Дорога на Арлингтон

Arlington Road

1999, США, драма, триллер

Интеллигентный профессор Майкл Фарадей, в одиночку воспитывающий своего сына после трагической гибели жены во время рейда ФБР, и не представляет, какой крутой поворот вскоре совершит его судьба. Знакомство с милой соседской семьей помогает Майклу оправиться от потрясения и вернуться к нормальной жизни. Однако чем дольше Майкл общается с новыми друзьями, тем больше необъяснимых сомнений и тревог появляется в его душе. Поймав несколько раз соседа на мелкой лжи, Майкл решает выяснить все об этом человеке. И его открытия оказываются гораздо страшнее, чем он мог себе вообразить.

UHD
16+   1ч 57м КиноПоиск  7.4 IMDb  7.2
Дорога на Арлингтон

Галерея

Интересные факты 2

Авария автомобиля во время погони была незапланированной. Автомобиль должен был завершить левый поворот, но произошло столкновение, и у машины открылся багажник, в котором находились мешки с песком, необходимые для выполнения некоторых автомобильных трюков. Пришлось вырезать некоторые кадры, в которых мешки видны.
В альтернативной версии концовки была сцена, где герой в исполнении Джеффа Бриджеса догадывается, что случилось с его отцом, по странному поведению Лэнга в исполнении Тима Роббинса.

Актеры 31

Съемочная группа 83

Эрен Крюгер
Сценарист
Том Розенберг
Исполнительный продюсер
Сигуржон Сигватссон
Исполнительный продюсер
Анджело Бадаламенти
Композитор оригинальной музыки
Марла Гарлин
Кастинг Associate
Эрик Цукерман
Кастинг Associate
Майкл Семаник
Sound Re-Recording Mixer
Рэнди Том
Sound Designer
Том Горай
Продюсер
Тед Таннебаум
Исполнительный продюсер
Конрад Бафф
Монтажер
Тереза Депрез
Постановщик
Бобби Буковски
Оператор-постановщик
Tracy Kaplan
Кастинг
David Stein
Арт-директор
Дженнифер Барретт Пеллингтон
Художник по костюмам
Деррик Кардос
Art Department Coordinator
Chris Telschow
Construction Coordinator
Rudy Zuckerman
Кастинг Associate
Нина Проктор
Assistant Художник по костюмамer
Кати Киатта
Costume Supervisor
Анна Абби
Key Set Costumer
Betty Brikowski
Set Costumer
Jennifer Long
Set Costumer
Patricia A. Fullerton
Script Supervisor
Лиза Ричардсон
Музыка Supervisor
Лесли Хантли
Visual Effects Продюсер
Gene Warren Jr.
Visual Effects Supervisor
Джо Вискосил
Pyrotechnic Supervisor
Judith H. Bickerton
Key Hair Stylist
Sally J. Harper
Key Hair Stylist
Боб Харпер
Key Makeup Artist
Joseph P. Hurt
Key Makeup Artist
Ричард С. Райт
Co-Продюсер
Жан Хиггинс
Co-Продюсер
Тамара Аллен
Production Supervisor
Джерри Грандей
First Assistant Режиссёр
Randy Bilski
Construction Foreman
Robert Janecka
Property Master
Фил Бенсон
Supervising Sound Монтажер
Тереса Эктон
Sound Effects Монтажер
Стефен Кирни
Sound Effects Монтажер
Клаус Люнге
Foley Монтажер
David A. Smith
Boom Operator
Arthur Blum
Dolly Grip
Albert A. Brown
Rigging Grip
David Burroughs
Освещение
Geb Byers
First Assistant Camera
Peter Clarson
Rigging Освещение
Боб Гомель
Still Photographer
Майкл Такетт
Still Photographer
Troy Webb
Best Boy Electric
Дэвид Кроутер
First Assistant Монтажер
Susan Elkins
Location Manager
Джек Торп
Construction Foreman

Рекомендуем 20

Жизнь и приключения робота-подростка
2003, США, мультфильм, комедия, боевик и приключения
В чужом ряду
2002, США, драма, триллер
Авария
1997, США, боевик, детектив, драма, криминал, триллер
Готова на всё
1993, США, детектив, криминал, триллер
Человек-мотылек
2002, США, драма, триллер, ужасы
Выкуп
1996, США, криминал, триллер
8 миллиметров
1999, США, детектив, криминал, триллер
Теория заговора
1997, США, боевик, детектив, криминал, мелодрама, триллер
Осада
1998, США, боевик, триллер
Простой план
1998, США, драма, криминал, триллер
Супермен Руби и Спирса
1988, США, боевик, мультфильм, сериал, фантастика
Двойной просчет
1999, США, триллер, драма, криминал, детектив
Клиент
1994, США, детектив, драма, триллер
Грабеж
2001, США, боевик, драма, криминал, триллер
Ливень
1998, США, боевик, драма, криминал, триллер
Вердикт за деньги
2003, США, драма, триллер
Долгий поцелуй на ночь
1996, США, боевик, детектив, драма, криминал, триллер
Отзвуки эха
1999, США, детектив, триллер, ужасы
Не говори ни слова
2001, США, драма, криминал, триллер
Порок
2001, США, драма, криминал, триллер

Похожие 22

Леон
1994, США, боевик, триллер, драма, криминал
Особое мнение
2002, США, боевик, триллер, фантастика
Остров фантазий
1998, США, драма, сериал, фэнтези
Счастливое число Слевина
2006, США, драма, криминал, триллер
Дурман
2005, США, драма, комедия, криминал, сериал
Бессонница
2002, США, детектив, драма, триллер
Красный карлик
2006, США, боевик, триллер
В случае убийства набирайте «М»
1954, США, криминал, триллер, фильм-нуар
Крепкий орешек
1988, США, боевик, триллер, криминал
Вся президентская рать
1976, США, драма, исторический, триллер
Схватка
1995, США, боевик, драма, триллер
Малхолланд Драйв
2001, США, детектив, драма, триллер
Теория заговора
1997, США, боевик, детектив, криминал, мелодрама, триллер
Море любви
1989, США, триллер, драма, мелодрама, криминал
Великий уравнитель
2014, США, криминал, боевик, триллер
Убийца
2015, США, боевик, драма, триллер
Зеленая комната
2015, США, триллер, криминал
Ветреная река
2016, США, триллер, детектив, драма, криминал
Старик с пистолетом
2018, США, криминал, биографический, комедия, драма
Домино
2019, Дания, криминал, триллер
Счастливого нового дня смерти
2019, США, ужасы, детектив, триллер

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Этот фильм являет собой качественный детективный голливудский продукт, к которому крайне уместна фраза: концовка фильма весьма неожиданна и непредсказуема!

Уже первые кадры дают понять — последующие события окажутся драматичными и в какой-то мере пугающими. Разве можно подумать о чем-то другом при виде окровавленного ребенка, одиноко бредущего по явно спальному району одного из американских городов?!

Профессор Майкл Фарадей (Джефф Бриджес), ведя тихую размеренную жизнь и воспитывая сынишку, в один прекрасный день познакомится с семейной парой, переехавшей в дом по соседству. Глава семейства — Оливер Лэнг (Тим Роббинс), на первый взгляд приятный и дружелюбный в общении сосед пару раз соврет профессору — ложь окажется мелкой, но именно это обстоятельство заставит Фарадея выяснить, кто же именно скрывается за обличьем добродушного соседа?

Вероятно, что в основу этого фильма отчасти легли события, произошедшие в Оклахома-Сити — тогда, в апреле 1995 года был совершен один из крупнейших террористических актов в истории США, унесший жизни 168 человек (пострадало — 680). Эти же события, кстати, имеют отсылку в фильме «Секретные материалы: Борьба за будущее» 1997 года.

Так вот, казалось бы, террористическая угроза, обозначившаяся в Штатах в середине 90-х должна бы была по идее обострить чутье ФБР и остальных спецслужб, однако, действия, разворачивающиеся в «Дороге на Арлингтон» повествуют о том, что Система, выстроенная в США дает время от времени сбои и в образовавшиеся бреши с легкостью проникают враги, как внешние, так и внутренние.

В одном из отзывов прочел о том, что в фильме непонятно откуда и по какой причине исходит террористическая угроза. А разве это важно? Если оглянуться на происходящее в нашей повседневной жизни — тихоня-врач запросто может оказаться убийцей, а маньяком-насильником тот, на кого и не подумаешь. Разве можно понять мотивы террористов, которые вроде и являются гражданами своей страны, но указывают на проблемы ее обороноспособности вот таким, кровавым путем!

Фильм, считаю, понравится всем любителям детективного политического триллера. «Дорога на Арлингтон» — один из наиболее ярких представителей данного жанра, сосредотачивающий внимание общественности на том, что угроза может подстерегать на каждом шагу: на работе, в городе, на прогулке и даже на той улице, где вы живете.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

9 из 10

Ни для кого не секрет, что события 11 сентября 2001 стали пожалуй самым трагическим моментом в истории Соединенных Штатов Америки и не менее трагическим моментов в истории всего мира. Когда мир «наконец-то» обратил внимание на угрозу терроризма, а американское правительство и военные отправились в «крестовый поход» в Ближний Восток. Тем не менее, эта угроза была всегда и далеко не всегда со стороны населения Ближнего Востока и именно эту тему очень остро исследует данный фильм режиссера Марка Пеллингтона.

Режиссера картины Марка Пеллингтона можно смело считать одним из самых необычных режиссеров современности, который будучи авторитетным клипмейкером проявляет в своих работах не только необычный визуальный стиль, но и не менее авторский стиль повествования вне зависимости от поднятой темы. Вот и тут Пеллингтон без каких либо розовых очков и пожалуй даже жестоко исследует тему угрозы терроризма, но угрозы нисколько с иных стран, сколько с самой сердцевины «самой демократической и лучшей страны в мире».

Достойно похвалы то, что даже при практически мизерном количестве зрелища и насилия на экране, фильм режиссера Марка Пеллингтона безусловно держит в напряжении с начальных титров по финальные. Более того, позволяя полностью проникнутся достаточно нерадушным видением мира глазами режиссера, который видит мир не таким, как все мы и безусловно подобный взгляд отражается и в истории. На первый взгляд, перед нами классический жанровый сюжет, определенные сюжетные ходы которого нам известны с самого начала, но подобный стереотип при просмотре картины ломается абсолютно быстро.

Так как во главе всей истории Пеллингтон достаточно быстро ставит главный вопрос картины. Действительно ли сосед главного героя — жестокий террорист, или же это последствия его затяжной депрессии, страданий по погибшей жене и просто приобретенной паранойи и именно этот вопрос в определенном смысле придаёт картине определенного рода остроту. Остроту, которая и закладывает необходимый фундамент для основной морали ленты. Ведь фильм достаточно глубоко эксплуатирует параноидальный страх американцев перед терроризмом. Но параллельно с этим и страх перед соседями, который был всегда, но особенно усилился в свете событий последних лет. Когда даже милые, добрые и приветливые по словам соседей люди оказываются жестокими убийцами и террористами, которые становятся виновниками смертей десятков и сотни людей.

При этом, поднятый Пеллингтоном вопрос маячит по самый финал и уж тем более настолько неожиданный финал оказывается просто невозможно предугадать. Собственно как и откровенное «троллирование» со стороны режиссера СМИ и теорию «террориста-одиночки». Безусловно фильм держит в таком напряжении за счет виртуозной игры таких гигантов американского кино как Джефф Бриджес и Тим Роббинс, каждый из которых просто мастерски справился со своей задачей и описать должным образом колоссальную работу проделанную каждым из них просто невозможно.

9 из 10

Дорога на Арлингтон — это очень атмосферный, напряженный, неожиданный, интригующий и однозначно один из самых прямолинейных, острых и бескомпромиссно жестких фильмов на тему терроризма, который подбрасывает немалое количество пищи для размышлений при просмотре.

Университетский преподаватель Майкл Фарадей оказывает неоценимую услугу своим новым соседям Шерил и Оливеру Лэнгам, после чего у них завязываются дружеские отношения: они начинают дружить семьями и довольно тесно общаться. Майкл, который читает курс по истории терроризма в университете Джорджа Вашингтона, весьма склонен к конспирологии, случайно он ловит своего нового друга Оливера на небольшой лжи. Начиная обращать повышенное внимание персоне соседа профессор Фарадей обнаруживает несколько железобетонных доказательств того, что Оливер Лэнг — человек с двойной биографией, который замышляет ни много ни мало — масштабный терракт. Своими подозрениями он делится с надежным другом, сотрудником ФБР и близкой подругой Брук. Случайно или нет, но Брук попадает в аварию, а друг-фэбээровец не верит Майклу; он остается один на один с хитрым и умело маскирующимся противником.

Фильм «Дорога на Арлингтон» режиссёра Марка Пеллингтона посвящен весьма болезненно-актуальной для американцев теме — терроризму. Здесь условно-террористическая организация доведена до полного совершенства — множество людей обеспечивает прикрытие, люди-марионетки готовы выполнять указания невидимого центра, с легендой-прикрытием действует целая семья. Непонятно и сомнительно, что кто-либо в Америке (и это не русские) смог перещеголять ФБР и ЦРУ в такой тщательной проработке и скрытности подрывных действий и все это во имя довольно слабой мотивации — якобы гибели отца главного террор-персонажа. После чего он всю жизнь посвятил «обратке», нашел где-то вполне адекватных людей, но готовых умереть непонятно за что. Всё это вылилось в конспирологический шутер, очень тонко закрученный, ведь только посмотрев финал понимаешь, что случайного в событиях, протекающих на экране — практически нет. И, то что в конце происходит — словно последняя шестеренка завершает ход, а первая закрутилась с первой сцены — окровавленного мальчика Брэйди Лэнга, которого Майкл Фарадей не мог не спасти и был обречен на знакомство с Лэнгами. Где далее каждое его действие или бездействие вело его к финалу, написанному кем?- сверхчеловеком и антигероем условным террористом, которого боится каждый среднестатистический американец. Этот фильм — про него неуловимого и неуязвимого обобщенного супертеррориста, как предсказание или предупреждение спецслужбам, дескать — а так если? может быть так? И если предупреждение, то и хэппи — энда как водится — нет. А ожидалось конечно, чтоб все счастливые и довольные, чтобы главгад — в заднице. Но отсутствие хэппи-энда бьет сильнее, потому что предупреждает — 6удь начеку. Писать о картинке-визуале, когда в фильме снимались такие тяжеловесы как Джефф Бриджес, Тим Роббинс — не уважать их; съёмки, монтаж, саспенс, музыка — все на высоте, все классика жанра «триллер». Достойный просмотра фильм из той обоймы академически снятых триллеров 90-х годов. А ваш сосед — тот за кого себя выдает?

Я наткнулся на этот фильм случайно, просматривая список фильмов с неожиданным финалом. Посмотрев кучу пародий на него в «Симпсонах» и в «Гриффинах», конечно, хотелось посмотреть оригинал, да как его сыщешь. Но таки найдя и посмотрев не ожидал увидеть такого. Правда после его просмотра теперь становится еще страшнее жить.

Я фильмов с Джеффом Берджессом посмотрел мало, но, как оказалось, его актерская игра обставляет многих его конкурентов. Удивление, страх, ужас, злость, кажется он может показать все. Иногда. Однако и остальные актеры от него не отстают. Тим Роббинс — прекрасный милый соседушка, Джоан Кьюсак — его не в чем неповинная жена, а актерская игра детей… ну, в принципе, не плохая.

Такому сценарию должны подражать все. Это не очередная адаптировка, из-за которых кинематограф выглядит как побочный эффект книг, а полноценный, написанный для фильма, сценарий. И он прекрасен. Может я до сих пор нахожусь впечатлениях о фильме, но по-моему он прекрасен. Протекая в собственном измерении, он показывает наши с вами реали. Как только, после терракта, говорят, что террорист был одиночка все успокаиваются, не задумываясь, что их было, хоть даже на одного, больше. И после этого вы начнете размышлять об этом сами, надеясь, что сосед за стеной не один из «борцов за свободу».

Прекрасный сюжет, отличные актеры, неожиданный финал, да и сама культовость фильма делают его обязательным для просмотра. Это один из лучших представителей триллера, находящийся рядом с «Помни» и «Бойцовским клубом».

9 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Дорога на Арлингтон 1999 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Интеллигентный профессор Майкл Фарадей, в одиночку воспитывающий своего сына после трагической гибели жены во время рейда ФБР, и не представляет, какой крутой поворот вскоре совершит его судьба. Знакомство с милой соседской семьей помогает Майклу оправиться от потрясения и вернуться к нормальной жизни. Однако чем дольше Майкл общается с новыми друзьями, тем больше необъяснимых сомнений и тревог появляется в его душе. Поймав несколько раз соседа на мелкой лжи, Майкл решает выяснить все об этом человеке. И его открытия оказываются гораздо страшнее, чем он мог себе вообразить.

Дорога на Арлингтон / Arlington Road 1999, США, драма, триллер