Галерея
Актеры 14
Съемочная группа 15
Рекомендуем 22
Похожие 20
Отзывы к
фильму
3
Тот случай, когда вроде при стопроцентно выигрышных первоначальных данных ничего не получилось.
Суд. Какая-то игра в судебное разбирательство, больше похоже на многочисленные якобы реалити-шоу на данную тему. Может при переводе пропало что-то важное, но меня всё время не покидало ощущение, что либо судья зарвался до предела либо в Индии вообще не нужны доказательства для чего-либо. Постоянная фраза судьи «Мой суд, в моем суде…» Мы не у тебя дома, мы на официальном мероприятии, здесь должен действовать закон, а не личное мнение судьи, который спокойно засаживает за решетку на основании вопросительного знака в заголовке статьи. Что это, как не произвол?
Второстепенные герои. Маски! Вот нет других слов. Постоянно плачущая жена главного героя (в Барфи я думала, что это такая гениальная игра Илеаны, а оказывается, это ее выражение лица для всех фильмов), сестра убитого с одинаковой усмешкой на губах и высокомерным взглядом победителя (что бы при этом не происходило вокруг, как будто ее засняли разово, а потом просто выкладывали один и тот же дубль), все остальные так же не меняли выражения лиц: праведный судья, лживый прокурор, правдолюбец газетчик, продажные чиновники. На них будто натянули маски, изменения мимики вообще не было. Как в старых комедиях масок: вот это Коломбина, вот это Пьеро, каждый играет исходя из своего типажа, никакого раскрытия характеров либо развития.
Главный герой. О да, Акшай Кумар великолепен в форме. Можно любоваться, но через два часа фильма захотелось увидеть хоть что-то еще, кроме бесподобного, идеального, супер правильного, гордого и уверенного в себе офицера. Умный, невозмутимый, прощающий, великолепный, всеми уважаемый, неподражаемо честный и.. . абсолютно нереальный. В какой-то момент я начала воспринимать его просто как красивый плакат.
Идея. Странный подход, особенно к факту измены. То есть если жена главного персонажа изменила с плохим человеком, то вроде уже и не виновата. Соблазнили ее, понимаешь ли. Не силой же взяли, у нас всегда есть выбор оставаться порядочными или нет. Викрам прям такой отрицательный-отрицательный, а жена такая жертва-жертва, хотя делали по сути одно и то же да еще вместе. Просто потому что симпатии зрителей фильма должны быть на стороне Акшая Кумара? Фактических обоснований не увидела.
Правдоподобность. Ну тут ею и не пахло даже. Документы, которые брались прямо из воздуха. Расследование, которое проводилось почему-то сразу в зале суда, а не до этого. Молчаливый офицер, который вдруг стал опытнее самого прожженного адвоката в ведении дискуссий с подвохами.
Получилась не реалистичная либо захватывающая история, а какая-то безжизненно-отыгранная пьеса в масках, где сразу понятно: кто хороший, кто плохой, кто выиграет, а кто проиграет. Ни интриги, ни романтики, ни юмора, ни драйва. Красивый плакат на стенке с призывом быть правильным человеком по жизни. Спасибо, мы поняли. Но не обязательно было смотреть на это два с половиной часа.
Хочу объяснить сначала тем, кто не совсем понял, почему фильм сильно гипертрофирован и «пахнет» ранними кино-традициями.
Итак, нам не сообщается какой год на календаре, но, если вспомнить, что страна получила независимость в 1947 г. плюс там еще натикало 12 лет, плюс еще парочку годков. Получаем эпоху 60-х. Там ясно говорится, что правосудие тогда вершилось чаще самосудом, чем в здании суда. На экране же зло показывалось ужасным со всех сторон, дабы и мысли не возникло примкнуть к нему или посочувствовать. Добрых, наоборот, обеляли и чуть ли нимб на голову не вешали. Чтоб знали к чему стремиться и подрожать. Так было заведено. «Рустом» — фильм про то время и, значит, соблюдает каноны «того» Болливуда, вернее пытается. Все просто. Как дважды два…
А теперь перейдем к сути.
Категорически не согласна, что трейлер лучше фильма. Данный кинопродукт: грациозен, сочен в выборе цветовой палитры, эпохален, сделан с большой любовью и учетом всех нюансов (ретро-машины, дома, платья, подчеркивающие нереальную талию, замысловатые прически), логичный и интересный сюжет, прекрасные диалоги, отличная актерская игра. О последнем чуть позже. Все приправлено специей под названием «Ирония».
В общем, если знать историю Болливуда и его каноны, внимательно смотреть, а не спать, то недоумевать не придется.
Сюжет. Вот, что нам, девушкам, не хватает еще? Любящий богатый муж, свой особняк, прислуга, машина, вечеринки. Миллионы женщин об это мечтают. А лишь только избранные получают. Синтия — одна из них. Муж, правда, часто по командировкам плавал. Что поделать — работа такая. А наша красавица заскучала-с. И стала искать приключений в объятьях другого. И, конечно, после того, как все стало ясно, обвинила и переложила вину за измену на мужа. Дескать, это он виноват, что оставил «сиротинушку» одну. (Эх, тут, даже мне, девушке, захотелось ударить «бедняжку») А дальше он убивает любовника жены, сдается в полицию, выступает в суде в качестве своего же адвоката, делая это лучше маститых и именитых…
Что ж, Рустом — офицер в лучшем понимании этого слова. Честь, достоинство, мужественность — это не пустые слова для него. Он чтит кодекс, защищает слабых, не обижает женщин. Если взять все это за основу — конец фильма не покажется непонятным или вызывающим недоумение. По-другому — это уже не Рустом.
Возможно, финал вызовет двойственное чувство. Вот это ближе. Но помним, что я написала в начале. Хотя бесспорно — по мне Рустом не ангел, вообще никак. И добреньким я его тоже не назову. Но тут у каждого сложится свое мнение после просмотра.
Акшай Кумар. Ему идут серьезные, драматические работы. Офицер вышел у него благородным и статным. Играл убедительно.
Илеана. Девушка играла прекрасно. Не согласна, что она весь фильм плакала. Опять же повторюсь — смотрите внимательней. Слезы были там, где нужно. Правда я ее слегка невзлюбила после некоторых сыгранных реплик. А это бесспорный плюс.
Эша Гупта. Сестра Викрама. Очень красивая и фактуристая актриса. Не согласна, что она — злодейка. Она любящая сестра, требующая справедливости за убийство брата. Вполне естественное желание, знаете ли. Да, пути достижения этого были нечестными, но дело того стоило.
Маной Баджпаи. Хорошая работа. И добренького влюбленного, и жестокого богатея, и подлеца показал на уровне. Сцен немного, но раскрыл персонаж на ура.
А в целом, по-моему, здесь нет хороших героев. У каждого что-то есть в шкафу такое…
8,5 из 10
Тот неловкий момент, когда трейлер оказался интереснее самого фильма, хотя фильм получился в лучших индийских традициях.
Если злодей, то аморальный, завистливый, испорченный до мозга костей. А если герой, то романтичный благородный патриот.
После просмотра осталось ощущение гротескности происходящего, гипертрофированности, так присущей «ранней» Индии.
Главная героиня на протяжении почти всего фильма плачет, сестра Викрама все время строит из себя невесть что (ну, как же, она же тоже злодейка-злодейка), Викрам ехидно улыбается и не имеет ни одного морального принципа, а Рустом… Рустом может все: защищать себя в суде, отлично «обрабатывать» свидетелей обвинения, при этом сохранять нечеловеческую выдержку. В общем, «мистер Индия 2016».
Нельзя сказать, что фильм держит в напряжении, скорее, в недоумении. Но не вечно же Акшаю Кумару играть Сэнди/Сунди, нужно и в характерных себя показать.
Музыка понравилась, особенно основная мелодия, создающая настроение.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Рустом 2016 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Доблестный командир ВМС Индии Рустом Паври возврвщается домой через шесть месяцев после завершения его командировки в Лондон. Дома он узнает, что его жена Синтия встречается с очень богатым человеком, Викрамом Махиджа. Потрясенный Рустом в череде событий убивает Викрама и идет в полицейский участок сдаваться за это преступление. Сестра Викрама Прити делает всё возможное, чтобы Рустом понёс наказание в любом случае. Дело доходит до суда и Рустом не признает себя виновным. В зале суда драма накаляется до предельных температур могучей игрой слов с обеих сторон и в конечном итоге всё тайное становится явным.
Рустом / Rustom 2016, Индия, детектив, драма, криминал, мелодрама, триллер