Галерея
Интересные факты 2
Актеры 31
Съемочная группа 68
Рекомендуем 13
Похожие 18
Отзывы к
фильму
10
Режиссёр, да и вообще многогранная личность Рэймонд Де Фелитта мне нравится. Смотрел его пару фильмов и они показались мне хорошими (драмеди Сити-Айленд и драма Клубное Общество с красоткой Ларой Флин Бойл). Да и этот фильмец в общем-то не плохой. Криминальная траги-драма, основанная на реальных событиях про парочку несколько отмороженных маргиналов (парень и девушка), которые решили грабить итальянских мафиозов в их же клубах, потому что они там тусовались без оружия. Ребята несмотря на некую недалёкость определённо вызывают симпатию своей искренностью и непосредственностью. История хорошая. Актёры неплохие и играют нормально (Томми играет Майкл Питт, очень мне понравился в Подпольной Империи, а Рози исполняет нестандартная Нина Арианда; не особо её помню, но играла например в Миллиардах и Полночи в Париже). Особенно запомнилась Нина, но и Майкл тоже был молодцом. А ещё главного мафиози в фильме играет не молодой, но очень обаятельный Энди Гарсиа (Одиннадцать Друзей Оушена, Гангстер, Крёстный Отец 3, Неприкасаемые).
Но вот при всём этом фильм как-то не слишком зашёл. Не понравилась, затянутость и размазанность сюжета. Происходящее слишком прямолинейно и изобилует на мой взгляд хоть и атмосферными, но пустоватыми сценами. Какое-то настроение они наверное передают, но уж слишком неопределённое. Может быть это подошло, если бы персонажи были противоречивыми личностями блуждающие в лабиринте выбора. Но в том-то и дело, что герои судя по всему были довольно таки прямыми и простыми, что и в общем-то делало их такими счастливыми, даже на какую-то зависть. Но режиссёр решил напустить туману и в этом тумане фильм потерял нечто важное. А жаль.
Но от просмотра не отговариваю. История действительно хорошая. Хотя фильм забудется довольно быстро.
6 из 10
Бони и Клайд, Микки и Меллори, Томми и Роузи. Что бы ни говорили о российском названии фильма, эта история скорее Гангста Love, чем Rob the Mob.
История о счастье, о боли, о шальных деньгах, о разбитых надеждах и жизни… Такой жизни, которую себе выбрали эти двое безумных романтиков с «большой дороги».
История о том, как тесной нитью переплелись комедия и трагедия двух отчаянных сердец. О том, сколько стоит жизнь. О любви, которую не купить ни за какие деньги…
История о двух очаровательных мерзавцах, таких порой глупых, порой смешных, нежно любящих друг друга и свой маленький мирок.
Как мало им надо для полного счастья, и как дорого придется за это маленькое счастье заплатить.
Они молоды, они отважны. Жизнь ничему их не научила. Они выбирают оружие, что бы дотянуться до мечты…
10 из 10
Одно из самых больших заблуждений в кинематографическом мире заключается как раз в том, что если создать фильм на основе реальной истории, то это априори интересно и прибыльно. А на деле оказывается, что одной истории маловато будет, и на ней одной, да на актёрской харизме не выедешь. И что хорошо получается у одних, оборачивается провалом у всех прочих. А тут ещё и наши ящеры кинопроката «подфортили», назвав картину как какой-то дешёвый недотрек из русского рэпчика вместо громкого и ёмкого дословного перевода «Ограбь мафию», или хотя бы «Грабь награбленное».
Но самая большая, толстая и зажравшаяся проблема у фильма лишь одна, я её оставлю «на десерт».
Пока что хотелось бы поговорить о плюсах, а они есть, как ни странно.
Это режиссёр, кое-что пропустивший, на что-то махнувший рукой, но всё же сделавший красивый визуальный ряд. Когда картинка идёт под музыкальное сопровождение, когда сам город показан как бы со стороны или сверху — это действительно красиво.
Это оператор и художники, соответственно.
Это композитор, сделавший достойную подложку.
Это сама стилистика фильма, которую хотелось бы вынести отдельно, так как создаётся вполне правдоподобное ощущение конца 80-х.
Это задумка Рэймонда Де Фелитта показать некогда всесильную мафию как некий полуразложившийся костяк бодрых пенсионеров и одного неудачника в дорогих итальянских туфлях.
Это, наконец, талантливые актёры, которые старались, и в тисках определённых обстоятельств выжали из себя если не всё, то максимально возможное.
Примерно как я, пытающаяся найти ВСЕ возможные плюсы в этом абсолютно проходном фильме и оправдать ошибку рождения Фернандеса как сценариста.
Мне симпатичны Энди Гарсия и Майкл Питт, я не без удовольствия смотрю фильмы на тематику мафии, ещё с бОльшим — фильмы, основанные на реальных событиях. Но тут я в замешательстве. История умалчивает iq реальных персонажей, здесь же одни диалоги делают из них чуть ли не имбецилов. Даже более, чем. Если дотерпеть до середины сюжета, то сопереживание главным персонажам, если и было вообще, — улетучится окончательно. Ибо дело даже не в реальных поступках некогда живших и буйствующих Томми Ува и Роззи Де Тома, а в бездарно-скучных, высосанных из пальца диалогах этой «экранизации». В какой-то момент уже просто ловишь себя на мысли, что тихо ждёшь, когда ж их уже, наконец, пристрелят, лишь бы заткнулись.
Выводы: даже самые хорошие актёры, даже самые милые сердцу жанровые клише, даже самые любопытные ходы режиссёра, оператора и т. д. по списку физически неспособны вытянуть изначально бездарный сценарий. Вопрос, почему Де Фелитта с ним согласился, по-прежнему остаётся открытым, но, ввиду наличия реальной истории как базы, в готовом виде он представляет из себя ничто иное, как грубый пересказ с идиотскими диалогами, а потому никакой художественной ценности сам по себе не несёт. Пусть моя рецензия будет «первой отрицательной» и неприятной, но, по крайней мере, я сказала правду, о которой так вскользь и тактично упоминали положительные рецензенты.
Рекомендация: не тратить время на просмотр. Но если вы такие же упёртые как и я, и хотите увидеть всё своими глазами, то не говорите потом, что вас не предупреждали.
P.S. Джонатан Фернандес, никогда, никогда больше не пиши сценарии к фильмам, пожалуйста.
Понято, что слэнговое «Rob the Mob», означающее буквально «Упри упертое» или «Грабани тварей», или что-то в этом роде, не слишком звучное название, но превращенное в «Гангста Лав» оно теряет всякий смысл и, к тому же, совершенно не соответствует стилю фильма, наталкивая на мысли о каких-то рэп драмах и молодежных боевичках. Все равно что «Лебединое озеро» назвать «Заточенные перья».
Это весьма увлекательный ретро-фильм, который снят как будто в конце 80-х, кстати, на основе реально произошедшей истории. Да, были такие Томми Ува и Роззи Де Тома. Были они мексиканцами и в 1991 действительно ограбили несколько мафиозных клубов. Веселье их продолжалось недолго — через полгода полиция обнаружила их трупы в их же собственной машине. Организованная преступность, как известно, не любит неорганизованных выскочек, которые пытаются размахивать перед ее носом автоматами. Их частная история стала частью длительного судебного процесса над семьями Гамбино и Боннано, и, в какой-то мере помогла отправить за решетку некоторых влиятельных мафиозных «донов», что, конечно, мафию не уничтожило, но показало, что она все же не настолько бессмертна, как о ней думали.
Время сейчас, к сожалению, такое, что очень многие нет-нет, да и подумывают о чем-то криминальном. Но, как пел Владимир Семенович, «настоящих буйных мало» и решиться на очевидный риск могут только самые безбашенные. В героях этого фильма находишь и не находишь что-то свое. Им сочувствуешь, их жалеешь. Жалеешь их растраченную молодость, уважаешь их искренние чувства, сочувствуешь, как сочувствуешь и симпатизируешь крошечной собачонке, в приступе безнадеги и панического страха бросающейся на громадного медведя. Прекрасно понимаешь, что собачонку раздавят через пару секунд, но уже то, что собачонка решилась, прыгнула на косолапого — вызывает какую-то симпатию. «Ай, моська!»
Наши герои зажаты в тиски банальности окружающего мира и катастрофического безденежья. Это не герои эпохи «молодежного бунта», они ни о чем особенном не мечтают и ничего не хотят сверх того, что, казалось бы, положено каждому — быть вместе, иметь достаточно денег, знать, что они нужны не только друг другу, но и кому-то еще. Конечно, их можно оправдать, но как-то не хочется. Ведь они просто идиоты, просто зарвавшиеся «моськи», и помимо симпатии и сочувствия, о которых я сказал выше, к ним чувствуешь еще и какое-то презрение, их по-плохому жалко, разменяли свои молодые жизни по-дешевке, ни черта не сделали, были — и нет, как будто кто-то пыль смахнул. Вот и вся любовь.
Конечно, иного финала от этой картины ожидать и не приходилось, в судьбу этих горе-грабителей особо не включаешься. Не хочется приглашать к себе в душу очевидных дураков, рожденных не только обстоятельствами, но и просто неумением распоряжаться своими жизнями и нежеланием смотреть и видеть дальше собственного носа. Как хочется влепить им хорошенькую оплеуху. Хотя… они, пусть по-своему, по-наивному, по-дурацки, но… все же попытались вырваться за рамки обстоятельств. Да, им снесло башню — причем в буквальном смысле, но, может, это краткое мгновение ощущения себя всемогущими, значимыми стоило остальной их нелепой жизни.
Кстати, то ли из торжества политкорректности, то ли потому, что мода на латиноамериканских любовников-преступников уже прошла, парочка мексиканцев Томми и Роззи превратились в астенического Майла Питта и обаятельную пухлощекую милягу-славянку Нину Ариадну. Сыграли они очень хорошо, хотя Питт со своим подростковым апломбом в конце концов надоедает. Ариадна катализирует энергию и наполняет экран вовсе не меладраматическим задором, значительно оживляя местами все-таки провисающее действие.
Полклонникам мафиозных саг вряд ли приглянется. Мафия здесь почти карикатурна и ничем не напоминает крутых парней из «Крестного отца», «Однажды в Америке» или «Проклятого пути». Полагаю, показать мафию в таком виде — как кучку пенсионеров, пережевывающих в частных клубах сэндвичи вставными зубами, — была одна из задумок Рэймонда Де Фелитта. Режиссер в 90-х лично присутствовал на судебных процессах над «последними донами» и дейсвтительно видел эту разлагающуюся на ходу старую клячу, когда-то владевшей всей Америкой. И парочка молодых грабителей вместе с Де Фелитта показывает, что как бы ни был отлажен любой механизм, он не всегда готов к внешнему вторжению. Более того, чем лучше он отлажен, тем больше возможности у анархии взять верх на короткий промежуток времени, внести сумятицу, разлад и выскочить на одном нахальстве. Так что, впринципе, у «Бонни и Клайда 90-х» был шанс выехать на своей безбашенности и остаться в выигрыше, если б не их глупость и непомерный аппетит. Всегда надо помнить, что и старый пес способен огрызаться.
Среди мафиозной актерской половины, безусловно, выделяется Энди Гарсиа, который теперь уже дорос до ролей Донов. А ведь именно тогда, когда настоящие Роззи и Томми творили свои преступления, Гарсиа номинировался на Оскар за роль Винсента Манчини в «Крестном отце 3». Но в мафию актер «вступил» еще раньше, в «Неприкасаемых». Так что бандитский срок немалый — дослужился. Сыграл он, как всегда, изумительно точно. Конечно, в его роли есть оглядки назад — не без этого — и на Дона Корлеоне, и на Джона Руни (Пол Ньюман в «Проклятом пути») и на многих других. Но вместе с тем был создан вполне оригинальный образ мудрого и деятельного старика, прекрасно понимающего свое место в жизни, зыбкость своего положения, знающего себе и своим людям цену, видящего распад мафии, какую он знал в ее лучшие годы, и готовый к нему. Он трогательно любит своего внука, знает каждого в своей банде, без особой жестокости относится даже к молодым выскочкам, оскорбившим его. Конечно, он не потерпит оскорблений, но… что-то есть в нем достойное, человеческое. Этот «последний дон» иногда более симпатичен, чем юные влюбленные. Он-то не сделал бы таких глупостей. И когда его забирает ФБР, он идет в свой последний путь с достоинством, которому можно позавидовать.
Конечно, все показанное на экране, лишено эпического размаха. Это местечковая история с маленькими-маленькими «Бонни и Клайдом» районного пошиба, мафией, которая изжила себя, и напоследок огрызается последними вставными зубами и иронично-сентиментальным взглядом режиссера, который как бы говорит, разводя руками: «Вот такие, дела, братцы, говорят, были в моем районе. Я вот рассказал, как мне рассказывали, а верить или нет — это уже, братцы, ваше дело!» Мне почему-то кажется, что не очень-то он и наврал. То ли атмосфера такая правдоподобная, то ли актеры в достаточной степени искренние, но история мне приглянулась. Симпатичная такая история о жадинах, хвастунах и дураках, которые хотели стать «Бонни и Клайдом» — разыгранная хорошими актерами на пространстве где-то между «Дикими сердцем» и «Прирожденными убийцами», без глубины первых и кровавой эстетики вторых.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Гангста Love 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Парочка молодых влюбленных, мечтая скопить деньги на свадьбу, решает совершить серию дерзких ограблений клубов, где собираются мафиози. Их план прост – чтобы они ни натворили, мафия не будет жаловаться в полицию. Местные «братаны» не могут поверить своим глазам, когда их обчищают до нитки какие-то «сопляки». Больше того, случайно, у них похищают важную улику, которой очень интересуется ФБР. Теперь за налетчиками начинается настоящая охота...
Гангста Love / Rob the Mob 2014, США, драма, криминал