Белая ночь

Baekyahaeng: hayan eodum sokeul geolda

2009, Южная Корея, детектив, мелодрама, триллер

В старом доме найден труп. Убит недавно вышедший из тюрьмы преступник. В ходе расследования выяснятся, что он был одним из подозреваемых в деле 14-летней давности.

Страна
Южная Корея, Корея Южная
HD
  2ч 15м КиноПоиск  7.0 IMDb  6.5
Фильм Белая ночь online на emblix

Галерея

Актеры 18
Подборка фильмов с Сон Е-джин online на Emblix
Yoo Mi-ho / Lee Ji-ah
Подборка фильмов с 한석규 online на Emblix
Han Dong-soo
Подборка фильмов с 고수 online на Emblix
Kim Yo-han
Подборка фильмов с 이민정 online на Emblix
Lee Si-yeong
Подборка фильмов с 박성웅 online на Emblix
Cha Seung-jo
Подборка фильмов с 차화연 online на Emblix
Seo Hae-yeong
Подборка фильмов с Jung Jin online на Emblix
Park Tae-ho
Подборка фильмов с Im Ji-gyu online на Emblix
Yak-tong
Подборка фильмов с 손지나 online на Emblix
Park Mi-yeon
Подборка фильмов с Чжу А Рым online на Emblix
Lee Ji-ah (young)
Подборка фильмов с Jo Kyung-sook online на Emblix
Yang Mi-sook (в титрах не указан)
Подборка фильмов с 최진호 online на Emblix
Kim Si-hoo (в титрах не указан)
Подборка фильмов с 정인기 online на Emblix
Kang Jae-doo (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Сео Донг-су online на Emblix
Crime lab investigation team leader (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Kim Ji-hyeon online на Emblix
Hong Yun-mi (в титрах не указан)
Съемочная группа 14
Подборка фильмов с Park Shin-woo online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с 조영욱 online на Emblix
Музыка
Подборка фильмов с 강우석 online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Пак Ён-сеон online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Lim Ji-young online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с An Eun-mi online на Emblix
Co-Продюсер
Подборка фильмов с Chu In-sik online на Emblix
Lighting Режиссёр
Подборка фильмов с Ли Чанг-джэ online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Сон Хе-джин online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Jeon Min online на Emblix
Line Продюсер
Подборка фильмов с Choi Yeong-sim online на Emblix
Makeup & Hair
Рекомендуем 18
Фильм Сильмидо online на emblix
2003, Корея Южная, боевик, драма
Фильм Отброс online на emblix
2009, Корея Южная, драма, криминал
Фильм Омут online на emblix
2009, Южная Корея, детектив, драма, криминал, триллер
Фильм Алая буква online на emblix
2004, Южная Корея, драма, мистика, триллер
Фильм Орудие смерти online на emblix
2011, Южная Корея, триллер, драма, криминал, детектив
Сериал Он — легенда онлайн на Эмбликс
2017, Турция, драма, спорт
Фильм Клиент online на emblix
2011, Корея Южная, триллер, драма
Фильм Голос убийцы online на emblix
2007, Южная Корея, детектив, драма, триллер
Фильм Беспомощная online на emblix
2012, Южная Корея, детектив, триллер
Фильм Сумасшедший online на emblix
2012, Южная Корея, драма, триллер
Фильм Подозреваемый Икс online на emblix
2012, Корея Южная, драма, детектив, криминал
Фильм Орган моего сердца online на emblix
1999, Корея Южная, драма, мелодрама
Фильм Психометрия online на emblix
2013, Корея Южная, детектив, криминал, триллер
Фильм Монтаж online на emblix
2013, Южная Корея, детектив, криминал, триллер
Фильм Сообщник online на emblix
2013, Корея Южная, драма, триллер, детектив
Фильм Человек с планом online на emblix
2014, Корея Южная, комедия
Фильм Работа с древесиной! online на emblix
2014, Япония, комедия, приключения
Фильм Секрета нет online на emblix
2016, Корея Южная, триллер
Похожие 23
Фильм Дурная слава online на emblix
1946, США, драма, мелодрама, триллер
Фильм Мальтийский сокол online на emblix
1941, США, детектив, криминал, триллер
Фильм Необратимость online на emblix
2002, Франция, драма, криминал, триллер
Фильм Сеть online на emblix
1995, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Под планетой обезьян online на emblix
1970, США, боевик, фантастика
Сериал Проект Подиум онлайн на Эмбликс
2004, США, игра, реальное тв
Сериал Отец Тед онлайн на Эмбликс
1995, Великобритания, комедия
Фильм Адвокат дьявола online на emblix
1997, США, триллер, драма, детектив
Фильм Телефонная будка online на emblix
2002, США, криминал, триллер
Фильм Западня online на emblix
1999, США, боевик, криминал, мелодрама, триллер
Фильм И пришел паук online на emblix
2001, США, драма, триллер
Фильм Дом у озера online на emblix
2006, США, драма, мелодрама, фэнтези
Фильм Сокровище нации online на emblix
2004, США, приключения, детектив, боевик, триллер
Фильм Секреты Лос-Анджелеса online на emblix
1997, США, драма, криминал, триллер
Сериал Джуманджи онлайн на Эмбликс
1996, США, боевик, мультфильм, приключения, семейный, сериал
Фильм Порок на экспорт online на emblix
2007, США, драма, криминал, триллер
Фильм Идентификация Борна online на emblix
2002, США, боевик, триллер, детектив
Фильм Ультиматум Борна online на emblix
2007, США, боевик, детектив, триллер
Фильм Идентификация online на emblix
2003, США, детектив, драма, триллер
Фильм Подмена online на emblix
2008, США, драма, криминал, триллер
Фильм Роковое число 23 online на emblix
2007, США, детектив, триллер
Фильм Я знаю, что вы сделали прошлым летом online на emblix
1997, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Я всё еще знаю, что вы сделали прошлым летом online на emblix
1998, США, детектив, триллер, ужасы

Отзывы к фильму 7

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

5:30 утра. По экрану лениво ползут финальные титры.

Двумя часами ранее: фильм начинается с постельной сцены, наглядно иллюстрирующей, как зек волочит бревно на лесоповале. В роли зека выступает богатый альфа-самец, в роли бревна — как бы роковая женщина. Альфа-самец после «бурного» секса смутно понимает, что что-то не клеится и начинает собственное расследование по выявлению причин холодности подруги.

Два с лишним часа хронометража будут посвящены раскрытию тайн, рассказу о тяжелом детстве, его последствиях и всеобщему маразму. Действующие лица напоминают растерянных первоклассников в нестандартной ситуации:

- альфа-самец готов платить любые суммы за прихоти своей избранницы в благодарность за фальшивую улыбку деревянной матрешки;

- Yo-han (главный герой) готов на все ради шлепнутой деревянной матрешки, потому что в детстве его заглючило на нее и до сих пор не отпустило;

- Mi-ho (главная героиня) сводит с ума всех мужчин с раннего детства, ну, видимо звезды так легли; часто камера крупным планом берет «красивые» руки героини, от разглядывания увеличенных суставов становится противно; она — белый лебедь? нет, черный с рождения;

- полицейский и сотоварищи действуют исключительно по наитию, полагаясь на интуицию и инстинкты, не принимая во внимание факты, улики и материалы дела;

- все взрослые напоминают глубоких алкоголиков с испорченной психикой и т. д.

Классическая музыка не взаимодействует с предложенными сценами, драма постоянно скатывается в фарс и напоминает дешевую комедию. Не могу сказать что актеры плохи, но все усилия тщетны, фильм не сработал. На один поворот сюжета — десять перегибов, будто пересолили и есть невозможно, либо переборщили с тяжелыми духами. Фильм не оставляет равнодушной, он вызывает раздражение.

Искренне жаль испорченный продукт и потраченное время, так как при желании все же есть, за что зацепиться:

- неудовлетворенность в постели компенсируется страстью к убийству; музыка Чайковского кого-то заставит рассуждать, является ли героиня белым или черным лебедем; разбившийся бокал с голубым коктейлем говорит о крушении мечты; белое платье героини с кроличьим хвостом на плече как бы намекает, что она белая и пушистая либо снежная королева с ледяным сердцем; цветник с трупами символизирует внешнюю красоту и гнилое нутро, и т. д.

Р.S. Если вы в раздумьях, смотреть фильм или нет, пройдите небольшой тест. Вопрос: что вы думаете, глядя на резвящихся собачек мелких пород? Варианты ответов: а) я умиляюсь и расплываюсь в улыбке; б) это напоминает резвящихся карликов, я в недоумении, зачем человек вредит природе?

Если вы выбрали вариант «а», то смело смотрите. Мой вариант — «б».

Месть — это блюдо, которое надо подавать исключительно холодным. Подобному правилу неоднократно обращались кинематографисты всех стран, а культовый режиссер Квентин Тарантино так вовсе превратил это в нечто эстетическое и красивое. Когда как, месть всегда была достаточно глупой, холодной и бессмысленной.

Точно так же, как и жизнь, которая и держится исключительно на желании отомстить своим обидчикам. Когда ты не до конца осознаешь, что ждет тебя после того, как месть совершится и все виновные будут наказаны. Именно тут месть представляется своего рода целью жизни или же дверью в новую жизнь с чистого листа, за которую пытаются переступить главные герои. Но получится ли начать новую жизнь, когда скелеты прошлого и груз прошлого уже давно стали твоей частью ?

Многочисленными вопросами, элементом недосказанности и достаточно смутно развивающейся детективной линией, режиссер картины Пак Шин У развивает вполне себе средненький детективный триллер. Уже после он не плохо набил руку в дорамах «Призрак» и «Королева Амбиций», но именно тут отсутствие опыта у режиссера дебютанта ощущается сильнее всего.

Безусловно фильм получился очень мрачным, тяжелым и грузным. Что отлично реализовало фильм в качестве триллера и практически с мизерным количеством насилия и трупов на экране. Вот только в остальном, увы фильм слишком сильно провисает, а отсутствие какой либо динамики и превращает просмотр ленты в одно сплошное монотонное действие, которое при желании можно было бы выигрышно сократить на час-пол часа точно.

В кое то степени, спасают интерес пожалуй актеры. Стареющая суперзвезда корейского кино Хан Сок Кю уже не тот, каким я его помню в «Шири», но всё же достойно держит планку не смотря на свою физическое состояние. Казалось бы, образы детективов он отыграл не мало, но все равно наблюдать за его героем достаточно интересно. В том числе и за Со Е Чжин, которой удалось очень сильно отойти от привычных комедийных и «слезливых» ролей. Воспринять достойно роковой образ её героини мне не удалось. Так как данное амплуа своей героини она не смогла вытянуть даже при желании, но в остальном игра хороша. К сожалению, но остальные актеры немного потерялись на вторых ролях. Будь это молодой Ко Су, или же ветеран корейского кино в лице не стареющей Ча Хва Ён.

5 из 10

Белая ночь — это вполне себе средненький детективный триллер. Мрачный, тяжелый и грузный, но слишком скучный, монотонный и замудренный. Хотя для одного раза и в качестве «специфического» насилия над своим мозгом — самое то.

Он видел не Ми Хо, а прежнюю её… (с)

Как таково я стараюсь не сталкиваться с триллерами. Не то, чтобы мне не нравился этот жанр, просто найти действительно нечто стоящее в нём очень хлопотно. Когда я включила данный фильм, то надеялась на запутанный сюжет, а не на триллер. Знакомая с азиатским кино, я не надеялась на бурный взрыв эмоций по той просто причине, что, наконец, отыскала действительно хорошую вещь в этом жанре. Признаюсь, что азиатам не даётся триллер, сколько бы они не пытались его снимать, но они прекрасно заменяют подобное другими жанрами, гармонично смешивая их вместе. Но речь совсем о другом — я влюблена в эту киноленту.

Весь сюжет строится не на убийствах и их расследованиях, он заключается в моральных и материальных ценностях. На одной стороне Ми Хо, а на другой Ё Хан. Они похожи как две капли воды, но в то же самое время абсолютно разные. Она любит деньги, а он боготворит её. Только так ли это? Ми Хо просто старается выжить в жестоком мире, а в её памяти всё ещё звучат слова матери. Несмотря на то, что дочь ненавидела женщину, родившую её, она пошла по стопам матери и даже не заметила этого. Стала жалкой и никому ненужной. Опустилась на самое дно, из которого ей уже не выбраться без чужой помощи, вот только где тот человек, способный протянуть ей руку, не думая о будущем?

Не так часто главная героиня представляется в негативном образе. Почему-то в основном сценаристы любят делать их обделёнными любовью и вниманием. Ми Хо имела и то и другое, но не замечала очевидного. Зациклившись на себе и своих переживаниях, она потеряла главное в жизни — единственную настоящую любовь. Она выбрала другой путь и пошла по нему и никому уже неизвестно, что там впереди. Может быть, эта девушка стала счастливой, живя со своим мужем и его дочерью, а может так и не простила себя за жалкую попытку выглядеть в глазах остальных сильной и неприступной. В моём видении будущего Ми Хо осталась несчастной.

Ё Хан сильный, но такой глупый. Им руководит любовь, которая давно переросла в настоящее безумие. Он потерялся в своих чувствах и поэтому наделал множество ошибок, падающих тенью на его дальнейшую жизнь. Он приглянулся мне: этакий герой-спаситель, однолюб и просто наивный парень, защищающий любимую девушку. Наверное, именно поэтому было жаль смотреть на то, как его жизнь рушится, шаг за шагом превращаясь в ад.

Поговаривают, что самые ужасные вещи происходят по вине женщин. Они то и решают исход воин и сражений. И если женщина попалась слабая или же глупая, то значит, война будет проиграна, сколько бы мужчина не пытался одержать победу. Ё Хана не ждала счастливая судьба, также как и Ми Хо. Они оба заслужили ответить за свои поступки, и если главный герой сделала свой выбор в правильную сторону, надеюсь, что главная героиня поступит также.

10 из 10

«Такое придётся на вкус не каждому, но в этом и особенность данного фильма. Он кажется таким обычным и предсказуемым, но удивляет и поражает буквально каждое мгновение. Он не пустой, а наполненный жизнью и чувствами. Это и есть прекрасная попытка азиатов показать себя в таком жанре как триллер».

Кинематограф уверенно держит лидерство в борьбе за статус международного языка. Если одни режиссеры из далеких стран знакомят через свои картины весь остальной мир с особенностями их политической, социальной, светской, бытовой жизни, с оттенками в культуре, то другие, напротив, живописуют человеческие портреты, способные с той же долей вероятности находиться в любом другом уголке земного шара. Все это я подвожу к тому, что «Белая ночь» именно из второй серии использования кино-языка. И по мере наращивания хронометража, все чаще возникает вопрос в моей голове — когда же это переснимут в Голливуде? Только теперь душа моя не будет болеть от осознания, как смогут надругаться предприимчивые боссы над этой историей. «Белая ночь» как раз типичный продукт Голливуда и ему там самое место.

Нет, я просто в недоумении. Как можно подобное кино сравнивать с фильмами, несущими яростный и необратимый отпечаток авторства на своем челе? Я даже не знаю, где здесь в фильме присутствует режиссер, а ну позовите мне его, хоть из одного кадра выудите его тонюсенькую мыслишку, способную осветить все эти муки, складывающиеся в два часа. Так. Тишина. Автора нет. Давайте тогда, как на уроке, разбираться с жанром фильма. Немного детектива. Немного романтики. Немного эротики. Кое-где драма с убийствами. А что в итоге? Мамалыга какая-то получается. Я люблю четкие линии, чтобы чувствовать уверенную руку, пусть где-то не хватает мастерства, но все это можно скрасить авторством, пусть даже неуклюжим, но в готовой картине будет чувствоваться мощь и уверенность в своей работе.

А неуверенность меня встречает с первых же кадров. Это что за бледный мухомор? И это зовется главной героиней? Боже, да на нее тошно смотреть, такой больной и немощной она выглядит. Откуда здесь секс, откуда задатки роковой красотки, гоняющейся за деньгами и комфортной жизнью? В принципе этим фильм начинается и заканчивается — как героиня Чжиа — Ми Хо жалела себя весь фильм, так и будет жалеть и после «Всем спасибо, съемки закончились». Только я не понимаю одного — чего добивался режиссер, выбирая подобные жалкие интонации вроде обиженного детства и не воплотившейся в жизнь любви? Чтобы я пожалела убийцу? Или пожалела Ми Хо, над чьим детством надругались? Фуу, ну как же это пошло. Испытывать жалость зрителя жалким существованием героев, совершающих недалекие глупые однобокие поступки.

Раздражает выбранный стиль, уж слишком явно подчеркивающий разделение героев на Инь и Ян. Может создатели «Белой ночи» использовали 25 кадр, но вся эта черно-белая стилистика вызывала только одну ассоциацию с шоколадом.

В фильме много посторонних героев. Поэтому для некоторых, а может, многих, первый час будет перенасыщен трудно запоминающимися корейскими именами (тут-то мой запал на интересный детектив тихо пшикнул и испарился в воздухе), но вторая половина фильма будто застопорилась только на двух героях, поэтому интрига первого часа воплощается в вялотекущую нудную концовку. Может быть у литературного источника «Белой ночи» куда больше оттенков, благодаря задействованным второстепенным персонажам (начальница Ё Хана, солидный жених Ми Хо и его дочь, тетка Ми Хо, мать Ё Хана и проч.), но в фильме они упоминаются постольку поскольку, поэтому и создается впечатление, что режиссер самый настоящий халтурщик, забивающий драматические сюжетные бреши и пробелы глянцевой картинкой.

P.S. С корейским кинематографом я только знакомлюсь, и он мне очень интересен, и оттого в два раза горше и обидней мне, как зрителю, от встреч с такими бессовестными несуразицами. Жалость к себе нужно побороть, жалкое существование должно быть высмеяно, а романтические инсинуации совершенно ни при чем и только портят вкус.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Белая ночь 2009 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

В старом доме найден труп. Убит недавно вышедший из тюрьмы преступник. В ходе расследования выяснятся, что он был одним из подозреваемых в деле 14-летней давности.

Белая ночь / Baekyahaeng: hayan eodum sokeul geolda 2009, Южная Корея, детектив, мелодрама, триллер