Галерея
Интересные факты 4
Актеры 46
Съемочная группа 164
Рекомендуем 22
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
Майкл является инженером с сфере инженерного анализа, который постоянно занимается высокотехническими проектами, после чего ему стрирают память. В один день он устраивается к своему знакомому, обещающему ему манну небесную, но взамен герой получает ФБР и разгневанных бандитов, преследующих его по пятам после выполнения работы.
Хотя если быть честной то поначалу фильм смотрится тяжело и непонятно, я связываю это с множеством высоких технологий, отвлекающих внимание от сюжета и героя. Но потом, когда сюжет сосредотачивается на главном герое, его стертой памятью и конвертом с подсказками, фильм начинается преображаться превращаясь в психологическую игру героя со своей памятью.
Бен Аффлек исполнил роль Майкла блестяще, с огоньком в глазах, его харизма и обаяние затмевали прочих артистов. Аарон Экхарт, еще один актер жанра боевиков и триллеров, был отодвинут на второй план, и я считаю незаслуженно, так как он мне очень нравится. Ума Турман, сыграла ученого и подружку главного героя, но между героями не было химии и страсти, просто хорошие друзья но не возлюбленные. Но если честно то я рада была видеть, Колма Фиори (знакомого по сериалу Стивена Кинга-Буря Столетий) в роли Джона Вуля, самый запоминающийся герой. Хитрый, изворотливый, с отменным чувством юмора, он как всегда был на высоте.
Главное достоинство фильма в том что режиссером выступил знаменитый Джон Ву. Он снова взялся за сложный с виду проект об альтернативном будущем с лихо закрученным сюжетом, и снова ему удалось подчинить фильм. Сделав из фантастики, в первую очередь крутой, динамичный, взрывной боевик с кучей звезд которые сыграли блестяще.
8 из 10
Браво, Ву! Браво, Аффлек!
Футуристическая картина на тему развития технологий с целью контроля фундаментальных элементов человечества и мира. Здесь в роли одного из таких элементов выступает время. Точнее две ее части — видения будущего и памяти о прошлом. Как и в других такого рода фильмах авторы этого предприняли попытку показать вполне логические последствия этого «контроля».
Сюжет фильма заставляет следить за ним, а спецэффекты, драматизм и хорошая атмосфера дополняют его. Тот случай, когда именно сюжет заставляет обращать на себя очень пристальное внимание преподнося прекрасно показанную историю в совокупности с преподносимым в нем, как оно для меня стало, откровением.
В этой картине несколько идей. Говоря о будущем, я всегда был сторонником того, чтобы оно как было загадкой, так загадкой и оставалась. Людей издревле тянуло знать что же ждет нас в будущем, многие об этом задаются и сейчас. Но знание само по себе может быть опасным. Что, если мы сами не понимаем мир настолько, что предприняв попытку им манипулировать неизбежно приведем к его краху?
Однако прошлое не менее важно, чем будущее. Лишь помня кто ты, ты остаешься собой. В этом плане тут произошел довольно интересный момент двойного случая корректировки личности героя, его характера, причем очень сильной. И второе, лишь помня то, что ты сделал ты можешь сделать вывод о том, к каким последствиям это привело, приоткрывая тайну настоящего и к каким приведет, приоткрывая тайну будущего, сознавая, как надо поступить в дальнейшем. «Кто контролирует настоящее — контролирует прошлое, кто контролирует прошлое — контролирует будущее» — сказано в одной книге.
Герой обращает внимание на мелочи и удачно со своим «барахлом» вписывается в ситуации и выходит из них порой, как говориться, случайно. При всем этом мне вспомнилась одна, как мне кажется, удачная к этому фильму цитата: «Миром правит случай, осталось понять, кто правит случаем.»
Бен Аффлек и Ума Турман неожиданно для меня на экране смотрелись очень органично. Честно, мне вообще в голову не приходило увидеть их вместе. Бен Аффлек, вопреки мнениям, мне показался очень хорошо вписанным в эту роль. И, хоть, я не поклонник Умы Турман, в этом фильме она хорошо сыграла одновременно и милую девушку, и боевую напарницу главного героя и вместе с тем (вкупе с Аффлеком) вложила в фильм ощутимую эмоциональную составляющую, совершенно дополняющую фильм.
Звуковое сопровождение превосходно! Он очень точно передает настрой, заставляет ощутить где-то экшн, где-то очень жесткий драматизм. Без этого фильм полноценным не был бы точно.
8 из 10
«Показывая человеку будущее, вы лишаете его будущего»
Супер-пупер инженер работает на супер-пупер компании над супер-пупер проектами, после чего ему стирают память, чтоб он, упаси боже, не рассказал кому корпоративные секреты. Выполнив очередную забубёную работу, герою полируют память, и он вдруг понимает, что оказался в западне, только вот непонятно почему.
Очень слабое, фантастическое, нелогичное, пафосное кино. В сюжете столько дыр и нестыковок, что даже самый неподкованный в фантастичных и научных делах зритель сможет их увидеть. Чувак, заглянувший в будущее зачем-то посылает себе маленькие предметы-загадки, чтобы избежать погибели. Но, как это часто бывает в фильмах об играх с будущем, непонятно — вся заварушка развивалась именно из-за присутствия предметов-загадок, без них всё было бы совершенно не так. Отсюда вопрос: как герой мог увидеть эти предметы в будущем? И вообще, зачем настолько усложнять себе жизнь, почему просто не отправить себе письмо, почему не воспользоваться помощью подружки, почему всё не спланировать заранее, не подготовить почву и т. д.? Но ведь тогда бы не получилось такого блокбастера, верно?..
То, как он этими подсказками пользовался — отдельный разговор. Просто на голову не наденешь. Чего только стоит его трюк с солнечными очками, которые он зачем-то напялил в задымленной комнате при попытке скрыться.
Главный герой является простым инженером, но при этом вдруг превращается в какого-то неубиваемого супер-героя, которой ну просто и швец, и жнец и на дуде игрец: виртуозно гоняет на моцике, стреляет аки снайпер, обладает подготовкой спецназовца, да еще и неплохо знаком с различными видами единоборств. Никакие агенты ФБР и прочие подготовленные личности ему не помеха. Ну, в общем, стандартный, банальный набор дешевых фильмов.
Союз Аффлек-Турман — еще один жирный минус фильма. Они абсолютно, совершенно, никак не смотрятся вместе, да и их актерская игра в фильме оставляла желать лучшего, но здесь больше претензии не к ним, а всё-таки к дубовому сценарию.
Концовка, как и ситуация с предметами-загадками, высосана из пальца и за уши притянута. Очень неправдоподобно и как-то даже по-детски.
В итоге имеем неплохой внешне боевичок с непростительно слабым и непродуманным сюжетом, который сначала раздражает, а потом вгоняет в скуку.
5 из 10
Уж не знаю как оценивают кинокритики из «Золотой малины» игру того или иного актера, или тот или иной фильм, прежде чем выдвигать на номинацию, но все же некоторые ленты в списке «награжденных» этой ягодкой, равно как и актеры/актрисы, помещены туда не по заслугам.
И дело тут не конкретно в Бэне Аффлеке, хотя, наверное, его актерскую игру в том же «Часе расплаты» можно списать на его молодость (хотя ведь успел уже «Оскара» отхватить (правда, за сценарий).
Очередной боевик Джона Ву, оказавшийся, к лично моему сожалению последним в его голливудской карьере, выдержан в типичной для этого режиссера манере — с обилием экшена и перестрелок, белыми голубями в кадре, лихо закрученном сюжете, не отпускающем из своих цепких лап.
Задумка фильма, повествующего о талантливом инженере Дженнингсе (Бэн Аффлек), разрабатывающем различные технологии для крупных компаний, после чего ему, дабы избежать утечки информации, стирают память, очень хороша. Нет, она крайне интересна. Равно как и дальнейшее решение загадки, всплывшей перед Дженнингсом после работы над очередным проектом.
Реально, очень интересно наблюдать за тем, как главный герой, используя различные безделушки, оказавшиеся у него вроде как по чистой случайности, раз за разом спасает себе жизнь. находит выход из безвыходных ситуаций и все ближе подходит к страшной тайне, которую он сам позволил стереть из своей памяти.
Не хочу говорить про игру актеров. Кто смотрел этот фильм — сам сделает для себя выводы. Допускаю, что Бэн Аффлек оказался этаким заложником ситуации, когда в начале 2000-х годов он был актером-плейбоем и снимался в большом количестве лент, играя в них настоящего мачо. Может быть, именно поэтому его номинировали на «Малину» и ею же и награждали.
Что нравится в фильмах Джона Ву, так это остросюжетная начинка. С самых первых минут мастер боевика дает понять, что дальше будет еще круче, а патронов точно хватит на всех злодеев.
Особо стоит выделить в этом конкретном фильме сюжетный элемент с «игрой» со временем. Сколько подобных кинолент снималось, но каждая имеет свой уникальный оттенок. Так и здесь — попасть в будущее, чтобы помочь себе в прошлом! Ну круто же! Единственное, чего не учли создатели, так это то, что птички какают (прошу прощения), они ведь живые и газетка вряд ли оставалась бы к концу столь чистой, какой ее показали. Но это так, лирическое отступление.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Час расплаты 2003 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Майкл Дженнингс, специалист по реверс-инжинирингу, соглашается принять участие в секретном проекте, за который ему обещают огромный гонорар. Когда всё заканчивается, Майклу стирают память. Дальше главный герой с радостью направляется в банк, где узнаёт, что месяц назад он отказался от всех своих акций стоимостью 92 миллиона долларов.
Час расплаты / Paycheck 2003, США, боевик, триллер, фантастика