Галерея
Интересные факты 1
Актеры 19
Съемочная группа 16
Рекомендуем 14
Похожие 16
Отзывы к
фильму
8
Судьба
Давайте сразу определяться: это самостоятельное голливудское произведение, а не попытка адаптировать советский культовый фильм для другой аудитории. От рязановского сценария тут дай Бог две сцены, которые никак не влияют на вектор движения истории, поэтому да, формально ремейк, но по факту - чистый лист и новый кино-опыт.
Марюс Вайсберг выдал вполне романтическое и рождественское высказывание о судьбе, возведенной в абсолют. Наивно, мило, местами клишировано, но по-праздничному, и это хорошо. Мне нравится, как написано кино: от миллениалов миллениалам, будто посмотрел ромком из середины 'нулевых' - не пошло, не репрезентативно, с приятными актерами в кадре и по-диснеевски хорошо на управляющей идее. Принцип знаков судьбы знаком всем. Много кто из нас верит в приметы, совпадения и прочие мистические вещи, дай повод только усомниться в жизненном выборе. Так и тут: родственная душа и спутник жизни предначертан свыше, а 'случайности не случайны', как говорили в 'Кунг Фу Панде'. Лайтовый и 'теплый' фильм для просмотра со второй половинкой под пледиком и с кружечкой чая.
Актерские работы приятные: Эмма Робертс и Томас Манн - милая пара в кадре, в химию между которыми веришь. Два неуклюжих неудачника, которых свела череда забавных и местами дурацких ситуаций. Мэделин Петш - архитипичная зуммерша из инстаграма, и этим на контрасте она хороша. Бритт Робертсон - добрый вечер. Давно не видел ее в 'полном метре'. Операторская работа и монтаж нормальные. Саунд-дизайн и пост-продакшен особо не заценили ввиду просмотра в русском дубляже, но вроде бы и ок.
'About Fate', оно же 'О Судьбе' - да, кино о детерминизме в рамках романтических платонических отношений. Изобилуя универсальным и понятным каждому языком, фильм смотрится нон-стопом и на одном дыхании ввиду рождественских праздников. Удачный выбор на январские каникулы. Приятного просмотра.
9 из 10
О, еее! Это случилось. Как давно мы этого ждали. США окончательно изжили Голливуд... там не осталось ни одного годного и негодного сюжета, даже комиксы Марвел изжили себя окончательно, а у Диснея закончились принцессы даже на Гавайях, поэтому они обратились к советской классике, чтобы её... но не будем спойлерить (или будем: опошлить - упс, я спойлернул).
В оригинале фильм называется всё-таки 'О судьбе'.
Осталось только превратить США в Союз Советских Штатов Америки... ССША (Union of Soviet States of America - USSA)... или даже круче Soviet Union of Americas States (Советский Союз Американских государств)... SUAS, хотя эта аббревиатура не такая классная как первая.
Короче, ладно. Но сама идея Иронии судьбы была в том, что города советские были похожи до слёз. В США и вообще в части некоммунистической мировой (которая не строилась под копирку коммунизма с нуля) не было такого однообразия никогда. И в США в принципе трудно спутать свой и чужой район... тем более свой дом и чужой. Советские же граждане не только жили в однотипных до боли районах и домах, так у них ещё и вся домашняя утварь была чуть ли не единообразной, что иронично показано и даже озвучено в Ирония судьбы, или С лёгким паром!
Американцы, теперь Бременских музыкантов сбацайте в 3D мультике. Потом Ну, погоди! Реинкарнацию эпохального... Освобождения (все части). Белое солнце пустыни. Там, короче, много всего. Удачи!
Что в нашем фильме есть, так это русская баня. С помощью компьютера опять же добавили однообразные дома, которые можно спутать (но в Америке так не строят, хотя и там есть районы с однотипной застройкой). Не могу понять, как они вопрос сигнализации обошли... в доме она явно есть. Что и код к ней тоже одинаковый? или как оно там сейчас... сигналка отключается автоматически от брелока?
Короче, всё не то. Это только в USSR можно было снять. Для современных реалий сюжет уже не адаптировать нормально. В любом случае криво выйдет. Хотя авторы и постарались.
Сами по себе актеры и актрисы норм играют по меркам американского кино даже. Сюжет американизирован... тут на самом деле сложно даже найти адаптацию Иронии судьбы, если не знать заранее. От Иронии тут всего процентов 10 сюжета.
Какая гадость эта ваша заливная рыба!
Случилось так, что весьма посредственный российский режиссер Марюс Вайсберг (автор таких 'шедевров', как 'Бабушка легкого поведения' и '(НЕ)идеальный мужчина') добрался до Голливуда и решил снять там не много не мало, а ремейк отечественной классики - рязановской 'Иронии судьбы'.
Фильмец, если честно, получился так себе - до изначальной версии он явно не дотягивает, не хватает пронзительности, чисто рязановской грусти и глубины чувств, прячущихся за вполне себе банальным сюжетом. С другой стороны, и относительно стандартных американских 'рождественских' фильмов, особой глубиной не отличающихся, но неизменно имеющих проникновенный хэппи-энд, счастливое почти сказочное завершение истории - в нем чего-то не хватает. Ну не смог россиянин Вайсберг вникнуть в суть американского 'сюжета со счастливым концом', выглядит он в итоге надуманным, хотя порой и разухабисто веселым.
Из плюсов - по факту, сценарий немного более логичен, чем оригинал. Так, главные герои, Марго (Эмма Робертс) и Гриффин (Томас Манн) уже виделись до того момента, как героиня обнаружила визави в своей собственной квартире и в собственной постели, - и при первой встрече понравились друг другу. Именно поэтому Марго не стала вызывать полицию (в версии Рязанова мне всегда казалось странным, как это Надя так легко смирилась с присутствием пьяного незнакомца у себя в доме).
В версии Вайсберга Марго еще до 31 декабря рассталась со своим парнем Кипом (Льюис Тан), и кроме того, на носу свадьба сестры, где девушка должна непременно быть с бойфрендом - а потому появление Гриффина оказывается как нельзя более кстати (в старом советском варианте я все никак не могла понять, что же это за Надя такая, которая в момент меняет жениха на алкаша, случайно залетевшего в ее квартиру).
Герой Томаса Манна очень плохо видит без очков, и именно поэтому путает свое жилье с квартирой Марго (тогда как в варианте СССР сама завязка сюжета с одинаковой расстановкой мебели, не говоря уже об абсолютно одинаковой архитектуре домов казалась мне ну очень натянутой).
И, в конце концов, оба американских героя, и Гриффин, и Кип - куда как более привлекательны и внешне, и по моральным качествам, чем Лукашин и Ипполит. То есть нет такой дилеммы, как у Рязанова, где весьма приятная внешне героиня выбирает между хлюпиком-алкоголиком и чуть более симпатичным (ненамного), но агрессивным и абсолютно неуважающим ее Ипполитом.
Однако, несмотря на вышеперечисленные плюсы и отличный подбор актеров (особенно пара Робертс - Манн выглядит удачно, озаряя все вокруг искрящейся химией влюбленности), в целом 'Ирония судьбы в Голливуде' кажется странным полуфабрикатом, где и стандартного русского надрыва нам недовесили, и искреннего американского праздника недодали.
6 из 10
Как я встретил вашу баню
Не думал, что напишу такое, но 'Ирония судьбы в Голливуде' - вполне обычный ромком без затей и 'глумления' над оригиналом (который вряд ли видел кто-то из съёмочной группы кроме режиссёра Мюрюса Вайсберга). Он и Она готовятся к помолвке явно с чуждыми им людьми. Ошибка таксиста приводит к тому, что Он попадает в другой пригород с таким же адресом и интерьером и укладывается с похмелья в Ее кровать...
От оригинала осталась, собственно, сцена в бане (в кино это странная комната, где мужчин трут вениками, и единственная ванна-купель, куда все окунаются по очереди), сцена встречи героев в кровати (драматургически слабая в этой версии, по которой герои к этому моменту УЖЕ знакомы) и - неожиданно - сцена с заносом машины и попаданием в сугроб. Лучше всего вообще забыть про всякую связь с фильмом Рязанова, тем более, что гораздо более сильным референсом тут является сериал 'Как я встретил вашу маму' с бесконечной чередой судьбоносных совпадений и свадебной суетой. В сухом остатке имеем милую и непритязательную историю о том, что если людям суждено быть вместе - они обязательно будут. Хотя все мы понимаем, что это не так - тут бы как нельзя более кстати подошла песня из оригинала про 'эй, кто-нибудь, приди, нарушь чужих людей соединенность и разобщенность близких душ'. В Голливуде эту песню не знают, но явно верят, что этот кто-нибудь существует...
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Ирония судьбы в Голливуде 2022 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Марго и Гриффин вполне могут стать идеальной парой. Единственная проблема в том, что они никогда не встречались, и оба собираются связать себя узами брака с другими людьми. Но все это вот-вот изменится, когда судьба сведет их вместе и откроет глаза на настоящую любовь.
Ирония судьбы в Голливуде / About Fate 2022, США, мелодрама, комедия