Модная мамочка

Raising Helen

2004, США, драма, комедия, мелодрама

После гибели сестры на Хелен ложится забота о трех племянниках: тинэйджере Одри, десятилетнем Генри и совсем маленькой Саре. Быть помощницей директора модельного агентства нелегко, а заботиться о «свалившихся с неба» родственниках еще труднее. Осложняет все дело внезапный бурный роман с местным пастором Дэном…

HD
12+   1ч 59м КиноПоиск  6.9 IMDb  6.0
Модная мамочка

Галерея

Интересные факты 3

Какую-то часть съёмочного периода Кейт Хадсон была беременна. Ближе к концу фильма её героиня машинально трогает живот.
Фильм снимали на тех же улицах в нью-йоркском районе Куинс, где Эндрю Бергман в 1994 году снимал комедию «Счастливый случай», а Сэм Рэйми — супергеройский фильм «Человек-паук» (2002).
Во время съёмок режиссёр Гэрри Маршалл (1934-2016) называл Кейт Хадсон именем «Голди». Маршалл работал с матерью Хадсон актрисой Голди Хоун над комедией «За бортом» (1987) и постоянно путал одну с другой, утверждая, что они очень похожи и даже играют одинаково. Актриса к этому относилась с пониманием, а вот члены съёмочной группы завели специальную коробку, в которую режиссёр клал $5 каждый раз, когда ошибался с именем актрисы. К концу съёмок в коробке набралась приличная сумма, на которую Хадсон закатила вечеринку для всего творческого коллектива фильма.

Актеры 28

Съемочная группа 63

Garry Marshall
Режиссёр
P. Scott Sakamoto
Camera Operator, Steadicam Operator
Джек Амьель
Сценарист
Майкл Беглер
Сценарист
Patti Hawn
Unit Publicist
Тодд Либерман
Co-Продюсер
Гари Комбс
Stunt Coordinator
Дин А. Зупанчич
Sound Re-Recording Mixer
David Rapaport
Кастинг Associate
Джон Дебни
Композитор оригинальной музыки
Чарльз Мински
Оператор-постановщик
Steven J. Jordan
Постановщик
Bruce Green
Монтажер
Сюзетт Шитс
Декорации
Марио Искович
Исполнительный продюсер
Эллен Х. Шварц
Исполнительный продюсер
Гари Джонс
Художник по костюмам
Мали Финн
Кастинг
Dawn Soler
Музыка Supervisor
Карол Кадди
Unit Production Manager
David Scharf
Associate Продюсер
Уильям Хайни
Арт-директор
Bruce Ericksen
Costume Supervisor
Джессика Пил
Assistant Художник по костюмамer
Christina Smith
Makeup Department Head
Барбара Лоренц
Hair Department Head
Рон Скотт
Key Hair Stylist
Рон Бацдорф
Still Photographer
Carrie Black Gallison
Schedule Coordinator
Shannon Reid Wynne
Post Production Supervisor
Jill Breitzman
Post Production Assistant
Тодд Тон
Supervising Sound Монтажер
Donald J. Malouf
Sound Effects Монтажер
Терри Портер
Sound Re-Recording Mixer
Гари Цинк
Special Effects Coordinator
Алесия Лару
Production Supervisor
Charlie Campbell
Art Department Coordinator
Charles W. Ritter
Диалоги
David H. Allen
Property Master
G.W. Brown
Supervising ADR Монтажер

Рекомендуем 20

Потому что я так хочу
2007, США, комедия, мелодрама
Свадебный переполох
2001, США, комедия, мелодрама
Любовь с уведомлением
2002, США, комедия, мелодрама
Вкус жизни
2007, США, драма, комедия, мелодрама
Любовь и прочие неприятности
2006, США, комедия, мелодрама
Жених напрокат
2005, США, комедия, мелодрама
Госпожа горничная
2002, США, драма, мелодрама, комедия
Реальные девчонки
2006, США, комедия, мелодрама, семейный
Чего хочет девушка
2003, США, комедия, мелодрама, драма, семейный
Принц и я
2004, США, комедия, мелодрама
Стильная штучка
2002, США, комедия, мелодрама
Подальше от тебя
2005, США, драма, комедия, мелодрама
Молодожены
2003, США, комедия, мелодрама
Крутая Джорджия
2007, США, драма, комедия, мелодрама
Свидание со звездой
2004, США, комедия, мелодрама
Девушка моего лучшего друга
2008, США, комедия, мелодрама
Первая дочь
2004, США, комедия, мелодрама
Маленькая черная книжка
2004, США, драма, комедия, мелодрама
Городские девчонки
2003, США, драма, комедия, мелодрама
Идеальный мужчина
2005, США, комедия, мелодрама, семейный

Похожие 26

Форрест Гамп
1994, США, драма, мелодрама
Леон
1994, США, боевик, триллер, драма, криминал
Завтрак у Тиффани
1961, США, драма, комедия, мелодрама
Темные небеса
1996, США, детектив, драма, мистика, приключения, сериал, фантастика
Магнолия
1999, США, драма
МорЛаб-2021
2000, США, мультфильм, комедия
Дьявол носит Prada
2006, США, драма, комедия
Ледниковый период
2002, США, комедия, мультфильм, фэнтези
Заклинатель лошадей
1998, США, вестерн, драма, мелодрама
Медицинское расследование
2004, США, детектив, драма, сериал
Полтергейст
1982, США, ужасы, триллер
Зеленые просторы
1965, США, комедия, семейный, сериал
Жизнь прекрасна
1997, Италия, военный, драма, комедия
Лучший стрелок
1986, США, боевик, драма, мелодрама
Джекилл
2007, Великобритания, триллер, ужасы, фантастика
Шестое чувство
1999, США, детектив, драма, триллер
Долбанутые
1999, Великобритания, боевики, комедии
Неспящие в Сиэттле
1993, США, драма, комедия, мелодрама
Рокки 4
1985, США, драма, спорт
Секс в большом городе
2008, США, драма, комедия, мелодрама
Спайдервик: Хроники
2008, США, приключения, семейный, фэнтези
Дети шпионов
2001, США, боевик, комедия, приключения, семейный, фантастика
Сексуальные хроники французской семьи
2012, Франция, комедия, мелодрама
Кэрол
2015, США, драма, мелодрама
Призрачная нить
2017, США, драма, мелодрама
Дневник пастыря
2017, США, драма, триллер

Отзывы к фильму 19

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Американский режиссер Гэрри Мршал родом из Нью-Йорка у меня с детства пользуется уважением, ведь он снял ряд фильмов, которые я очень люблю. Например, такие как культовая мелодрама «Красотка», или замечательная комедия «За боротом», или невероятно трогательный и милый фильм «На пляже». К любому его фильму всегда относишься с предвкушением и ждешь чего-то интересного.

Эту мелодраму я и посмотрел из-за выше указанного, а также было любопытно оценить, как режиссер поработает с Кейт Хадсон. Что любопытно он работал с ее мамой Голди Хоун в фильме «За боротом». Получилось прикольно, сначала с мамой снял фильм, а потом спустя много лет и с дочерью.

С воодушевлением стал смотреть данное кино, но оно меня разочаровало. Несомненно история чрезвычайно трогательная и жизнеутверждающая, но показана она была в этом фильме мягко говоря прилизанно и неправдоподобно. Постараюсь объяснить свое разочарование.

Встречайте главную героиню Хелен. Он работает в мире большой моды, финансово стабильна и живет в свое удовольствие. Все кардинально меняется в один миг. Ее старшая сестра погибает, и на Хелен, как на опекуна переходят трое детей. Девушке приходится забыть про свою любимую работу, потому что она несовместима с воспитанием детей. Ее жизнь меняется, и героиню ждет череда трудностей и различных, семейных обстоятельств…

Что мне понравилось: так это приятный актерский состав, сама суть истории, она вдохновляющая и сильная. Что не понравилось: все показано не по-настоящему. Почти в каждой сцене чувствовалось, что это «просто кино». Не было чувства реальности, чего-то настоящего. Кино смотрелось прилизанно и фальшиво. Многие диалоги, реакции героев — все было театрально. В происходящее не верилось.

Помимо четкого оттенка фальши в фильме у кинокартины не очень удачный постер. Более того еще к слову название фильма «Raising Helen». У нас в российском прокате кино перевели, как «Модная мамочка». Считаю, что это неудачное альтернативное название и не подходит к этой истории. Она намного глубже.

Кейт Хадсон играла на все сто, на она не вытягивает этот фильм. Его жутко приняли критики, да и само кино в прокате не окупило даже себя. На вторых ролях было приятно видеть Джона Корбетта и в маленькой роли Фелисите Хаффман, а вот Джоан Кьюсак ужасно переигрывала в этом фильме, что было еще одним минусом. Хелен Миррен была, как глотком свежего воздуха в этой картине, и сцены с ней особенно были интересны.

«Модная мамочка» — американская мелодрама с привкусом драмы и комедии 2004 года, которая должна была стать вдохновляющей и трогательной историей, но не стала. Что-то очень важное выскользнуло из рук режиссера, и перед нами неправдоподобный и прилизанный фильм, который пичкает зрителя трогательной историей, но показанной не реалистично и далеко от правды, чего-то настоящего. Я этому фильму говорю «нет».

Мелодрама о семейных ценностях «Модная мамочка» (в других вариантах перевода «Воспитывая Хелен», согласно дословному переводу оригинального названия) — тринадцатый по счёту фильм режиссёра Гэрри Маршалла, известного по фильмам «За бортом» (1987-ой год выпуска), «Красотка» (1990-ый) и «Сбежавшая невеста» (1999-ый). Кстати, именно в первом нашумевшем фильме Маршалла главную женскую роль сыграла Голди Хоун, мать Кэйт Хадсон, которая в свою очередь сыграла главную женскую роль как раз в «Модной мамочке». А компанию Хоун в «За бортом» составил Курт Расселл, будущий отчим Кэйт, которая будет называть актёра своим настоящим отцом. Вот такая ирония судьбы. Фильм «Модная мамочка» основан на рассказе двух телевизионных кинематографистов Бет Ригацио и Патрика Дж. Клифтона, а для полнометражной художественной экранизации рассказ адаптировал дуэт Джека Эмиела и Майкла Беглера.

Так вот, нам расскажут про Хелен Харрис. Она работает в модном глянце, любит тусовки и вечеринки, в общем, ведёт праздный образ жизни. Но вскоре её будет ждать совершенно неожиданный поворот судьбы — старшая сестра Хелен погибает в автомобильной катастрофе вместе с мужем, и таким образом сиротами оказываются сразу трое детей: старшая Одри, средний Генри и младшенькая Сара. По всей вероятности забрать к себе детишек должна другая сестра Хелен — Дженни, которая уже знает, что такое груз материнства, но по завещанию, оставленному погибшей, именно Хелен должна позаботиться о Одри, Генри и Саре. Это удивляет и шокирует, Хелен по образу жизни совсем не приспособлена к таким трудностям, как забота о детях, тем более, что их сразу трое. Но Хелен соглашается и теперь ей придётся находить общий язык с детьми, заново перестраивать свою жизнь, искать пути к счастью, при этом заботить в первую очередь не о себе.

Кэйт Хадсон как актриса на самом деле какой-то праздник, так и видишь в ней тусовщицу, с уст которой не сходит широченная улыбка. Этот образ у неё получается великолепно, но Кэйт ищет ещё и пути к тому, чтобы доказать, что и драматические роли ей даны. Собственно говоря её игра в «Модной мамочке» это подтверждает. Из беззаботной девушки она постепенно становится заботливой и чуткой мамой, навсегда подарившей своё сердце детям, пусть и не она их рожала. Перевоплощение актрисы, изменившей в своём персонаже ценности, и ставшей для многих настоящей героиней, заслуживающей на настоящее счастье. А как же иначе, если у неё теперь под опекой три таких замечательных ребёнка? Хайден Панеттьери сыграла Одри, у которой начался период симпатий к мальчикам, но выбранный ею парень далеко не лучший. Одри готова пойти на конфликт с Хелен, но последние кадры говорят, что они нашли путь примирения и понимания. Спенсер Бреслин (Генри) наконец снова будет играть в баскетбол, а Эбигэйл Бреслин (Сара) вообще великолепна!

Ты как-то по-настоящему чувствуешь, когда смотришь «Модную мамочку,' что между героиней Кэйт Хадсон и детишками образовалась связь. Такого впечатления нельзя было бы достичь, если бы не игра актёров — и все они показательно на отлично с этим справились. Немного заигрывалась в образе старшей сестры, готовой первой принять детей, Джоан Кьюсак, уже игравшая у Маршалла в «Сбежавшей невесте», но за её экспрессию, подаренную в сцене в мотеле готов ей всё простить, настолько сильна и безупречно естественная в своём неистовстве была её героиня. Снова приятного по внешности и по общению и поведению мужчину играет Джон Корбетт, знаменитый по роли в романтической комедии «Моя большая греческая свадьба» (2001-ый). Он играет лютеранского пастора, которому не чуждо ничего человеческое. Он даже может смотреть порнушку, как сам он заявил, хотя это, естественно не так, но борется за это. Забавляла Сакина Джэффри, появляющаяся с бейсбольной битой, хороша была Хелен Миррен и Гектор Элизондо (постоянный актёр Маршалла), а в небольших эпизодах можно увидеть Пэрис Хилтон и Софи Лорен. А какая красивая Тинка в этом фильме!

Такие ленты как «Модная мамочка» и трогательные, и местами забавно-умилительный, а местами жизнеутверждающий. За вложенные усилия, за кучу истраченных нервов, но за полное сердце любви к детям хочется пожать руку и крепко обнять Хелен Харрис, которую отлично сыграла Кэйт Хадсон. Оставят о себе память и детки, мне лично особенно понравилась Эбигэйл Бреслин с не по годам чудесной игрой. Корбетт, Кьюсак и Джэффри тоже не просто так в этом фильме. В общем, советую посмотреть «Модную мамочку» всей семьёй. А финал фильма, где есть дефиле Кэйт Хадсон с явно округлившимся животиком очень умиляет и радует. Хочется верить, что у всех героев фильма будет всё хорошо.

8 из 10

В США любят снимать своеобразные комедии положений, где главным героям приходится приспосабливаться к различному стечению обстоятельств, примеряя на себя непривычные роли. Таких фильмов произведено уже несметное количество, я бы сказала, это самый излюбленный жанр в кино. Возможно от этого, на экранах стало появляться так много халтуры, не блещущей своим смысловым наполнением и вытягиваемой в прокате, лишь за счет известных имен на афишах. Одним из таких заурядных творений является картина «Модная мамочка».

Сюжет фильма повествует о Хелен, жизнерадостной девушке, работающей в модельном агентстве и предпочитающей тихой семейной жизни шумные вечеринки. Но все меняется, когда после гибели старшей сестры на главную героиню сваливается забота о племянниках…

Фильм «Модная мамочка», как плевок в душу. Начиная со сценария и заканчивая исполнением, картина представляет собой некий фарс, далекий от реальной жизни, и совершенно бессмысленный. Сама идея положить в основу ленты столь трагическое событие как потеря членов семьи: чьих-то детей, чьих-то братьев и сестер, а главное, чьих-то родителей — это уже как-то не нормально. Но хуже всего, что на фоне общего горя авторы умудряются выстроить сюжет далекий от забавного, чуть ли ни сатирически высмеивающий отношения двух сестер, чьи образы столь утрированы, что не вмещают в себя обычных человеческих чувств.

Показанные в картине события — это самая прямолинейная история, какую только можно придумать.

Нет, я поняла мысль, которую авторы хотели донести до зрителя, мол, в жизни всякое происходит и бывают ситуации, когда приходится круто менять свою жизнь, порой против воли. Перемены не даются легко — бывают взлеты, бывают падения, но, как известно «самое темное время — перед рассветом». Главное — не сдаваться, оставаться собой, верить, наедятся и любить. И уже более узкая философская линия, показывающая сколь сложно быть матерью, когда приходится не только радовать ребенка и целовать его в щечку, но и огорчать, показывая сколь не совершенен окружающий мир, тем самым защищая от него.

В общем, высокие моральные ценности и всякие рассуждения о добре и справедливости — это очень хорошо, но еще лучше было бы увидеть все, описанное мною выше, на экране. То есть, я-то идею поняла, но не благодаря стараниям создателей ленты, а путем личных изысканий. Авторы предложили зрителю довольствоваться «картонной» оболочкой. Вообще, скажу, представители кинематографа, мягко говоря, оборзели (прошу прощения за столь резкое высказывание, но иначе мне свое возмущение не передать). То есть люди вообще перестали напрягаться: концепция построения рассматриваемого фильма настолько проста и неказиста, что просто диву даешься!

Я представляю себе примерную работу сценаристов:

Типа, давайте снимем кино про молодую ветреную девушку, на которую свалилась забота о трех детях. Значит, сначала она, как Юлий цезарь будет работать на несколько фронтов. Затея эта быстро провалится и до главной героини дойдет, что нужно что-то поменять. Потом черная полоса сменится белой и дела пойдут в гору. Ближе к концу нужно устроить что-то вроде маленькой «драмы» для накала «страстей» и «непредсказуемости» концовки. А в финале все предсказуемым образом сложится хорошо.

Фантастика! Просто добавить больше нечего. И это не спойлер с моей стороны, а типичное развитие типичного фильма. Под этот шаблон можно половину американских кинопроизведений закатать. Но, вся трагедия рассматриваемой ленты заключается даже не в посредственности сценария, а в его чудовищной подаче зрителю.

«Модная мамочка» — это пик эмоциональной стагнации. Две взрослые женщины потеряли сестру, и что же видит зритель с их стороны? Открытый пофигизм! И если героиня Хадсон отдаленно поплакала в сторонке по погибшей, то героиня Кьюсак проявляла просто верх выдержки, а точнее сказать, равнодушия. А дети?! Создается ощущение, что родители юных героев не погибли, а бросили их и свалили за границу. В свою очередь малыши погрустили, обросли комплексами и на этом успокоились. Ни какой реакции, просто свершившийся факт, мол, «мы теперь сиротки, тетя Хелен, чем займемся?!» И всякие, там, якобы, трогательные моменты с заячьими ушами, баскетболом и переходным возрастом смотрятся надуманно и плоско. Думою, любой кто терял дорогих людей, согласится, что реакция показанная в фильме всех основных персонажей, мягко говоря, не типичная… А если серьезно, то безразличия в картине больше, чем каких-то чувств.

Игра актеров соответствует заявленной отрешенности содержания от идеи.

Кейт Хадсон не плохая актриса, и ее персонаж, наверное, единственный, чем-то привлекает. Но, все же, героиня Хадсон — это больше красивая обертка, нежели человек с историей. Все очень шаблонно и не оригинально. Хелен, такая миленькая и добренькая, что по прошествии получаса начинает сводить зубы от её карамельной внешности и такого же поведения. Передать образ духовно повзрослевшей тусовщицы Хадсон не удалось.

Джоан Кьюсак играла хорошо, в плане отражения чудаковатых заскоков своей героини и отвратительно в плане передачи скорби и печали. Таковых в кадре просто не было. Думаю по большей степени — это «заслуга» режиссера: что он требовал, то ему, в принципе, и давали.

Юные актеры справились не плохо, скажем так, отчеканили свои образы на твердую четверку, но это, только если не брать в расчет реакцию на смерть родителей, потому что с этой позиции актеры не показали ничего кроме плохой игры. На лицах читалась лишь пустота, нет, не опустошенность, а именно пустота, «нуль», что-то вроде, «какая у меня дальше реплика?..».

Неплохо справились с поставленной задачей: звезда «Секса в большом городе» Джон Корбетт и Фелисити Хаффмен из «Отчаянных домохозяек». Актеры непринужденно донесли свои образы до зрителей, без претензий на Оскар, но на фоне всего фильма — весьма смотрибельно.

Главную же симпатию, от себя, отдаю эпизодической роли Сакины Джэффри, её героиня с бейсбольной битой действительно вызывала улыбку.

В целом, картина, которая задумывалась, как легкая мелодраматическая комедия, светло рассуждающая о грустном, на деле оказалась плохим проходным фильмом, нелепым и скучным, а главное совершенно не смешным. Подключись к этому проекту кто-нибудь типа Тима Бартона и переименуй сие творение, например, в «Мертвую мамочку» можно было бы снять неплохую черную комедию, благо фильм располагал всем необходимым: черным юмором, типа вопроса о важности «синих салфеток в цветочек» на поминках и ироническим актерским составом, отсутствием эмоций, отсылающим зрителя к «Семейке Адамс»…

А если серьезно, скажу так, тот, кто не видел «Модную мамочку», ничего не потерял.

4 из 10

Режиссер Гарри Маршалл давно известен как создатель лучших семейно-мелодраматических фильмов Голливуда. Такие его фильмы, как «Красотка» и «За бортом» любимы уже не одним поколением зрителей, ведь режиссер рассказывает зрителям простые, жизненные добрые истории, вселяющие надежду в лучшее и веру в людей.

Вот и фильм «Модная мамочка», мною пересмотренный раз восемь, представляет типичную для Гарри Маршалла историю. Героиня Кейт Хадсон, ассистентка директора модельного агентства Хелен Харрис, никогда не думала, что ее налаженная сладкая жизнь рухнет в один день. После гибели сестры именно Хелен завещано заботиться о племянниках, для которой это становится настоящим испытанием.

Несмотря на серьезность тем фильма, картина производит легкое впечатление и смотрится на одном дыхании. Прекрасные актерские работы Кейт Хадсон, Джона Корбетта, Джоан Кьюсак, Гектора Элизондо, Хейден Пенеттьери и Хелен Миррен доставят несомненное удовольствие при просмотре. Каждый актер, даже в эпизодах, создал незабываемый, запоминающийся образ, а фразы из фильма, особенно произносимые маленькой героиней Эбигейл Бреслин, достойны стать крылатыми.

«Модная мамочка» — настоящее голливудское семейное кино, в ходе просмотра которого Вы будете и всплакивать в порыве сентиментальности, и хохотать от души, ведь лента напрочь лишена шуток ниже пояса. Это действительно тонкое и душевное кино.

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Модная мамочка 2004 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

После гибели сестры на Хелен ложится забота о трех племянниках: тинэйджере Одри, десятилетнем Генри и совсем маленькой Саре. Быть помощницей директора модельного агентства нелегко, а заботиться о «свалившихся с неба» родственниках еще труднее. Осложняет все дело внезапный бурный роман с местным пастором Дэном…

Модная мамочка / Raising Helen 2004, США, драма, комедия, мелодрама