Любовь между строк

Gut gegen Nordwind

2019, Германия, драма, мелодрама

Эмми Ротнер хочет всего лишь отказаться от подписки на газету, но совершает опечатку в адресе получателя. Письмо оказывается в почтовом ящике Лео Лайке, с этого и начинается их долгая переписка и любовная история.

UHD
18+   1ч 58м КиноПоиск  6.9 IMDb  6.5
Фильм Любовь между строк online на emblix

Галерея

Интересные факты 1

Фильм снят по книге Даниэля Глаттауэра, которая переводилась на русский как «Лучшее средство от северного ветра» (2014).
Актеры 19
Съемочная группа 12
Рекомендуем 13
Фильм Последнее турне online на emblix
2014, Германия, драма, комедия
Фильм Четверо против банка online на emblix
2016, Германия, комедия, криминал
Фильм Это чертово сердце online на emblix
2017, Германия, драма, комедия
Фильм ХОТ-ДОГ online на emblix
2018, Германия, боевик, комедия
Фильм 25 км/час online на emblix
2018, Германия, комедия, драма, приключения
Фильм Быть Астрид Линдгрен online на emblix
2018, Дания, биография, драма
Фильм Голкипер online на emblix
2018, Великобритания, драма, мелодрама, военный, биография, спорт
Фильм Мальчик должен быть на свежем воздухе online на emblix
2018, Германия, драма, комедия, биография
Фильм Выпьем за любовь online на emblix
2018, Германия, комедия
Фильм 100 вещей и ничего лишнего online на emblix
2018, Германия, комедия
Фильм Засада online на emblix
2018, Германия, комедия
Фильм Фабрика грёз online на emblix
2019, Германия, драма, мелодрама, комедия
Фильм Дело Коллини online на emblix
2019, Германия, криминал, триллер, драма

Отзывы к фильму 7

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Экранизация знаменитого романа Даниэля Глаттауэра («Лучшее средство от северного ветра») захватила меня с самых первых минут просмотра. Помнится, во времена моей учёбы в универе все девчонки сходили с ума по книге «Одиночество в сети» Януша Вишневского, повествующей о романе в интернете. Потом ему вдогонку выходит произведение Глаттауэра, которое не снискало такой же популярности, как его предшественник, однако в итоге вызвало намного больше положительных эмоций (кто читал обе книги, думаю, поймёт, почему).

«Любовь между строк» рассказывает нам историю Эми и Лео, случайно познакомившихся в интернете — Эми неверно указала адресата, и её возмущённое письмо получает негодующий Лео. Остроумно ответив, Лео вознаграждается интересной собеседницей, переписка с которой в итоге становится чем-то намного большим. Оба героя не могут оторваться от экрана телефона ни днём, ни ночью, постоянное общение мешает им работать, делать какие-то повседневные дела, но оно как наркотик, без заветных сообщений становится сначала неуютно, а потом уже тяжело дышать. У вас было такое? Наверняка многие ответят утвердительно. И потому смотреть за развитием отношений героев невероятно увлекательно.

Что же в итоге из этого выйдет? Смогут ли они встретиться и если да, то понравятся ли друг другу при встрече, ведь, личное общение порой серьёзно отличается от виртуального? Дело осложняется тем, что Эми замужем, и новое знакомство наталкивает её на размышления о том, насколько она счастлива в своём браке. И стоит ли оно вообще того. Вот эта часть мне, честно сказать, не очень понравилась. Отношение к героине сразу изменилось, а к её мужу я прониклась большим сопереживанием, особенно после того, как он узнал о происходящем в жизни любимой жены и… дал ей право самой решить, где её настоящее счастье. Это ли не истинная любовь? Примерно такое же ощущение у меня возникло при чтении «Анны Карениной» — лучшим персонажем книги для меня был муж главной героини, которому она безбожно изменяла.

8 из 10

6 августа в российский прокат вышла картина «Любовь между строк», являющаяся экранизацией романа «Лучшее средство от северного ветра» Даниэля Глаттауэра (2,5 млн экземпляров). Фильм стал хитом немецкого проката осенью 2019 года и к осени 2020-го, благодаря «Capella Film», добрался до русскоязычного зрителя.

Сразу о переводе. Англоязычное название, под которым я смотрел картину, — Space Between the Lines (2020) — мне понравилось больше, чем то, под каким картина вышла в России. Space подразумевает пустоту, незанятое пространство, пустое место, которое занимается кем-то или чем-то, куда можно вписывать что-то.

Фильм связан с текстом. Главный герой — Лео (Александр Фелинг — «Бесславные ублюдки», «Тайная жизнь», сериал «Родина») — лингвист, главная героиня (Нора Чирнер — «Место преступления») занимается музыкой. Оба они работают с текстами, с пространством между текстами. Текст разворачивается в их жизни и по ходу фильма, связывая их вместе.

Каждый из нас пишет свой собственный нарратив. Иногда он помогает заполнить пустоты в душе, иногда нет. Иногда остаются лакуны: пропущенные места, удаленные предложения, вычеркнутые абзацы. Очень часто текст не складывается вовсе. Совсем неожиданным, но очень своевременным может оказаться чье-то вмешательство. Это вмешательство не только заполняет пустоту (space), но может помочь разделить мир на двоих, чтобы образовать космос (spaсe). В конечном счете, между строк находится и то, и то: очень многое, часто самое главное, остается недоговоренным, несказанным, должно быть прочитано в разрывах, промежутках и паузах. Главное зачастую невозможно выразить, о нем можно только догадаться.

Фильм — меланхолическое повествование об одиночестве в отношениях. Когда работа отрывает нас друг от друга. Когда быт губит ситуацию любви. Когда с человеком рядом нет ни понимания, ни доверия, ни диалога. А человеку не нужно ничего иного, кроме общения. Мы хотим, чтобы нас слушали, слышали, чтобы с нами говорили. Те, кто пережил подобные эмоции сам, оценит работу режиссера.

В картине есть несколько эмоциональных моментов, которые ее оживляют и делают полноценной. Их немного, их в меру, они находятся в общем повествовательном потоке, отличающемся сдержанностью и лаконичностью. Фильму присуще абсолютное отсутствие чуда: он отражает обыденность, в которой случайное SMS-знакомство может произойти с каждым и оказаться судьбоносным. В которой мы зачастую душевно далеки от тех, кто находится на расстоянии обнимающей руки, но можем оказаться близки с теми, кто физически далеко от нас. Обыденность, где понятия близкий/дальний очень и очень относительны.

Вместе с тем, перед нами еще одна вариация «Магазинчика за углом» (1940) Э. Любича. Вариация добрая, обращающая нас к размышлению о своих отношениях с близкими, оставляющая нас с открытым вопросом о том, удастся ли героям написать совместный текст или они обречены на бесконечное заполнение пустот между строчками.

Общее впечатление: Уже в этот четверг в кинотеатрах нашей страны выходит мелодраматичная история по мировому бестселлеру «Лучшее средство от северного ветра» писателя Даниэля Глаттауэра — книги, купленной более 2,5 миллионов раз и переведенной на 28 языков. Мне очень понравилась проникновенная и трогательная история, обязательно посмотрите и вы!

Сюжет охватывает сразу две жизни совершенно незнакомых людей. Лео (Александр Фелинг) преподаватель-лингвист, строит хорошую карьеру, да вот только в отношениях провал. Эмма (Нора Чирнер) замужем, но душевного счастья она не ощущает, многое приелось и по сути отношения превратились в рутину. Все меняется одним вечером, когда Эмма случайно ошибается в букве адресата и отправляет письмо с жалобой Лео. Начинается переписка, которая сближает мужчину и женщину так сильно, что остался один шаг до любви! Но слов всегда мало, хочется зайти дальше. Готовы ли персонажи расстаться с миром виртуальным и окунуться в реальный?

Ну очень приятное, романтичное кино приправленное атмосферой любви, надежд и шуточных моментов. Таких милых, что улыбка сама по себе вырисовывается) Каждый раз, когда я смотрю фильмы про любовь в голове часто всплывает слова из известной песни: «Любовь нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь» Слогана у этой картины нет, а как по мне идеально подходит данная фраза! Что для Лео, что для Эммы это чувство было как снег на голову. Любопытно смотреть на развитие отношений, которые скоротечно вальсируют в любовном треугольнике. Увы, трагизм любви в том, что всегда кто-то страдает. Я сейчас о муже Эммы, который безусловно почувствовал отдаление любимой женщины. Подчеркивая драматичность ситуации, фильм не забывает показать насколько печально и больно бывает другим людям. Но это жизненно, никаких сказок. И все же любовь штука странная…

Нора Чирнер известна мне по к/ф «Красавчик», ее образ милой девушки Эммы, немного запутавшейся, но влюбленной передается с экрана и уже так сильно переживаешь за героиню, что остается гадать что же будет дальше?! Александр Фелинг обаятельный и харизматичный вписывается в свою роль. Лео прекрасно знает что у Эммы есть муж и понимает что их переписка не лучший вариант, однако его тянет, но как мужчина с сильным характером он обязан принять решение, какое же?

Дуэт Чирнер-Фелинг великолепно дополняет друг друга, и хоть они основную часть фильма вдалеке, но невидимо вместе. Переживаешь за их роман так сильно, что слезы выступают на глазах. Так мило, так трогательно, так интимно.

Определенно фильм стоит просмотра! Злободневная тема привлекает внимание, в наш век то. Продуманные диалоги, интересный, а так же моментами напряженный сюжет скрасит ваш вечер. Любители мелодрам определенно оценят, берите подружек, вторую половинку. Приятного просмотра!

8 из 10

Как говорил известный пират Сильвер: «Лучше быть одноногим, чем быть одиноким». Да, очень часто одиночество может сводить с ума. А если ты чувствуешь себя одиноким/одинокой имея при этом полноценную семью, то от этого становится ещё тоскливее.

Приятная женщина по имени Эмма имеет любящего мужа и двоих детей. Её жизнь полна забот и семейных хлопот. Но, чего-то ей не хватает. Из-за этого такое простое дело, как отписка от неполюбившегося журнала, превращается в полноценный квест, который упорная домохозяйка желает довести до конца. Но, вот незадача — в электронный адрес журнала пробралась опечатка и теперь все гневные письма получает не бесталанный журналюга, а простой языковед Лео.

Лео тоже чего-то не хватает: может быть любви жены, которая набралась смелости и призналась мужу в любви к другому мужчине; может быть понимания сестры, которая при всём своём участии в жизни брата, абсолютно иначе смотрит на некоторые вещи; может быть взаимопонимания матери, которая угасает на глазах, не сумев сказать сыну самые главные слова. Лео страдает не меньше Эммы и маленький пробел между строк сводит их на просторах интернета.

Фильм невероятно актуален. Сегодня подавляющему большинству людей намного легче какие-то важные вещи говорить посредством электронных гаджетов, чем в живую своему собеседнику. И при всём при этом, многие страдают от нехватки общения и от неудовлетворённости своей жизнью. Переписка, которая на протяжении всего фильма происходит между главными героями, является для обоих спасительным кругом, который помогает Лео и Эмме не только на время забыться от своих проблем, но и по-настоящему поверить в силу больших чувств. Недаром совсем скоро наши герои признаются друг другу в любви, хотя у них не было еще ни одной встречи.

Близость, которая возникает между Эммой и Лео, одновременно и вдохновляет, и пугает их. Заполняя эмоциональный вакуум смелыми письмами, наши герои продолжают оставаться «разумными» в своих реальных отношениях, но при этом испытывать невероятную тягу к «виртуальным» отношениям. По мере того, как переписка становится всё откровеннее, наши герои всё сильнее боятся встретиться в реальности, так как каждый из них волнительно переживает возможное разочарование и не готов лишать себя такой драгоценной «любви в сети».

Каждый из них влюбился в то, чего не хватает им в личной жизни и столкновение с очередной реальностью, которая может не соответствовать надуманным стандартам, может повлечь за собой очередную трагедию, которую герои не готовы переживать. Из-за этого, собственно, и получается своеобразный душевный цейтнот — когда вроде что-то и надо сделать, но невозможно из-за опасения ухудшить свою ситуацию.

Фильм невероятно душевный для тех, кто испытывает схожие чувства в своей жизни. Те, кто страдают от одиночества вполне смогут проникнуться чувствами главных героев и где-то даже узнать себя. Но при всём при этом, для остальных зрителей фильм может послужить отличным мотивирующим инструментом в осознании своих душевных дыр и позволит попробовать заполнить их теми событиями, которые происходят в реальной жизни.

9 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Любовь между строк 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Эмми Ротнер хочет всего лишь отказаться от подписки на газету, но совершает опечатку в адресе получателя. Письмо оказывается в почтовом ящике Лео Лайке, с этого и начинается их долгая переписка и любовная история.

Любовь между строк / Gut gegen Nordwind 2019, Германия, драма, мелодрама