Галерея
Интересные факты 2
Актеры 32
Съемочная группа 51
Рекомендуем 22
Похожие 25
Отзывы к
фильму
20
Перестрелки. Аферы. Любовная линия. Динамика. Тут происходит много всего, быстро и эффектно. Опять русская мафия. «Марджанджа» Шуфутинского и «Нас не догонят» как ключевые песни саундтрека. Уже не раз игравшая русскую Рада Митчелл, такая холодная и расчетливая. Привычно темпераментный Бандерас. Привычно умудренный опытом и с тузом в рукаве Морган Фриман. При этом презюмируется тема ограбления сокровищ дома Романовых.
Тут наверное нужно было бы и завершать рецензию, высказываясь в том ключе, что дескать «заурядный жанровый фильм» без каких-либо значимых моментов. Но прежде нужно обратить внимание на две детали. Прежде всего, это уже не первый и далеко не последний фильм с Бандерасом на тему русской мафии. Так или иначе, «криминальные» выходцы из России появляются и в «Любовнике моей мамы», и в «Новом парне моей мамы». Неожиданно, но факт.
Ну, а второе обстоятельство — игра Антонио Бандераса. Тут впору констатировать полный кризис. Талантливый актер, не раз подтверждавший свой потенциал, не производит вовсе никакого впечатления, лишь предлагая зрителю свою фактуру. Не используются даже привычные «темпераментные» взрывы эмоций — его привычное клише. Но ведь, без спадов не было бы и взлетов.
Так что, остается лишь повторить уже ранее сказанное. Перед нами — «заурядный жанровый фильм». Фильм, который предсказуемо развлекателен и развлекательно интересен. Фильм, содержание которого быстро забывается. Фильм, участие в котором едва ли могут себе поставить в актив актеры и создатели.
5 из 10
Фильм начал смотреть только из-за недавно полюбившегося Тома Харди, ибо парень чрезвычайно харизматичен и талантлив. Однако здесь у него роль катастрофически маленькая. Сам же «Кодекс вора» держится за счёт Бандероса и его умения быть обаятельно крутым испанцем. Фриман был одинаковым, как всегда, а его экранный напарник вновь пытался продать свою сексуальность, для чего в сюжет нагло влеплены две любовные сцены.
Наблюдать за творящейся канителью первую половину сеанса всё-таки скучно. Герои знакомятся друг с другом, обсуждают всякие криминальные аспекты, флиртуют и, конечно, сталкиваются так или иначе с русскими, куда уж без нас. Меня бесит, когда русских играют американцы и пытаясь говорить на чуждом им языке, всячески его уродуют непосильным акцентом. Подразумевается, что говорящие так на самом деле чистокровные русские. Ага, конечно. Тем не менее, зрительский слух будет достаточно поцарапан неправильной речью, старательно произнесённой явными лузерами, так что готовьтесь. Честно, без всех попыток угодить (?) россиянам такими трудами, фильм смотрелся бы весьма лучше. Но Мими Ледер не задумывалась о звуковой или хоть какой-либо достоверности, поэтому вдобавок с размаху ударила саундтреком от t.A.T.u. «Not Gonna Get Us». Пусть все знают, чем славится самая большая страна. Особенно ещё запомнилась ремарка Бандераса: «Я думал, что все русские люди пьяницы». Мы тут недавно спорили с братом, что о нации говорят в других государствах. Антонио, спасибо. За счёт тебя я победил.
Зачем, собственно, я заостряю внимание на этих вопросах, слабо относящихся к самомУ криминальному триллеру (триллером назвал бы с натяжкой)? Обычно стараюсь не разглагольствовать, если в США затрагивают тему России и всего, что с ней связано, но тут прорвало. Простите. Каковы ошибки, таковы отзывы.
Вторая половина сеанса разбавлена раскрывающимися секретами и долгожданным ограблением. Самая интересная сцена — где Габриэль проходит через лазерный коридор. Вот за такую задумку (не раз использовавшуюся во многих подобных картинах) всё равно большое мерси. Это было интригующе.
Фильм снимала женщина, без чисто сентиментального взгляда не обойтись. Нас ждёт благостный конец, а если оценивать фильм не по частям, а полностью, то лучше бы за дело взялся режиссёр-мужчина. Как то слишком непонятно получается.
Криминально-«ограбленческая» мелодрама с русским «налётом». Так-то.
Я не знаю, зачем это кому-нибудь смотреть. Есть трилогия «Друзей Оушена», отличная замена, лучше просто невозможно придумать. А «Кодексу вора» ставлю
5 из 10
Очередное сплошное разочарование, причем, весьма неожиданное. Подкупило сочетание именитых актеров — Бандерас и Фримен, и оно же послужило причиной яркого разочарования.
По отстойности роль Бандераса сопоставима с его ролью в фильме «Баллистика», и фильмы тоже сопоставимы. Морган тоже не всегда ФриМен.
Избитые штампы, маразматические зависания сюжета и, конечно же, ломаный русский. Неужели так сложно в 2008году набрать группу нормально русскоговорящих товарищей на бескрайних просторах нового света, или это очередное проявление заскорузлых комплексов, как способ напомнить, кто в холодной войне не проиграл… И снова бессменный «Борис, хрен попадешь», как же без него.
Странно, что при охране фабержеяиц в банке не использован цепной живой медведь, а в качестве пароля звук балалайки. Также можно было бы смело поэксплуатировать вопрос спасения царской семьи Романовых, осуществленный сплоченной группой политиков, сотрудников секретных спецслужб и членов британской и японской королевских семейств, с яркими флешбеками в Екатеринбург начала прошлого века, с крупными планами якобы утраченных драгоценных яиц и эффектным появлением прямых потомков Романовых в финале фильма, мимоходом ставящих под сомнение тот самый анализ ДНК…
Самое печальное, что данное творение неожиданно сумело испортить долгожданный пятничный вечер. Если вы решите в присутствии гостей, даже фоном, включить данный фильм, то будьте готовы к вялому, но стойкому позыву к разговорам о проблемах в самых различных областях, от роли русов в этногенезе народов мира и становлении основных цивилизаций, до эволюции отдельных индивидов до игры в бадминтон на комбайнах в кукурузе и съемок в альтернативных документальных продолжениях каноносно летящих журавлей…
Единственное, что действительно порадовало, так это ТАТУ — неожиданно и приятно. Жаль, что не было «Досчитай до 100»… Даже ремиксованная калинка и марджанжа улыбали.
ИТОГО:
Недоразовый, непосредствам дешёвый, вялый, нудный, скучный, заурядный — неэффективный!
Фильм Мими Ледер «Кодекс вора» 2008 года привлек мое внимание актерским составом, включающим в себя Антонио Бандераса и Моргана Фримена. От фильма, посвященного ограблению и в очередной раз затрагивающем русскую тематику, я в принципе ничего экстраординарного не ждал, но фильм оказался очень неплохим, хотя и сугубо одноразовым зрелищем, не дающем пищу для ума, но способного отлично развлечь.
Сюжет фильма можно назвать в чем-то ирреальным, но в рамках реальности этой картины все происходящее выглядит вполне интересно и местами забавно. Еще одним плюсом картины я могу назвать хорошо показанный быт Брайтон-Бича и блатную романтику, которой фильм пропитан от начала и до конца. Также в картине звучит невероятно мелодичный саундтрек Этли Орварссона, ради которого фильм хочется пересмотреть.
Актеры в фильме играют весьма хорошо, хотя главным украшением картины стал дуэт Антонио Бандерас — Морган Фримен, оттенивший и героиню Рады Митчелл, и персонажей Роберта Форстера и Рады Шербеджиа.
Операторская работа Хулио Маката в фильме очень глянцевая и сочная, выполненная в основном в теплых тонах.
Итак, если Вам нравятся фильмы на тему ограблений и Вы можете простить этой картине некоторые штампы, «Кодекс вора» Вас не разочарует.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Кодекс вора 2009 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Кит Рипли, опытный вор из Нью-Йорка, приглашает из Майами молодого, но уже проявившего себя «коллегу», Габриэля Мартина. Рипли нужен напарник для кражи двух старинных и очень ценных яиц Фаберже. Они вместе с другими драгоценностями российской династии Романовых хранятся в хорошо защищенном сейфе. Каждое яйцо на черном рынке стоит двадцать миллионов долларов. Украв раритет, Рипли планирует вернуть долг криминальному боссу Ники. Сумеет ли вор расплатиться по счетам, если в планы «преступной парочки» хочет вмешаться лейтенант полиции Вебер?
Кодекс вора / The Code 2009, США, боевик, криминал, триллер