Актеры 7
Съемочная группа 1
Рекомендуем 15
Похожие 19
Отзывы к
фильму
10
Очень милый, достаточно грустный и одновременно легкий и ироничный фильм. Именно за такие простые, жизненные фильмы люблю французский кинематограф. Эта картина пополнила мою копилку избранных картин.
Фильм о браке, об отношениях двух пар, которые давно утратили свежесть, новизну и былую искру, а также об ошибках в этих самых отношениях. Одна пара — муж и жена, которые много лет в браке отдалились друг от друга — ей отношения просто приелись, стало скучно в них, а муж страдает от прохлады в них, от одиночества. В другой паре мать двоих детей хочет себя реализовать еще в чем-то в жизни, а партнер из-за своего эгоизма не хочет понимать и принимать это и лишь недоволен тем, что ему не уделяют внимания из-за этого стремления.
Главные герои неидеальны, они делают кучу нелепых смешных глупостей и жестоких ошибок, чтобы получить желаемое либо просто от отчаяния, но, тем не менее, их не перестаешь чисто по-человечески жалеть и сопереживать им. Ведь у каждого своя правда, и каждый по-своему несчастен, кто-то из-за недостатка любви и секса, а кто-то из-за того что супруг или партнер не вызывает уже былых чувств и притяжения, а когда это открыто требуют, задевая гордость и подавно. Жить ведь с опостылевшим супругом невелика радость тоже, менять что-то мешают привычка, зависимость и пр. А кризис в данной ситуации неизбежен. Хорошая встряска часто может пойти на пользу в отношениях, разобраться чего ты действительно хочешь, понять насколько важен для тебя человек и как строить свою жизнь дальше. Французы знают толк в любви и отношениях и в фильмах на эту тему, поэтому за происходящим интересно наблюдать. Не обошлось в картине без смешных сцен и диалогов, ведь это французский фильм, к тому же, обозначен жанром «комедия».
Музыка в фильме замечательная. Мне кажется, в большей мере именно она придает фильму очарование и шарм, подчеркивает ироничность ситуаций, а также и грустные моменты. Грациозная, легкая, в основном танцевальная и темпераментная, но как и любое танго с налетом печали, ностальгии и тоски. Как нельзя кстати к фильму, где в центре сюжета отношения между мужчиной и женщиной.
Натали Бэй — неподражаемая, тонкая, с богатым актерским опытом актриса. Просто не представляю кого-то вместо нее в роли Одиль в этой картине, как и, например, не представляю кого-то другого на ее месте в любимом мною фильме «Случайный роман».
Кристиан Клавье — не только великолепный комик, но и очень разноплановый, многогранный любимый мною актер. Он может не только смешить, но и быть совершенно отрицательным обаятельным злодеем или наоборот вызывать лишь симпатию и даже растрогать. В его послужном списке и Наполеон-завоеватель, слуга из средневековья, хозяин отеля и по совместительству маньяк, хитроумный галл Астерикс, аристократ-террорист, карьерист-политик и много еще кто. Роль мягкого, любящего и не очень счастливого супруга ему тоже отлично удалась.
Жерар Ланвен безупречен в роли Ришара — недалекого, брутального водителя, страдающего от невнимания подруги и собственного же характера. Жеральдин Пайя была тоже убедительна в роли гражданской жены Ришара.
Подводя итоги. Очень хороший, легкий с иронично-печальным оттенком фильм, с отличными актерами и приятной музыкой, который наталкивает на многие, порой грустные размышления во время просмотра, но концовка оставляет надежду, что все будет хорошо.
10 из 10
Очень хорошее кино: лёгкое, нежное, воздушное с искромётным Кристианом Клавье в главной роли. Этот человек, как будто на солнечных батарейках. Неиссякаемая энергия и творческий потенциал. Как здорово когда человек находит своё амплуа. Кристиан Клавье этому миру послан, чтобы скрасить обыденную и повседневную жизнь людей, ту самую в которую попал его герой.
Что-то перемкнуло в супруге успешного бизнесмена Жан-Пьера и она указующим перстом повела, что спать муж и жена должны отдельно. Интимная близость ни-ни. А редко кто в этой жизни не нуждается в ласке, тем более, когда глава семьи старается, преуспел и не завёл кого-то на стороне. Но Одиль (Натали Бэй) почему-то не заводится, хотя такой живчик, как Жан-Пьер, дюже искусник. Самое верное дело, сходить за советом к своему брутальному шофёру (Жерар Ланвен). А у того самого жизнь-не фонтан.
Вот не бывает скучно, когда смотришь фильмы с участием Кристиана Клавье. Человек оптимист, заражающий своей энергетикой, своим талантом и жизнелюбием. И фильм благодаря его стараниям, а также неповторимой Натали Бэй сияет не меньше, чем скажем фильм «Между ангелом и бесом» всё с тем же Клавье. А разве портит картину Жерар Ланвен в качестве водителя и собрата по несчастью ? Да ни в коем случае. Ланвен просто блестящий актёр, который сыграет и в комедии и в детективе и в жанре экшн. Добавьте к этому красавицу Жеральдин Пайя и можно смело на полтора часа погрузиться в хорошее настроение, которое подарят эти замечательные актёры. Больше ничего не скажу, поскольку фильм сам за себя скажет. А посмотреть его необходимо!!!
9 из 10
Рука не поднимается в шапке поста привести перевод названия фильма, с которым картина вышла в прокат в России. «Нет секса, нет денег» — вот как угораздило кого-то перевести оригинальное название картины. Не силен я в французском, но по смыслу переводится вроде как «Платя цену».
Поздновато фильм мне попался к просмотру.
В центре внимания — две супружеские пары. Мужья, один — руководитель чего_то_там и его персональный водитель, выходят за рамки должностной субординации и находят общий язык и обоюдное взаимопонимание в своих претензиях к своим женам. Им не хватает секса и внимания от жен, которые, как им кажется, совершенно бессовестно тратят зарабатываемые ими в поте лица деньги. Оба дают друг другу дельные советы, как образумить благоверных. Так начинается то, что можно охарактеризовать распространенным термином «противостояние полов».
Сама ситуация — классическая. Ходы — тоже хрестоматийные. Сколько в этом фильме от комедии, уж сами решите, но как по мне, то фильм тянет на драму.
Что же в этом фильме, описывающем, в общем-то, весьма распространенные в семейной жизни ситуации, такого особенного, ради чего его стоит посмотреть?
Все-таки фильм снимали французы. А у них всегда — внимание к деталям и хорошая прорисовка психологических полутонов.
Идеальный баланс сил, не позволяющий принять позицию любой из сторон конфликта. Почему это важно, скажу в конце, в выводах.
Не смотря на то, что комедия и вроде есть над чем посмеяться, совершенная безвыходность при кажущейся простоте поднимаемых вопросов. Вроде кажется, фигня дело, можно решить простым разговором с супругом. Ан нет. Одно тянет другое, другое — третье. И вот всё сцепилось в один сплошной гордиев узел. Кажется, что дело было просто в сексе? Если бы. Секс — это весьма далекое следствие давно замалчиваемых проблем совсем другого масштаба. Оказывается, все давно несчастливы при внешнем благополучии, а попытки найти то, что нравится и хочется делать, наталкиваются на стену взаимных претензий.
Разбор полетов.
Что нам показали? Две семейные пары, находящиеся в отношениях на уровне товарно-денежных отношений. Старо как мир. Уровень 1, «зачаточный».
В чем истоки конфликта? У героев возникли личные внутренние потребности, нерешаемые на уровне «купи-продай», при личной же невозможности на адекватный отклик взамен.
Я смотрел фильм и внутри меня ничего не шелохнулось, в смысле советов там, рекомендаций, что и как делать (кстати, интересно мнение психологов, профессиональных или любителей, по поводу того, кто какие рекомендации для сохранения отношений героев картины дал бы). Никакое выяснение отношений само по себе не поможет. Не хочется спорить, доказывать, принимать чью-то сторону. Именно это и прекрасно!
Режиссер картины блестяще показал, что в существующих рамках подобного уровня отношений (принцип «ты мне-я тебе») задача удовлетворения возникших потребностей души не имеет решения. Вообще. Как невозможно найти третье измерение в двухмерном мире. Бессмысленно принимать чью-то сторону и пытаться разрулить ситуацию.
Отношения — это всегда взаимообмен. Противостяние полов — оно от душевной и энергетической нищеты, когда хочется больше, чем можется отдать. И получается то, что получается.
Выход? Все выходы на новом уровне своего «я». Идти туда нужно самому. Без претензий к кому-либо.
Что делать в реале? Разрушать. Не в отместку, а просто. Да, будет хуже. Этого и добиваться. На волне личной боли и отчаяния вскрыть всё застоявшееся внутри, осознать, и начать движение наверх. Интересно, у кого-нибудь есть другие сценарии?
Что до фильма, мои рекомендации к просмотру.
7 из 10
Французское кино всегда привлекает романтиков. А подавляющее число романтиков — представительницы прекрасного пола. Создатели французских фильмов знают об этом и стараются не разочаровать основную аудиторию. Так вот, менее прекрасной половине человечества, настоятельно не рекомендуется смотреть подобное. И вот получается, что фильм «Нет секса — нет денег» — вроде бы и французский и вроде бы про любовь, но не для женского пола.
Не знаю, каким боком я начал смотреть эту картину, но я остался доволен увиденным. Фильм не идеальный, но поможет провести полтора часа с удовольствием. Радует, что не навязывают мораль и не заставляют особенно думать над увиденным.
Актёрский состав подобран безукоризненно. Кристиан Клавье и Жерар Ланвен — отлично справились с ролью. Игра всех на высшем уровне. Не понравилась только Натали Бэй. Играла как то неестественно. Местами напоминала зомби — только находилась в кадре. Второстепенные персонажи — очень удачны. Я бы посмотрел только из-за актёров.
Музыка, оператор и сюжет — середнячки. Особенно гениальных мыслей не разглядел. Мызыка — стабильно одного жанра. Оператор — фокусов не выделывает, но картинка местами скучная.
Вот и получается типично французский фильм, правда больше подходящий мужской аудитории. При просмотре заряд позитива и отличного юмора обеспечен.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Нет секса – нет денег 2007 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
У богатого бизнесмен Жан-Пьер Менар есть все: успешный бизнес, привлекательная жена Одиль, очаровательная 16-летняя дочь, шикарная квартира и дорогущая машина с шофером Ришаром. Но богатые тоже плачут, что правда, то правда: вот уже несколько лет Одиль и Жан-Пьер спят в разных спальнях, отчего супруг чувствует себя очень одиноким. От отчаяния он идет за советом к своему шоферу. Однако и у Ришара не все гладко в жизни… Девушка, с которой они живут, Каролина, вдруг вбивает себе в голову, что ей предначертано небесами стать писательницей. И вот уже полгода она днями напролет изводит бумагу. А бедняга Ришар тем временем позабыт-позаброшен. Обиженные мужчины понимают друг друга с полуслова: «Все они одинаковые! Им только наши деньги нужны!», — делают они вывод относительно своих сбившихся с пути истинного «половин». В итоге шофер дает боссу дельный совет: урезать денежное довольствие супруги, являющейся фанаткой шоппинга, если она не изменит своего поведения. И посмотреть, как она будет себя вести на «голодном пайке». Довольный Жан-Пьер так и поступает: «Теперь, дорогуша, действует новое правило: секса нет? Значит, и денег тоже нет!» — однажды заявляет он ошарашенной Одиль…
Нет секса – нет денег / Le prix à payer 2007, Франция, комедия