Галерея
Актеры 11
Съемочная группа 7
Рекомендуем 22
Отзывы к
фильму
6
Южнокорейский кинематограф — это дело, конечно, эксклюзивное и порой экзотическое. Но, тем не менее, продукты с этого производства попадают на международный рынок, где получают заслуженные рекомендации не только в критической среде, но и заинтересовывают зрительскую аудиторию. Например, любители жанра фильмов ужасов не редко узнают о новинках от южнокорейских производителей, сравнимых по качеству с мастерами жанра из Японии (можно вспомнить «Кукольника» (2004)). Отдельной темой стоят ленты, рассказывающие трагические истории времён Корейской войны (пример — «Операция «Хромит»' (2016)). Но и в канве детективных триллеров азиаты не последние в кинематографическом мире. Такие картины, как «Семь дней» (2007) и «Беспомощность» (2012) точно заслуживают внимания у фанатов жанра.
И практически наверняка в ряд выше указанных фильмов можно поставить детективную драму «Клиент» (2011), совмещённую с демонстрацией судебного процесса над подсудимым, в вине которого, естественно, сомневается амбициозный адвокат, но прокурор ожесточённо пытается доказать, что человек на скамье безусловно убил свою жену и спрятал тело (его так и не нашли), при этом прокурор пользуется порой не совсем честными приёмами. Однако, возможно, что незаслуженно, «Клиент» не нашёл откликов у международных дистрибьюторов и до поры, до времени был знаком только родному, южнокорейскому зрителю. Но с развитием глобальной сети теперь и наш зритель может с удовольствием ознакомиться с «Клиентом».
Тем более, что для ознакомления будет вполне достаточно неожиданных сюжетных поворотов. Начиная фильм как вполне классический триллер, где зритель заведомо должен стать на сторону обвиняемого, ведь создатели «Клиента» так ловко манипулируют аудиторией, подавая персонаж как приятного малого, о котором подумаешь, что он предполагаемый убийца только в последний момент. И опять же, благодаря многочисленным сюжетным поворотам в неожиданные стороны, постепенно каждого из персонажей начинаешь воспринимать совершенно по-другому в сравнении с изначальными впечатлениями. Но при такой глубокой работе сценаристов, потенциального зрителя хотелось бы предупредить, что надо запастись терпением, ведь может показаться, что сюжетных смен слишком много, а диалогов уже чрезмерно. Но самое интересное, уверяю, ждёт нас всех в финале. В общем-то, как и должно быть по законам жанра.
И неудивительно, что при таком насыщенном сюжете, актёры очень старались, ведь воплощение образа в таком фильме — возможность показать себя с различных сторон, иначе, если показать себя прямолинейным, можно заставить думать, что актёр-то средней руки и со сложным, многослойным персонажем не справился. Но, благо, что в «Клиенте» этого не случилось. Даже с нашим традиционным восприятием южнокорейцев, которых мы принимаем на одно лицо, путаться в героях «Клиента» вряд ли получится. Только вот если следить за действием «Клиента» внимательно (это ещё одна рекомендация потенциальному зрителю). Могу сказать, что Ха Джон-у (сыграл адвоката), Пак Хи-сун (прокурор) и Чан Хёк (обвиняемый) сыграли на высоком уровне и хорошо воплотили образы, делая картину весьма непрозаичной.
Стоящая лента детективного жанра от южнокорейских кинематографистов, которая, если смотреть её внимательно, может принести удовольствие поклонникам триллеров и судебных расследований, где главные персонажи оказываются совсем не такими, какими мы восприняли их вначале.
7 из 10
Муж, подозреваемый в убийстве жены, готовится предстать перед судом. Нюанс в том, что тела и орудия убийства нет. Энергичный адвокат нехотя, но берется за дело, еще не догадываясь, сколько сюрпризов и тайных ходов выплывет наружу…
Любителям судебных детективных историй смело можно записывать картину в свой список. Эта корейская картина выдержана в классическом стиле «Первобытного страха» и «Презумпции невиновности», совмещая судебные слушания c расследованием, изобилующим интересными поворотами, при этом, не теряя темп повествования.
Главное актерское трио прекрасно! Шикарный Ха Джон У («Берлинское дело», «Тоннель», «Безымянный гангстер») в роли адвоката полон энергии, легкой иронии и упертости. Весьма неплох и Пак Хи Сун («Подозреваемый», «В объезд») в роли целеустремленного стержневого прокурора, а отстраненный и загадочный подозреваемый в блестящем исполнении Чан Хёка («Эпоха невинности», «Вирус») отдельная тема для беседы. Также обаятельно и с огоньком отыграл помощника адвоката и по совместительству частного сыщика Сон Дон Иль («Отдел специальных расследований»).
Картина отлично приковывает внимание, радует интересными твистами и отличным финалом. Весьма крепкий жанровый образец для любителей судебных детективов.
8 из 10
Человек приходит домой. В руках у него пакеты и цветы, он явно устал. Он спешит домой. Но возле дома всё не так, как должно быть. Толпятся люди, стоят машины, вокруг суета. Но он упорно идёт домой, в свою квартиру. В квартиру, где его никто уже не ждёт. Хотя нет, его там ждут. Полицейские, которые без лишних слов обвиняют его в убийстве собственной жены. «Тела нет, орудия убийства тоже, все улики косвенные», и только огромное кровавое пятно на постели. А так же запутанная история, в которую мы окунаемся с головой вместе с выступающим на защиту обвиняемого амбициозным адвокатом.
В этой истории изначально кажется, что всё очень просто. Бедный муж с отсутствующим взглядом, страдающий от смерти жены. Очень подозрительный и гордый обвинитель, скрывающий то те, то иные детали следствия. Чрезвычайно открытый и даже отчаянный адвокат, который уверен в том, что у него всё получится. Но сюжет играет со зрителем, он раскручивает этих персонажей в своей бешеной спирали, заставляя зрителя начинать сомневаться в том, что моментом ранее было очевидно. Новые маленькие зацепки в этом деле переворачивают наше представление о событиях с ног на голову и обратно на ноги. В конце концов, даже факт смерти женщины становится зыбким, но отнюдь не для всех.
Этот криминальный детектив, эта психологическая драма просто не могут оставить равнодушными кого-либо. Работа оператора, режиссёра, сценариста, актёров — всё здесь на высоте. Когда смотришь фильм в первые, ты ведом сюжетом. Но когда пересматриваешь этот фильм повторно, даже зная все его загадки и ловушки, он не отпускает тебя. Кино-пазл, с недостающими деталями, которые, в конце концов, складываются в картину. Картину, которой никто не ожидал увидеть.
Честно признаюсь, что для меня эта кинокартина является одним из лучших образцов идеального кино. Чтобы не допустить спойлеров приходится много недоговаривать, но финальная сцена на балконе… Она потрясающая. Она является тем самым штрихом, который делает эту картину идеальной. Эта та самая деталь, после вставки в пазл которой остальные детали уже сами летят на свои места. Я не буду оригинальна, но всё равно скажу. Это надо видеть!
Место преступление полное следов крови. Пропавшая женщина, труп которой не найден. Никаких улик. Лишь косвенные, которые откровенно указывают на причастность её мужа. Действительно ли он совершил это преступление ? Достаточно ли этих косвенных улик, что бы засадить человека за решетку ? Именно эту интригу эффектно раскручивает данный фильм режиссера Сон Юн Сона, который уж точно можно назвать пожалуй одним из лучших судебных триллеров на моей памяти и достойно поставить его в один ряд с «Выстрелами в Далласе» Оливера Стоуна, «Временем убивать» Джоэля Шумахера и ряда других лент с подобным содержанием.
Очень сложно описывать сюжет избегая каких либо спойлеров или упоминания даже самых мелких, но важных с точки зрения сюжета элементов. Можно лишь сказать, что создателям картины удалось создать поистине интригующую и завораживающую историю, расследование вокруг которого заставляет с замиранием сердца следить и наблюдать за всем происходящим на экране.
При этом, не просто наблюдая, но и включая свои мозги, самому пытаясь разобраться в том, что же произошло на самом деле и виновен ли подсудимый. Тут уж стоит признать, что создатели ленты постарались на славу и узнать правду не получится по самый финал даже при желании. Так как такого неожиданного поворота сюжета предугадать если и не невозможно, то сложно точно.
Всё это создатели картины эффектно разбавили вокруг противостояния двух сильных личностей в лице адвоката подсудимого и государственного прокурора. С этими ролями достойно справились два гиганта корейского кино в лице Ха Чон У и Пак Хве Сона. Оба актера и раньше показывали настоящий мастер класс актерского мастерства, но именно тут они однозначно отыграли лучшие роли в своей карьере. Настолько яркие, естественные и убедительные, что однозначно определить, кто оказался ярче и убедительней становится крайне сложно.
Собственно как и избежать оценки великолепной игры Чжан Хёка, который просто мастерски отыграл образ главного подозреваемого и обвиняемого в столь жестоком преступлении. Настолько не эмоционального выражения лица и пустых глаз у его героев я еще не видел, но при этом и столь экспрессивной игры, которая не позволяет по самые финальные моменты определенно сказать, виновен ли его экранный персонаж или нет.
10 из 10
Клиент — это однозначно один из лучших судебных триллеров на моей памяти, который производит глубочайшее впечатление абсолютно всем своим содержанием. Будь это динамичная режиссура и не предсказуемый сюжет, или же виртуозная игра актеров, которая заставляет охотно поверить и проникнутся происходящими на экране событиями и заиметь желание самому включиться в это интеллектуальное расследование.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Клиент 2011 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
На годовщину свадьбы Хан Чхоль-мин возвращается домой с букетом цветов. Но отметить дату не удаётся, так так около дома он видит толпу репортёров, а у себя в квартире — полицию и лужи крови. Жена Чхоль-мина пропала, и количество крови указывает на то, что она скорее всего умерла. Защищать обвиняемого берётся молодой перспективный адвокат Кан Сон-хи, а противостоять ему — прокурор Ан Мин-хо, и даже у обвинителя возникают сомнения в виновности Чхоль-мина.
Клиент / Uiroein 2011, Корея Южная, триллер, драма