Муж парикмахерши смотреть на emblix бесплатно

Le mari de la coiffeuse online без СМС и регистрации

1990, Франция, драма, мелодрама, комедия

В детстве Антуан очень любил ходить в парикмахерскую. Как-то раз мальчик сказал родителям, что обязательно женится на парикмахерше, и тут же получил от отца оплеуху. Но желание мальчика не исчезло. Прошли годы. В маленьком городке, где жил Антуан, появилась парикмахерша Матильда. И при первой же встрече Антуан сделал ей предложение…

UHD
16+   1ч 24м КиноПоиск  7.2 IMDb  7.2
Муж парикмахерши
Актеры фильма Муж парикмахерши / Le mari de la coiffeuse 17
Съемочная группа фильма Муж парикмахерши / Le mari de la coiffeuse 7
Патрис Леконт
Сценарист, Режиссёр
Майкл Найман
Композитор оригинальной музыки
Eduardo Serra
Оператор-постановщик
Джоэлль Аш
Монтажер
Claude Klotz
Сценарист
Моник Герье
Исполнительный продюсер
Рекомендуем фильмы и сериалы для онлайн просмотра без СМС и регистрации 1
Сказочный путь
2016, Германия, драма
Похожие фильмы и сериалы для онлайн просмотра на эмбликс бесплатно 19
Эдвард руки-ножницы
1990, США, драма, мелодрама, фэнтези
Необратимость
2002, Франция, драма, криминал, триллер
Американский пирог 2
2001, США, комедия
Студия 54
1998, США, драма, исторический
Очень страшное кино
2000, США, комедия
Ночи в стиле буги
1997, США, биография, драма
Кен Парк
2002, США, драма
Хорошая девочка
2001, США, драма, комедия, мелодрама
Удачи, Чак!
2007, США, фэнтези, мелодрама, комедия
Порки
1981, США, комедия
Король вечеринок
2002, США, комедия, мелодрама
Девятки
2007, США, триллер, фантастика, фэнтези
Няньки
2007, США, драма
Сексдрайв
2008, США, комедия, мелодрама, приключения
Нарушая запреты
2000, Италия, драма, комедия
Отвязные каникулы
2012, США, драма, комедия
Звездная карта
2014, США, драма
Любовь
2015, Бельгия, драма, мелодрама

Отзывы к фильму 12

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Фильм довольно оригинален в своей идее. Зрителю показана несколько доведенная до абсурда модель отношений в паре. Мужчина целеустремлен настолько, что решение подросткового возраста жениться на парикмахерше приводит в исполнение как только находит подходящую для этого партию. Нет бурного романа и привычного нам развития чувств, но оба решаются вступить в отношения без оглядки, отдаться с головой и принадлежать друг другу. Эдакая замкнутая система любви, где не нужны друзья, дети… Поразительный пример преданности и поддержания страсти… в течении 10 лет.

Фильм заставляет задуматься о многом, особенно об отношениях… О том, насколько в наших силах фокусировать свое внимание, привязанность и верность на супруге? Как часто в браке люди теряют эту связь друг с другом переключая свое внимание и силы на воспитание детей, бытовые вопросы, уходя в работу. И как много ресурсов можно получить, если с определенным постоянством какое то время посвящать свое внимание и любовь своей половинке, оставляя весь внешний мир где то за пределами.

Вот такие мысли взывает этот фильм…

Он конечно показывает нам крайнюю модель привязанности и изоляции пары от мира… и конечно конец весьма ожидаемый. Можно ли так прожить всю жизнь? Что происходит в замкнутой паре, где вся ценность жизни сфокусирована на поддержании страсти, в сохранении слияния?

Кино снято легко, с известной долей гротеска, как бы балансируя весьма не простую и местами трагическую тему.

Для меня этот фильм скорее интеллектуальное пиршество. Аллюзии, символизм, доведенные до абсурда отношения, решения и действия — этому сложно сопереживать идентифицируясь с персонажами. Но это и дает возможность выделить какие то идеи и приложить к своей жизни, задать себе какие то вопросы.

Так что у меня двойственное ощущение от просмотра. С одной стороны — я не получила то, что обычно люблю в процессе просмотра — погружение, переживание. Но получила определенно очень важный для меня процесс осмысления каких то аспектов своей жизни, что весьма и весьма ценю!

… она ушла, и он её не забыл.

Фильм о наслаждении. Он знал чего хотел; его желанием была парикмахерша.

Всё-таки всё происходит из детства. Увидев смерть в 10-летнем возрасте ты будешь думать всю свою оставшуюся жизнь, что смерть лимонного цвета и пахнет ванилью.

Кино смотрится на одном дыхании. Кому-то может показаться что в нём нет особой смысловой нагрузки, но как по мне это только на первый взгляд. Фильм о том что быть счастливым возможно лишь тогда когда ты — это ты и ты знаешь чего хочешь. Этот мужчина (который внутри всё же 12-летний мальчишка в шерстяных трусишках) имел смелость жить своей жизнью наперекор всему. Однако счастье не вечно, в один момент он потерял смысл своего существования и ему стало невыносимо воспринимать мир без неё — он ждет её до сих пор.

«Я жил Матильдой, — говорил он», а она сказала «что уходит прежде, чем уйдёт желание, ведь на нежности им не продержаться».

Разрываясь между сухим умствованием и погруженностью в частности, между абстрактной притчей и документальностью, «плохое» кино часто обнаруживает себя более легким способом — через пошлость. Отсутствие чувства меры, эстетического вкуса, элементарной порядочности в изображении человеческих слабостей — все эти составляющие китча, делающие его интернациональной чумой современного искусства, как правило, воспринимаются адекватными зрителями как взрывное устройство, которое нужно обойти, иначе «костей не соберешь».

То чувство гадливости, которое возникает при случайном слышании пошлой шутки, при просмотре некоторых фильмов моментально отрезвляет зрителя, побуждая немедленно прекратить просмотр. И если в коммерческом кино пошлость уступает место дебильности, то в «авторском» кино она превращает даже выигрышный с точки зрения психологической достоверности материал в настоящую заминированную территорию, по которой невозможно передвигаться, не запачкавшись.

Таковы картины П. Леконта «Муж парикмахерши», «Танго» и «Тандем». В них вульгарность шуток приводит к потере самоконтроля у актеров, режиссера и оператора. Если исполнители под влиянием гнусного содержания начинают напоминать припадочных больных, делая свою пластику и мимику конвульсивной, а интонации — истерическими (это свойственно и большинству итальянских комедий), то оператор и режиссер с маниакальным вуайристским упорством фиксируют зрительское внимание на физиологических реакциях.

Пошлость — всегда физиологична, стремится представить человека бездуховной скотиной, потому так важно от нее удаляться, не позволяя «шутке» тебя задеть, смутить, вывести из себя (не смущением ли питается эпатаж во все времена, боясь лишь равнодушия?!). Просто уйти, выключить, забыть. Зачем тратить свое время на гадость? Так «Патриотическая комедия» В. Хотиненко уже в течение первых трех минут настолько отторгает от себя, что становится понятно: лента, так омерзительно начавшаяся, просто не может впоследствии стать «хорошей».

Итак, базовые характеристики «плохого» кино: отсутствие фильма как целого, абстрактное мудрствование, не подкрепленное конкретными фактами и китч. Можете быть уверены, если в первые десять-пятнадцать минут просмотра вы столкнетесь хотя бы с одним из этих компонентов, перед вами — «плохое» кино, можете смело уходить из кинозала. Берегите свое время. У вас одна жизнь, и она слишком коротка, чтобы тратить ее на перебирание зловонного мусора.

Пополняя и без того бездонные залежи плохого кино все новыми лентами, Патрис Леконт демонстрирует поразительную неспособность говорить со зрителем на человеческом языке: снимает ли он пошлую комедию, историческую драму или современную амурную историю, он легко ставит публику в замешательство не просто дурновкусием диалогов, не позволяющем ему говорить об антропологических проблемах с достоинством и состраданием, но гораздо боле отталкивающей чертой, не очевидной в его ранних картинах, — какой-то глубиной перверсивностью мировоззрения.

Фильм можно назвать «песней безумной любви Антуана», сначала ещё мальчика, к взрослой, чарующей своими прелестями, парикмахерше, внезапно ушедшей из жизни, а затем уже взрослого мужчины, выполнившего данное самому себе обещание: непременно жениться на женщине, делающей прически. Любовь Антуана к жене напоминает в чём-то преданность собаки: он обрекает себя на вечное любование супругой, каждый день самозабвенно наблюдая, как она приводит в порядок головы клиентов.

Долгие годы такой жизни не только не наскучивают обоим, но, наоборот, только сильнее привязывают их друг к другу. Но однажды Матильда, так и не познавшая других мужчин, вдруг кончает с собой, возможно, таким вот странным образом желая сохранить навечно бескорыстную любовь обожающего супруга. Традиционная модель психологических отношений здесь будто переворачивается с ног на голову, но не выглядит нарочитой и искусственной в тонкой режиссуре Леконта, рассказавшего грустную историю хоть и воплотившейся, но недолговечной мечты.

Максимально пренебрегая действием, фильм подкупает своей интонацией и атмосферой, которую создаёт, среди прочего, восточная мелодия Магриба и музыка Майкла Наймана — основного композитора фильма. А сцена ретро-пролога читается не иначе как парафраз феллиниевского «Амаркорда», чьё влияние тут почти очевидно. Картина занимает центральное место в своеобразной трилогии Патриса Леконта о любви и смерти, в которую помимо неё вошли — «Месье Ир» (1989) и «Танго» (1992).

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Муж парикмахерши 1990 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

В детстве Антуан очень любил ходить в парикмахерскую. Как-то раз мальчик сказал родителям, что обязательно женится на парикмахерше, и тут же получил от отца оплеуху. Но желание мальчика не исчезло. Прошли годы. В маленьком городке, где жил Антуан, появилась парикмахерша Матильда. И при первой же встрече Антуан сделал ей предложение…

Муж парикмахерши / Le mari de la coiffeuse 1990, Франция, драма, мелодрама, комедия