Законы привлекательности

Laws of Attraction

2004, Великобритания, комедия, мелодрама

Два успешных адвоката по бракоразводным делам, Дэниел Рафферти и Одри Вудс, представляя своих клиентов, нередко оказываются по разные стороны баррикад. Но встречи в зале судебных заседаний и за его пределами приводят к закономерному итогу — их ждет новое свидание в суде, но на этот раз им придется встать на место своих клиентов…

Страна
США, Великобритания, Германия, Ирландия
HD
12+   1ч 27м КиноПоиск  7.2 IMDb  5.8
Законы привлекательности

Галерея

Интересные факты 3

Действие «Законов привлекательности» должно было разворачиваться в Лос-Анджелесе и на Карибских островах.
Актриса Фрэнсис Фишер играет в фильме мать героини Джулианны Мур, однако разница в возрасте между актрисами составляет лишь 8 лет.
За фильм вначале взялся режиссер Майкл Кэтон-Джонс, однако в марте 2003 года он выбыл из проекта, и его место занял Питер Хоуитт.

Актеры 7

Съемочная группа 36

Питер Хауит
Режиссёр
Алин Брош Маккенна
Сценарист, История
Пирс Броснан
Исполнительный продюсер
Тоби Эммерик
Исполнительный продюсер
Марк Гиллеспи
Исполнительный продюсер
Марк Гордон
Исполнительный продюсер
Бэзил Иваник
Исполнительный продюсер
Эли Самаха
Исполнительный продюсер
Боб Яри
Исполнительный продюсер
Ed Shearmur
Композитор оригинальной музыки
Эдриан Биддл
Оператор-постановщик
Charles Wood
Постановщик
Тим Кавагин
Sound Re-Recording Mixer
Джули Дурк
Продюсер
Оливер Хенгст
Исполнительный продюсер
Артур Лаппин
Исполнительный продюсер
Гай Стодел
Исполнительный продюсер
Tony Lawson
Монтажер
Джоан Берджин
Художник по костюмам
Рени Берк
Script Supervisor
Bernard Walsh
Still Photographer
Барри Ветчер
Still Photographer
Karen Elliott
Музыка Supervisor
Michael Connell
Музыка
Марк Огюст
Supervising Sound Монтажер
Steve Single
Sound Re-Recording Mixer
Морна Фергюсон
Makeup Department Head
Бернадетт Дули
Hair Department Head

Рекомендуем 22

Силы природы
1999, США, комедия, мелодрама
Крутая компания
2004, США, драма, комедия, мелодрама
Свадебный переполох
2001, США, комедия, мелодрама
Любовь с уведомлением
2002, США, комедия, мелодрама
Давайте потанцуем
2004, США, драма, комедия, мелодрама
Модная мамочка
2004, США, драма, комедия, мелодрама
Да, дорогая!
2000, США, комедия, сериал
Любовь по правилам и без
2003, США, драма, комедия, мелодрама
Сестры Бэнгер
2002, США, драма, комедия
Только ты и я
2000, США, драма, комедия, мелодрама
Сердцеедки
2001, США, комедия, криминал, мелодрама
Девять месяцев
1995, США, комедия, мелодрама
Вид сверху лучше
2003, США, комедия, мелодрама
Невыносимая жестокость
2003, США, комедия, криминал, мелодрама
Уимблдон
2004, США, комедия, мелодрама, спорт
Сабрина
1995, США, драма, комедия
Подальше от тебя
2005, США, драма, комедия, мелодрама
История о нас
1999, США, драма, комедия, мелодрама
Флирт со зверем
2001, США, комедия, мелодрама
Жизнь, или Что-то вроде того
2002, США, комедия, мелодрама
Лепестки надежды
2003, США, комедия, мелодрама
Моя прекрасная леди
2009, Корея Южная, комедия, мелодрама

Похожие 16

12 разгневанных мужчин
1956, США, драма, криминал
Ветер, который качает вереск
2006, Бельгия, военный, драма, исторический
Майкл Коллинз
1996, США, биография, военный, драма, триллер
Музыкальная шкатулка
1989, США, драма, триллер
Пятница 13
1987, Канада, приключения, сериал, триллер, ужасы, фэнтези
Однажды
2007, Ирландия, драма, мелодрама, музыкальный
Присяжная
1996, США, драма, триллер
Звезда сцены
2004, США, комедия, мелодрама, музыкальный, семейный
Обязательства
1991, США, драма, комедия, музыкальный
Продавец дождя
1956, США, вестерн, мелодрама
Благодетель
1997, США, драма, триллер
Три ниндзя наносят ответный удар
1994, США, боевик, комедия, семейный
Три ниндзя: Жаркий полдень на горе Мега
1998, США, боевик, комедия, приключения
Три ниндзя: Костяшки вверх
1995, США, боевик, комедия, семейный
Любовь без имени
1994, Ирландия, драма, комедия
Синг Стрит
2016, США, драма, комедия, мелодрама

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Здравствуйте!

Дифирамб не будет, хоть это и фильм из моей коллекции, из так называемой серии «на века». Также не будет восторженных слов этой ленте, просмотренной мною не менее 10 раз. Ну, и уж совсем я ничего не скажу про главных героев…

Поверили? Забудьте… Сейчас включим второй альбом «Арии» — «С кем ты?», поставим на столик чай с малиной, сладкие баранки и погнали…

Пирс Броснан — не только хорош и крут, как Джеймс Бонд, с оружием в руках, скоростью в действиях, да способностью драться, он, прежде всего, красивый, обаятельный и харизматичный актёр, умеющий себя толково преподносить, что, на мой взгляд, более важно. То, что в этом фильме он уже с лёгкой сединой — его не только не портит, но и придаёт шарма. Мол, опыт, зрелость и умелое оценивание всей ситуации в целом, видится в этом взгляде. Старый конь борозды не портит. Это факт…

Джулианну Мур я нигде раньше не видел. Ну, по крайней мере, не вспомню… Откроем-ка её страницу… Ого-го… Хороший послужной список… И даже «Оскар». Молодец, барышня. А, кстати, есть в ней что-то такого, что заставляет болеть, да переживать за неё, хотя она и не является, уж ярко выраженной, милой и красивой дамой. Но глядя, как она в фильме сначала убедительно убеждает своих клиентов, что всё в порядке, затем, отправляясь в кабину женского туалета, спешно и нервно ест там сладкое (глазированное лакомство), потом, как ни в чём не бывало выходит оттуда и улыбается, а у себя дома, любимому мужчине говорит, что не любит баловать себя вкусненьким, не может не вызывать улыбку. А теперь ещё и «Оскар», который хоть и получен гораздо позже, но показывающий, что перед нами настоящая актриса высокого полёта. С опытом, стажем и ролями в различных жанрах (многие из вас могли видеть её во второй части «Парка Юркского периода», но ваш покорный слуга до этого фильма ещё не дошёл, каюсь).

Ну? И чем не хорошая партия Бонду, то есть, Броснану? Плюс лёгкая интрига в сюжете, банальный, предсказуемый финал, но с нежным, семейным уклоном, тематикой: юриспруденция бракоразводных процессов и их специалисты, где будут разобраны несколько забавных дел, путешествие и всё, что с этим бывает связано и, конечно же, любовь…

Мне понравилось… Уже давно. Когда в первый раз увидел по телевизору. Случайно так увидел. Не сначала. Потом ещё и ещё раз, пока сам не решил найти фильм и не посмотреть… И был рад. Ведь первое появление Пирса на экране дорогого стоит. Почти, Бонд. И Джули, ой, то есть, Джулианна ему подходит. Если бы они были бы свободны, то можно было бы подумать, что актёры слегка втрескались друг в друга. Но это не так. Джулианна счастлива замужем, да и Броснан смог отойти от своей утраты (жена умерла в возрасте 43-х лет, в 1991-ом году) и на момент выхода фильма, был уже три года, как женат. Так что, всё, что видим, хорошая игра двух талантливых людей.

Что ещё… В фильме есть некоторые особенности, которые несколько выделяют его из ряда подобных комедий…

У главных героев нет друзей. По крайней мере, их не показывают и их не упоминают. С женской стороны эту роль выполнит другой человек. Кто? Узнаете, когда посмотрите. Раз!..

Сцена с самолётом не превратилась в банальное повторение всех старых лент, где герой или героиня стремятся успеть к вылету любимого человека. Два!..

Ночь во временном пристанище — идёт плюсом, так как не была нарушена грань романтики. Три!..

Любовь немолодых людей хорошо была показана. Со страстью и изюминкой. Другого от Бонда и не ожидалось. Хотя тут постарался и режиссёр — Питер Хауитт. Четыре!..

И ещё…

Пирс — настоящий ирландец, родившийся в портовом городе Дроэда, что находится в 56 км от Дублина, а значит, то, что было показано в фильме, связанное с путешествием по Ирландии, да фестивалем в деревне, ему близко и очень хорошо знакомо. И выигрыш в соревновании справедлив. А стало быть, и фигурка заслужена… Пять…

Ну, и второстепенные люди особой роли тут не играют. Всё несут на себе эти двое главных героев. Как украшение всего фильма… Шесть…

Мне так понравилась их семейная жизнь, начиная с обсуждения работы на ступеньках здания суда (как старых, близких друзей) и, заканчивая тайным захватом печенья, что чуть было слезу не пустил. Но это не из-за того, что являюсь сентиментальным романтиком, а потому, что одинок и такое доброе отношение для меня уже 8 месяцев, как в прошлом. И, конечно, это кино, но подобной красоты жизни хотелось бы всем, кто один. Психология и философия жизни…

Ну, и в заключении, чтобы до конца не раскиснуть, скажу, что раз ничто не смогло вывести из этого состояния (то есть, возможная пошлость, глупые сцены, которых, к счастью, тут не было) и, ничто не смогло воспрепятствовать просмотру на одном дыхании знакомого фильма (вот уже в 11-й раз мною изученного), то уже ничто не помешает любить и уважать это красивое кино и в дальнейшем. Ведь уже 13 лет прошло…

А личное… Личное — штука сложное… Но, по крайней мере, благодаря таким лентам — я верю, что оно может существовать на этом сложном, неласковом свете…

10 из 10

Благодарю за внимание!..

Небесные законы наследования земли предполагают, что она отойдёт блаженным кротким. Земные поведенческие нормы терпеливо разъясняют, как же достичь мира и согласия с обществом, ведь только общество знает, какой именно должна быть ваша жизнь. Ибо вам по умолчанию уже достались национальность, религия и гендерные признаки, согласно которым вас с детства учат либо убирать, готовить и носить розовое, либо быть сильным, зарабатывать деньги и розовое ни в коем виде не носить; но в любой из альтернатив вам категорически необходимо вступить в брак, чтобы безнаказанно плодиться и размножаться, иначе природа и мама вам этого не простят. Ныне даже гомосексуально ориентированные граждане отстаивают свои матримониальные права, дабы не чувствовать себя ущербнее секс-большинств, что уж говорить о девах «немного за тридцать», кои по обусловленной возрастом инерции задумываются уже не о принце, а хоть о ком-нибудь. Но как бы далеко ни шагнула цивилизация, обывательские стереотипы упорно живут по моде феодальных времён: если мужчина в расцвете сил не женат (или «женат» на всех окрестных самках), то он завидная партия, если одинока дама, то, видимо, она крокодил.

Одри Вудс не крокодил, она из тех печальных карьеристок, что знают все буквы закона и с шиком носят деловые костюмы, но панически боятся мужчин (память о прыщавой юности в тени самой красивой матери в мире даром не проходит). По непреложным законам жанра уверенный в себе красавец Дэниел Рафферти — та самая завидная партия, которая вернёт девушке веру в себя, любовь и святые узы брака. Сладкую парочку оттеняют два экстравагантных фрика от рок-индустрии и родительница Одри, время от времени грациозно вплывающая в кадр, чтобы с очаровательнейшей улыбкой богини на пенсии сообщить: «А я мать». Нехитро сконструированная интрига радостно пляшет вокруг того факта, что оба героя — адвокаты по бракоразводным процессам и непримиримые соперники на юридическом поле, но не нужно быть оракулом, чтобы напророчить им светлое совместное будущее, венчаемое приторным выводом, что хорошее дело браком, конечно же, назовут. Вроде бы стандартный ромком как он есть, отличие лишь в степени «туалетности» шуток да исполнителях главных ролей, причём первое вполне подходит для просмотра с детьми (надо же передавать по наследству семейные ценности), а второе ограничивает зрительскую аудиторию сакраментальным «немного за тридцать» (то есть примерно от сорока до шестидесяти). И всё бы ничего, кабы не кричащая стерильность сюжета, сотканного из бесконечных клише.

Вероятно, проблема в том, что отъявленно женское кино зачем-то снял мужчина. «Законы привлекательности» (или, допустим, «Законы притяжения») — практически калька с ширпотребной дамской беллетристики, формульная история, ценимая, прежде всего, за милую сердцу предсказуемость. Они встретились, полюбили друг друга, преодолели непреодолимые преграды, чтобы в финале жених наконец-то поцеловал невесту и оба проследовали на белом лимузине в пламенеющий закат. Сюжет, избитый до полусмерти, по-прежнему живее всех живых и одинаково подходит как для «Золушки», так и для «Сумерек». Казалось бы, Питер Хауит всё сделал правильно, однако жизненной правды в его картине не больше, чем в списке парадных титулов Ким Чен Ира, и оттого лента может претендовать лишь на лавры сказки для инфантильных взрослых, устаревшей уже в эпоху великой сексуальной революции. Великовозрастные персонажи целомудренны, аки актёры немого кино, и, невзирая на то, что пара влюблённых засыпает вместе уже на третий день знакомства, нежные лобзания последуют только ближе к финалу, а вся доступная эротика сконцентрирована в дежурной шутке про яйца и игривом обмене репликами в суде («Вчера вы встали в позу…») С учётом того, что герой выглядит вполне адекватным и явно знает, чего хочет, истоки ситуационных несуразностей следует искать в образе героини — и вот тут режиссёр безнадёжно заблудился в трёх тополях женской психологии.

Из Одри Вудс вышла довольно тусклая аллюзия на Элль Вудс, у неё и костюмчики побледнее, и обаяния кот наплакал. Плачут по ней и стилисты, и психологи: при всей великолепной рыжей фактуре у киношной Джулианны Мур практически нет индивидуальности, если не считать оной то и дело прорывающуюся истеричность, которую с большим интересом проанализировали бы Фрейд сотоварищи. К примеру, только заслышав имя своего будущего, Одри запирается в дамской комнате и судорожно поедает пряники в розовой глазури, видимо, пытаясь таким образом заглушить страх (или заурядное сексуальное голодание). А ехидный вопрос, всегда ли Дэниел выглядит, как неубранная постель, вполне может быть, олицетворяет непрозвучавшие мысли о заманчиво неубранной постели. И, конечно, любая порядочная девушка перед путешествием в обозначенную мягкую плоскость непременно должна упиться экзотическими коктейлями (а в них, по слухам, водятся козлиные яйца, что, безусловно, наполняет стакан значимостью фаллического символа). Словом, если верить Хауиту, то деловая дама бальзаковских лет — это старомодная во взглядах и непрактичная в быту старая дева, впадающая в романтический ступор при виде живописных ирландских замков и колечек с бриллиантами, отягощённая застарелым комплексом неполноценности, но при этом алчущая печенек, секса и замуж — и вылечить всё это можно только проявлениями настоящей, немного даже жертвенной мужеской любви.

Эскапизм как творческий метод — вещь неблагодарная, и даже самые идеалистично настроенные зрительницы могли бы заподозрить подвох, если б не два прекрасных плюса этой слащавой постановки: собственно, мама в дивном исполнении Фрэнсис Фишер и, само собой, роковой адвокат Пирс Броснан. Пожалуй, только истинный джентльмен мог убедительно сыграть человека, способного приготовить на завтрак печенье, вытерпеть храп супруги и без лишнего пафоса произнести фразу, достойную быть статусом в Контакте («Любимому человеку нужно давать все, чтобы он ни попросил, даже развод»). А, возможно, это просто сказывается безудержная женская тоска по мистерам Дарси, которые в реальной жизни встречаются едва ли чаще, чем цветок папоротника. Поэтому ешьте пряники, дамы, пряников на всех хватит.

Очень часто российские прокатчики просто убивает тем, как они переводят название западных фильмов и делают все на свой лад. Это можно и сказать про данную картину. «Laws of Attraction» — комедийная мелодрама 2004 года режиссера Питера Хауита. Фильм получился легкий, позитивный и забавный. Он пропитан иронией, флиртом и сексуальным напряжением. Эта комедия смешная, и она покрыта романтикой, поэтому фильм четко подойдет для вечера влюбленной пары.

Мы видим в этой романтической истории двух Нью-Йоркских адвокатов по бракоразводным делам. Они профессионалы в своем деле, но недолюбливают друг друга. Получив новых клиентов, они сталкиваются лицом к лицу, и мы видим их ироничную историю, показанную оригинально, душевно и смешно…

И Пирс Броснан, и Джулианна Мур оба два талантливых актера. Бывший знаменитый Джеймс Бонд — Пирс Броснан настоящий мужчина и харизматичный актер, который всегда здорово подходит на главные роли в крупно бюджетных фильмах. В этой картине его было приятно увидеть, и сыграл он неплохо. Джулианна Мур актриса тоже со стажем, и она не боится противоречивых и сложных ролей. В этой же картине у нее несложная роль, но сыграла она ее через чур хорошо, и при просмотре было реально комично и интересно наблюдать за их героями. В небольшой роли приятно было увидеть актрису независимых фильмов Паркер Поузи. Она талантливая и трудолюбивая актриса, и я ее давно люблю. Обидно, не обидно было играть Фрэнсис Фишер мать героини Джулианны Мур мы никогда не узнаем, ведь разница в возрасте у них всего восемь лет. Фишер второсортная актриса, и всем стала известна исключительно после «Титаника», но в этой картине оно хорошо и правдоподобно смотрелась в роли неунывающей мамы.

«Laws of Attraction» — кино для тех, кто любит романтические комедии и актеров этой картины. Фильм добрый и забавный, и я его оцениваю положительно.

7 из 10

Он адвокат и прекрасно зарабатывает, она адвокат и прекрасно зарабатывает, они любят свою работу и, в общем-то, счастливы, зачем им нужна эта любовь:)

Фильм следует одному очень важному закону привлекательности — чтобы кино смотрелось, оно должно быть хорошим.

Цитаты: «Я про Вас слышал. Это было приятно…»

«Род ваших занятий? — Зависит от ситуации…»

«Вы лечились от нимфомании? — У меня был чудный доктор»

«На мне были трусы, это я точно помню…»

Режиссер

Тонкая и качественная режиссура. Совершенно понятно, что режиссер имеет ввиду, что он хочет показать зрителю, на какую реакцию рассчитывает. Правда есть ощущение, что фильм сильно завлекает в начале, и сдает ближе к концу, но может это у меня что-то личное.

Сценарий

Не столько хорош сам сценарий, сколько реплики, которые выдают персонажи. Они настолько им подходят, что мы уже не видим актеров, мы видим живых людей, со своими характерами и проблемами, а это для сценария лучшая похвала. Определенная логика в фильме присутствует и сохраняется до самого конца… почти.

Актеры

Очаровательная пара, совершенно не подходящих друг другу людей — Джулианна Мур и Пирс Броснан. Они, словно два неуклюжих тюленя, которые неумело прижимаются друг к другу. Вся соль фильма, в этой парочке, которая постоянно находится в состоянии конфликта. Любые сильные эмоции, даже отрицательные, лишь сближают людей, хотя для главной героини это было сюрпризом, браво Джулианна! Отличный дуэт сложился у Мартина Шина и Паркер Поузи, в отличие от главных героев, они превосходно сочетаются в кадре.

Визуальность

Нельзя сказать, что фильм предлагает что-то незабываемое, в плане визуальности. Постельные сцены ужасно бестолковые, это вам не Афера Томаса Крауна. Положение спасает природа, симпатичный замок и ирландские танцы. Чуть не забыл, Пирс Броснан классно показывает себя в конкурсе «Пивной мастер».

Саундтрек

Легкая классика, она не запоминается. Латинская музыка играется в ночном клубе, она не самая увлекательная. Саундтрек не предлагает интересных песен или музыкальных тем.

Посмотрим на оценки — максимум два балла, за каждый параметр

Режиссер 1,8

Сценарий 1,7

Актеры 1,7

Визуальность 1,6

Саундтрек 1,4

ИТОГО:

8,2 из 10

Прекрасный фильм для просмотра, как одиночного, так и семейного, рекомендуется всем.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Законы привлекательности 2004 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Два успешных адвоката по бракоразводным делам, Дэниел Рафферти и Одри Вудс, представляя своих клиентов, нередко оказываются по разные стороны баррикад. Но встречи в зале судебных заседаний и за его пределами приводят к закономерному итогу — их ждет новое свидание в суде, но на этот раз им придется встать на место своих клиентов…

Законы привлекательности / Laws of Attraction 2004, Великобритания, комедия, мелодрама