Галерея
Интересные факты 4
- обыгрывается название квартала «Маленькая Италия» — когда Фрэнк едет по этому кварталу, в заднем стекле автомобиля виден римский Колизей;
- пародируется особенность боевиков — в одной из сцен люди стреляют друг в друга почти в упор, но никак не попадают (пародия на фильм «Насаждающий закон» (1951)).
Актеры 66
Съемочная группа 12
Рекомендуем 15
Похожие 6
Отзывы к
фильму
12
Не хуже первой части
Комедийные пародии с Лесли Нильсен - отдельный вид искусства в этом непростом на самом деле жанре. Серия пародий с этим легендарным комиком, выходившая в 80-90 годах подарила и продолжает дарить смех все большему количеству зрителей, не смотря на свой возраст и смену поколений. Главной франшизой из серий комедий Нильсена - это конечно Голый пистолет.
Первая часть представляла собой прекрасную пародию на полицейские боевики того времени с точным и верным стебом всех клише и штампов, а также актуальным и тогда и сейчас юмором. Фильм прекрасно встретили зрители и это заставило создетелей думать о сиквеле, тем более что жанр полицейских детективов столь велик, что смеяться над ним можно было гораздо больше одного полуторачасового фильма.
Итак, во второй части осталось все хорошее, что было в первом фильме - забавная история о глобальном заговоре группы злодеев, забавный детективный сюжет со обсмеиванием полицейских и шпионских фильмов, ну и самое главное - блестящая актерская игра Лесли Нильсена, который как всегда тащит на себе весь фильм. Сюжет плавно продолжает какие-то арки из первой части, но в целом это достаточно автономное произведение, которое можно смотреть и без оригинала, но зачем пропускать первый не менее прекрасный фильм - не знаю. Градус юмора и качество шуток ни сколько не упали, а местами даже вырезали - сцена с незнакомым мне бейсболом из первой части мне не зашла, а в сиквеле все шутки попали в яблочко.
В итоге мы имеем прекрасное продолжение прекрасной пародийной комедии, где продолжается все хорошее что было в первом фильме. Вообще смотрятся две части очень органично и прекрасно зайдут если глянуть их за один вечер, прихватив и третью часть. В общем фильм можно советовать всем ценителям комедии и жанра пародий - будет весело
10 из 10
Чем больше сила, тем больше и БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ!
Тот момент, когда сиквел вышел не лучше и не хуже. Комичный Лесли Нильсен возвращается с новым делом, расследуя как преступный заговор, так и личные отношения. Интересно, что под маской комедии скрывается чувствительная душа, пусть и клишировано, но герой постигает уколы любви, а образ весёлого детектива омрачают внутренние переживания.
Очередной злой гений, планы которого зрителю раскрывают сразу, но всё равно держат в тени некоторых людей, чтобы под «ХОБА!» удивить зрителей. Несмотря на классические приёмы по мировому господству зла, картина может заинтриговать. Опять же в сравнении с «Остином Пауэрсом»: Доктор Зло являлся ключевым объектом смеха, а не источником зла в истинном обличии (несмотря на тавтологию с именем), «Голый пистолет» изображает зло таким, каким мы привыкли его видеть, юмор остаётся только за Лесли. Если можно так выразиться, моноспектакль комедии в детективной истории.
Нас встречают очередные полицейские операции, где смекалка и инициатива детектива Фрэнка дарят хорошее настроение. Фразы запоминаются, а абсурдность выносит на новый уровень непредсказуемость действий. Тем не менее, добившийся успеха (после первой истории в дебютном кино) детектив продолжает работу в новом звании, с новыми полномочиями. А как мы знаем – чем больше сила, тем больше и ответственность. Поэтому отойдём от мелких дворовых шуток, переходим на коллектив более галантный, где привычное чувство юмора будет вызывать неловкость. Сортирный юмор никуда не делся, планка то перегибается, то становится в равновесие.
Отельная сюжетная линия с любовным фронтом, о котором было упомянуто ранее, позволяет отойти от детектива, оценить всё того же героя в новом амплуа. Да, смешно, но колоритно сочетается с расследованием. Запутать зрителя – следующий шаг, потому что о планах негодяев мы знаем, а о ключевой фигуре нет. Только классический приём – новые лица в сиквеле уже дают подсказку, что кто-то тут не чист на руку, да только и догадки высмеиваются, а местами тупость главного героя является единственным аргументом для статуса «комедии».
В целом, это всё такой же пародийный фильм. 007 местного разлива. Посмеяться можно, банально разгадать планы тоже, но собрав все шаблоны, высмеять их и подарить не провальный финал ребята сумели. А чего вы ещё ожидаете от фильма с Лесли Нильсеном? Только пародию, только hardcore.
Ностальгически встретил актёра Ричарда Гриффитса, запомнившегося по «Гарри Поттеру», который, к сожалению, уже покинул нас. Эх…
Отставить печаль, смотрим и расслабляемся.
Чёрного русского (с)
Персонажи Присциллы Пресли и Ричарда Гриффитса мирно беседуют о безрадостном одиночестве женщины. Он советует ей сходить куда-нибудь и развеяться, а не томиться на работе поздним субботним вечером. Вполне себе обычный диалог, он может показаться скучным. Всё меняет сотрудник из службы клининга, который находит в ведре для мусора часовую бомбу! Главное, это происходит так, будто ситуация в порядке вещей. Далее сцена, когда сотрудник показывает находку охранникам, и один из них подправляет часы на бомбе!
Бум! Взрыв. Появляется знакомый голос Фрэнка Дребина, который любит рассуждать о (не) серьезных вещах за кадром. Можно не бояться, дальше зрителя ждёт качественная и местами гениальная пародия. Вплоть до финальных титров каждая показанная сцена работает по полной: пока персонажи ведут себя предельно адекватно, вокруг них обязательно что-то смешное да происходит. Спецназ идёт на штурм дома, но можно отведать еду, благо, кейтеринг неподалеку. Киллер хочет убить жертву, но любимая песня мешает осуществить дело без сучка.
Как можно сдержаться от смеха, когда неудачник-персонаж О. Дж. Симпсона добрые пять минут или около того собирает боевое оружие, чтобы сделать один-единственный выстрел, в то время как Фрэнк Дребин и бандит стреляют друг в друга с близкого расстояния и не могут попасть?! Как можно забыть сцену, когда инвалид-ученый читает свою ужасно скучную лекцию, а все без исключения слушатели (даже официанты) спят мирным сном (кто-то даже в позе йога)? Или взять обстановку бара 'Печальная нота' - какая же особенная там атмосфера!
Видишь искрометное великолепие живого юмора и невольно удивляешься работе создателей. Нужно ведь не только показать комедию в кадре, до того необходимо найти её и донести мысль до актёров. По-хорошему смешная комедия такая не от того, что достаточно выпустить газ, громко рассмеяться или крикнуть матом, как это заведено сейчас. Это настоящий и даже тяжкий труд, поскольку не зря говорится, что рассмешить зрителя тяжелее, чем заставить его грустить. Трио Цукер-Абрахамс-Цукер в свое время помнили об этом, поэтому их пародии...
Они бессмертны до сих пор. Включи любой из 'Голых пистолетов', он хандру или меланхолию снимет разом, как корова языком. На Лесли Нильсена можно смотреть бесконечно, если он идёт после воды и огня. Фрэнк Дребин - исключительно его роль. Страшно подумать, вдруг современные дельцы решат ремейк сделать. Это будет одним из самых ужасных событий в истории. 'Голый пистолет' всегда должен оставаться единственным. Смешным, легким, необузданным, завораживающим. Чтобы спустя 50 лет было видно - фильм не устарел.
9 из 10
Коп снова отжигает
Когда-то почти все кинопародии снимались с умом, мало было недоразвитых режиссёров-самоучек, возомнивших, что имеют право брать шедевр и обливать его грязью, просто потому что так захотелось, или из желания испортить нелюбимый фильм, на радость остальным ненавистникам оригинала, или же из самомнения о своём идеальном чувстве юмора - ничего не напоминает? Из современных пародистов вы прекрасно знаете парочку 'королей комедии', издевающихся над отличными фильмами, а среди старых пародий можно выделить, как наиболее бездарные, 'Собаку Баскервилей' 1978 года (пародия скорее на книгу, чем на фильмы), 'Тривиальное чтиво' и 'Франкеншлюху', которые не только совершенно не дают посмеяться, но даже вообще не содержат никакого позитива, а только мерзость и идиотизм - яркие примеры совершенного дна жанра на все времена. В свою очередь, вся трилогия 'Голого пистолета' дала пример, как надо снимать пародии, на тот момент это был идеал жанра, пока не вышел великолепный 'Робин Гуд. Мужчины в трико' гениального Мэла Брукса, а затем и шикарная пародийная франшиза 'Очень страшное кино', над которой работали сначала афроамериканские мастера пародии, а затем старый добрый автор трилогии 'Голого пистолета' - Дэвид Цукер. Пародия на детективные ленты, преимущественно, серий 'Коломбо', трижды получилась лучше пародии на боевики 'Горячие головы', поскольку шутки гораздо тоньше, а экшн, который, может, не очень зрелищный, ведь пародируются не блокбастеры, содержит больше юмора, даром что это по сути дуракаваляние в исполнении неподражаемого Лесли Нильсена.
Итак, пока Фрэнк Дрэбин участвует в приёмах, его бывшая тоскует по нему, возможно, не зная, что он тоже вспоминает о днях, проведённых с ней, но очередное происшествие заставит их снова встретиться. Выясняется, что женщина нашла себе другого. Впрочем, Фрэнку недолго придётся думать о потерянной любви - ему предстоит выполнить новое спецзадание. С самого начала нас радуют тем самым фирменным американским юмором: некоторые приколы удачные, некоторые туповатые. Много моментов, где что-то кому-то прилетает по голове - иногда это выглядит смешно, иногда глупо. В одной из самых ярких стёбных сценок Фрэнк заезжает на танке в дом, а затем в зоопарк, также весьма эффектная сцена схватки Фрэнка с киллером в доме бывшей Фрэнка. А сцена с подъёмом на крышу с помощью собаки, зацепленной крюком - и вовсе полное веселье.
Столь специфический черноватый юмор, вполне привычный для остроумных американских пародий, поймут и оценят не все - мне вот, к примеру, когда-то нравился только самый первый 'Голый пистолет', следующие части показались идиотскими, сейчас же я их оцениваю одинаково высоко. Не изменилось только то, что сюжеты во всех трёх частях не запоминаются, а помнится только то, что смеялся больше половины фильма - возможно, чтобы все шутки и гэги запомнились, нужно быть знакомым с оригиналом, но увы, когда по ТВ шёл 'Коломбо', в нашей семье его смотрела только бабушка, я был ещё не доросшим до детективов, а, когда пришло время широких возможностей Интернета, я всё равно решил не завязываться со столь длинным сериалом. Однако, это не отменяет того, что пародия замечательная и обязательна к просмотру всем любителям истинного, а не низкопробного, чёрного юмора, хотя здесь есть не только глумление над драками, а и просто здоровый юмор. Одна из немногих пародийных комедий, заслуживающих высокой оценки.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Голый пистолет 2 1/2: Запах страха 1991 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Лейтенант полиции Френк Дребин по-прежнему трудится на ниве поимки нарушителей правопорядка, параллельно ища вопросы глобального свойства - например, о том, когда ему предстоит продемонстрировать все, на что он способен. И вот наступает ответственный момент. Некий злодей плетет страшные козни и замышляет уничтожить весь мир. Но не тут-то было, храбрый полицейский как всегда начеку!
Голый пистолет 2 1/2: Запах страха / The Naked Gun 2½: The Smell of Fear 1991, США, криминал, комедия, боевик