Галерея
Актеры 32
Съемочная группа 2
Рекомендуем 20
Похожие 1
Отзывы к
фильму
7
Пирс Броснан, Джессика Альба и Сальма Хайек могут и в одиночку привлечь в кинозал немало людей. Если же собрать их вместе в фильме с интригующим названием «Как заниматься любовью по-английски», то и монахи покинут свои кельи. Можно было бы подумать, что режиссер этого фильма, подобно много обещающему и ничего не исполняющему аферисту, просто подкупил нашу бдительность громкими именами, чтобы понапродавать побольше билетов, ничуть не заботясь о содержании фильма. Но Том Вон, снявший «Однажды в Вегасе», и в этот раз исполнил свой режиссерский долг: кино у него получилось красивое, смешное, трогательное и не лишенное глубоких мыслей.
То, что главный герой является специализирующимся на романтической литературе профессором-красавцем, делает его очень привлекательным для прекрасной половины человечества, находящей в нашем герое пленительную смесь из разума, чувств и красоты. Профессор, пользуясь оказанным ему доверием, берет от жизни все и не помнит количества разбитых им сердец. Удивительно, но, как только профессор остепенился и сам полюбил, его бросили точно так, как сам он неоднократно бросал других. Казалось бы, нам нет никакого дела до этого брошенного сердцееда: что посеешь, то и пожнешь. Но не тут-то было! Наблюдая за преображением Пирса Броснана из уступающего каждому своему желанию похотливого холостяка в заботящегося семьянина, мы невольно начинаем проявлять к нему симпатию и сопереживать его несчастью, надеясь, что судьба не оставит его в одиночестве.
Таким кратким описанием можно изложить сюжет этого фильма, не раскрывая важных деталей, которые лучше узнать при самостоятельном просмотре.
10 из 10
Шотландский режиссёр Том Вон как и многие другие набирался опыта, работая на телевидении, но в 2006-ом году он впервые снял полнометражный художественный фильм «Попасть в десятку» в жанре мелодраматической комедии с Джеймсом МакЭвоем и Ребеккой Холл в главных ролях. Особого ажиотажа лента не вызвала, да и собрала в мире менее двух миллионов долларов. Такая касса для многих режиссёров — это приговор, но не для Тома Вона. Уже спустя два года после «Попасть в десятку» он оказывается в Голливуде, сняв романтическую комедию «Однажды в Вегасе» с Кэмерон Диаз и Эштоном Катчером. На этот раз всё было удачнее: лёгкий фильм вызвал симпатии у зрителей, заработав более двухсот миллионов долларов. Дорога для Вона была открыта и он на следующий год берётся за уже серьёзный фильм — лечебную драму «Крайние меры» с Харрисоном Фордом и Бренданом Фрэйзером. И снова провал: фильм собирает половину из вложенных тридцати миллионов. Лишь через три года вышел новый фильм Вона: молодёжный комедийный боевик «Агент под прикрытием» с Майли Сайрус и… очередной провал.
Но кто-то всё же верит в Тома Вона, хоть и он и не может зачастую извлечь что-то полезное из хороших сценариев, потому что уже через два года он снова приставлен к съёмкам нового фильма с первыми звёздами Голливуда: Пирсом Броснаном, Сальмой Хайек и Джессикой Альбой в главных ролях. Том Вон отказался от серьёзного кино, вернувшись к жанру романтической комедии с элементами мелодрамы и вот нам предоставлена картина «Как заниматься любовью по-английски». Броское название, не самое приличное, но в последнее время все только и делают, что борются с любым видом сегрегации по расовому признаку или по сексуальным предпочтениям, а вот то, что многие фильмы начинают запредельно пичкать сексом и разговорами о нём, опускаясь до весьма пошлых подробностей и шуточек, мало кого интересует. Видимо, проблемы подросткового секса, СПИДа, беременности несовершеннолетних волнуют всех меньше, нежели ненароком назвать чернокожего «негром» или допустить колкость по поводу гея. И в этом фильме даже такие известные и авторитетные актёры пошли на поводу тенденций последнего времени и допускают сальные разговорчики, будто они озабоченные.
Но даже на это привело к тому, что очередной фильм Тома Вона ожидал провал в мировом прокате. Тут какое-то мистическое стечение обстоятельств. Да, всем известны имена Броснана, Хайек и Альбы, но в последнее время хороших фильмов с их участием — это как искать чёрную кошку в чёрной комнате. Броснан в последнее время успел столько раз разочаровать своих поклонников, что они уже и устали ждать чего-то особенного от своего кумира. И показательной можно назвать его роль в этом фильме: Броснан настолько оброс собственными клише и ничего нового уже не создаёт, что становится приторно, но больше возмущает то, что Броснан прекратил стараться над созданием образов, постоянно пытаясь выехать по старой, разбитой колее. В «Как заниматься любовью по-английски» он предстаёт в образе старого ловеласа, решившего наконец-то остепениться. Кто-то не знает таких ролей у Броснана? Вот то-то и оно, но самое грустное, что он всё боле блеклым и блеклым выглядит в этом образе.
Сальма Хайек после женитьбы стала реже сниматься, но это вовсе не отразилось на качестве картин с её участием. Криминальный триллер «Особо опасны» куда ещё не шло, но второстепенные роли в паре комедий, да боевик «Эверли» с замахом на кровавость от Квентина Тарантино вызвали, в основном, негативную реакцию по поводу игры актрисы. И вряд ли что-то поменяется после «Как заниматься любовью по-английски» — она хороша собой, несмотря на возраст, местами демонстрирует излюбленную мексиканскую экспрессию, но вот искра у Хайек исчезла куда-то. Ценители её творчества не будут слишком обрадованы, в отличие от любителей её форм — там есть что им увидеть, но этого ли достаточно? Очень сомнительно. Джессика Альба ограничилась в фильме второстепенной ролью, хоть и важной. Когда-то она радовала своей разносторонностью: то в фантастике снимется, то в драме, то в фильме ужасов, то танцевать будет. Но пришла пора доказывать более серьёзные намерения, но что-то на горизонте этого пока не видно. Сексуальная девушка — это при ней, а где же большее?
Вот и получилась заурядная романтическая комедия с элементами мелодрамы, которая ничем новым порадовать зрителя не в состоянии. Многих опять разочаруют любимые актёры. И только из-за уважения к ним, из-за уважения к их былым заслугам и с верой в то, что хорошие роли у них ещё обязательно будут, не стану делать рецензию отрицательной, но заключу, что Броснану, Хайек и Альбе пора бы что-то предпринимать. А Малкольм МакДауэлл вообще должен быть в восторге, что его пригласили не в кино категории «Б».
5 из 10
Посмотрел довольно унылую мелодраму с тщетными потугами на юмор. Самое печальное, что может быть в такого рода фильмах — недостаточно остроумные диалоги. В общем-то, они никакие. Авторы ситкомов пишут лучше. И если начало предвещало романтическую комедию, то со временем фильм превратился в посредственное кино о том, как английский преподаватель романтизма (странная, слишком узкая специализация) переехал в США, откуда его через некоторое время депортировали — за глупость, в общем-то.
В 60 с хвостиком лет уже пора завязывать с романтическими мелодрамами и комедиями и переходить в категорию мудрых старичков. Ну или крутых старичков. Первое получилось в свое время у Шона Коннери. Второе успешно демонстрирует Джефф Бриджес («Призрачный патруль», «Седьмой сын»). У Броснана (уточню, что я числю его, в общем-то, замечательным актером) с карьерой в последнее время большие проблемы — неудача за неудачей. Он снимается только в провальных фильмах. Видимо, выбора нет, другие не предлагают. Ему бы сменить амплуа, и перейти в новую возрастную категорию, где тоже ролей хватает, но почему-то никто не даст ему добрый совет — стать чуточку старше и мудрее. Может быть, отрастить усы и бороду.
Вот и преподаватель романтизма вышел у него на редкость глупым. Я, конечно, осознаю, что сейчас в академических кругах обретаются совсем не те люди, что раньше — и среди них тупиц больше, чем на хорошей работе в компаниях, где много платят (а в американских и английских университетах зарплата профессора далека от советских стандартов), но герой Броснана, извините, совсем дурак. Связался с молоденькой девушкой. Бросил Кембридж. Уехал ради нее в Лос-Анджелес, где вынужден преподавать в колледже студентам, которым до его предмета и дела нет — лишь бы заработать балл повыше. Ухлестывает за сестрой подруги, еще когда отношения только в самом разгаре. Пьет алкоголь после анестезии у стоматолога, когда его предупредили, что так поступать нельзя. Уезжает с места аварии. Размахивает на улице пакетиком с марихуаной. В общем, ведет себя как круглый идиот.
Сестер играют Джессика Альба (чьи лучшие дни, несмотря на безупречную внешность, тоже далеко позади) и Сальма Хайек. О ней отдельная речь. Хайек играет эту роль просто отвратительно. Она переигрывает. Фальшь ощущается буквально во всем. Да, в общем-то, карьера Сальмы Хайек тоже близка к излету.
Единственное светлое пятно в картине — Малкольм Макдауэл, играющий папашу героя Броснана. Он постарел, но душой не стареет. Жаль, что снимается так мало.
Очень заметно, что сценарий писал дебютант. На мой взгляд, он с работой не справился. А режиссеру отличной комедии «Однажды в Вегасе» Тому Вону можно посоветовать лучше выбирать сценарии — иначе и его карьера отправиться в утиль, как карьеры актеров, собранных в этом посредственном фильме.
5 из 10
К сожалению, старички медленно но верно сдают позиции. Пирс Броснан уже не «торт», а Малкольм МакДауэлл и подавно. К сожалению потому, что фильм подкупил в первую очередь актёрским составом, по именам априори позволявшим претендовать на твердые 7, а то и 8 баллов из 10. Понятно, что от фильма с таким названием и жанровой нишей не стоит ждать острых режиссёрских ходов или потрясающих картинок, но грамотно подобранный актерский состав способен, как известно, на многое.
Аннотация к фильму изначально даёт неверный посыл. Во вполне предсказуемом любовном треугольнике «Альба — Броснан — Хайек» герой Броснана видится если не коварным соблазнителем, то как минимум плэймэном, пусть и пенсионного возраста. В действительности — он жертва, а предательство и коварство воплощает другая вершина этой фигуры.
И вот в этом кроется основная, на мой взгляд, неудача проекта. При всей разноплановости и кинематографической живучести Пирса Броснана роль рефлексирующего неудачника, находящегося в эпицентре разнообразных проблем, оказалась ему не по зубам. Благородный дон — да, мачо — да, бандит — снова да! Даже в «аббовском» мюзикле Броснан смотрелся куда более гармонично, чем здесь.
Остальные актёры по-ремесленному отрабатывают свой хлеб, за исключением разве что Джессики Альбы, ибо такого бездарного времяпрепровождения на экране ещё поискать…
В целом обилие сюжетных линий и жанровая гибкость потенциально могли сделать этот фильм как отличной ситуационной комедией для лёгкого вечерне-выходного просмотра, так и слезливой мелодрамой для домохозяек. Однако в результате посредственной актёрской игры и слабого режиссёрского начала фильм даже не оставил после себя послевкусия. Для мелодрамы не хватило душещипательности (Пирс Броснан, выдавливающий из себя две слезинки при временном расставании с сыном, совсем не убедил), комедию же убила на корню пресная игра Джессики Альбы и Ко (собственно вся комедийность держится на экспрессивности Сальмы Хайек, которая, к слову, для своих почти 50-ти выглядит прекрасно, и британском юморе Пирса Броснана).
Как итог, у «сериального» Тома Вона получился банальный попкорновый фон для глажки накопившегося белья или вязания крючком.
5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Как заниматься любовью по-английски 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Сюжет фильма вращается вокруг профессора Кембриджского университета, избравшего в качестве своего девиза изречение уайльдовского лорда Генри из «Портрета Дориана Грея»: «Единственный способ отделаться от искушения – уступить ему». Однажды профессор решает завязать с бесконечным потоком романов и завести семью с молодой американской подружкой — раз уж она внезапно от него забеременела. Однако он и не представлял, как сложится их семейная жизнь.
Как заниматься любовью по-английски / How to Make Love Like an Englishman 2014, США, комедия, мелодрама