Галерея
Интересные факты 2
Актеры 17
Съемочная группа 60
Рекомендуем 20
Отзывы к
фильму
13
На протяжении всего фильма меня не покидало ощущение, что я смотрю либо приквел к форсажу, как например Перевозчик:Наследие является приквелом к перевозчику со Стетхэмом, либо еще одно продолжение под условным названием Форсаж:20 лет спустя, где выросшие дети Доменика Торето и Брайана О Коннора, продолжают дело отцов. Очень уж всё похоже вышло. И два крутых главных героя и красивые девушки и команда и дорогие роскошные автомобили и гонки и главный злодей, прямо форсаж на минималках. Вот только кроме стойкого запаха этой гоночной франшизы, присутствовало ощущение всеобщей вторичности. Нового и свежего, что бы смогло сделать это кино оригинальным и самостоятельным почти не было. Такое и забывается быстрее.
Единственное, пожалуй, что было действительно было крутым и оригинальным это раритетные автомобили, которые тут не только стоят на постаменте, как экспонаты, но также и участвуют в гонках. Складывается впечатление, что в этот фильм собрали все старинные авто со всей Америки. К сожалению, это едва ли не единственное светлое пятно картины.
Кроме общей вторичности, можно отметить и слабую актерскую игру, банальные заезженные диалоги, не особо цепляющий экшен. Группа людей, которых тут называют командой, здесь нужна только для того чтобы разок доставить машины из пункта А в пункт Б и всё. Их даже не считают нужным представлять зрителю. Экранного времени у этой команды «кот наплакал», да их толком и разглядеть то внешне не удаётся. И вроде смотреть не скучно и вполне можно, не тянет ни спать, ни блевать, но и особых положительных эмоций во время просмотра или после него я не испытал. Было лишь одно сплошное равнодушие к происходящему.
Фильм можно посмотреть вечером дома, когда хочется чего-то лёгкого и поверхностоного, чтобы отдохнуть, но не более, чем один раз. Вряд ли он кому-то сильно понравится.
6 из 10
Действие фильма разворачивается до внедрения персонажа Скотта Иствуда в команду Доминика Торетто. Пока он работает по мелочевке, без спецслужб и подводных лодок, но уже заводит первые контакты с властями. Ну и челленджи пока поскромнее. Нужно всего лишь выкрасть одну избранную тачку, но поскольку Иствуд — не Клинт, что значит еще зелен и горяч, то вместе с подельниками, вместо денег огребает проблем. И чтобы их решить, у него есть всего неделя.
Пусть дежавю вас не смущает. Ведь сценарий к этому фильму написали те же люди, что и к фильму «Двойной форсаж», а кто не мечтает продать один товар дважды? Естественно за меньшую сумму, ибо б/у, ибо и бюджет настолько мелкий, что создатели постеснялись его публиковать. А значит и масштаб поменьше, и экшена немного, и графика как в первых «Need for Speed». Но раз нет денег на невозможные экшн-сцены, то может быть и физика не потревожена, и фильм весьма неглуп? Отнюдь нет…
Исправлять ошибки, авторы сценария не стали. Поэтому на экране, по прежнему творится несусветная тупость, а уровень логики ниже чем в «Хрониках Нарнии». Впрочем, даже в этом «for DVD» фильме, хватило денег чтобы поиздеваться над физикой. И нет вопросов когда гипербола красива, однако здесь на пачку денег нет ни капли вкуса, поэтому, автомобильные кульбиты никак не ласкают глаз, а лишь тешат своей старомодностью.
Ласкают глаз здесь, лишь Ана де Армас с Гайей Уайсс, да железные кони. Как и многие подобные фильмы, вроде «Форсажа» и «Автобана», картину удобнее смотреть как автомобильную рекламу. Автомобили — единственная удача ленты на фоне конкурентов. Главными звездами здесь являются коллекционные бугатти, кобра, феррари, и прочие раритеты, за счет которых фильм смотрится вкуснее коллег.
«Овердрайв» — глупый и дешевый фильм об угонщиках, устаревший на десятилетие-два. Но порой душа просит какого-нибудь треша, а в этом, ключевой элемент подобного кино — девушки и тачки, содержится. А значит, пациент плох, но не безнадежен.
Кинематографисты творящие сугубо развлекательное и «легкомысленное» кино никогда не блистали особой оригинальностью. Предпочитая охотно браться за уже проверенный материал, нежели рисковать придумывая нечто новое и абсолютно не знакомое зрителю. Однако именно на последние годы наступил настоящий рассвет фразы «всё новое — это давно забытое старое», нелишним доказательством чему и выступает данный фильм режиссера Антонио Негрета.
Данный фильм режиссера Антонио Негрета представляет собой некую альтернативную вариацию фильма «Двойной форсаж» режиссера Джона Синглтона. Цитируя на протяжении всей ленты практически всё содержание ленты и привнося лишь незначительные нововведения для напускной и мнимой оригинальности произведения. Однако учитывая то, что сам фильм Синглтона был далеко не так хорош с точки зрения сюжета и всего остального, столь же худ получился и данный фильм Негрета.
Экранные события развиваются на экране весьма не стабильно. В отдельных случаях, ускоряя повествования, а в других — наоборот сбавляя обороты до минимума. При этом, значительно перегружая картину обилием действующих лиц и персонажей, практически большинство из которых так и не получает должного раскрытия на экране. Так и оставаясь неким подобием фоновой мебели на экране. Понравился финал и вся кульминация истории в духе трилогии «Друзей Оушена» Стивена Содерберга. Но даже тут создаётся впечатление того, что создатели ленты немного «перемудрили».
Собственно как и большинство развлекательных поп-корн проектов, проигрывая с точки зрения сюжета, фильм выигрывает именно с точки зрения режиссуры и визуальной составляющей. Будучи автором нескольких сомнительных полнометражек и полностью посвятив себя сериалам, режиссер данной ленты Антонио Негрет снял пожалуй самый заметный фильм в своей карьере.
Снят фильм по правде говоря очень красиво, стильно и эффектно. Особенно в сочетании с гармонично подобранными саундтреками и не плохой композиторской музыкой. В конечном счете, создавая впечатление некого видео клипа, нежели полнометражного фильма. Отдельно вызывая восхищение роскошными вступительными титрами ленты. Нельзя не отметить и отличные сцены погонь (особенно на раритетных), которые смотрятся весьма эффектно даже при обильном использовании CGI.
Приятно удивил Фредди Торп, который демонстрирует стопроцентное попадание в образ и действительно достойную игру на уровне естественного поведения. Немного разочаровал Скотт Иствуд, который откровенно «недоигрывал» своего персонажа на экране. Разве что, сглаживая этот промах своей сильнейшей харизмой, которой он обязан своему отцу. Аналогичное «впечатление» произвела и Ана де Армас, которая охотно радует своей внешностью, но далеко не игрой. Весьма интересный и харизматичный образ продемонстрировал Клеменс Шик.
5 из 10
Овердрайв — это откровенная «копирка» картины «Двойной форсаж» режиссера Джона Синглтона, которая цитирует «первоисточник» очень часто и далеко не самым лучшим образом. Демонстрируя абсолютно скучную, серую и сырую историю, но оформленную достаточно красивым визуальным рядом, зрелищной картинкой и харизматичными актерами, что бы охотно «убить» на просмотр картины свое драгоценное время.
Феноменальный, но спорный успех «Форсажа» должен был неизбежно породить волну подражаний. Судя по всему, продюсеры или студия задались вопросом: а почему бы не позвать на главную роль в боевике, очевидно вдохновленном серией «Форсаж», актера, уже ставшего частью франшизы? Скотт Иствуд попытался усидеть на двух стульях, согласившись на предложение. В итоге вышел «Овердрайв» — определенно не самая сильная картина в автомобильном субжанре, а, скорее, какое-то бесхитростное развлечение без двойного дна.
В Марселе автоворы Эндрю и его сводный брат Гаррет провернули захватывающее ограбление. Преступный босс, владелец похищенного раритетного автомобиля, собирается отомстить и дает парочке задание, заключающееся в угоне редкого Ferrari у конкурента. Эндрю и Гаретт собирают команду грабителей.
Сценарий «Овердрайва» принадлежит перу Майкла Брандта и Дерека Хааса, ответственных за «Двойной Форсаж». Подозреваю, что парочка особо не раздумывала; судя по всему, они просто поработали над ранней версией сценария «2 Fast 2 Furious» добавив в него то, что когда-то было вырезано. В итоге сюжет «Овердрайва» от подобных манипуляций вышел слишком запутанным, что не идет на пользу простоватому боевику про автомобильные погони. Вероятно, в огромном нагромаждении сюжетных элементов, представленных в фильме, создатели хотели воплотить своеобразную смесь «Угнать за 60 секунд» и «Одиннадцати друзей Оушена», но из-за этого «Овердрайв» в какой-то момент превратился в пустое нагромождение сцен. Эндрю и Гаррет, как персонажи, вообще выглядят «автооугонщиками Шредингера» — у них есть план, но они оба в нем не нуждаются; у них есть банда, но и эта черта бесполезна, так как соучастники ограничились кратким представлением и мельтешением на заднем плане.
Другая большая проблема сюжета — концентрация на главном герое. Во многом фильм выглядит персональной мыльной оперой Эндрю. Подавляющее большинство сцен посвящено ему, но он в них не делает ничего, кроме как обсуждает то, что будет в следующих сценах.
Тем не менее, несмотря на всю бедность сюжета, «Овердрайв» выделяется красотой, если так можно сказать. Главной приманкой становится место действия (Лазурное побережье). Горы, уютные домики и, конечно, море влияют на зрителя, настраивая на позитивный манер. Действительно, кто бы не захотел с ветерком промчаться на раритетном автомобиле, когда за окном вид на прекрасное побережье? Так и главные герои ездят не только с шиком, но и с перестрелками. Что касается побочных элементов декораций, то они тоже выполнены со вкусом. Экстерьеры прекрасны, девушки-актрисы молоды и привлекательны, а идея заменить традиционные для подобных фильмов спорткары на автомобили в стиле «ретро» добавляет, по крайней мере, одну отличительную черту.
Что касается каста… у Иствуда-младшего не было сколь значимой карьеры и «Овердрайв» не может нанести удал по тому, чего нет. Простой актерский стиль Скотта Иствуд делает его зачастую наименее интересным персонажем на экране в иных фильмах. Здесь же он, такое чувство, попросту расслабился и отдыхал. Как ни странно, это работает в тон фильму. Его экранный напарник Фредди Торп вышел привлекательным и харизматичным, но иногда слова, вылетающие из его уст, все портят. Ана де Армас сперва, кажется, смирилась с неблагодарной ролью «подруги», а затем становится более уверенной. Антагонисты представляют собой ходячие штампы боевиков категории Б.
В итоге «Овердрайв» вышел в чем-то зрелищной, в чем-то симпатичной, но, по большому счету, пустой и примитивной лентой, которая может прийтись по душе прежде всего подросткам. Любители более традиционных боевиков, напряженных триллеров и того самого «Форсажа» найдут её скорее наивной, чем интересной.
5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Овердрайв 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Эндрю и Гаретт Фостеры – братья-авантюристы, промышляющие угоном самых редких и роскошных автомобилей. До сих пор им легко удавалось избегать неприятностей, но во время очередного дела они попадают под прицел жестокого криминального босса. Теперь в обмен на свои жизни они должны украсть для него самый ценный автомобиль его злейшего врага.
Овердрайв / Overdrive 2017, США, боевик, триллер