Холод в июле

Cold in July

2014, США, драма, криминал, триллер

Ричард Дэйн, тихий и безобидный мужчина, случайно застрелил забравшегося в его дом грабителя. Полиция опознала в убитом давно находящегося в розыске преступника, труп забрали и быстро похоронили. Однако вскоре появляется отец погибшего, Бен Рассел, живущий по принципу «око за око». И теперь Дэйну приходится защищать себя и своего ребенка. А вскоре в полицейском участке на доске с фотографиями разыскиваемых преступников он видит знакомую фамилию Рассел, но абсолютно незнакомое лицо. Полицейские подставили его или произошла трагическая ошибка? Вместе с Беном и его другом, частным детективом Джимом, он начинает нешуточное сражение за торжество справедливости.

Страна
США, Франция
UHD
16+   1ч 50м КиноПоиск  6.5 IMDb  6.7
Фильм Холод в июле online на emblix

Галерея

Интересные факты 2

Фильм снят по одноименному роману Джо Р. Лэнсдэйла.
Джо Р. Лэнсдэйл, по произведению которого снят фильм, сыграл эпизодическую роль священника у края могилы.
Актеры 22
Съемочная группа 31
Подборка фильмов с Джим Микл online на Emblix
Режиссёр, Сценарист, Монтажер
Подборка фильмов с Ник Дамичи online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Lewis Goldstein online на Emblix
Supervising Sound Монтажер, Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Райан Самул online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Джефф Грэйс online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Adam Folk online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Линда Моран online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Мари Саваре online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Stephen Vincent online на Emblix
Кастинг
Подборка фильмов с Расселл Барнс online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Анни Симеоне online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Elisabeth Vastola online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Kathleen Pullan online на Emblix
Property Master
Подборка фильмов с Max Greene online на Emblix
Диалоги
Подборка фильмов с Дэвид Исёмин online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Anthony Vincent online на Emblix
Stunt Coordinator
Подборка фильмов с Peter Milmoe online на Emblix
Best Boy Electric
Подборка фильмов с Райан Мьюир online на Emblix
Still Photographer
Подборка фильмов с Megan Marquis online на Emblix
Digital Intermediate
Подборка фильмов с Zorinah Juan online на Emblix
Script Supervisor
Подборка фильмов с Kevin Kaim online на Emblix
Digital Intermediate
Подборка фильмов с Кара Янечко online на Emblix
Location Manager
Рекомендуем 20
Фильм Киллер Джо online на emblix
2011, США, комедия, криминал, триллер
Фильм Черный дрозд online на emblix
2012, США, драма, криминал, триллер
Фильм Общак online на emblix
2014, США, детектив, драма, криминал
Фильм Ночные движения online на emblix
2013, США, драма, триллер
Фильм Голгофа online на emblix
2013, Ирландия, драмы
Фильм Ровер online на emblix
2014, США, драма, криминал, фантастика
Фильм Джо online на emblix
2013, США, драма, криминал
Фильм Единственный выстрел online на emblix
2013, США, драма, криминал, триллер
Фильм Дешевый трепет online на emblix
2013, США, комедия, триллер
Фильм Катастрофа online на emblix
2013, США, драма, криминал, триллер
Фильм Кровные узы online на emblix
2013, США, драма, криминал, триллер
Фильм Два лика января online на emblix
2014, США, мелодрама, триллер
Фильм Самый жестокий год online на emblix
2014, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Гость online на emblix
2014, США, боевик, триллер
Фильм Гангста Love online на emblix
2014, США, драма, криминал
Фильм Хулиган online на emblix
2014, США, драма
Фильм 71 online на emblix
6.8 71
2014, Великобритания, боевик, военный, драма, триллер
Фильм Хорошее убийство online на emblix
2014, США, военный, драма
Фильм Спасение online на emblix
2014, Великобритания, вестерн, драма
Фильм Полицейская тачка online на emblix
2015, США, триллер, криминал
Похожие 19
Фильм Необратимость online на emblix
2002, Франция, драма, криминал, триллер
Фильм Грязный Гарри online на emblix
1971, США, боевик, криминал, триллер
Фильм 15 минут славы online на emblix
2001, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Прощай, детка, прощай online на emblix
2007, США, драма, криминал, триллер
Фильм Восходящее солнце online на emblix
1993, США, боевик, триллер, детектив, драма, криминал
Фильм Не оставляющий следа online на emblix
2008, США, детектив, криминал, триллер
Фильм Цена измены online на emblix
2005, США, драма, криминал, триллер
Фильм Грязный Гарри 5: Игра в смерть online на emblix
1988, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Воспоминания об убийстве online на emblix
2003, Корея Южная, криминал, детектив, триллер, драма
Фильм За десять минут до полуночи online на emblix
1983, США, криминал, драма, триллер
Фильм 22 пули: Бессмертный online на emblix
2010, Франция, боевик, драма, криминал
Фильм Я видел Дьявола online на emblix
2010, Южная Корея, драма, криминал, триллер
Фильм Без компромиссов online на emblix
2011, США, криминал, триллер
Фильм Джек Ричер online на emblix
2012, США, боевик, триллер, детектив, криминал
Фильм Телекинез online на emblix
2013, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Выживший online на emblix
2015, США, боевик, драма, вестерн, приключения
Фильм Великий уравнитель 2 online на emblix
2018, США, криминал, блокбастер, боевик, триллер
Фильм Я плюю на ваши могилы 3 online на emblix
2015, США, криминал, триллер, ужасы
Фильм Обет молчания online на emblix
2017, Болгария, боевик, драма

Отзывы к фильму 22

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Надо признать, что сюжет закрутили вполне не дурно и даже интересно. Да и актёры сыграли если не на отлично, то как минимум хорошо. И если бы не одно НО, мог бы получится вполне приличный фильм.

Но к огромному моему сожалению, после просмотра у меня остался один главный вопрос: кто с халтурил? Джо Р. Лэнсдэйл — автор романа по которому снят фильм, или всё же сценаристы… Ибо кто-то из них, не стал себя пере утруждать, объясняя множество вопросов, возникающих входе просмотра фильма. Почти все эти вопросы (поднятые темы) остались — не раскрыты… про них как бы забывали по ходу развития сюжета, переключаясь на нечто новое. Но обо всё по порядку.

Герой Майкла С. Холла — любящий муж и заботливый отец — после того как случайно застрелил забравшегося в дом грабителя, что называется, бросается во все тяжкие: оскверняет могилы, врёт жене, следит за копами… Его цель — узнать, кого же он убил. Сочинив для жены сказку про конференцию, держа в одной руке револьвер, а в другой дробовик — герой отправляется на поиски правды. Ау, сценаристы… так кого же он убил? Ведь именно этим вопросом (точнее ответом на него), герой и мотивировал своё решение помочь свинопасу-Джонсону и отцу горе «бейсболиста».

Ну да ладно. А как насчёт копа в ковбойской шляпе… зачем он сделал на железнодорожных путях, то, что сделал? Нет ну серьёзно… мы же знаем кем был тот мужик. Знаем, кто его сын и чем он занимается. Так зачем такие сложности с отцом? Тут одно из двух — либо я чего-то не понял, либо в процессе съёмок потерялась страничка сценария. Ну да бог с ней.

Я конечно понимаю что все последствия фильма рассказать достаточно сложно, но можно же сделать так, что бы вопросов было меньше. Но походу создатели фильма задались целью создать множество ситуаций, которые будут мучить зрителей вопросами. Ладно, ну наплёл жене про конференцию. Но зачем говорить, что удачно съездил? Дальше что? Мы же знаем, что никакого расширения бизнеса не будет. Ну, скажи, что переговоры прошли не удачно и точка. Но нет. Если это не сюжетный ляп — то, что это?! Хотя на фоне «проблем» с ушами и ранением, которые жена должна заметить… ситуация с конференцией просто детский лепит.

Конечно, американские копы мыслят по своему, но зная, чем занимается «бейсболист», возникает вопрос — почему? Почему этот бейсболист продолжает «свою игру»? Не легче ли его отправить на «скамейку запасных», чем прикрывать глаза на его «игру». А может копы что-то имели с этой «игры»? Тогда почему эту тему не раскрутили?! Нет, я конечно же не забыл про любителей спагетти, но ребята… это не сюжет, а халтура.

Понравилась игра, а точнее образ героя Майкла С. Холла. Смотришь и понимаешь как, по ходу фильма, герой словно превращается в своего более известного персонажа Декстера Моргана.

В общем, если бы не все эти недосказанности, фильм мог бы претендовать на хорошую оценку, а так…

6 из 10

В плотном пространстве современного американского независимого кино, в котором по обычаю своему бытует слепящая внежанровость и полный отрыв от заветов мейнстрима(сейчас, впрочем, все реже и реже) есть всего лишь два режиссера, в творчестве которых доминирует лишь одна тема — тема поступательного взросления и обретения своего Я в преимущественно враждебном большом мире, полном не чудес, а неизбывных кошмаров наяву. Этими режиссерами являются Ларри Кларк и Грегг Араки, практически в одночасье выдвинувшиеся в авангард современного американского синематического инди-пространства, и общими знаменателями в их творчестве есть не только пребывающие в бурном периоде собственного созревания тинейджеры на излете эпох и психологических изломов, но и методы киноязыка, которыми и Кларк, и Араки пользуются в своих фильмах — методы выразительно омерзительные, чернушные, жестко-реалистические и вместе с тем нарочито обличительные, обращающие заостренное внимание к актуальным проблемам общества, в котором живут, выживают или просто существуют их персонажи. Впрочем, если Ларри Кларк по-прежнему остается верным своему стилю порнографических шокеров, не изменяя собственным взглядам на жизнь и кино, то некогда скандалист Грегг Араки, создавший в 90-х годах кислотный портрет поколения Пепси в формуле Х, судя по его последней по счету полнометражной картине, «Белой птице в метели» 2014 года, впервые широко представленной в рамках Сандэнса, поступательно выходит за грани фола, обретая и обрастая плотью большого режиссерского стиля. Не без привычных провокативных приемов, но в этот раз уже по программе минимум при максимуме смысловой насыщенности.

Экранизация одноименного романа Лоры Касишке, «Белая птица в метели» первоначально стремится быть напрямую зарифмованной с предыдущей экранизацией автора — «Мгновениями жизни» Вадима Перельмана, ибо завязка одинакова в своей реалистичности — жизнь семьи и отдельного человека в ней меняется, искривляется, ломается под гнетом трагических обстоятельств, позволяя этому несовершенному несовершеннолетнему индивидууму пройти многотрудным путем взросления. Испытание как способ стать человеком в мире фантомов. Жанровость тут кажется даже излишней, и на первый план фильма Грегга Араки выдвигается сугубо личная история, начинающаяся словами «Когда мне было 17, моя мать исчезла…» и разыгранная в ярких тонах пряной восьмидесятнической упаднической ностальгии. Но куда и почему исчезла загадочная Ева Коннорс, оставив наедине со своими проблемами созревающую дочь Кэт и меланхоличного мужа, Араки интересует едва ли не в последнюю очередь. Сосредоточенно и с каким-то несусветным нажимом Араки рисует сложный портрет очередного взросления на фоне разрушения семейственности, превращения уютного семейного очага в ледяную глыбу. Еще никогда ранее в своем творчестве Грегг Араки не был столь чувственен и в то же время жесток, столь многозначительно символичен и при этом приземленно прост и понятен. Шик-блеск постепенно растворяющихся в омуте времени 80-х годов контрастирует с омертвением отдельной взятой семьи, типическая механистичность брачного секса рифмуется со страстью, похотью, незрелой грубостью юности, а жизненная трагедия до поры до времени кажется не более чем неудачной шуткой, дешевым розыгрышем, банальной проверкой на вшивость. Однако Араки стремится к молекулярной детализации кинематографического пространства буквально во всем, не упуская из виду даже незначительные на первый взгляд элементы сюжетного паззла, кипятя саспенс на медленном огне в духе Хичкока, и как бы невзначай едко замечая, что у Коннорсов далеко не все было в порядке в семейной жизни, развод был неизбежен, а благопристойность и благополучие было лишь эдакой маской для окружающих, дабы не выставлять напоказ собственный разоренный очаг. В условиях разрушения Кэт плывет по жизни, узнавая ее на вкус и аромат, пробуя себя в роли роковой распутницы, надевая маску циничной шлюхи, для которой все сводится лишь к одному — жаркому сексу и теплой выпивке. В ней перерождается родная мать, для которой истинные материнские чувства есть чем-то непознанным и неузнанным. Жесткая социальная характеризация здесь достигает пикового уровня, Араки будто вырастает в натурального сторонника всех семейных ценностей разом, показывая деструктивность избранного Кэт пути взросления через ошибки и прегрешения, постепенно становящиеся неприкрытыми грехами, которые не искупишь, не простишь, не отольешь слезами на исповедях и не выговоришь в молитвах. Но лишь на первых порах…

Довольно быстро достопочтенный режиссер начинает фрустрировать триллер, драму и детектив в сюрреалистическую рефлексию, первоначальный холодноватый реализм нарратива подменяется предельной условностью и тотальным беспределом сюжетной интриги, чтобы в финале обрушить вавилонскую башню катарсиса. Загадка остается разгаданной лишь на половину, а фильм искусно притворяется классическим жанровым изразцом, будучи при этом неочевидной историей очевидного взросления. решенной в форме умозрительного экзистенциализма и пронизывающего сюрреализма. Неслучайно «Твин Пикс» является одним из самых любимых фильмов Грегга Араки, неслучайно Шерил Ли служит этаким маячком в пространстве картины, неслучайно пропажа Евы Коннорс буквально рифмуется с загадкой убийства Лоры Палмер, а обыденность таит в себе невероятные и непостижимые кошмары. Для Араки в этой истории нет виновных и безвинных, все оказались хороши и все обречены на медленное умирание в чужеродных мирах, отраженных в кривых зеркалах. Реальность становится альтернативной, потусторонней, правда кажется не более чем искусно придуманной ложью, а белая птица исчезает навсегда в метели. Истинный мир фильма — это мир снов Кэт, в которых она беспрестанно ищет истинную сущность своей матери, теряя поступательно и свое Я. Истинный мир фильма — это холодная смерть как физическая, так и духовная. И все в этом фильме мертвы. Пробудить их уже невозможно.

В плотном пространстве современного американского независимого кино, в котором по обычаю своему бытует слепящая внежанровость и полный отрыв от заветов мейнстрима(сейчас, впрочем, все реже и реже) есть всего лишь два режиссера, в творчестве которых доминирует лишь одна тема — тема поступательного взросления и обретения своего Я в преимущественно враждебном большом мире, полном не чудес, а неизбывных кошмаров наяву. Этими режиссерами являются Ларри Кларк и Грегг Араки, практически в одночасье выдвинувшиеся в авангард современного американского синематического инди-пространства, и общими знаменателями в их творчестве есть не только пребывающие в бурном периоде собственного созревания тинейджеры на излете эпох и психологических изломов, но и методы киноязыка, которыми и Кларк, и Араки пользуются в своих фильмах — методы выразительно омерзительные, чернушные, жестко-реалистические и вместе с тем нарочито обличительные, обращающие заостренное внимание к актуальным проблемам общества, в котором живут, выживают или просто существуют их персонажи. Впрочем, если Ларри Кларк по-прежнему остается верным своему стилю порнографических шокеров, не изменяя собственным взглядам на жизнь и кино, то некогда скандалист Грегг Араки, создавший в 90-х годах кислотный портрет поколения Пепси в формуле Х, судя по его последней по счету полнометражной картине, «Белой птице в метели» 2014 года, впервые широко представленной в рамках Сандэнса, поступательно выходит за грани фола, обретая и обрастая плотью большого режиссерского стиля. Не без привычных провокативных приемов, но в этот раз уже по программе минимум при максимуме смысловой насыщенности.

Экранизация одноименного романа Лоры Касишке, «Белая птица в метели» первоначально стремится быть напрямую зарифмованной с предыдущей экранизацией автора — «Мгновениями жизни» Вадима Перельмана, ибо завязка одинакова в своей реалистичности — жизнь семьи и отдельного человека в ней меняется, искривляется, ломается под гнетом трагических обстоятельств, позволяя этому несовершенному несовершеннолетнему индивидууму пройти многотрудным путем взросления. Испытание как способ стать человеком в мире фантомов. Жанровость тут кажется даже излишней, и на первый план фильма Грегга Араки выдвигается сугубо личная история, начинающаяся словами «Когда мне было 17, моя мать исчезла…» и разыгранная в ярких тонах пряной восьмидесятнической упаднической ностальгии. Но куда и почему исчезла загадочная Ева Коннорс, оставив наедине со своими проблемами созревающую дочь Кэт и меланхоличного мужа, Араки интересует едва ли не в последнюю очередь. Сосредоточенно и с каким-то несусветным нажимом Араки рисует сложный портрет очередного взросления на фоне разрушения семейственности, превращения уютного семейного очага в ледяную глыбу. Еще никогда ранее в своем творчестве Грегг Араки не был столь чувственен и в то же время жесток, столь многозначительно символичен и при этом приземленно прост и понятен. Шик-блеск постепенно растворяющихся в омуте времени 80-х годов контрастирует с омертвением отдельной взятой семьи, типическая механистичность брачного секса рифмуется со страстью, похотью, незрелой грубостью юности, а жизненная трагедия до поры до времени кажется не более чем неудачной шуткой, дешевым розыгрышем, банальной проверкой на вшивость. Однако Араки стремится к молекулярной детализации кинематографического пространства буквально во всем, не упуская из виду даже незначительные на первый взгляд элементы сюжетного паззла, кипятя саспенс на медленном огне в духе Хичкока, и как бы невзначай едко замечая, что у Коннорсов далеко не все было в порядке в семейной жизни, развод был неизбежен, а благопристойность и благополучие было лишь эдакой маской для окружающих, дабы не выставлять напоказ собственный разоренный очаг. В условиях разрушения Кэт плывет по жизни, узнавая ее на вкус и аромат, пробуя себя в роли роковой распутницы, надевая маску циничной шлюхи, для которой все сводится лишь к одному — жаркому сексу и теплой выпивке. В ней перерождается родная мать, для которой истинные материнские чувства есть чем-то непознанным и неузнанным. Жесткая социальная характеризация здесь достигает пикового уровня, Араки будто вырастает в натурального сторонника всех семейных ценностей разом, показывая деструктивность избранного Кэт пути взросления через ошибки и прегрешения, постепенно становящиеся неприкрытыми грехами, которые не искупишь, не простишь, не отольешь слезами на исповедях и не выговоришь в молитвах. Но лишь на первых порах…

Довольно быстро достопочтенный режиссер начинает фрустрировать триллер, драму и детектив в сюрреалистическую рефлексию, первоначальный холодноватый реализм нарратива подменяется предельной условностью и тотальным беспределом сюжетной интриги, чтобы в финале обрушить вавилонскую башню катарсиса. Загадка остается разгаданной лишь на половину, а фильм искусно притворяется классическим жанровым изразцом, будучи при этом неочевидной историей очевидного взросления. решенной в форме умозрительного экзистенциализма и пронизывающего сюрреализма. Неслучайно «Твин Пикс» является одним из самых любимых фильмов Грегга Араки, неслучайно Шерил Ли служит этаким маячком в пространстве картины, неслучайно пропажа Евы Коннорс буквально рифмуется с загадкой убийства Лоры Палмер, а обыденность таит в себе невероятные и непостижимые кошмары. Для Араки в этой истории нет виновных и безвинных, все оказались хороши и все обречены на медленное умирание в чужеродных мирах, отраженных в кривых зеркалах. Реальность становится альтернативной, потусторонней, правда кажется не более чем искусно придуманной ложью, а белая птица исчезает навсегда в метели. Истинный мир фильма — это мир снов Кэт, в которых она беспрестанно ищет истинную сущность своей матери, теряя поступательно и свое Я. Истинный мир фильма — это холодная смерть как физическая, так и духовная. И все в этом фильме мертвы. Пробудить их уже невозможно.

Загадочный детектив — от самого начала и до конца. Меня поразило то, как создатели поддерживали ощущения напряжения — короткими, но ёмкими диалогами, постоянной напряжённой музыкой, шокирующими сценами. Последние излишне жестоки, кажется, режиссёр Джим Микл не щадит своего зрителя, просто вываливая на него откровенные сцены: будь то изувеченный труп — во всей его «красе», только что откопанный из могилы, или гигант-великан, мастерски орудующий молотком, или откровенные сцены на видеокассете… и её финал, что стал катализатором изменений.

Актёры с успехом передали дух самого фильма. Кажется, именно они превратили фильм в то, что мы имеем, поскольку роман Джо Р. Лэнсдэйла, честно говоря — очередная история о мести отчаявшегося. Но эта тройка: Майкл К. Холл, Сэм Шепард и Дон Джонсон — сумела поднять «Холод в июле» на совершенно новый уровень. Учитывая жанр и атмосферу киноленты, можно было ожидать от неё какой угодно концовки, но и та, что оказалась — также не подкачала. Используя соответствующее музыкальное сопровождение, создатели добились того, чего хотели — однажды взглянув на происходящее на экране — от него уже просто невозможно было оторваться. Напряжение держало даже в тех моментах, когда ничего особого не происходило. И это несомненная заслуга композитора Джеффа Грэйса.

Интересно, что первым утверждённым на роль актёром стал Майкл К. Холл — его кандидатура не обсуждалась, поскольку сам режиссёр был в своё время большим фанатом сериала «Клиент всегда мёртв» (2001 — 2005) и считал Холла — «одним из лучших действующих актёров». А вот Сэм Шепард, Дон Джонсон и Винесса Шоу присоединились к проекту уже перед самым началом съёмок — в сентябре 2013-го. Когда Дону Джонсону предложили сыграть роль Джима Боба, он посчитал это большой удачей: «когда читал сценарий, меня поразило то, какие у него были разные ритмы и темпы… и я даже не знал, что, чёрт возьми, произойдет на десятой странице!»

Несколько интересных моментов и фрагментов интревью, которые удалось найти на иностранных сайтах. Действие «Холода в июле» происходит в американском Восточном Техасе в 1989 году. Возможно, как считают некоторые критики, именно поэтому одну из главных ролей в фильме сыграл звезда эпохи 80-х Дон Джонсон. Как утверждает сам режиссёр Джим Микл, однажды ему на глаза попалась книга Джо Р. Лэнсдэйла, она его настолько поразила, что он проглотил её всего за несколько часов, и сразу же загорелся идеей снять киноадаптацию. «Это был фильм-нуар, вестерн, самурайское кино, моралистская история и даже хоррор в одном флаконе!». Однако на долгое время создатели столкнулись с банальной проблемой — не могли собрать деньги для съёмок. Для этого понадобилось целых семь лет и невероятная изобретательность. Пытаясь дословно следовать книге, режиссёр создал первый вариант сценария объёмом целых 220 страниц!, что конечно же не устраивало продюсеров. В итоге финальный сценарий оказался далёк от романа, но по заверению Джима Микла, он чувствовал, что тот был ближе всего по духу. Несмотря на второстепенность книги и фильма, сам Лэнсдейл остался доволен киноадаптацией своего романа. Съемки стартовали в Кингстоне, штат Нью-Йорк, 29 июля 2013 года. И продолжались в течение 25 дней. Помимо этого съёмочная группа побывала в Эсопусе, Вудстоке и других районах Долины реки Гудзон штата Нью-Йорк. Писатель Лансдейл провёл на съёмочной площадке две недели и сказал, что ему «очень понравилось». По некоторым подсчётам, кассовые сборы от показа фильма в кинотеатрах Северной Америки и Великобритании, а также продажи домашнего видео составили 1 млн. 625 тысяч долларов.

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Холод в июле 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Ричард Дэйн, тихий и безобидный мужчина, случайно застрелил забравшегося в его дом грабителя. Полиция опознала в убитом давно находящегося в розыске преступника, труп забрали и быстро похоронили. Однако вскоре появляется отец погибшего, Бен Рассел, живущий по принципу «око за око». И теперь Дэйну приходится защищать себя и своего ребенка. А вскоре в полицейском участке на доске с фотографиями разыскиваемых преступников он видит знакомую фамилию Рассел, но абсолютно незнакомое лицо. Полицейские подставили его или произошла трагическая ошибка? Вместе с Беном и его другом, частным детективом Джимом, он начинает нешуточное сражение за торжество справедливости.

Холод в июле / Cold in July 2014, США, драма, криминал, триллер