Качели

2008, Россия, мелодрама, боевик

Уходя на работу, он не знает, вернётся ли домой. Потому что рисковать жизнью - его профессия. Но иногда смертельное ранение может нанести любовь, потому что любовь, как пуля, бьет прямо в сердце. Вся жизнь героев этой ленты - Качели. То, задыхаясь от любви, они взлетают в облака, то с самого пика наслажденья падают вниз, в грязь и пустоту... Качели раскачиваются всё сильнее, и остановить их они попытаются лишь тогда, когда это почти невозможно.

UHD
16+   1ч 24м КиноПоиск  7.5 IMDb  6.5
Фильм Качели online на emblix

Галерея

Актеры 7
Съемочная группа 4
Рекомендуем 17
Фильм Королева бензоколонки online на emblix
1962, СССР, комедия, мелодрама, приключения
Фильм О бедном гусаре замолвите слово online на emblix
1980, СССР, драма, история, комедия, мелодрама, мюзикл
Фильм Виват, гардемарины! online на emblix
1991, СССР, история, мелодрама, приключения
Сериал Святой Майк онлайн на Эмбликс
2018, Германия, комедия
Фильм Чебурашка идет в школу online на emblix
1983, СССР, детский, короткометражка, мультфильм, семейный
Сериал Слушатель онлайн на Эмбликс
2019, Китай, детектив, драма
Фильм Маугли. Ракша online на emblix
1967, СССР, приключения, мультфильм, семейный
Фильм Маугли. Похищение online на emblix
1968, СССР, приключения, мультфильм, семейный
Фильм Маугли. Последняя охота Акелы online на emblix
1969, СССР, приключения, мультфильм, семейный
Фильм Маугли. Битва online на emblix
1970, СССР, приключения, мультфильм, семейный
Фильм Маугли. Возвращение к людям online на emblix
1971, СССР, приключения, мультфильм, семейный
Фильм В синем море, в белой пене... online на emblix
1984, СССР, короткометражка, мультфильм, семейный, фэнтези
Фильм Следствие ведут Колобки online на emblix
1986, СССР, комедия, короткометражка, мультфильм
Фильм За прекрасных дам! online на emblix
1989, СССР, комедия, криминал
Фильм Матч-реванш online на emblix
1968, СССР, детский, короткометражка, мультфильм, спорт
Фильм Шайбу! Шайбу! online на emblix
1964, СССР, детский, комедия, короткометражка, мультфильм, семейный, спорт
Фильм Малыш и Карлсон, который живет на крыше online на emblix
1971, СССР, детский, комедия

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Признаюсь, я не могу понять, чем сей фильм снискал столько положительных отзывов, и заслужил на «кинопоиске» достаточно высокую оценку. Всё-таки более 7 баллов, это достойный показатель зрительского голосования. Объяснить это можно только тем, что удачно Антон Сиверс попал во вкус любителей и любительниц слёзных мыльных опер. Сериалы на эту тематику выходят регулярно и имеют большой успех. Но здесь-то вроде не сериал, а серьёзная такая работа должна быть. Но, следует отметить, что Антон Сиверс — режиссёр с сериальным мышлением. Поэтому истории в его полных метрах здорово напоминают те самый мыльные оперы, над которыми так любят рыдать домохозяйки.

А я, признаюсь, этот фильм досмотреть не смог. Сколь разножанровый у меня вкус, и сколь терпелив я, видя на экране фуфло, но здесь нервы уже не выдержали. Очень сильно заскучав, я решил глянуть, сколько осталось до финала, и увидев, что хронометража прошло чуть более часа, а казалось, что я уже часа два ЭТО терплю, выключил сей «шЫдевр», и более возвращаться к нему не собираюсь. Финал, впрочем, уже тогда лежал на поверхности, поэтому чем именно закончится данная история, я уже представлял. И прочитав потом ряд отзывов, понял, что не ошибался в своих догадках. Слишком всё предсказуемо и скучно.

Ну а теперь разберёмся подробнее. И прежде всего отмечу, что нельзя Андрею Мерзликину доверять роли силовиков. Я ничего не имею против этого актёра. И роли у него есть очень достойные. Но Андрей обладает своеобразной внешностью. Его тонкие черты лица и совсем не атлетическое телосложение располагают его больше к образам людей творческих, или бизнесменов, возможно врачей, возможно даже политиков, но только не силовиков. Не годиться он для роли брутального спецназовца совершенно. Ну какая из него, нафиг, кувалда? Впервые я увидел Андрея Мерзликина, облачённого в доспехи спецназовца в «Училке» Алексея Петрухина. Уже тогда меня вертануло от этого образа, ибо смотрелся он в тех доспехах, как шут гороховый. И тут, на тебе! Главная роль и боец спецназа — Андрей Мерзликин. И смех и грех! Режиссёрская группа, что, не видела как настоящие спецназовцы выглядят? На эту роль надо было ставить Алексея Кравченко, или того же Вячеслава Разбегаева. Это более брутальные ребята, но Мерзликин — кувалда, это, извините, форменное издевательство. По-другому не скажу.

Ну собственно и психологический портрет бойца спецназа вывернут наизнанку. Эти люди совсем иного характера, и распускать нюни в личной жизни не будут точно. Благо дело в жизни у меня есть знакомые парни, работающие в спецназе и СОБРе, так, поверьте, такие уличив жену в измене, не будут вкрадчиво стучаться в дверку любовника, а вынесут нахрен эту дверь вместе с коробкой. И потом только карете скорой помощи останется собирать остатки тел. Мерзликин, увы, сослужил спецназовцам медвежью услугу, характер у этих ребят априори не может быть таким.

Теперь о потенциальном герое-любовнике. Извините за прямоту, но такое ЧМО, ещё надо было ухитриться изобразить. Человек, который с первой секунды своего появления на экране не вызывает ничего кроме устойчивого омерзения. Поскольку большинство сцен со своим участием лежит в отключке, накачанный то ли алкашкой, то ли наркотой, либо грязно ругается. Вот и весь образ этого Алексея. Незавидная роль досталась Борису Хвощнянскому. И тем комичнее выглядит героиня Марии Мироновой, которая носится на цырлах вокруг этого неадекватного тела и причитает: «Ах как мне его жалко». Какая мораль следует из этих сцен? Любовь зла, полюбишь и козла? Если только. Но не думаю, что кино с претензией на мелодраму должно нести в качестве основной задачи экранизацию именно этой пословицы.

Мне, как зрителю поначалу было интересно, что этот вечно пьяный Алексей из себя представляет? Он музыкант? Художник? Кто он? Чем он заслужил внимание и любовь (если её можно так назвать), Татьяны? Где мотивация? Где развитие отношений? Где психологический портрет героя? Он очень важен в картинах такого жанра. А ответ прост: его нет. Никто данного героя не раскрыл. И в итоге выходит, что Татьяна наша мечется между каким-то вечно пьяным быдлом, и клоуном в форме спецназовца. Не удивительно поэтому что она сама дамочка, мягко говоря, не слишком адекватная.

Увы, но мотивации в действиях Татьяны (Мария Миронова) тоже нет ни малейшей. Актриса слепо выполняет свою роль, прописанную в сценарии, даже не задумываясь, почему её героиня поступает именно так? И это на экране видно очень хорошо. Ибо наивно хлопает в кадре наша Таня большими глазками и говорит при этом какую-то несусветную чушь. А понимания роли нет. Поскольку адекватная женщина в здравом рассудке так себя вести не может. Ну а кто она в таком случае? Неадекватная? Тогда, вэлком! Таню эту надо тащить за шкирку на приём к психиатру, а не сюсюкаться с нею.

Только одной сцены, где она взяла, и резко исчезла во время отдыха на море мне хватило с лихвой, чтобы понять: этот человек — ненормальный. Опять-таки, где мотивация поступка? Звонок по телефону, например. Ничего этого нет! Крикнул Антон Сиверс со своего режиссёрского кресла: «А теперь ты должна исчезнуть!» Ну, Таня и исчезла. А зачем? Как? Почему? Непонятно совершенно. Я честно, не понимаю, зачем грузить зрителя такой высосанной из пальца околесицей. Но, судя по количеству положительных отзывов, зритель очень рад, когда его так откровенно надувают.

Вместо спецназовца, размазня? Ура!

Вместо Тани, клиническая дура? Как здорово!

Алексей не просыхающий алкаш (или наркоман)? Как нам всем его жалко!

Ну и дальше в том же духе.

Я уже не говорю от том, что портрет дочери Тани и Кувалды — Леночки (Полина Исаева) совсем не проработан. Юная девочка, которая оказалась жертвой разрыва отношений родителей и ежедневно видит, как её обожаемые папа и мама орут друг на друга, это тончайший психологический портрет! Это игра на полутонах! Такие персонажи должны быть очень трогательны, поскольку жёсткие отношения взрослых полосуют ножами неокрепшую детскую психику. А в фильме девочке на происходящее похрену совершенно. Она танцует на своей секции и дальше хоть трава не расти. Грубо, господа! Очень грубо, и… фальшиво.

Существует немало талантливых фильмов о проблемах в семье. Взять ту же «Нелюбовь» Андрея Звягинцева. Там герои проработаны очень достойно. И фильм хоть и кажется затянутым, но от него так не устаёшь. И что самое главное, там очень точно показано состояние ребёнка, который переживает разрыв отношений своих родителей.

В то время, как в «Качелях» персонаж, Леночка получила от режиссёра жёсткий пинок под зад. Да в общем-то и зритель тоже, увы.

При просмотре то и дело вспоминается произведение Солженицина «Олень и Шалашовка». С творчеством великого писателя фильм ничем не связан, но название пьесы здесь подошло бы как нельзя кстати.

Татьяна — инфантильная жена-истеричка, привыкшая врать, изменять и вести себя как конченная мразь со своим мужем. Сергей — её туповатый супруг-спецназовец, который на деле оказывается внезапным подкаблучником и тряпкой. Лена — их дочь, за судьбу которой становится страшно в виду показательных примеров её родителей. Главные герои бросаются из крайности в крайность день за днем. Никто не знает сколько так еще сможет продолжаться. Смогут ли они найти в себе силы всё изменить?

Нет, не смогут. Паттерны их поведения не меняются вплоть до титров, так как они продолжают ломать и свои, и чужие жизни, попутно калеча психику малолетней дочери. Авторы киноленты, руководствуясь, видимо, христианскими мотивами всепрощения, преподносят совершенно инфернальную историю с такими отталкивающими персонажами, что сложно подобрать слова. В кадре герои то и дело норовят в сердцах что-нибудь разбить и разломать, но при постоянном использовании этот прием начинает означать не бурю чувств и эмоций, а банальную туполобость картонных характеров. Любовь здесь представлена в качестве примитивного и безусловного чувства, которое строится лишь на душевных порывах с последующими необъяснимыми и никому ненужными превозмоганиями. Говорить, что фильм «жизненный» — это соглашаться с предельно извращенными и алогичными понятиями из мира маргинальных слоев общества.

«Качели» — очень слабая, пресная и неправдоподобная недодрама, взывающая зрителя к слезовыжиманию, которого не заслужила.

3 из 10

Наивного зрителя «Качели» непременно растрогают до обильных слез. Ну все, как в жизни! Еще одна несчастливая семья. Почти по Толстому. Жена тянет за собой шлейф всех придуманных задолго до нее брачных страдалиц и мучается. Муж, положительный во всех отношениях, но скучный, понимает, прощает и тоже, разумеется, мучается. Любовник, вообще, надо сказать, одиозная фигура (может быть, именно в этом основная задумка создателей: мол, Вронского любая полюбит, а ты попробуй вот такого полюби и к нему от мужа и ребенка-кровинушки туда-сюда побегай, хотя, опять же, богемная обстановка, которая окружает сего бедного во всех смыслах художника, дает зрителю необходимую мотивацию поступков страдающей героини — уж с этим-то точно не скучно и душа у него, наверняка, тоньше, чем у брутально-сопливого мужа) вероятно (мы не видим, но нам об этом постоянно говорит героиня) по-своему тоже терзается и мучается. Чужая женщина, язык не поворачивается назвать ее любовницей, мучается, если судить по актерской игре, больше всех. Что еще надо зрителю? Особенно если Толстого почитать он так никогда и не удосуживался.

Создатели фильма явно хотели осовременить проблематику операциями спецназа под песни «Сплина», и это у них не получилось. Вся эта беготня с автоматами под своеобразный голос Васильева мне лично никак не помогала осознать всю глубину драмы. Сделав героя, который отчаянно любит жену, прощая ей прогулки «по ночам», спецназовцем (как будто, нельзя быть сильным и смелым программистом или плотником, как будто программисты и плотники не могут любить своих неверных жен или не могут чувствовать душевной боли, потому что не сталкиваются постоянно с болью физической) создатели лелеяли надежду сделать образ контрастнее и глубже, но сумели только, не без участия самого Мерзликина, продемонстрировать махровую зависимость от стереотипов. И это не единственное клише в данной истории. Судите сами. Слабый и распутный наркоман — конечно, художник. Хрупкая до боли женщина — конечно, балерина. Апельсины рифмуются с «невыносимо» и «синей» шалью, в которой зябнет от одиночества «лишняя» героиня второго плана. Тогда как главная героиня понимает ВСЕ только после вполне ожидаемого, учитывая род деятельности героя, события, которое, как ружье в первом акте предсказуемо с первых минут фильма. То есть пока гром не грянет, в данном случае, баба не перекрестится. И эта предсказуемость и события, и реакции героини окончательно убивает веру в то, что перед нами история пусть сложной, но истинной любви.

Игру актеров на протяжении всего действия старательно «прикрывает» режиссер, как бы боясь, что ребята не справятся, не дотянут, не выразят. Тут и обильные умывания главного героя водой то из крана, то из моря, и вечная сигарета в зубах у жены, когда она сердцем и рукой не верна мужу, и ванна, а рядом огромная синяя скульптура в центре комнаты любовника, и бритва в его руке, и стекла, оконные и автомобильные, в романтические моменты, и избиение в аффекте сослуживца, и яростное разбивание всего, что можно в сердцах разбить, и шторм на море, и ветер на набережной реки, и пресловутая синяя шаль. В глубине души хочется верить, что наша актерская школа еще чего-то стоит и без этих «бородатых» режиссерских «соломинок» актеры в данной картине сыграли бы лучше.

Сцены с маленькой девочкой, бедным, несчастным ребенком, могли бы усилить драматизм, ярко продемонстрировать максимальную амплитуду движения качелей вверх и вниз, но увы. В данном случае ребенка в кадре вообще могло бы не быть, только упоминание и кусочек белой пачки в танцевальном зале.

«Качели» — хорошее, точное, название. Жаль только, что качели пластмассовые из детского сада, а не крылатые из парка Горького, и авторы даже в конце не перестали их раскачивать. Не люблю финалы, убивающие надежду и при этом ничего не дающие ни уму, ни сердцу.

Понимаю, что создатели хотели дотянуться до «О, как убийственно мы любим», но дотянулись только до «Что имеем не храним, потерявши, плачем»… и снова возвращаем, чтобы не хранить.

«Разведены мосты…
Чай твой давно остыл…
Не отвечает мобильный»

Сплин (С)

Фильм о женской измене. Российской женской измене, бессмысленной и беспощадной. Измене мужчинам, семье, детям, но не себе!

Это вам не какой-то «Развод по-американски», который может затронуть струнки души, но так отдалённо, подумаешь 3 лимона купил, а не 17-ть.

Фильм со вкусом снега и яркой горечи подмерзшей рябины, застрявшей на зубах. Жуёшь эту красную ягодную плоть и никак не можешь понять, зачем же ты так мучаешься, причем в который раз. Кто-то давно сказал, что это должно быть вкусно. И ты благоразумный человек, уже не один раз пробовавший этот сомнительный продукт, все же срываешь соблазнительную кисть и отправляешь в рот. Морщишься, давишься, но знаешь, что в следующем году попробуешь опять, даже не обещая себе не делать этого больше никогда.

Фильм снятый как клип, как набор картинок и ситуаций. Нет переходов, нет пояснений и разжевывания причинно-следственных связей. Никто не виноват, все правы. Просто так получилось. Душа позвала и отказать ей не было никаких сил. Кто не проходил таких эпизодов в жизни, тот может и не поймёт…

Кому-то смотреть будет скучно, а мне так пошло по душе. Всё в точку, 100% попадание.

Сцены 5-ти минутки, в которых в парой взглядов, в нескольких жестах спрессованы тысячи часов. Понимаешь сразу. Кто стоит за неожиданным звонком, который сбросили, и тут же убрали глаза в стол. Что прячется за предложением проверить телефон и удостовериться, что это была мама.

Тупая, жестокая по-российски, раздирающая грудь непоследовательность.

Нет проблем денег, нет ограблений и банкротств. Никаких исторических событий. Просто женщина. Жесточайшая в своей взбалмошности. Отрицающая материальное и стабильное как важную плоскость реальности. Есть только чувства, которым героиня отдаётся, круша вокруг то одно, то другое. Весь маленький мир фильма сошёлся в колебаниях вокруг её нелогичных выборов и непоследовательных поступков.

Понимает, наверное, что творит она блажь, но не может остановиться. Потому что в каждый конкретный момент времени себе она не изменяет. Финал фильма вовсе не счастливый конец истории. Это промежуточный кадр, который будет жить ровно до тех пор, пока главная героиня не почувствует другого.

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Качели 2008 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Уходя на работу, он не знает, вернётся ли домой. Потому что рисковать жизнью - его профессия. Но иногда смертельное ранение может нанести любовь, потому что любовь, как пуля, бьет прямо в сердце. Вся жизнь героев этой ленты - Качели. То, задыхаясь от любви, они взлетают в облака, то с самого пика наслажденья падают вниз, в грязь и пустоту... Качели раскачиваются всё сильнее, и остановить их они попытаются лишь тогда, когда это почти невозможно.

Качели / Качели 2008, Россия, мелодрама, боевик