Галерея
Актеры 8
Съемочная группа 7
Рекомендуем 18
Отзывы к
фильму
7
Абсурдная комедия положений…
Сюжет фильма вертится вокруг одной пикантной ситуации — муж случайно узнает об измене своей жены — и довольно оригинальной и своеобразной попыткой выходом из него…
Фильм получился красивым и атмосферным, с легким и тонким юмором, затрагивая при этом довольно серьезную тему — кризис в долгом браке и тяготы семейной жизни, однако при этом он не морализаторствует и не дает ответы, а иронизирует и просто обсуждает разные варианты, довольно фарсовые…
Казалось бы, что можно вытянуть из столь банальной ситуации, на которую уже снято множество фильмов — о супружеской измене и всеми вытекающими, но Кристоф Оноре нас всех удивляет играя как в своей стихии — театрально-музыкальной, так попутно и на нескольких других полях, тут угадывается и Бертран Блие (особенно его «Наша история») с его абсурдностью некоторых ситуаций и Вуди Аллен с его романтизмом и Мишель Девиль с его театрализованностью. Если такой коктейль вам по душе, то Welcome.
Также можно отметить актеров: Кьяру Мастроянни, Бенжамина Биолэя и Венсана Лакоста разыгравших эту историю практически на троих и отличный саундтрек фильма, дающий соответствующую романтическую атмосферу фильму и состоящий преимущественно из классического французского шансона в лице Charles Aznavour и инструментальных пассажей Max Richter исполняющего «Времена года» Вивальди.
Мне кажется фильм вряд ли всем понравиться, но мне очень зашел.
Пожалуй, самый странный фильм Кристофа Оноре и уж точно не самый удачный. «Одной волшебной ночью» — это что-то среднее между театральной постановкой и приемом психотерапевта о семейной паре среднего возраста, которая переживает кризис. По самой банальной причине: муж, правильный, но скучный мужчина, который давно запустил себя и забыл свои мечты, обнаружил измену жены — все еще эффектной и язвительной, настоящей парижанки.
Оноре не стал мудрствовать: как всегда, сам написал сценарий, сам срежиссировал, позвал прекрасную Кьяру Мастроянни и еще нескольких талантливых актеров. Вроде бы все предпосылки для успеха, но…
«Ночь» не то, чтобы скучная, хотя и динамичной ее не назовешь. Нет, она просто оставляет странное чувство, будто чего-то не хватает. Не хватает остроумных шуток, хотя обычно у Оноре с чувством юмора все в порядке. Не хватает прекрасной музыки, без которой Оноре вообще не Оноре, и это притом что значительная часть сюжета как раз построена на музыке. Запоминается разве что финальный трек. Не хватает каких-то ярких сцен, в конце концов.
Зато чего хватает, так это диалогов и длиннот. С одной стороны, это вполне логично: усталые, немного потрепанные люди вспоминают прошлое, которое всегда кажется прекрасным, перебирают свои ошибки, представляют альтернативные варианты и так далее. С другой стороны, я все-таки шла в кино на «волшебную ночь», а в итоге — не считая того, что воспоминания в фильме вполне реальны, — никакого волшебства.
Как-то обидно.
«Одной волшебной ночью» это ещё один штрих к главной теме фильмов Кристофа Оноре, а именно отношениям между мужчиной и женщиной. При этом штрих довольно блеклый и который вряд ли сможет придать что-то новое картине в целом.
В основе сюжета представлена семейная пара в лице Марии и Ришара. Живут они вместе уже больше 20 лет и та страсть, которая изначально и заставила их остаться друг с другом уже давно улетучилась и остаётся только в многочисленных воспоминаниях. В какой-то момент Ришар узнаёт об очередном любовники Марии, и в результате ссора заканчивается тем, что главная героиня решает уйти из дома и на время переехать в отель. И там в номере нас и ожидают главные события.
Не раскрывая, что именно происходит, хочу рассказать в первую очередь о проблемах этой картины. И главная из них это недосказанность. Недосказанность почему все-таки главные герои смогли провести такое долгое время вместе, несмотря на кучу измен. Недосказанность чего именно хочет Мария, да и Ришар тоже. Недосказанность как выйти из этой ситуации и вообще есть ли варианты. В общем Оноре поднимает очень интересные темы и вопросы, но при этом отвечает на них или вскользь или вообще забивает на половине. И довольно короткий хронометраж мне кажется и связан с тем, что режиссёр сам плохо понял к чему он именно ведёт и что хочет раскрыть. Выглядит это примерно как когда у тебя появляется крутая идея и ты такой: «Ну на это вполне можно снять отличный фильм… ну а там в процессе додумаем!» Но похоже так и не додумали.
При этом нельзя сказать, что актеры не справляются с ролями. Наоборот они очень гармонично вжились в своих персонажей. Но при этом ты все равно не можешь до конца понять их мотивацию, т. к., как писал ранее, то мысли, то сюжет постоянно скачут и за одной нерешённой дилеммой другая, а потом ещё другая, а потом уже и титры пошли. И вроде и захватывает, а к чему все, непонятно.
При этом можно отметить отличную музыку, операторскую работу, общую картинку. Все выглядит действительно эстетически круто и даже постельные сцены абсолютно не кажутся пошлыми. Нельзя сказать, что есть какие-то моменты, которые затягивают сюжет. Наоборот, учитывая все плюсы, Оноре просто недокрутил сценарий и собственный взгляд на поставленный конфликт. Фильм вполне мог длится и больше двух часов и это было бы абсолютно оправданным, т. к. рассуждать тут можно на неделю вперёд. Но к сожалению не сложилось и в итоге вроде и насладился той самой атмосферой Франции, а вроде тебя и выкинули заранее с вечеринки. Так что только
6 из 10
Прекрасное философское кино с поэтическим и по-настоящему новогодним послевкусием.
Мария — роскошная женщина, которая абсолютно не воспринимает своего располневшего, одетого в дурацкие шортики и фуфайки мужа как мужчину, который мог бы ее волновать. После того, как этот фуфайчатый супруг находит переписку с одним из ее любовников, Мария удивляется, что его не совсем устраивает наличие у нее сексуальной жизни и принимает решение уйти из дома. Уходит она недалеко — в отель напротив. Но впереди у нее — бессонная ночь, полная воспоминаний и сомнений, потому что до утра надо принять непростое решение и постараться не ошибиться.
Фильм можно не понять и не принять с первого раза. Все-таки, не каждый человек способен объяснить самому себе, что происходит у него внутри. Что толкает нас в объятия страсти, что заставляет принимать необдуманные решения и, главное, что помогает нам понять, что любовь закончилась и пора двигаться дальше? Как понять, что это не ошибка и не всплеск гормонов, а взвешенное и на 100% верное решение?
Мария — современная женщина, которая не хочется стареть и старается отгородиться от своего супруга, превращающегося в старика. Еще недавно мы смотрели подобные фильмы, с лишь небольшим сюжетным отличием: там мужчина вырывался на свободу из тухлого семейного быта в сопровождении молодых любовниц. Теперь это делают женщины. Но по-прежнему сочувствие вызывает именно тот герой, которого бросают.
Сравнивая фильм с недавними премьерами — «Прекрасной эпохой» Николя Бедроса или «Брачной историей» Ноя Баумбаха, можно заметить пару любопытных банальностей:
- люди в браке привыкли молчать. Обсуждать, ругаться, признаваться в чувствах (даже если это чувства не к партнеру) и наслаждаться моментами, судя по всему, можно лишь тогда, когда брак разваливается и никакой психолог с добрыми глазами уже не поможет.
- в моменты кризиса все призывают вернуться в прошлое и вспомнить, за что персонажи полюбили друг друга и почему решили быть вместе.
И не стоит забывать, что: «Брак — это не только любовь, любовь — это не всегда свобода, а свобода — не обязательно счастье».
9 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Одной волшебной ночью 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Мария парижанка, и этим все сказано. Она наслаждается свободой и мужским вниманием, будучи замужем. После ссоры с супругом ей приходится ночевать в отеле напротив своей квартиры, через окно наблюдая за мужем и вспоминая их историю любви. У неё есть лишь одна волшебная ночь, чтобы решить, что делать дальше, но непрошенных советчиков оказывается неожиданно много.
Одной волшебной ночью / On a Magical Night 2019, Франция, комедия