Галерея
Актеры 22
Съемочная группа 41
Рекомендуем 15
Отзывы к
фильму
8
Найти своё вдохновение
Интересная драма/мелодрама 'Иди ко мне, детка' с харизматичным и талантливым актёрским составом, таким как, Питер Динклэйдж, исполнившего роль композитора Стивена, который пребывает в глубоком творческим кризисе и не может найти вдохновения, Энн-Хэтэуэй, которая исполнила роль жены Стивена, и работающая психологом, Мариса Томэй, сыгравшая роль Катрины, которую встретил Стивен так неожиданно, и которая также работает капитаном грузового судна.
Персонаж Стивена находится в творческом упадке, и никак не может вдохновение, из-за этого его отношения со своей женой немного страдают, а сама жена помешана на чистоте и у самой имеются свои психологические 'заморочки', несмотря на то, что сама она - психолог. Помогла вернуть Стивена к жизни и придать ему вдохновение, и кто бы мог подумать, капитан буксира-грузового судна с имена Катрина, у которой до этого были проблемы с алкоголем.
Я выделил трёх этих персонажей и трёх этих актёров, так как весь сюжета фильма завязан на них, но не то чтобы на них троих, потому что всё же центральное место отведено Питеру Динклэйджу, который очень хорошо исполнил свою роль. Я до этого практически не смотрел фильмов с его участием, поэтому в этом фильме он был для меня хорошим открытием как драматический актёр, местами депрессивный, местами наивный, местами милый, местами даже смешной. Его случайная встреча с Катриной, которая сама большой мечтатель и романтик, перевернула его жизнь. И эта случайная связь затронула его жену, которой самой потребовался психотерапевт, и также её непонятная одержимость стать монашкой. Хорошая игра от Марисы Томэй и Энн Хэтэуэй, 2 контрастные личности.
С одной стороны, сюжет фильма прост - роман на стороне, интрижка, творческий кризис, с другой стороны, фильм более глубокий, и каков же истинный посыл фильма?
Параллельным сюжетом служит любовная линия между совершеннолетним пасынком Стивена и его 16-летней девушкой Терезой (Харлоу Джейн), чей отец был против этого и даже решил наступить на ветку закона и осудить парня. А её мать в исполнении Йоанны Кулиг решила поучить дочку, чтобы та не совершала ошибок матери, но безуспешно. Немного наивная и розовая любовь придала фильма свой милый и приятный оттенок. И финал фильма всем нам раскрыл глаза.
'Иди ко мне, Детка' или оригинальное название 'She came to me', которое больше подходит фильму, неплохая картина, показывающая кризис и застой одного человека, показывающая наивную детскую любовь, фильм с хорошей музыкальной сопровождающей и операторской работой.
Ребекка Миллер, американская актриса и кинорежиссер, супруга актера Дэниэла Дэй-Льюиса вновь собрала достойный актерский состав для своего нового фильма, который не слишком пришелся по вкусу кинокритикам. Жизни композитора в творческом кризисе (Питер Динклэйдж), его супруги, психотерапевта с обсессивно-компульсивным расстройством (Энн Хэтэуэй), их польской уборщицы (Йоанна Кулиг), ее супруга судебного протоколиста (Брайан Д’Арси Джеймс), их влюбленных детей (Иван Эллисон и Харлоу Джейн) и настойчивой капитанши буксира (Мариса Томей) соединятся в искреннюю, временами несвязанную, но полную смешных моментов романтическую комедию, премьера которой состоялась на Берлинском кинофестивале в этом году.
Нелепый перевод названия фильма вероятно оттолкнет многих зрителей, которые сочтут его за нечто несерьезное, не стоящее просмотра. В некоторых русскоязычных источниках фильм именуется как «Она пришла ко мне» и это более точно раскрывает посыл сюжета, рассказывая о композиторе, внезапно встретившего музу, которая помогла ему выйти из творческого застоя и кардинально изменила его жизнь.
Первая треть фильма вводит в замешательство. Зрителя знакомят с многочисленными героями и трудно понять за кем стоит наблюдать, нет абсолютно никакой ясности куда идет сюжет. Кажется, режиссер пытается создать абсурдистскую картину мира, где персонажи как в плохом спектакле притворяются кем-то кем на самом деле не являются, не приглашая зрителя к взаимодействию, а наоборот грубо отталкивая его, словно незваного гостя. Как только возникает желание прервать просмотр, судьбы героев, представленных в начале фильма, переплетаются самым неожиданным образом. Интрига приковывает к экрану и до конца не понятно каков будет финал, ведь сюжет движется стремительно, а непредсказуемые повороты встречаются буквально на каждом шагу. Несмотря на оригинальные идеи и крайне фантастические решения проблем «Иди ко мне, детка» все же является стандартной, но хорошо реализованной романтической комедией, которыми зрителя последнее время не балуют.
Оператор-постановщик Сэм Леви уже работал с Ребеккой Миллер на ее фильме «План Мэгги» с Гретой Гервиг в главной роли. Леви будет знаком зрителю по фильмам режиссера Ноа Баумбака «Пока мы молоды» и «Милая Фрэнсис». Леви также работал на дебюте Гервиг «Леди Бёрд». Его талант трансформировать маленькие стесненные пространства в камерные и уютные, и умение показать любой город таким, словно зритель прожил там всю жизнь заставит многих испытать ностальгию по местам в которых тот никогда не был. Умело играя с лучами света, камера притягивает внимание к значимым моментам, превращая простые кадры в произведения искусства.
Некоторые сцены, словно снятые на старую видеокамеру с одновременно насыщенными и приглушенными цветами, зернистостью и шумом, выбивающиеся из реальной жизни героев кажутся сказочными и создают ощущение будто зритель наблюдает за чьими-то теплыми воспоминаниями. Леви, будучи студентом Эрика Ромера, французского кинорежиссера, одной из ключевых фигур «Новой волны» во французском кинематографе перенял у него умение создавать удивительную легкость повествования, пронизанную красотой каждого мгновения.
Безусловно создается впечатление, что фильм наполнен моментами, которые с первого взгляда никак не могут существовать в едином пространстве, чего только стоит одержимость героини Энн Хэтэуэй стать монахиней или страсть супруга Магдалены Трэя к театрализованным инсценировкам Гражданской войны, но из-за этих деталей фильм кажется наполненным, ведь каждому герою уделено достаточно времени и внимания. «Иди ко мне, детка» станет открытием для зрителя, который соскучился по старой доброй романтике в фильмах и поможет на мгновение забыть обо всем и насладиться просмотром.
Торжество любви
Изначально фильмом заинтересовался по одной простой причине - это Питер Динклейдж. Было интересно посмотреть на него в амплуа депрессивного человека искусства. И ожидания оправдались, не скажу, что фильм плох, по мне получилась хоть и наивная история, но приятная и романтическая.
Ребекка Миллер выступила не только режиссёром, но и автором сценария этой картины. И стиль её мне понравился, получилась связь романтики и небольшой драмы.
Кино бы поделил на две половины. Первая половина нам рассказывают про человека который не может выйти из своего личного кризиса, который не позволяет ему работать, то как он может и должен. Вторая половина получилась больше на женскую аудиторию, тут много было ванильности, наивности и любви, да смотрелось это конечно сказочно, но при этом очень притягательно. Легко, просто, но со вкусом.
Питер Динклейдж. Стивен совершенно другой, чем предыдущие работы Питера, не назову его умным, он очень депрессивный, который остановился в своём развитии и переживает настоящий застой. Мне очень понравилось, то как он он чувствовал музыку, какой у него был слух, как он говорил об эмоциях, как выкладывался. Что касается личной жизни, то конечно тут попал в очень неловкое положение. Весело было наблюдать за тем, как он пытался убежать от проблем и умывался. Это было очень весело.
Его взаимоотношения с женщинами в этом фильме были специфическими. По началу казалось, что его жена будет вправлять ему мозг, по началу так и было, но потом многое меняется...
Иди ко мне, детка - вполне неплохое кино с которым неплохо можно провести вечер. Да конечно в фильме много сказочности и наивности, но всё же романтическая составляющая в виде юной любви покоряет и даёт отдохнуть от негатива и насладиться приятными моментами фильма. В то же время отлично показан кризис одного человека и как застой не даётся ему двигаться дальше.
Каждому человеку есть место в опере
В опере стареющего композитора, который после очередной громкой премьеры находится в состоянии глубокой депрессии и лишний раз старается не покидать дом. Красавица жена, эксперт в психологии, утопающая в собственном неврозе, пасынок и совершенно причудливая побывавшая в рехабе случайная встречная - романтиголик.
Блестящая игра Питера Динклейджа, неожиданный переход из широкого формата в 3 на 4 сначала режет глаз и как будто заставляет присматриваться, искать недостающие детали. А их здесь полно: смыслы местами доведены до абсурда, сюжет вроде и ясен и типичен для ромкома - интрижки, измены, но порой кажется, что уловить реальный смысл картины становится невозможно.
Энн Хэтэуэй и Мариса Томей - лаконичная подборка, безупречное исполнение. Тонкий перфоманс хозяйки буксира возвращает композитора к жизни, забавляет зрителя настолько, что обвинять ее в разрушении семейных ценностей не поднимается глаз.
Отдельного внимания заслуживает операторская работа - съемки с роста Динклейджа - гениальная идея, как и музыкальное сопровождение в виде классики в ироничной обработке. Ромком в оболочке арт-хауса удался.
Картина, которую можно посмотреть дважды и трижды, обращая внимание на детали.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Иди ко мне, детка 2023 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Одна авантюрная ночь в Нью-Йорке, и жизнь композитора, пребывающего в глубоком творческом кризисе, переворачивается с ног на голову.
Иди ко мне, детка / She Came to Me 2023, США, комедия, драма, мелодрама