Пережить Рождество

Surviving Christmas

2004, США, комедия, мелодрама

Опостылевшая рутинная жизнь богача Дрю Лэтама приводит его на Рождество в пригородный дом своего детства. И даже тот факт, что дом заселён теперь другими людьми, не может испортить Дрю настроение. За солидное вознаграждение он предлагает семейке Валко на время стать его роднёй, и сам мечтает отметить праздник в их кругу. Вот только деньги кружат голову далеко не всем его новым родственникам, да и сами Валко, кажется, представляют собой редкую семейку психопатов...

HD
12+   1ч 27м КиноПоиск  6.7 IMDb  5.4
Пережить Рождество

Галерея

Интересные факты 2

Фильм снимался без полноценного сценария, и на площадке постоянно кипели споры о том, как должен выглядеть тот или другой фрагмент. Поэтому большая часть картины — актерские импровизации.
Рабочим названием ленты было «The Twelve Days of Christmas» (12 Рождественских дней).

Актеры 17

Съемочная группа 7

Рекомендуем 20

Силы природы
1999, США, комедия, мелодрама
Застрял в тебе
2003, США, комедия
Дочь моего босса
2003, США, комедия, мелодрама
Женюсь на первой встречной
2006, США, комедия, мелодрама
Девушка из Джерси
2004, США, драма, комедия, мелодрама
Школа негодяев
2006, США, комедия, мелодрама
Вирус любви
2001, США, мелодрама, комедия
Чёрная зависть
2004, США, комедия
Discovery. Махинаторы / Автодилеры
2003, Великобритания, документальный
Сквозные ранения
2001, США, боевик, драма, комедия, криминал, триллер
Молодожены
2003, США, комедия, мелодрама
Крутой Джо
2001, США, драма, комедия, мелодрама
Мошенники
2002, США, комедия, мелодрама
Крутой и цыпочки
2005, США, боевик, комедия
Рождество с неудачниками
2004, США, комедия, семейный
Что могло быть хуже?
2001, США, комедия, криминал
Обратно на Землю
2001, США, комедия, мелодрама, фэнтези
Жизнь, или Что-то вроде того
2002, США, комедия, мелодрама
Пойманный в раю
1994, США, комедия, криминал, мелодрама, приключения

Похожие 20

Бэтмен возвращается
1992, США, боевик, фантастика
Дневник Бриджет Джонс
2001, США, драма, мелодрама, комедия
Гремлины
1984, США, комедия, ужасы, фэнтези
Отпуск по обмену
2006, США, комедия, мелодрама
Фред Клаус, брат Санты
2007, США, комедия, семейный, фэнтези
Гринч – похититель Рождества
2000, США, комедия, семейный, фэнтези
Санта Клаус 2
2002, США, комедия, семейный, фэнтези
Подарок на Рождество
1996, США, комедия, семейный
Кошмар перед Рождеством
1993, США, мультфильм, мюзикл, фэнтези
Новая рождественская сказка
1988, США, драма, комедия, фэнтези
Рождественская сказка Маппетов
1992, США, комедия, музыкальный, мюзикл, семейный, фэнтези
Осторожно, заложник!
1994, США, драма, комедия, криминал
Санта Клаус
1994, США, драма, комедия, фэнтези
Чудо на 34-й улице
1947, США, драма, комедия, семейный, фэнтези
Как Гринч украл Рождество!
1966, США, комедия, короткометражный, мультфильм, мюзикл, семейный, фэнтези
Рождество с неудачниками
2004, США, комедия, семейный
Рождественская история
2009, США, драма, мультфильм, фэнтези
Секретная служба Санта-Клауса
2011, США, комедия, мультфильм, семейный
Крампус
2015, США, комедия, ужасы, фэнтези
Плохой Санта 2
2016, США, драма, комедия, криминал

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

«Пережить Рождество» — прекрасная и очень теплая комедия, которая мне искренне понравилась и оставила исключительно положительные эмоции. Когда-то в детстве я уже натыкалась на этот фильм, но лишь сейчас вспомнила о нем и решила посмотреть целиком, и совершенно не пожалела. Всем любителям молодого Бена Аффлека и праздничной суматохи — добро пожаловать в семью Валко.

Сюжет картины весьма оригинален — в центре истории эксцентричный миллионер Дрю Лэтам, который уже привык встречать праздники в одиночестве. Но в этот раз он решает что-то изменить, и это решение приводит героя к дому его детства, где сейчас живет уже другая семья, которая устраивает Дрю экскурсию по его старому жилищу. Обуреваемый приступами ностальгии, миллионер предлагает семье Валко двести пятьдесят тысяч долларов за то, что они притворятся его родными на рождественские праздники, и разумеется те соглашаются. Собственно с этого и начинается самое интересное.

«Пережить Рождество» это картина с очень теплой и уютной атмосферой, во многом благодаря которой я и приняла фильм настолько хорошо. И здесь нужно отметить в первую очередь отличный каст. Джеймс Гандольфини в роли отца семейства просто великолепен, он весьма харизматичен и обаятелен, и невозможно смотреть без улыбки на те моменты, когда его персонаж из-за чего бесится. Прекрасный и опять же очень милый и теплый образ. Кэтрин О`Хара, составившая экранную пару Гандольфини, тоже весьма интересна в своем образе, и, что очень важно, ее дуэт с Джеймсом смотрится очень естественно. Ну и конечно же Бен Аффлек, собственно исполнивший роль того самого миллионера. Бен сыграл весьма живо и с полной самоотдачей, порой даже чересчур полной, впрочем, учитывая характер его героя, в этом нет ничего плохого.

Юмор в картине тоже удался на славу, это во многом прекрасная комедия положений, и «Пережить Рождество» замечательно справляется с задачей рассмешить зрителя. Саундтрек в фильме практически целиком состоит из классических рождественских музыкальных тем, которые вы могли слышать в десятках других картин с данной тематикой, но стоит отдать должное, здесь музыкальное сопровождение опять же идет только в плюс атмосфере.

Подбираемся к финалу — «Пережить Рождество» совершенно неожиданно стал одним из моих любимых фильмов, и возможно я даже возьму за традицию пересматривать его каждый год под новогодние праздники. Пусть я повторяюсь, но скажу еще раз — это картина с прекрасной, уютной атмосферой, все главные действующие лица располагают к себе и становятся по-настоящему близкими, насколько это возможно. И пусть я не понимаю, как можно грустить, будучи миллионером (уж я бы нашла способ, как деньгам сделать меня счастливой), сама история хороша, и во многом именно благодаря ей весь юмор картины работает так, как нужно. Несомненно рекомендую к просмотру.

Жанр рождественских комедий является одним из наиболее любимых мною кинематографических жанров. Жалко то, что пик жанра пришелся именно на 80-ые и 90-ые, а новые и действительно достойные картины жанра появляются абсолютно редко. Заставляя снова и снова пересматривать заметные картины ушедших десятилетий и данный фильм режиссера Майка Митчелла безусловно один из таковых, который не смотря на крайне жесткий приём у западных зрителей и критиков, а также полный кассовый провал картины, получился далеко не таким плохим, каким его называют.

Сюжет картины развивается вокруг богача Дрю Лэтема. Оставшись в гордом одиночестве в канун Рождества, Дрю накрывает депрессия, выбраться из цепкий лап которой он решает крайне неожиданным и спорным образом. Отправившись в дом своего детства, Дрю знакомиться с семейством Валко и предлагает им крупную денежную сумму для того, что бы те притворились и сыграли с ним счастливую семью на все рождественские праздники. Даже не подозревая, что новообретенная семейка сама является далеко не самой нормальной и адекватной.

Создатели ленты придумали действительно интересную и оригинальную идею, которая безусловно является главным достоинством данной ленты. Более того, играет картине на пользу и то, отдаленно подобного сюжетного твиста не было ни до, ни после выхода данной ленты на широкие экраны. Вся эта идея безусловно и является главным катализатором огромного количества действительно смешных моментов и шуток, которые практически сразу напрашиваются на цитаты.

Конечно же, сам факт того, что фильм снимался без готового сценария, который охотно и многократно переписывался на съемочной площадке объясняет абсолютную хаотичность и неровность повествования с диагнозом в лице некоторых сюжетных дыр и пробелов. Однако этот же казус привнёс в фильм элемент «комедии положений», который грамотно выделяет весь юмор картины и играет картине на мой взгляд лишь на пользу.

Самое же главное — данный фильм режиссера Майка Митчелла в полной мере отражает дух праздника Рождества. Именно на фоне этого отчетливо давая понять, что самое главное в Рождестве — это не получение подарков и все новогодние хлопоты, а просто возможность собраться всей семьей, одарить друг друга любовью, заботой и лаской и просто провести время вместе. Оставив позади все возможные обиды и недопонимания. Особенно хорошо отражая это на примере того, насколько сильно меняются отношения главных героев и они сами после знакомства с Дрю и он сам.

Назвать данный фильм идеальным никак нельзя. Имея за спиной лишь одну и далеко не самую хорошую картину, Майк Митчелл в качестве режиссера допустил ряд определенных недостатков и ошибок. В том числе и то, что юмор ленты и сама картина получились слишком «взрослыми». Однако критическим образом на качество картины это не влияет. Так как все свои промахи Митчелл охотно сглаживает грамотным отражением духа рождества и общей комичностью отдельных моментов и это ему безусловно удаётся.

Бен Аффлек охотно переигрывает на протяжении всей ленты. Но это воспринимается абсолютно хорошо на примере того, насколько эксцентричный персонаж ему достался в данной ленте. Кэтрин О’Хара и Кристина Эпплгейт на мой взгляд сыграли довольно таки слабо. Словно не понимали, что и как им играть в данной ленте. Однако главной звездой картины безусловно стал Джеймс Гандольфини, который практически вытаскивает картину на своей максимально естественной игре и мощнейшей харизме. Давая возможность еще раз погрустить о том, как рано ушел столь талантливый и мощный актер.

6 из 10

Пережить Рождество — это далеко не идеальный, несколько неровный и слишком взрослый, но одновременно с этим весьма не плохой пример рождественской комедии. Картина имеет ряд определенных недостатков и сам того, что он снимался без готового сценария даёт о себе знать. Однако всё тянет обилие действительно смешных и ярких моментов, неописуемый антураж Рождественских праздников и мощнейшая игра Джеймса Гандольфини, которая позволяет нисколько не пожалеть о потраченном времени.

Исторически сложилось так, что в странах католической веры праздник Рождества имеет гораздо большую культурную ценность, нежели наступление Нового года. Отчасти люди даже стали забывать в связи с чем они собираются за теплым семейным столом с индейкой в качестве главного блюда или наоборот стаптывают каблуки в пыль на зажигательных вечеринках. Главное то, что на Рождество можно хотя бы ненадолго забыть обо всех рутинных делах и вдоволь отдохнуть, тем самым набравшись свежих сил для свершений новых подвигов. И совершенно неудивительно, что рождество стало одной из основных тем праздничных голливудских кинофильмов, которые год за годом неизменно попадают на экраны, дабы повеселить слегка заскучавшую аудиторию и если повезет, то стать классикой комедии наподобие незабвенного «Один дома» Криса Коламбуса. Однако стоит признать, что Фабрика Грез стала предельно редко баловать нас запоминающимися рождественскими комедиями, а если в прокате и появляются примечательные образцы жанра наподобие первого «Плохого Санты», то огни являются скорее исключением из правил, нежели данностью. И тем не менее студии продолжают с изрядным постоянством забрасывать экраны рождественскими картинами в надежде ухватить удачу за хвост. Покусился на завсегда актуальную праздничную тематику также и Майк Митчелл, постановщик специфической комедии «Мужчина по вызову», посягнувший на излюбленную пору году всех детей и взрослых в ленте под названием «Пережить Рождество». Конечно, стать прорывом данной истории не удалось и она стала одним из самых ненавистных рождественских опусов среди аудитории профессиональных критиков, однако рядовые зрители куда более благосклонно приняли работу Митчелла, периодически вспоминая о ней в те моменты, когда все прочие излюбленные фильмы уже были отсмотрены.

Итак, сюжет картины знакомит нас с преуспевающим бизнесменом Дрю Лэтемом (Бен Аффлек), который сумел заработать внушительное состояние, но деньги просто не в состоянии принести ему радость. Утвердившись среди коллег в качестве умелого дельца, чувствующего прибыль даже в самых рисковых ситуациях, Дрю также рассчитывал выстроить свое укромное семейное счастье с любимой девушкой, которая согласилась бы подарить ему ребенка и уют. Однако мечты разбиваются в прах, когда незадолго до Рождества он остается совершенно один, лишенный женского тепла и банальной компании на Сочельник. Перебирая все возможные варианты действий, Дрю решает вернуться в дом своего детства, где нынче проживают совсем другие, незнакомые ему люди. А так как семейство Валко, обосновавшееся в бывшей обители Лэтэма, как и все американцы планирует отметить Рождество по всем подобающим традициям, бизнесмен решает ненадолго перевоплотиться в их родственника за весьма неплохую плату в 250 тысяч долларов. и все бы в этой ситуации было неплохо, как вдруг оказывается, что Валко далеко не такие образцовые люди, какими могли показаться поначалу. За легкой нервозностью скрывалось настоящее доморощенное сумасшествие, выливающееся в постоянные склоки, ругань и прочие неурядицы. так что обескураженный Дрю стал постепенно осознавать, куда он попал и чем ему это грозит. Только пути назад у него уже нет, ведь иной компании на Рождество у него все равно нет, да и очаровательная Алисия Валко (Кристина Эпплгейт) постепенно занимает все мысли героя, заставляя его измениться самому и привести свою временную семью к такому необходимому в канун праздника согласию.

Трудно поспорить с тем фактом, что лента Майка Митчелла была абсолютно справедливо номинирована на антипремию «Золотая малина» и обосновано не сыскала любви у влиятельных авторов прилежных критических изданий. «Пережить Рождество» действительно смотрится рискованно, заигрывает с низменным юмором неприхотливых американских комедий и шутит так, что в пору отворачивать глаза в виду стеснения за создателей картины. И Майк Митчелл отчетливо понимал, что за картина выходит из-под его рук. Он поставил себе за цель снять неудержимую рождественскую комедию с максимальным обилием глупостей, но при этом способную вызвать улыбку зрителей, заглянувших на просмотр. Готовый результат получился конечно же неоднозначным, только назвать «Пережить Рождество» полным художественным провалом не хочется. Среди всей сюжетной шелухи и грязи можно отыскать по крайней мере несколько примечательных моментов, над которыми хочется искренне посмеяться. Да и общий посыл картины далеко не такой дешевый, как поначалу кажется. Нет, конечно «Пережить Рождество» ни в коем случае не претендует на какие-то особенные морализаторские качества, зато без особых проблем завладевает нашим вниманием, вызывая бурные критические споры, игривое настроение и улыбки. Кто-то посчитает фильм откровенно сумасбродным, иные зрители наоборот смогут под него отдохнуть, не забивая при этом голову лишней информацией. И лучше всего отнести себя ко второй категории, способной находить удовольствие даже в мелочах.

Основной проблемой картины «Пережить Рождество» становится желание создателей в определенный момент отойти от генеральной линии прямолинейного развлечения для неприхотливой аудитории к драматическому элементу, который здесь выглядит несколько чужеродно. Изначально Майк Митчелл нацелился на то, чтобы снять логического рождественского приемника для скабрезного «Мужчины по вызову», и его совершенно не интересовало, как в дальнейшем сложатся отношения между Дрю и Валко. Но каноны любого праздничного фильма, будь то «Один дома» или «Плохой Санта», нерушимы, и Митчеллу пришлось искусственно выводить свою историю в область душевных разговоров и нравоучений. Только смотрится все это слишком натянуто и совершенно неправдоподобно. Прочим зимним сказкам восторженная неправдоподобность полностью прощается, но только не в случае с «Пережить Рождество». Если создатели хотели показать противостояние Бена Аффлека с Джеймом Гандольфини со всей необузданной дикостью семейных дрязг, значит не стоило себя ни в чем останавливать. Даже на этапе написания сценария лента не представляла собой прилежное академической кино, благодаря чему Майк Митчелл мог бы разгуляться так, как хотел, но ситуация сложилась иначе, от чего прогадали все. «Пережить Рождество» слабо прокатилось по мировому прокату и по большей части даже сейчас вызывает недовольные взгляды в свой адрес. И оправдать неумение творческой команды грамотно расставлять приоритеты ничто не сможет. Но при всех грустных моментах, лента Майка Митчелла далеко не так ужасна, как кое-кто хотел бы представить. Она в разы деликатней большинства новомодных молодежных комедий, в ней несмотря ни на что просматривается дух Рождества, пускай лишь и в визуальном оформление. Не последнюю роль в восприятии ленты играют также и актеры. В особенности Джеймс Гандольфини и Кристина Эпплгейт, разбавившие сюжетные горки своим проверенным талантом. И даже Бен Аффлек, периодически скучающий в кадре, смотрится в этом истории на месте, ведь ничего особенного играть ему не приходится.

В итоге хочу сказать, что «Пережить Рождество», это очередной рождественский фильм голливудского производства, заполнивший вакуум праздничного проката. Впоследствии работа Майка Митчелла с переменных успехом окопалась на телевидении, где ее и оценила основная аудитория. Ничего поразительного от «Пережить Рождество» ждать не стоит, однако оценить его вполне можно.

6 из 10

Обыкновенная рождественская мелодрама получилась, нежели комедия на мой взгляд. В основном решился на просмотр чисто из-за Бена Аффлека и Кэтрин О`Хары. Есть конечно смешные моменты, но чего-то бесподобного здесь нет. В знак утешения этого фильма, можно добавить, что он получился добрым и позитивным.

Фильм говорит о том, на что могут пойти люди, чтобы не остаться в одиночестве в Новый год или в рождество. Невозможно в это поверить, что и богатые люди могут оставаться одни в новогодние праздники.

Видно, что вроде актёры старались, но хочется выделить некоторых. Бен Аффлек здесь главный, он как украшение на ёлку, или сам выступающий в роли новогоднего рождества. Его герой — богатый паренёк, который устраивает грандиозный план. Чтобы не остаться одному в рождество, гарантирует немалые деньги обычной семье, чтобы эта семья была ему настоящей семьёй на все новогодние праздники. Этот план частично реализуется, но с таким большим трудом, что всей этой семье, становится невыносимо от главного героя и его плана. Смотря на героя Бена Аффлека создаётся ощущение, что в душе он большой ребёнок. Получилось у него не плохо, воплотить такой забавный образ. Ждал большего от Кэтрин О`Хары, но сыграла она здесь — не больше не меньше. Всё-таки «Один дома`и «Один дома 2» — на голову выше стоят, чем эта роль. В целом роль матери, уставшей от своего семейства — удалась. Джеймс Гандольфини вполне нормально и убедительно исполнил роль отца семьи — он не меньше выделялся как и герой Аффлека.

Посмотрел «Пережить рождество» перед Новым годом и хочется отметить, что этот фильм «на любителя». Если кто и посмотрит его, то вполне можно получить ощущение новогодней атмосферы и наступления грядущих праздников.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Пережить Рождество 2004 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Опостылевшая рутинная жизнь богача Дрю Лэтама приводит его на Рождество в пригородный дом своего детства. И даже тот факт, что дом заселён теперь другими людьми, не может испортить Дрю настроение. За солидное вознаграждение он предлагает семейке Валко на время стать его роднёй, и сам мечтает отметить праздник в их кругу. Вот только деньги кружат голову далеко не всем его новым родственникам, да и сами Валко, кажется, представляют собой редкую семейку психопатов...

Пережить Рождество / Surviving Christmas 2004, США, комедия, мелодрама