Мертвые дочери

Myortvye docheri

2007, Россия, ужасы, драма

В Москве происходит серия загадочных смертей. Все склонны видеть в них просто несчастные случаи, и никому не приходит в голову связать их между собой. Ведь в мире, где каждый смотрел не один фильм ужасов, очень трудно поверить в реальность легенды о призраках. Трудно, пока не погибнет твой друг, и риск стать очередной жертвой восставших из мертвых девочек не нависнет над тобой. Три дня Анна и ее друзья будут жить в страхе. Малейшая оплошность или неосторожный поступок грозят страшной расплатой. Каждый из молодых людей попытается найти собственный выход, свой путь к спасению, свой способ избежать наказания. Что можно сделать, чтобы проклятие отступило? Как определить, где добро и где зло? И возможно ли это, если твоими судьями стали мертвые дети?

HD
18+   2ч 3м КиноПоиск  3.7 IMDb  4.0
Фильм Мертвые дочери online на emblix

Галерея

Интересные факты 1

Фильм снимался в Москве и ближайшем Подмосковье. Натурные съемки проходили в жилых районах Солнцево и Новопеределкино, Лефортовском парке, на свалке завода Вторчермет, частной бойне в деревне Вороново, на Третьем Транспортном Кольце, а также в московских ресторанах «Сбарро» и «Ист-Буфет».
Актеры 16
Съемочная группа 3
Подборка фильмов с Павел Руминов online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Федор Лясс online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Татьяна Месхи online на Emblix
Associate Продюсер, Second Assistant Режиссёр
Рекомендуем 9
Фильм Дальнобой без тормозов online на emblix
2008, Великобритания, комедия
Фильм Убийство в Вегасе online на emblix
2010, США, триллер, криминал, детектив
Аниме Человек-линза онлайн на emblix
1984, Япония, аниме, мультфильм, фантастика, боевик, драма, комедия, приключения
Фильм Непобедимый online на emblix
2008, Россия, боевик
Фильм Форсаж да Винчи online на emblix
2007, США, приключения, драма, боевик, триллер
Сериал Счастливы вместе онлайн на Эмбликс
2006, Россия, мелодрама, комедия
Сериал От колыбели до могилы онлайн на Эмбликс
2015, Великобритания, комедия, драма
Фильм Тупой жирный заяц online на emblix
2007, Россия, комедия
Фильм Сны online на emblix
1993, Россия, комедия, история

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Я бы всё-таки не был столь критичен в отношении «Мёртвых дочерей», как большинство отзывов на этом сайте. Хотя, я прекрасно понимаю, что большинство зрителей в этом фильме так раздражает. Действительно увлеклись авторы трясучкой, перегнув ту самую грань, после которой операторский приём превращается в брак. Увы, но съёмка «ручной камерой» сейчас стала очень популярна в авторском кино. Одна из первых работ, снятых подобным операторским приёмом — нашумевшая «Школа» Гай Германики. Ну а потом пошло — поехало: начинающие и «я так видящие» режиссёры, как с цепи сорвались. Начали повально использовать ручную камеру с шевелёнкой. Иногда очень уместно этот эффект использовался (как в фильмах Юрия Быкова, например) а иногда, это выглядело как надругательство над зрителем. В «Мёртвых дочерях» именно второй пример демонстрируется. Глаза реально болят. Смотреть 2 часа в зале эту трясучку — потом прямой путь к окулисту.

Второй момент: изобилие крупных планов. Этот приём ещё сильнее убивает визуальный эффект фильма. Когда трясётся общий план — это ещё не так ощутимо. Но когда перед тобою на экране крупно лицо героя, и лицо это ходит ходуном — становится, просто, невыносимо. Более того: приятно смотреть на крупные планы опытных актёров, которые живут своей ролью и оказывают этим магическое действие на зрителя. А тут ещё и актёры весьма посредственные подобраны. Такое впечатление, что студенты актёрских вузов на проекте работали. Во всяком случае выглядели они, как зелёная студенческая поросль. И смотреть на их неумелую работу доставляло малое удовольствие. Не удивительно поэтому, что зрители плевались после просмотра «Дочерей». И куча гневных отзывов тому явное подтверждение.

И, тем не менее, у фильма была заложена неплохая идея. И идея эта ещё вначале была произнесена одной из героинь фильма: «Неужели человек три дня не может плохие поступки не совершать?» Не берусь за точность слов. Но смысл был именно такой. И данную фразу можно было бы сделать слоганом фильма, и отталкиваться от неё в сюжете. Но… не получилось. Потонуло наше хорошее начинание в общем хаосе. Поскольку дать зрителю отличить хорошее от плохого режиссёр фильма так и не позволил. Почти всех главных героев, в итоге, маханули под одну гребёнку. И вопрос в итоге повис: А что же они такого плохого все сделали? Вроде пытались исправляться, каждый по мере своих возможностей. У кого-то это хорошо получалось. У кого-то не очень. Но, они же старались. И ни одного явного грубого просчёта показано не было. А исход всё равно для всех летальный получился. Вот как так? В итоге, для некоей потусторонней сущности сам поступок — не суть. Как говориться: был бы человек, а за что покарать — найдётся.

В частности, первая жертва, с которой всё и закрутилась: Надежда. Кто-то понял, что она такого плохого сделала? Да она и сделать-то мало что успела, в принципе. Я, например, не увидел в её действиях (в рамках сюжета) ни одного явного проступка. Дверь перед носом незнакомого парня закрыла? И что? Парень весьма неадекватным выглядел. Мог запросто завалить её в собственном подъезде. Так что это, извините, не плохой поступок, а самосохранение. Вполне оправдано.

Призракам не понравилось? Ну, так, извините… зрители же не призраки. Это люди из плоти и крови, которым нужно понять, за что молодых людей на экране одного за другим карают. Если режиссёром-автором сценария был заложен определённый мотив в поступки «мёртвых дочерей», этот мотив следовало объяснить, как например, это было объяснено в той же «Невесте» или «Пиковой даме» (Святослава Подгаевского). А тут… вроде условие есть, чтобы плохого не совершать, но на итог это не влияет. Совершил, или не совершил — всё равно укокошат. По-моему, это глупость.

И второй момент, который я выделю, как положительный: это НЕ визуализировать сущность, как таковую. Когда присутствие дочерей выдаёт только детский шёпот, смех и перемещение предметов — это куда более действенно, чем, представший на экране, компьютерный монстр. Приём, конечно, не новый. Но, достойный. Может благодаря этому фильм, для меня, и выбрался из глубокой трясины, куда был загнан благодаря невыносимой шевелёнке и слабой актёрской игре. Поэтому моя оценка всё-таки не ноль и не единица. На «четвёрочку», благодаря начальной идее и таинственному образу дочерей он всё-таки смог подняться.

4 из 10

Скажу сразу — данный фильм является одним из моих любимых российских фильмов ужасов, сам того не ожидая, когда посмотрел его в первый раз. Под конец он меня вообще шокировал, а шокировать меня может не каждый фильм ужасов, что является свидетельством того, что фильм-то является недооценённым. Многие просто не ожидали увидеть мистическую драму, а настраивались на отличный ужастик, поскольку в то время этот фильм рекламировали неслабо и именно как отличный российский ужастик, но никак не мистическую драму. Хотя, даже несмотря на всё это — данный фильм является отличным психологическим хоррором, которые должны штамповаться, а не ужасы со всякими полтергейстами, барабашками и прочей ересью. Хорроры сейчас должны быть либо визуально хорошими, т. е. бюджет должен быть немаленький, и основанными на произведениях отцов жанра ужасов (таких как Говард Лавкрафт или Эдгар Аллан По), либо должны быть основаны на человеческих страхах.

Данный фильм относится ко второй категории, поскольку он основан на людских пороках и страхах. Сюжет рассказывает о загадочных смертях, в которых все склонны видеть только несчастные случаи, т. е. никто сразу не поверит в то, что невинных людей убили призраки трёх мёртвых дочерей, которых утопила её собственная мать, вскоре она сама со временем скончалась в психиатрической лечебнице. Дальше я рассказывать сюжет не буду, вам нужно этот фильм увидеть самим, поскольку он стоит того. Фильм немного копировал японские ужастики «Звонок» и «Пульс», но самобытность данного фильма от этого не страдает. Хочется отметить отличную операторскую работу и шикарную визуализацию. Все актёры сыграли хорошо, поскольку они были неприевшимися, а парочка из них снималась в предыдущем фильме Павла Руминова. Саундтрек запоминающийся и нагнетающий. Сцены убийств выполнены на высшем профессиональном уровне, хоть и ближе к концу, до них очень хорошо и постепенно нагнетается атмосфера страха и ужаса и хорошо, что и здесь обошлось без всяких скримеров, коими любит злоупотреблять Джеймс Ван.

Жаль, что этот фильм оказался фильмом не для всех, поскольку он больше похож на арт-хаусную мистическую драму, но это не означает, что фильм чернушный. Нет, это просто у него такая визуальная атмосфера, здесь даже нет эротических сцен. Этот фильм должен посмотреть каждый школьник и студент (хоть это и звучит очень глупо и смешно), поскольку сам фильм пропагандирует то, что надо быть хорошим, не пить, не курить, не устраивать беспорядочные половые связи, или ты рано или поздно умрёшь. Пусть эта мысль пропагандируется чересчур смело и резко, но пусть уж лучше так, чем никак. Лично я понял режиссёрский замысел Павла Руминова и я лично рад, что ему неравнодушно состояние молодёжи. У данного фильма не существует никаких аналогов.

Данный фильм я рекомендую тем, кто хочет увидеть настоящий российский ужастик нулевых, но в первую очередь воспринимайте его как мистическую драму и обязательно вслушивайтесь в каждый диалог фильма — это очень важно.

9 из 10

P.S. В интересных фактах узнал, что косплееры ближе к концу фильма во время игры в баскетбол пели песню Koi Wa a La Mode из аниме Tokyo Mew Mew. Послушал оригинал — песня очень понравилась. А ведь об этой песне я узнал благодаря фильму. Мелочь, а приятно. Вообще, в данном фильме местами фигурирует аниме, что свидетельствует о том, что Руминов разбирается в аниме-культуре.

P.P.S. В рецензии на «Ночной дозор» я хотел, чтобы аниме «Хеллсинг» экранизировал Илья Найшуллер. Так вот, я хочу, чтобы его они экранизировали вместе, Найшуллер бы отвечал за визуальную и экшен-составляющую, а Руминов — за психологическую составляющую. И чтобы сам фильм (или сериал) отсылался больше к аниме-экранизации 2001 года, ибо она шедевральна, но и чтобы были некоторые любимые моменты из манги, а не ОВЫ (мне она пока не нравится). А какой режиссёр подошёл бы к экранизации данной манги лично для вас?

А вы что думали — да, в России тоже снимать могут. Очень редко, правда, но могут. Да, это тоже не ужастик. Да, вас опять обманули. Да, это снова драма с налётом триллера. Да, опять надо смотреть.

Сюжет крутейший — главный герой прыгает в машину к главной героине и с места начинает ей рассказывать о том, что за ним следят. Вроде бы — всё банально, но нет — следят за ним призраки. Вроде бы — и тут всё банально, но нет — призраки следят за ним по делу, им надо проверить, не грешит ли он. Продержаться надо три дня. Продержится — будет жить. Не продержится — его убьют. Казалось бы — и тут всё банально, мало ли, какая у человека шиза, и главная героиня ровно так и думает и главного героя благополучно бросает. Наутро выясняется, что парень умер.

Тут главная героиня понимает, что, возможно, парень ей и не врал, и всё правда обстоит ровно так, как он и описывал. А проблема в том, что над этой историей она уже успела похохотать, и не одна, а с друзьями, потому в зоне риска теперь они все.

Методы спасения все выбирают разные — кто-то правда в лоб всем озвучивает, кто-то молится ежесекундно, кто-то дома запирается, а кто-то до правды, являющейся ключевой в данной истории, пытается докопаться и выясняет, почему же эти самые призраки решили всем мстить.

В общем-то, они правда за дело мстят — их с балкона выкинули.

Но суть-то даже не в этом, а в том, как единственно уцелевшая героиня от них в конечном итоге спасается. И вот ради этого и стоит ленту смотреть. Потому как о правдолюбцах и вопросах греха вы и другие работы посмотреть можете, но о том, как бороться с внутренними (или не очень) демонами — это вот самая лучшая из нами найденных и не слишком банальных.

Фильм воспринимается тяжело. Причина — жанровая размытость.

С одной стороны — попытка снять постмодернистский хоррор с обыгрыванием и стебовым переоформлением штампов. С другой — попытка сочетания этого хоррора с актуальной русскоязычной драматургией.

Все моменты, отображающие бытовую сторону ситуации, в принципе, достойно поданы — есть интересные сцены: со сдачей проекта дизайнером, с сеансом к астральному магу и т. п. Местами вычурно и чересчур наигранно, но ничего, смотрится.

Катализированное страхом безумие тоже преподнесено неплохо.

Проблема в источнике страха. Ну тяжело с русским визуальным рядом изобразить японскую атмосферу. Вот здесь диссонанс и возникает, п. ч. не то, что поверить, но и принять с учетом любого художественного допущения в реальность потустороннего не выходит. Плюс никакой визуализации Ужасного. За саспенс отвечает дерганая камера, светофильтр и закадровое хихи-хаха демонических девочек.

Вот хочется отечественный хоррор уже наконец-то получить, но это не он. А как драма — так вполне себе новое русское кино.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Мертвые дочери 2007 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

В Москве происходит серия загадочных смертей. Все склонны видеть в них просто несчастные случаи, и никому не приходит в голову связать их между собой. Ведь в мире, где каждый смотрел не один фильм ужасов, очень трудно поверить в реальность легенды о призраках. Трудно, пока не погибнет твой друг, и риск стать очередной жертвой восставших из мертвых девочек не нависнет над тобой. Три дня Анна и ее друзья будут жить в страхе. Малейшая оплошность или неосторожный поступок грозят страшной расплатой. Каждый из молодых людей попытается найти собственный выход, свой путь к спасению, свой способ избежать наказания. Что можно сделать, чтобы проклятие отступило? Как определить, где добро и где зло? И возможно ли это, если твоими судьями стали мертвые дети?

Мертвые дочери / Myortvye docheri 2007, Россия, ужасы, драма