Галерея
Актеры 9
Съемочная группа 30
Рекомендуем 15
Отзывы к
фильму
9
Посмотрев на список актеров и описание фильма ожидала лучшего. В принципе, только благодаря актерской игре это фильм еще было терпимо смотреть. Но даже актерский состав не смог сделать из этого тихого ужаса конфетку, ибо сюжет уж очень нелогичен.
Первое, что бросается в глаза, это группа женщин бродящих и, более того, бегающих как профессиональные спринтеры, что в принципе нереально после кесарева сечения.
Второе — это врач, не знающий ни элементарных правил гигиены и не умеющий отличить живого человека от мертвого.
Третье — это невообразимая глупость самих мамаш, которые вместо того, чтобы убежать оттуда подальше и просить помощи подвергают себя неоправданному риску.
Кроме перечисленных в этом фильме еще много неувязок, которые невозможно раскрыть, не рассказав часть сюжета. От самого сюжета ожидалось большего. Есть пара животрепещущих моментов (и то, автор и их умудрился испоганить своей монотонностью), но все остальное очень уныло. Как я уже говорила единственное, заслуживающее внимание — это актерская игра, но даже из-за сюжета кажется слишком наигранной.
2 из 10
Ты не виноват, Вернон, что мальчишка неисправим. С собаками тоже всегда так. У дурной суки — дурные щенки! (тетя Мардж)
В очередной раз костеря локализаторов, «осчастлививших» уж который зарубежный фильм шедевральным именем, как-то забываешь, что каждый из нас в душе — локализатор. И чем более нейтральное название подкинут кинопроизводители, тем пышнее расцветут оттенки его смысла. Впрочем, это не об австралийской «Клинике». Две ноты, два оттенка. Стерильно-хромированно-хирургический до просмотра — метнулась по коже стайка мурашек, зябко дрогнули лопатки. Отвлеченно-психиатрический через полчаса после открывающих титров — мурашки затаились до страшных времен, но вместо логичного разочарования снизошло философское спокойствие: ну и что, что сюжет надуман и бредов, нас же заранее честно предупредили, что это клиника.
Негодовать на этот недоужастик о злоключениях шести женщин, разыскивающих своих малышей в темных цехах и ветеринарных боксах некого садистского заповедника для рожениц, вообще достаточно сложно. Обладая хотя бы зачатками справедливости, нельзя отказать ему в определенном уровне качества, неожиданном для картины, снятой режиссером-дебютантом во время вылазки на заброшенную скотобойню в компании сериальных актрис. Визуал отмечен печатью неофитской старательности, но приятен. Саундтрек не запоминается, но свой функциональный минимум вполне тянет. Локации живописны, безлюдные просторы навевают тревогу. Немножко экшна, несколько квестов и сюжетных поворотов, полведра кровищи, а на закуску голая Табретт Бетелл, обладающая, к слову, не только впечатляющими округлостями, но и редкой способностью выглядеть естественно в самых неестественных обстоятельствах. В итоге — пристойный фильм, потратить вечер на просмотр которого, возможно, немного жалко, но определенно не стыдно.
Ощущения же класса «жалко» вызваны не столько некоторой унылостью и выраженной нелогичностью происходящего, сколько той расточительностью, с которой была погублена шикарная идея. Тема экстремальных родов сама по себе продуктивна для триллера: у большинства женщин, включая вполне счастливых в материнстве, она затрагивает глубокие, генетически заложенные страхи, включая фоновый режим тревожности, ожидания боли, непредсказуемых осложнений и опасностей, перехода в качественно новое состояние. Мужчины менее управляемы, но и их умелый манипулятор может «достать», оперируя комплексом табу и сакральных представлений, плотным коконом окружающих процесс рождения человека. Игра же которую поначалу предлагает подсознанию зрителя режиссер-сценарист, достаточно тонка. Болевые точки: экстремальные роды — тайный заговор — операция — беспомощность — изоляция — исчезновение ребенка — инородный предмет в теле — тайное наблюдение. Все вместе это пугает гораздо сильнее таинственной светловолосой маньячки с ножом для бумаг. Удачные сцены (например, с новорожденными младенцами, запертыми в тесных клетках) бьют по самому больному, толкают за пределы цивилизованности и рассудка.
И это-то потенциал оборачивается симуляцией. То, что могло бы стать непреходящим кошмаром, становится условностью: перетянув стройные талии волшебными простынями, новоиспеченная матери через пару часов после кесарева бегают наперегонки, бродят по территории, прыгают через заборы, тяжело плюхаясь о перекладину грубо заштопанными животами. Конечно, материнский инстинкт — сила, но не до забвения физиологии же, тем более что у героинь инстинкт этот реализуется преимущественно в форме тотального идиотизма, когда на смену здравому человеческому стремлению поскорее покинуть опасную локацию и спасти детей приходит тяга, не сходя с места, поковыряться в своих/чужих кишках (в лучшем случае — закинувшись анестетиком для собак), чтобы выяснить «который из них мой». Малопредсказуемая в силу надуманности разгадка расставляет все галки над «ой». Желания пугать заявленными темами не было, они — лишь антураж для изъезженных концептов «псевдогенетический эксперимент» и «опыты над людьми». Вольному воля: кто-то выбирает приемыша с учетом того, насколько успешно его мать сигает через заборы, кто-то зарабатывает на этом недоразумении деньги, кто-то придумывает такие сюжеты. Но идею… идею жалко.
Как ни посмотрю, многие, кто писали отзывы, ждали какой-то ужас, от которого мурашки бы бежали по коже. Но не получали подобного и фильм был им скушен, что даже ужасом они бы постеснялись его назвать. Такое ощущение, что публика зажралась.
Лично мне фильм очень понравился. Он все время держит в такой атмосфере, которая то и дело прыгает от страшного до более-менее хорошего, и наоборот. Большой ужас вызывает то, какие переживания испытывают женщины — слабый пол, который должен за пару минут не пасть духом и превратиться в сильный, чтобы выжить, чтобы спасти своих детей.
Это на самом деле ужасно, когда девушки лишаются того, ради чего они жили. И если кто-то называет «не ужасом» то, что мать в один раз теряет ребенка и даже не знает, что с ней самой, а со стороны ей еще и угрожает опасность в виде другой матери — это бесчеловечность.
Я прониклась к героям. Мне было жаль их всех до единой, потому что это люди, которые оказались в западне, и которые искали хоть какой-то шанс на свое спасение и надежду на то, что их дети еще живы.
А вот на штампы я внимание не обращала нарочно — меня больше интересовала развязка сюжета и то, чем все закончится для несчастных мам.
Кстати говоря, конец фильма действительно оказался неожиданным. Даже для такой, казалось бы, ситуации, когда буквально до смерти и печального финала остаются считанные секунды.
Фильм заслуживает того, чтобы его посмотреть. Ведь важно не то, как фильм сняли и что там происходит, а то, как героини-матери с этим справляются, что они делают, чтобы выжить, и получается у них это или нет.
10 из 10
Когда я наткнулась на этот фильм, я не обратила на него никакого внимания. Очередная стори про неудачную беременность. Посмотрев на бюджет и сборы, я решила скачать его.
Обычная семья едет по дороге и их начинает таранить грузовик, я собиралась выключить фильм в этом месте, потому что уж очень избитый сюжет, но что-то дернуло меня досмотреть. Грузовик оказывается совершенно не при чем, сразу заинтересовало, а будет ли он как то связан с событиями? Некоторые моменты просто убивали своей тупостью.
Дальше эта пара останавливается в отеле, нет, мужик! Где твоя голова?! Хозяин говорит что-то про твою жену, беги! Неет, зачем? Правильно! Давай оставим беременную жену ночью одну и поедем пожрать!
По всем законам жанра, вернувшись в комнату, жену не находит.
Когда Бет очнулась и встречает остальных мам. Зачем расходиться? Ходите толпой, не надо по одному! Вас убивают, нет, мы будем ходить по одиночке. Почему вы молчали насчет бирок? Нашли бы шестую мамашу и объяснили ей все. Все было бы проще в сто раз! Нет, как всегда все усложняют.
Фильм зацепил тем, что Бет, молодая мама не сдавалась, стремилась спасти своего ребенка. Держала себя в руках практически постоянно.
Конец фильма минусую. Если сказали А, то говорите Б. Причем тут мужчина? Куда она пошла? Что дальше? Его ведь не просто так показывали!
Итак, этот фильм точно не на один раз. Собираюсь пересмотреть еще раз.
9 из 10
Минус 1 за неудачную концовку.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Клиника 2010 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Бет Черч приходит в себя в неизвестном месте, залитом кровью, похожем на скотобойню, лежащая в ванне с ледяной водой. В ее воспоминаниях она была беременна, сейчас же, с ужасом, она понимает, что ребенка из нее удалили. Так начинается ее кошмарное путешествие, во время которого героиня встречает еще нескольких молодых мам... без детей...
Клиника / The Clinic 2010, Австралия, ужасы, триллер, криминал, детектив