа, человека, который решает проблемы» из «Криминального чтива». В нем совсем немного старого Вульфа, ну очень много Саймона Пегга и капля Стендерса. Возникает вопрос ко всему фильму: что это — дань уважения, проба пера или копирование из-за недостатка собственных идей?
Попытка освежить сюжет разбиением его на несколько частей удалась, этот прием поддерживает интерес к происходящему. Когда все детали истории встают на свои места, казалось бы, становится абсолютно ясно, чем все закончится — но быстрая и жесткая развязка не лишена неожиданностей. Однако и здесь не все гладко: сосредоточившись на деталях и акцентах, которые зритель не без увлеченности собирает подобно пазлу, режиссер не доделал персонажей.
Место выбрано интересно: с одной стороны, это небольшой прибрежный район, в котором «все так или иначе связаны», с другой — близость океана и кадры, снятые с высоты птичьего полета, дают ощущение масштаба; однако полюбоваться видом находят время только три персонажа, играющие ключевые роли. Остальные почти все время с кем-то взаимодействуют, редко оставаясь наедине с собой. Все персонажи действительно так или иначе связаны, но некоторые из них не смогли бы существовать вне атмосферы фильма как полноценные образы — о них сказано так мало, что даже безупречная актерская игра не сделала их запоминающимися.
Общее впечатление как от джин-тоника в кофейной чашке: да, бармен, вкус — то, что нужно, а теперь подай-ка со льдом и лимоном в нормальном бокале.
6 из 10
Пустыня Невады. Уставший и напуганный человек отчаянно пытается добраться до вершины холма, но путь ему преграждает серый «Торнадо» из которого выходит мужчина одетый в черное, в глазах которого нет-нет, а можно углядеть веселые искорки-смешинки и если бы не снайперская винтовка, то циничного наемника можно было бы принять за доброго дядюшку, что спешит порадовать своих племянников гостинцами привезенными издалека. В тоже самое время, молодая пара, оказавшись в долгах, идет на отчаянный поступок. Они пытаются инсценировать собственную смерть, чтобы получить деньги по страховке, дабы расплатится по всем долгам и жить припеваючи. И тут как тут подвернулась подходящая жертва… эээ клиентка, которую молодожёны не мудрствуя лукаво усыпили, избили, положили на переднее сиденье автомобиля, а последний столкнули в пропасть. И все бы ничего, да только покойная украла у своего мужа, бандитской наружности, кругленькую сумму, а еще где-то рядом ходит престарелый и очень, я повторьсь очень, продажный полицейский, который обожает наносить тяжкие телесные ближнему своему и естественно имеет свои планы на пару молодоженов-преступников…
Вот такая вот непростая завязка у этой, на самом деле, достаточно простой истории. Истории, что отдает ранними работами Гая Ричи, где присутствует множество сюжетных веток, которые должны будут пересечься в фееричном финале. И да, финал получился фееричным, но вот то что было до него… Впрочем, давайте обо всем по порядку.
Чем примечательны фильмы Гая Ричи? Тем что главные герои априори являются группой не особо разумных существ, что в плане интеллекта могут посоперничать с мамонтами, потому что тоже являются редким и вымирающим видом, но при этом данные персонажи не лишены своего внутреннего шарма, благодаря которому мы их и любим. Ведь мы же любим Турецкого, Цыгана и Фрэнки «Четыре пальца», верно? Что мы имеем здесь? А здесь мы имеем, как это не странно, персонажей пустышек, у которых толком нет ни характеров, ни предыстории, ни диалогов, которые можно было бы растащить на цитаты и глазу попросту не за что зацепится помимо того, что актеры играют более чем неплохо. Согласен, если бы данный фильм позиционировался как самый обычный боевик с закосом под фильмы из восьмидесятых, то ему бы цены не было, однако фильм то позиционируется как криминальный триллер с налетом черной комедии, а потому ожидаешь от кинокартины чего-то большего. Чего-то такого, что оставит по себе долгую память. А так, героям данного фильма попросту нечего предложить зрителю и оттого их дальнейшие судьбы вызывают разве что праздный интерес… Конечно же если речь не идет о герои Саймонна Пегга — Чарльзе Вульфе. И нет, характер героя Пегга не является интересным и глубоким, он вообще умещается в одно предложение — хитрый сукин сын, решил всех развести на бабки, а потом убить. Но герой Пегга, в отличие от остальных актеров этого фильма отлично понимает, что собой представляет данная кинокартина, а потому он даже не пытается вести себя на экране серьезно. Он постоянно придуривается и его бросает из крайности в крайность, то он откровенно прикалывается, а то ведет себя как профессионал, что готов убить всякого, кто встанет на его путь, да вот только в глазах Саймонна Пегга все так же весело блестят искорки-смешинки, которые говорят — не пытайтесь относится к данному фильму слишком серьезно, а просто получайте удовольствие, как это делаю я. И возможно герой Саймонна Пегга прав? Кто знает.
Касательно же истории, то она достаточно проста, как собственно и сам фильм и понимая это создатели решили сделать ход конем… хотя нет, не конем, а скорей уж слоном — они начали рассказывать историю задом наперед и… знаете это даже срабатывает. Вроде бы героям рассказать нечего, вроде бы история проста как пять копеек, а все равно хочется узнать с чего все начиналось? И начиналось все, как обычно, из-за ерунды. Какой? Хо-хо-хо, вы за кого меня принимаете? Неужели думаете, что я буду портить вам впечатление от просмотра своим рассказом? Нет, дорогие друзья, ответ на данный вопрос вы получите от фильма, а никак не от меня.
Чем еще знамениты подобные фильмы? Экшн-сценами? Окей, они тут есть, они спонтанные, резкие и очень жестокие. Вроде бы тот или иной герой стремится вот-вот встретится с судьбой, показать все на что он способен, а тут бац и он уже мертв, снова бац и снова кто-то мертв, но чувства разочарования не возникает, так как подобные сцены подаются с огоньком, как в прямом, так и в переносном смысле, хе-хе.
Музыка? А вот тут проблема. Возможно она была, возможно играл какой-то эмбиент на заднем плане, но даже если это и так, то был он настолько непримечательным, что я его не услышал. Возможно вам, уважаемый зритель, перед началом просмотра стоит самим подобрать любимую музыку и включить ее как фон, дабы не смотреть сей фильм «в тишине»?
Итог? Хм, по всей видимости данный фильм, не смотря на то, что над характерами героев стоило бы поработать получше, диалоги прописать грамотней, а сюжет сделать чуть более увлекательным и оригинальным, справляется со своей главной задачей — он развлекает зрителя. Конечно же, это фильм смотрелся бы и не в половину так хорошо, если бы здесь не было Саймонна Пегга, но признайтесь честно, ведь именно его наличие подстегнуло вас к тому, чтобы сей фильм посмотреть, ммм? А потому скажу так: Это не Гай Ричи, не Квентин Тарантино и не братья Коэны, это просто развлекательный боевичок на один раз и если вас это не смущает, то милости прошу на борт.
6 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Убей меня три раза 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Молодая женщина, живущая в австралийском городке, является нитью, которая связывает три истории – убийства, шантажа и мести.
Убей меня три раза / Kill Me Three Times 2014, США, комедия, криминал, триллер