Раны

Wounds

2019, Великобритания, ужасы, триллер, драма

Молодой бармен после драки в заведении находит потерянный посетителем телефон и зачем-то решает посмотреть, что в нем. С этого момента жизнь мужчины круто меняется не в лучшую сторону: на его теле открываются ужасные раны, повсюду носятся толпы тараканов, он получает страшные фотографии и леденящие душу звонки, и, кажется, что парень оказался в центре какого-то жуткого заговора или чьей-то извращенной игры.

Страна
США, Великобритания
HD
Рейтинг R   1ч 35м КиноПоиск  5.1 IMDb  4.1
Фильм Раны online на emblix

Галерея

Интересные факты 1

Фильм основан на романе «The visible filth» (2015) американского писателя Нэйтан Баллингруд.
Актеры 21
Съемочная группа 15
Подборка фильмов с Бабак Анвари online на Emblix
Режиссёр, Продюсер, Сценарист
Подборка фильмов с Меган Эллисон online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Kevin C. Lang online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Mark Bennett online на Emblix
Кастинг
Подборка фильмов с Чед Грин online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Меган Маклафлин online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Адам Уиллис online на Emblix
Декорации
Подборка фильмов с Кит Фрейзер online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Лукан Тох online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Джиллиан Лонгнеккер online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Peter A. Chevako online на Emblix
Mechanical Designer
Подборка фильмов с Эндрю Харви online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Brian Pitt online на Emblix
Исполнительный продюсер
Рекомендуем 15
Фильм Подвиды 2: Кровавый камень online на emblix
1993, США, триллер, ужасы, фэнтези
Фильм Новый ты online на emblix
2015, Великобритания, фантастика
Фильм Красный залив online на emblix
2016, Австралия, боевик, приключения, триллер
Фильм Милосердие online на emblix
2016, США, детектив, драма, триллер
Фильм Полароид / Пункт назначения: Смайл online на emblix
2019, США, ужасы, триллер, детектив
Фильм Милая online на emblix
2019, США, ужасы, триллер
Фильм Элай online на emblix
2019, США, ужасы
Фильм Музыкальная глухота online на emblix
2019, США, комедия, триллер, ужасы
Фильм В высокой траве online на emblix
2019, Канада, ужасы, триллер, фэнтези
Фильм Ассимиляция online на emblix
2019, США, триллер, ужасы, фантастика
Фильм Совершенство online на emblix
2018, США, триллер, драма
Фильм В тени Луны online на emblix
2019, США, фантастика, триллер, криминал, детектив
Фильм Тёмная сторона online на emblix
2018, США, триллер, криминал
Фильм Перелом online на emblix
2019, США, триллер
Фильм Приключения Аладдина online на emblix
2019, США, приключения

Отзывы к фильму 9

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Поначалу кажется, что социальный фильм маскируется под загадочный и тревожащий ужасник. Колледж, кризис, проблемы с копами, последнее пристанище бар, где гарантирована одна и та же грязь за те же самые деньги. Некоторые раны не заживают, они становятся только хуже. Неудачник — это ощущение ницшеанской пустоты, что всматривается в компьютерного задрота через экран монитора и даже подаёт какие-то знаки.

Если человек пытается общаться с потусторонним, то это вера. А если потустороннее само говорит с ним, то это шиза. Мощно накрыло мужика. Не знаю, почему это кино сравнивают со «Звонком», разве общее лишь то, что история в «Ранах» не имеет конца, а в самом первом «Звонке» заявляется, что у подобных историй не бывает начала.

Первые полчаса многообещающи, затем постепенно начинается развал. На выходе это просто затянувшаяся драма о лузере, который хочет отделаться от своей девушки, с несколькими жуткими моментами, выброшенными из ниоткуда, которые ничего не говорят о том, что же здесь всё-таки хотят исследовать. Вот какой смысл у странного финала внезапно оборвавшейся житейской истории, которую скрыло от зрительских глаз нашествие тараканов? Разве что: не связывайся с неудачниками, от них перетекает.

Очень атмосферно получилось, и, следовательно, — только для любителей именно такой атмосферы. Мы ведь все любим, чтобы нас по-разному пугали.

Если вы цените скримеры, кровищу и всё такое, то «Раны», конечно же, покажется вам фильмом скучным, нудным и невероятно, чудовищно затянутым. При этом еще и не просто бессмысленным, а нарочито бессмысленным — когда автор специально оставляет кучу загадок и почти издеваясь над зрителем не дает ответов ни на одну.

А вот если вы, как и я, полагаете, что лучше всех напугать меня могу только я сам, если вы любите откровенно символистские произведения — тогда стоит смотреть.

Символами пронизана вся картина: от резких звуков и нашествия мерзких летающих тараканов (да, ужас может быть и таким, — неканоническим) до времени действия (основная часть фильма происходит в какое-то полувремя: не то раннее утро, не то очень поздняя ночь) и, разумеется, того, что в центре действия — главный символ эпохи: смартфон. Идея, что ужас приходит из смартфона — она, быть может, принципиально и не нова, но приесться еще не успела. Потому и выглядит довольно перспективной. Особенно если учесть, что смартфон если и не заменил нам реальность, то во всяком случае стал ключевым фактором ее восприятия и искажения. Вот и в «Ранах» до конца непонятно: все происходит на самом деле, или это бред постоянно накачивающегося алкоголем (и изредка — наркотой) главного героя, явно потерявшего цель в жизни, запутавшегося и деморализованного. Такого персонажа проще все «втолкнуть» в пространство настоящего ужаса, который начинается там, где ты вдруг осознаешь: твой дом больше не твоя крепость, своей жизнью ты больше не управляешь, все это вывернулось наизнанку вместе со всеми привычками и основами.

Не зря ведь самый по-настоящему леденящий ужас — он принципиально алогичен, непредсказуем и лишен всякого смысла. Если вас хотят убить — в этом можно найти хоть какой-то смысл и, следовательно, «приземлить» ситуацию, сделать ее хотя бы субъективно понятной и поэтому опасной, но не ужасной. А когда все происходящее с тобой теряет направленность и смысл, тогда привычная реальность деформируется, и тут ты осознаешь, что происходит нечто за гранью даже попыток понимания. И вот тогда накатывает настоящее, глубинное чувство иррационального ужаса.

Мне нравится, когда пугают не только (и даже не столько) мои зрение и слух, но в большей степени — разум.

8 из 10

Уилл работает барменом в местной забегаловке и частенько видит пьяные разборки. Во время уборки после очередной драки он находит забытый телефон, на который в скором времени начинают поступать пугающие сообщения. Зло, притягиваемое мобильником, начинает проникать в разум Уилла…

Не смотря на полчища компьютерных тараканов и дежурных вставок-пугалок, «Раны» нельзя отнести к типичному представителю безмозглых хорроров. В его атмосфере есть что-то напоминающее ночной кошмар, обвалакивающий зрителя тревогой и по нарастающей ведущий к сумасшедшей концовке. Дискомфорт от фильма вполне объясним: за вуалью ужаса про порталы в мир чертовщины кроется ужас менее очевидный и более утонченный — экзистенциальный.

Бармен Уилл за ширмой очаровательного рубахи-парня представляет собой человека пьющего, безамбициозного и погрязшего в самообмане. Мимикрия под нормального человека успешна лишь до появления внешних факторов, способных выдавливать гнусную фальшь на свет божий. День изо дня главный герой погружается в хаос не из-за того, что силы тьмы вытесняют его «Я», а из-за того, что вытеснять в этом «сосуде» вовсе и нечего. Зудящий страх у внимательного зрителя выявляется не от кадров черного тоннеля в зияющей ране, а от задавания вопроса самому себе о наличии подобной пустоты в собственной душе.

«Совы не то, чем кажутся» — вещает классик Линч сквозь десятилетия, а режиссер Бабак Анвари снимает не про то, что на самом деле хочет. В его хорроре слишком много откровенно ненужного мусора, а киноязык при всей талантливости сложный в восприятии, что и доказывают предельно низкие оценки. Потенциальная драматическая мощь сюжета явно тонет в болоте неумелой жанровой мешанины. Недосказанность ради самостоятельных выводов — прием вполне рабочий и многими даже обожаемый, но в данном случае подводка к этому неудачна и по итогу нежизнеспособна.

Арми Хаммер блистательно тащит на себе добрую половину фильма, раскрывая свои таланты в метаморфозах своего героя. Его персонаж из улыбчивого мужчины медленно и верно превращается в запуганного и опустошенного человека, к чьей коже намертво прилип всепоглощающий страх. Очень жаль, что проведенная Хаммером впечатляющая работа не была оценена по достоинству.

«Раны» круты в своей смелости и эпатажности даже при очевидных минусах. Проблема неприятия публикой, вероятнее всего, кроется в том, что неподготовленный зритель искал в этом кино то, чего по факту там и не задумывалось, но «продавалось» в другой упаковке. Можно по-разному относиться к финалу, но в памяти такое цементируется намертво. Воспринимать такие эксперименты или нет — дело сугубо личное.

7 из 10

Если бы Бабак Анвари уподобился режиссёру с более приземлённой формой выражения, быть может, коса нашла бы на камень, ведь стены сюжета строятся на чётких идеях и главный посыл, развивающийся на проблематике переизбытка и недостатка чувств, личностной целостности, что вальяжно перетекают в разнообразные попытки селфхарма и самокопания, чёткой линией пронизывает весь хронометраж фильма. Но это единственное конкретное «нечто» за что всё-таки получается зацепится в итоге. А ещё тараканы.

Лишь бы снять. Всё чаще и чаще, интересные концепции, возникающие на, с первого взгляда, пустом месте, находят своё выражение в обрывистых, недосказанных проектах, где принимая во внимание особенности мышления авторов подобного рода творчества, несомненно кроется какой-то беспокоящий подтекст. «Раны» и вправду давят на болевые точки зрителя, усугубляя отношение к человечеству, его порокам и тому, что остаётся по ту сторону всемирной паутины, но начиная за здравие, лента к финалу попросту сдувается.

Убеждён в том, что «Раны», при должном исполнении, что в лучшем случае могли бы иметь привычные границы, а также логику, начало и конец, вместо одной лишь сплошной середины, сумели бы завоевать сердца многих зрителей, которые без ума от того же культового «Донни Дарко», чьим преданным поклонником являюсь и я сам. Стресс эмоционального типа мутирует в что-то неоднозначное и загадочное, приклеивая зрителей к экрану, но как только наступает долгожданный кульминационный пик, повествование обрывается на самом интересн…

Не сегодня.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Раны 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Молодой бармен после драки в заведении находит потерянный посетителем телефон и зачем-то решает посмотреть, что в нем. С этого момента жизнь мужчины круто меняется не в лучшую сторону: на его теле открываются ужасные раны, повсюду носятся толпы тараканов, он получает страшные фотографии и леденящие душу звонки, и, кажется, что парень оказался в центре какого-то жуткого заговора или чьей-то извращенной игры.

Раны / Wounds 2019, Великобритания, ужасы, триллер, драма