Наложница

Hoogoong: Jewangeui Cheob

2012, Южная Корея, драма, мелодрама, история, триллер

Однажды сводный брат короля принц Сонвон встречает красивую девушку Хва-ён — дочь знатного человека. Он влюбляется в неё без памяти, но у той уже есть возлюбленный. Матери Сонвона не нравится увлечение сына, поэтому она решает устранить девушку, отдав её в жёны своему пасынку-королю. Теперь Хва-ён придётся жить во дворце, где интриги являются неотъемлемой частью власти, а борьба за существование становится важнее любви и чести.

Страна
Южная Корея, Корея Южная
UHD
18+   2ч 2м КиноПоиск  6.4 IMDb  6.1
Фильм Наложница online на emblix

Галерея

Актеры 7
Подборка фильмов с 조여정 online на Emblix
Hwa-yeon
Подборка фильмов с 김동욱 online на Emblix
Grand Prince Seong-Won
Подборка фильмов с 김민준 online на Emblix
Kwon-yoo / Choong-young
Подборка фильмов с 박지영 online на Emblix
King's mother
Подборка фильмов с 이경영 online на Emblix
Chief eunuch
Подборка фильмов с 안석환 online на Emblix
Hwayeon's father
Съемочная группа 14
Подборка фильмов с 조영욱 online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Cho Keun-hyun online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Cho Sang-kyung online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Jang Young-hwan online на Emblix
Line Продюсер
Подборка фильмов с Тэ-сын Ким online на Emblix
Сценарист, Режиссёр
Подборка фильмов с Kim Mee-jeung online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Hwang Ki-suk online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Yunjeong Hwang online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Park Seong-il online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Yun Mi-ra online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Ли Да Хи online на Emblix
Lighting Camera
Подборка фильмов с Hwang Hyun-gyu online на Emblix
Makeup & Hair
Рекомендуем 6
Сериал Уитни онлайн на Эмбликс
2011, США, комедия, сериал
Фильм Ын-гё online на emblix
2012, Корея Южная, драма, мелодрама
Фильм Вторая женщина online на emblix
2012, Гонконг, драма, мелодрама, триллер
Фильм Люк online на emblix
2014, Южная Корея, триллер, ужасы
Фильм Школа Кёнсон: Пропавшие без вести online на emblix
2015, Корея Южная, детектив, триллер, ужасы
Фильм Ты и я online на emblix
2011, Япония, драма
Похожие 15
Фильм Меч воина online на emblix
2003, Южная Корея, боевик, драма, приключения
Фильм Небесный легион online на emblix
2005, Корея Южная, боевик, комедия, фантастика
Фильм Врата дракона online на emblix
2011, Китай, боевик, приключения
Фильм Харчевня Дракона online на emblix
1967, Тайвань, боевик, приключения
Фильм Читающий лица online на emblix
2013, Корея Южная, история, биография, драма
Фильм Охотницы online на emblix
2014, Южная Корея, боевик, комедия, приключения
Фильм Битва за Мёнрян online на emblix
2014, Корея Южная, биография, боевик, военный, история
Фильм Версальский роман online на emblix
2014, Великобритания, драма, комедия, мелодрама
Фильм Великая стена online на emblix
2016, США, блокбастеры, боевики, приключения, триллеры, фэнтези
Фильм Эпоха невинности online на emblix
2015, Южная Корея, боевик, драма, мелодрама
Фильм Коварство online на emblix
2015, Южная Корея, исторический
Фильм Подменные войска online на emblix
2017, Корея Южная, военный, драма, история
Фильм Королевская книга расследований online на emblix
2017, Корея Южная, комедия, история, детектив
Фильм Прорыв online на emblix
2018, Южная Корея, боевик, триллер, ужасы
Фильм Битва при Фэнудун online на emblix
2019, Корея Южная, боевик, военный, история

Отзывы к фильму 2

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Слышите?.. Это закрываются ставни. Они хлопают с резким и страшным звуком. Они прячут что-то там в темноте и тишине.

Что же там в сумраке и отчаяньи? Что на этот раз соткут мастера интриг и тайн… Что за паутину чувств, предательств и жертв, обожаний и лжи предстоит увидеть нам?

Интересно и страшно?.. Да?..

Этот фильм идет с пометкой +18. И поверьте, это +18 на все 100%. Невероятно откровенные сцены. Эротика с большой буквы. Очень красиво, максимально сексуально, даже бы сказала, жарко снято. Иногда посещает мысль, что этот фильм надо смотреть в полном одиночестве. На грани фола. И не перестаю кричать БРАВО! — мастерству создателям. Абсолютно не пошло, не вульгарно и не грязно. Красиво, скульптурно, эстетски и как бы это не было странно, но и стыдливо. Мастерски снятая эротика, в целомудренной подаче. И что еще более странно, что самые жаркие сцены, это не сцены соития. НЕТ! Это взгляды, это как приоткрывается дверь и там рыдающая женщина, это жажда увидеть обожаемую тобой — её, это годы ожидания и невозможность поднять глаза. И этот первый взгляд! О! Вот где эротика бьет через край!

Медленно и печально плетется это кружево.

Оно соткано из амбиций, любви и коварства.

АМБИЦИИ.

Стать всем. И поставить на все. Не побояться пойди до конца. Да! До самого конца. Жертвуя, убивая, плетя интриги и придумывая, просто, невероятно головоломные ходы. С улыбкой или холодной маской — ЖЕЛАТЬ! Власти, любви, контроля над всеми и вся. О, эти желания… Ими нельзя пренебречь, они не дают вздохнуть, они правят судьбой.

И вот он, перед нами — мир амбиций.

Любой ценой, переступая, ломая судьбы и жизни, сокрушая все вокруг, дотронуться, дотянуться.

Иллюзорный мир власти — манит и сверкает.

О, там, в том мире можно все. Там можно разрушить многие судьбы и не понять самого близкого тебе человека. Там можно править не имея на это никаких прав. Там можно много чего обещать и не выполнять.

Амбиции.

Они толкают все дальше и дальше, в паутину лжи, в трясину предательств и в мрак одиночества.

ЛЮБОВЬ.

О! Она здесь есть. Она разная настолько, что не понятно, как из это всего выбраться.

Любовь, когда не смеешь поднять глаз. Когда можешь успокоиться и прийти в себя, после публичного унижения, только желая увидеть силуэт в окне. И готов ждать эту тень, на виду у всех, наплевав на приказы и сложности.

Любовь, которая пришла вдруг. Разом и вдруг. Которая не проходит. Мучит. Терзает и убивает.

Ким Дон Ук.

Солнечный мальчик из «Первое кафе Принц». Да, это тот который улыбался так ярко и так заразительно, что ты улыбался ему, сидя за много лет от него, у своего компа. Это он сыграет мужчину, который любит так сильно, так одержимо и так страстно, что уже сам не понимает, где его воображение, где ревность, где страсть. Эта любовь заставит его пойти против всех. Она заставит его одержимо добиваться той, единственной, на которую ему нельзя смотреть. Совсем нельзя.

Любовь которая изводит, ломает и губит.

Любовь, которая начиналась как самое хорошее, что может случиться. И в итоге окажется кошмаром. Как это чувство смогло перерасти в чувство мести и отчаянья, настолько сильного отчаянья, что остановиться ты сможешь, только случайно услышав тайну, не предназначенную для твоих ушей. И все отойдет на другой план. Даже любовь, — теперь будет править — желание спасти.

Ким Мин Чжун.

Великолепная игра. Сыграно виртуозно. Немногословно и одними взглядами передана такая масса чувств, такая нюансировка настроений и поступков, что вы теряетесь от этого шквала эмоций. Трагично настолько, что начинаешь реветь, сопереживая и жалея мужчину, который пожертвовал всем. Буквально всем. И который понял суть происходящего, настолько поздно и настолько страшно, что ревешь от бессилия еще сильней.

Любовь — как жертва. Любовь — как желание спасти любой ценой. И эта цена будет заплачена сполна.

КОВАРСТВО.

Чо Ё Чжон.

Хрупкая, как цветок. Прекрасна, как орхидея. Трагична и одинока.

Что может женщина, которая должна защитить себя и еще нечто большее, чем ты сама. На что может пойти женщина, которая хочет отомстить. Что она может предать, чем может пожертвовать и чем пренебречь? Как в эту милую и чудной красоты головку, пришло это осознание, что на одной чаше весов мир, а на другой она. Прося и не получив помощи, понимая и видя это море вожделения, отвергнутая всеми, оставшаяся совсем одна.

Тогда, именного тогда…

Эти мысли, от которых страшно, этот план, который состоит из недомолвок и пауз и это обещание.

Все это запустит маховик коварства. Настолько тонкого, настолько страшного, что ты смотришь с открытым ртом, аплодируя и негодуя, жалея и сто раз оправдывая. Невероятная в этой роли. Красота которая погубит все. Которая разрушит и которая спасет самое ценное.

Коварство? Есть ли ему оправдание и цена? Да и было ли это коварством?

OST.

Сначала все воспринимается как шум…

Шум охотничьих рожков, клацанье трещалок, криков и звуков. Потом ты слышишь трагизм. Ты даже не понимаешь, что это звучит музыка. Она осязаема. Она проникает в кадр, в текст, во взгляды.

Она не звучит в твоей голове. Нет. Но, без нее фильм бы был пустой. Совсем. Беззвучный. Красивый невероятно жестокой красотой, но совершенно беззвучный.

Не знаю как удалось это авторам, но именно она — музыка, и стала и амбициями, и любовью, и коварством. Она другая, совершенно другая. Она невероятным образом подчеркнула и обозначила этот монохромный мир. Мощно и очень печально. Красиво и пугающе. Вы ее не напоете, может она вам даже не запомнится. Но, она уж точно, перевернет ваше представление об OST, в корейских дорамах.

Вполне себе эротический фильм, в котором эротика вторична.

Фильм в монохромной подаче цвета, чувств, желаний и решений. Здесь нет криков, здесь нет брутальных мужчин, здесь нет боев с морями крови.

НО! Именно цвет крови самый яркий цвет в этом фильме.

Везде полутона. Недосказанности и намеки. Здесь все надо читать между строк. Здесь недомолвки и тайны. Здесь запах страха и предательств.

Здесь громкие звуки только от падающих вниз ставень.

Разве вы не слышите? Это закрываются ставни. Они хлопают с резким и страшным звуком. Они прячут что-то там в темноте и тишине. Слышите?..

10 из 10

Не смотря на таких сильных кино деятелей как Ким Ки Дук, Пак Чхан Ук, Ким Чжи Ун, Бон Чжун Хо и многие другие, корейский кинематограф у многих не ассоциируется с сильнейшими авторскими картинами или даже сильнейшими триллерами в миксе с другими жанрами. Уже давно корейский кинематографисты отлично протоптали себе дорожку как в многочисленных дорамах, так и исторических полотнах времен династии Чосон, которые пользуются одинаковой популярностью у себя на родине. А то что имеет спрос, то имеет и предложение. Вот и очередным предложением ко второму и является данный фильм режиссера Ким Тхэ Сы. Говоря откровенно, я не ярый поклонник корейский лент исторического размаха.

Возможно они и сняты хорошо, но у меня вызывают лишь зевоту и приступ тотальной скуки. Вот только в данном случае не было ни первого, ни второго. Так как Ким Тхэ Сы снял очень сильный, интригующий и поистине захватывающий фильм, который в большей степени развивался скорее за счет динамики триллера, нежели грузностью очередной исторической драмы. Именно этим можно объяснить не только динамичность самого повествования, но и то, как с новым поворотом сюжета фильм становился еще более напряженным и захватывающим. Тем самым, еще более интересным для просмотра, чем раньше и чем дальше фильм развивается, тем больше и глубже ты в него втягиваешься.

Впечатляет во всём этом конечно же и привычная для жанра театральность с великолепно подобранными декорациями, костюмами и прочей визуальной стилистикой, которые в совокупности и буквально возрождают экранный мир времен династии Чосон. Словно на экране ничуть не имитация той эпохи, а лишь небольшой взгляд из настоящего в действительное прошлое.

Одним из главных достоинств картины можно смело посчитать сценарий. Так как если изначально фильм настраивает на ощущение еще одной картины про несчастную любовь на фоне дворцовых интриг, то подобное ощущение пропадает сразу и причем намертво. Так как фильм в полной мере раскрывает понятие дворцовых интриг и предательств в лучшем свете. Где определить до конца, кто кого предал и кто кому предан просто невозможно. Так как каждый персонаж картины предаёт другого и порой даже с систематической последовательностью. Именно этим фильм и отражает не только реалии того времени, но и реалии современного мира, который возродился именно в отражении первого.

Ведь когда как не сейчас ощущается то время, когда узнать врага в лицо удаётся лишь в последние мгновения и когда становится уже слишком поздно. Так как в остальном всё развивается на фоне многочисленных интриг и разговоров за спиной. Собственно как и метафора не только с буквальным ударом ножом в спину, но и фигуральным на фоне многочисленных примеров. Вот и наблюдать за всем этим в данной картине безумно интересно. Тем более, что градус неожиданности значительно превышен и предугадать изначально финал картины становится просто невозможно.

Одним из главных достоинств картины можно считать наличие очаровательной Чо Ён Чжо в главной роли. Она уже успела засветится в другом историческом полотне эпохи Чосон, но именно в данной картине однозначно отыграла лучшую роль в своей карьере. Во многом именно из за того, насколько убедительный образ невинной жертвы она создавала весь фильм и разрушила его в финале с невероятной точностью и хладнокровием. Вдобавок к этому сама Чо Ён Чжо безумно привлекательна и меня как мужчину это безумно радовало на протяжении всей картины.

Ким Дон Ук справился с ролью Принца просто мастерски. В его персонаже не ощущалось никакой игры или фальши. Так как он создал безумно естественный образ полноценного принца-марионетки, которого было жалко и ненавистно одновременно. Ну и безусловно достоин уважения и весь остальной актерский состав, который справился со своей задачей на одинаково высоком уровне.

9 из 10

Наложница — это редкий пример исторического полотна об эпохе Чосон, который будет интересен не только самим корейцам, но и зрителям с абсолютно иным культурным наследием и менталитетом. Фильм театральный, захватывающий и безумно интересный.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Наложница 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Однажды сводный брат короля принц Сонвон встречает красивую девушку Хва-ён — дочь знатного человека. Он влюбляется в неё без памяти, но у той уже есть возлюбленный. Матери Сонвона не нравится увлечение сына, поэтому она решает устранить девушку, отдав её в жёны своему пасынку-королю. Теперь Хва-ён придётся жить во дворце, где интриги являются неотъемлемой частью власти, а борьба за существование становится важнее любви и чести.

Наложница / Hoogoong: Jewangeui Cheob 2012, Южная Корея, драма, мелодрама, история, триллер