Галерея
Актеры 8
Съемочная группа 9
Рекомендуем 6
Похожие 13
Отзывы к
фильму
8
«Глаз ребенка» хоть и довольно неплохой фильм, но все-таки до звания качественного хоррора ему далековато.
Сюжет повествует о, кто бы сомневался, компании молодых людей, которым из-за волны акций протеста в Тайланде не удается попасть в аэропорт, чтобы улететь домой после заслуженного отдыха. Остановиться и переждать уличные беспорядки ребята решают в сомнительном отеле, где их и настигает разного рода мистика.
Стоит сказать, что «Глаз ребенка» порой действительно способен нагнать напряжения и погрузить в мрачную атмосферу липкого страха, что лично я высоко ценю в подобного рода фильмах, однако это удается фильму далеко не всегда.
Сама история в общем-то довольно интересная, она подбрасывает хоть и весьма странный на мой взгляд, но все-таки по-своему крутой твист, а вот завершается, к сожалению, довольно неуклюже и оставляет после себя вопросы.
Не могу не отметить, что фильм искусственно растянут некоторыми абсолютно лишними сценами, но самое главное — неприлично длинными паузами. Все персонажи после каждых трех-четырех слов делают паузу в несколько секунд, что очень раздражает.
Итог: не могу сказать, что «Глаз ребенка» мне совсем не понравился. В нем действительно есть отличные, атмосферные моменты. Но, к сожалению, пару раз создатели явно свернули не туда, а концовку на мой взгляд так и вовсе слили.
6 из 10
Когда я увидела название фильма, то подумала что это будет отличный фильм, в том же духе и в том же русле что и первые два фильма. Начало фильма достаточно неплохое и интригующее, актеры очень красивые и сюжет опять же в начале был хорош, но до поры до времени. 6 молодых людей из за демонстраций не может вернутся домой и остается в гостинице, где как обычно или как всегда обитает призрак.
Дальше с появлением этого самого призрака начинается какая то невнятная каша, что то будто ломается и кажется что режиссеры не знают что придумать и ставить дальше что попало, какой-то портал, монстры и непонятный невнятный немотивированный невзрачный призрак. То что началось так интересно и задорно, заканчивалось печально. Скучно и скучно, это из минусов.
Из плюсов могу назвать умную собачку и хорошие виды демонстраций на улице. Оксид Пан, Дэнни Пан режиссеры очень хорошие снявшие отличные фильмы такие как Глаз и ре-цикл, в этот раз что то подкачали, за неплохую идею но плохо реализованную, я ставлю
5 из 10
Нельзя сказать, что от фильма я получила большое удовольствие. Конечно, посмотреть, во что все выльется, было заманчивым. И даже несмотря на довольно-таки блеклое описание фильма, я ожидала, что покажут чего-нибудь более жуткое.
Фильм начинается интригующе: личные драмы героев, проблема выезда из города, странный отель… А потом появляется призрак, который начинает всех терроризировать. Причем облик духа — это женщина, издали напоминающая Самару из «Звонка», только с обрезанными волосами. По-моему, стандартный призрак многих фильмов на эту тему.
Сюжет сопровождается небольшим юмором, который проскакивает в первых кадрах. Все остальное же в нечто ужасное не превращается. Страшилки на героев свалились буквально с неба, и все стразу навострили уши, пытаясь передать зрителю, насколько «страшен» может быть двигающийся рядом с тобой стул при свете дня.
В фильме проскакивает тема женщин, абортов и детей. Но, если честно, для меня это не показалось столь большим акцентом, чтобы начать на эти темы после просмотра обильно философствовать. Все было сделано не больше, чем просто для того, чтобы было, с чего делать сюжет. Чего стоит только то, что все началось в отеле и только с определенной группой ребят…
Для меня в фильме был только один момент по-настоящему жутким: когда героиня пряталась от собаки-человека. Потому что только здесь присутствовало то напряжение, когда думаешь, что вот-вот что-то произойдет и героиня окажется в смертельной западне.
Ну и, что касается названия фильма, здесь все просто: глаз ребенка — это не только глаз реального человека, которым он видит мир… Да и вообще смысл названия далеко не прямой, как многие подумали.
Каждый должен уметь управлять своими чувствами, и гневом в особенности. Сколько бед способен натворить разгневанный человек, сколько горя и проблем принести себе и окружающим. А если вспомнить истину о том, что ни один поступок не остается безнаказанным и все совершенные деяния возвращаются (воздаются) обратно? И как призрак, одержимой жажды мести не может перейти в мир мертвых, так и человек, одержимый гневом не может найти успокоения в мире живых. Итак, «Глаз ребенка».
Нестандартный и довольно-таки, скажем прямо, своеобразный фильм, особенно для заявленного жанра. И особая его «значимость» не в современном формате 3D. В первую очередь — это принадлежность к азиатскому кинематографу, который славится своими необычными идеями и особым подходом съемочной группы к созданию картин. Поэтому, просмотр любого азиатского фильма (и фильма ужасов в особенности) лично я воспринимаю каждый раз, как особое событие, очень часто заканчивающееся неожиданным и приятным открытием. В какой-то мере, не стала исключением и эта история.
«Глаз ребенка» — яркий пример того, как, даже из самого простого сюжета, характерного для мистического триллера, можно сделать настоящее произведение искусства в духе арт-хауса. Вполне типичное начало рассказывает нам о группе друзей, оказавшихся заложниками небольшого отеля из-за массовых беспорядков в Таиланде в Бангкоке. Тут же начинают происходить странные вещи. Не страшно, но интересно, и с долей юмора. Далее сюжет начинает все больше приобретать черты фильма ужасов. И пусть страшных моментов практически нет, но пару раз все-таки чувствовал себя некомфортно. И снова дело не в формате 3D, и даже не в резких моментах. Атмосфера страха и неизвестности нагнетается за счет намеренной затянутости каждого кадра при почти полном отсутствии действия, и все в это в сопровождении «нервных» инструментальных композиций, лишь усиливающих томительное ожидание чего-то страшного иди внезапного (самый яркий и запоминающийся пример — спуск призрака по лестнице в одной из сцен картины). Кому-то такое повествование может показать занудным, но, как по мне, именно такой вариант здесь кажется наиболее подходящим и удачным.
Пройдя первые два этапа, история все больше начинает приобретать черты арт-хауса, с его нередкой нелогичностью действия, событиями, которые сложно связать друг с другом и с сюжетом в целом, а также оригинальными решениями в плане работы оператора и художника-постановщика. Визуальные эффекты, нарочито ярко выделяющиеся на фоне «реальной» картинки, широкая фантазия в игре со светом и ракурсом камеры. Моментами «Глаз ребенка» напоминает еще одну, в чем-то похожую историю от тех же братьев Пан — «Ре-Цикл» 2006 года. Отголоски его видны в дизайне мира призраков, в котором предстоит оказаться героям фильма. Нагромождение большого количества вещей, совершенно непонятно откуда оказавшихся в одном месте в таких объемах ярко подчеркивающих нереальность происходящего. Вот здесь-то формат 3D и делает свое дело (хотя, не могу судить точно — к сожалению, не удалось увидеть сие творение в кинотеатре). Кажется, что попал в детскую сказку, атмосфера мистики и ужаса полностью исчезает, остается лишь яркое и красочное великолепие.
И тем более неожиданной в плане стиля становится концовка. В кульминации истории это грустная и тяжелая драма, навевающая тоскливые мысли. Которая затем становится легкой и светлой мелодрамой с размышлениями о любви и жизни. Но и это еще не все и в самом конце зрителя ждет еще один небольшой «сюрприз», оставляющий некую неясность во всей этой истории.
Приятные, симпатичные актеры, не без хороших актерских задатков довершают впечатление от просмотра. Хотя, как мне кажется, здесь им отведена не самая главная роль. На первом месте все-таки визуальная постановка.
И, как и в любом другом азиатском фильме, не обошлось и без некоторых философских изысканий. Каждый, я думаю, по своему воспримет мысли создателей, но, как мне кажется, основу здесь составляют две идеи. Первая, так называемый «эффект бабочки» («взмах крыльев бабочки на одном конце земного шара может породить ураган в другом его конце») о том, что практически все наши мысли и поступки не проходят бесследно, и воздаются по справедливости. И вторая идея, являющая собой продолжение первой, не столько открыто выраженная, но актуальная в наше время — тема абортов, осуждение и порицание женщин, пошедщих на столь крайний шаг. Эта мысль находит подтверждение в монологе героини Рэйни Ян (Рэйни).
Рэйни: «А вы знаете, что беременная женщина НЕ МОЖЕТ УБИТЬ?».
И чуть позже: «Если беременная женщина отрубит курице лапы, то ее ребенок родится без пальцев…»
Довольно понятные и красноречивые слова.
Фильм явно не рассчитан на обширную аудиторию и потому будет понятен и интересен далеко не всем. Те же, для кого азиатский кинематограф не ограничивается лишь картинами, известными широкой публике, оценят эту историю в полной мере.
P.S. И все-таки непонятно, почему же именно «Глаз ребенка»?
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Глаз ребенка 2010 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Группа путешественников из Гонконга в составе 6 человек оказывается запертой в аэропорту Бангкока во время антиправительственного протеста в ноябре 2008-го года. Трое из группы исчезают таинственным и необъяснимым образом, а остальным предстоит столкнуться со сверхъестественными силами.
Глаз ребенка / Tung ngan 2010, Гонконг, ужасы