Галерея
Интересные факты 17
Актеры 20
Съемочная группа 55
Рекомендуем 26
Похожие 23
Отзывы к
фильму
13
Наличие ассигнаций качественно не изменит жизнь, если жить не умеешь. Так и в кино. Огромный бюджет не значит качество. Но ощущение окружающей среды у всех разное, поэтому и принятие продукта различно для каждого по-своему.
Программист, который слегка, и постоянно будто, не себе, любит своего сына настолько, что создает игру по лекалам сыновьих капризов. В итоге, перестаравшись, происходит странность. Игра смешивается с реальностью. И…
Идея сверхчеловеческого защитника так же стара, как наша цивилизация. Без защитной силы не было бы религии, вряд ли была бы легенда. Конечно, это не голливудский фильм о супергероях. И хотя эта тема обсуждалась сотни раз, чисто структурно, все еще есть материал для чего-то нового. В любом случае в теории. Но не в Болливуде. Лучше же взять все, что было сделано раньше, и приправить его типичными дополнениями хинди-кино. Музыкальный саундтрек, яркие костюмы, громкая фоновая музыка, гиперактивная камера, суперзвезды и прямолинейные диалоги, чтобы поболеть за них. «Ra.One» готов. А вы?
Рейтинг у этого кина 12+. Однако думаю легко можно убирать его, и показывать всем способным высидеть и потратить 2,5 часа жизни на эту фильму. Детский посыл, детское все, за очень солидный бюджет. Попытка слабости прикрыть якобы пародией закапывает все действо в еще более глубокую яму, так как актерка с космической скоростью стремится к нулю…
Любители Болливуда несомненно оценят высоко. Остальные… пожмут плечами, почешут сморщеный лоб и неспешно пойдут повторяя всего три буквы — Мда!
П. С. Однако поют и танцуют зажигательно.
П. С. С. Мои баллы только за попытку. «Не попробуешь — не узнаешь»
Тот самый момент когда я пишу эту рецензию фильм я смотрела 3 раза. Один раз благодаря телеканалу, который демонстрировал этот фильм зимой. Оказывается его показывали в кинотеатрах, но особой рекламы не было и а я не слышала об этом. И даже сейчас пошла бы в 4 раз смотреть в кинотеатр, если бы его вдруг показали.
Если честно, то очень обидно, что так тихо прошёл этот фильм у нас в России, когда в мире кассовый сбор получился более 44 миллионов, а у нас всего 20 000. Тот случай, когда на фильм нет хорошей рекламы. Ведь фильм «Меня зовут Кхан» многие приняли на ура и в кинопоиск он попал в топ-250. И фильмы об Индии» Миллионер из трущоб» и «Жизнь Пи» с индийскими актёрами тоже был воспринят у нас в России достойно.
Конечно данная кинолента развлекательного жанра, но я считаю ни чуть не хуже европейских кинолент. Если бы на этот фильм повесили, что его сняла Россия уверена он был бы фильмом N 1. Все бы сказали, что у нас наконец-то научились снимать кино, на различные косяки и ляпы закрыли бы глаза и наверно событие было бы как Гагарин в космос полетел. Ладно мечтать не вредно, вредно не мечтать. Будет и на нашей улице праздник. Может и у нас в России когда-нибудь переплюнут индийские фильмы в плане спецэффектов, а то и интересным сюжетом.
Мне очень нравится, ставшая традицией в индийских фильмах специально приглашённые гости. Поэтому очень порадовало присутствие Приянки Чопры и Санджая Датта, ну и разумеется Раджникант. Видимо специально ради роли в кино обратно собрал себя по частям и прикрутил голову, сбежав из музея.
Конечно не мог не порадовать из старого советского периода Далип Тахил, здесь он сыграл как всегда на высоте. Он просто часть ностальгии и очень приятно когда подобные актёры пусть и с небольшими ролями показываются на экране.
Кстати, Арджун Рампал мне почему-то больше нравится в отрицательных ролях. А Шах Рукх понравился с синими глазами. К Карине Капур отношусь спокойно, но считаю со своей ролью она справилась. Очень мне понравилась она когда управляла поездом. Хороша чертовка.
Не смотря на то, что фильм копировал некоторые эпизоды из других фильмов, абсолютно не помешало насладиться фильмом, он жил своей жизнью и своей историей.
10 из 10
Как выглядит фантастика по-индийски? Разве в Индии есть фантастика? В стране, где каждый второй фильм про любовь, каждый третий про внезапно объявившихся пропавших родственников, и даже криминальный боевик не может обойтись без танцев? И не говорите, что Болливуд зациклился на самокопировании. Разве индусы не умеют делать крепкое жанровое кино не хуже европейцев или азиатов? Наверняка, умеют. Но спрос, который сами они создавали десятилетиями, порождает сегодня массовый поток однотипных предложений, обнаружить что-либо оригинальное в котором крайне затруднительно. Как, например, ждать «Аватара» от порноиндустрии.
Но где есть правило, там непременно будет и исключение. И вот уже поклонники фильмов для взрослых могут не стесняясь любоваться синими титьками горячих инопланетных кошечек из порно-версии «Аватара», а индусы шокируют неискушённого зрителя фантастическим боевиком с нескромными спецэффектами. Фантастика такого уровня, как «Случайный доступ» последний раз случалась в Индии ещё во времена «Рамаяны». Но тогда, тысячи лет назад всё было взаправду, а сегодня мы наблюдаем, как индийское кино выходит на международный уровень не с банальной любовной мелодрамой, а с продуктом для себя не свойственным, во многом экспериментальным (как «Ночной дозор», например) и вполне удачным. А это уже достижение!
Тема, затронутая в фильме, актуальна, хоть и порядком заезжена. Идея синтеза виртуальной и повседневной реальности не единожды становилась основой для фантастических лент. Между «Троном» и его «Наследием» пролегла целая кинематографическая эпоха, которую по мере сил заполняли своими произведениями режиссёры разной степени талантливости. Но многие ли из их творений оставили достаточно заметный след в фантастике? Можно ли мерить одними критериями «Газонокосильщика», ставшего своеобразным хитом на постсоветском пространстве, и польско-японский фантастический проект «Авалон», культового «Джонни Мнемоника» и сингапурский киберпанк «Аватар», известный лишь ограниченному кругу любителей жанра? По отдельности каждый из них заслуживает внимания, поскольку они добавляют что-то новое в классические рецепты отцов киберпанка Гибсона и Стерлинга. Но слава революционеров как всегда достаётся лишь единицам (конкретно Вачовским).
Оригинальным сюжетом «Случайный доступ» вовсе не блещет. Мегазлодей из файтинга нового поколения покидает игровое пространство, чтобы убить малолетнего оболтуса, вздумавшего бросить ему вызов (одновременный привет «Терминатору» и «Виртуозности» с Расселом Кроу). На подмогу пацану спешит такой же виртуальный попаданец, только добрее и симпатичнее, с лицом дамского угодника Шах Рукх Кхана. Между ними, как между хрестоматийным Добром и Злом, разворачивается эпическая борьба за жизнь несчастного ребёнка. Всё, что плохо лежит, будет подброшено в воздух, взорвано, смято и рассыпано с максимально возможным эффектом, замедлением летящей пули и героическим «Ты-не-пройдёшь!» на лице (то ли отсылка, то ли безбожное копирование «Матрицы»).
Выглядит это неплохо, местами красиво и впечатляюще. И, хотелось бы добавить, вторично, но по отношению к индусам эпитет не совсем корректен. Во-первых, проделана огромная работа по реконструкции чужих наработок в нечто самобытное. Во-вторых, не смотря на явную ориентацию картины на международного зрителя, в ней остаётся очень и очень много болливудского. Это и парадоксальная романтическая линия между матерью сорванца и его киберзащитником, и театрально преувеличенный комизм некоторых ситуаций и традиционные для индийского (но не для фантастического) кино песни-танцы.
Фильм, определённо, получился знаковый. Не будучи открытием в жанре, для индийского кинематографа он стал своеобразным прорывом. Своего рода культурным феноменом. И хотя чрезмерная затянутость и не всегда уместная жанровая полифония не позволяют говорить о его безупречности, рекомендовать его к просмотру всё-таки можно. Хотя бы для расширения кругозора.
7 из 10
Сделаю небольшое отступление. Этот фильм посмотрела только через 5 дней после того, как на все 100% заинтересовалась Шахрукхом (конец января этого года). Посмотрела с ним фильмы 90-х, на нынешние пока не переходила. Но подумала: хотелось бы представить его в стиле а-ля Адам Ламберт. Мне понравилось. И надо же, спустя 3 дня, создавая топ-10 самых привлекательных мужчин, я нашла фотографию Шахрукха с голубыми глазами и ежиком на голове. На следующий день я узнала. из какого фильма кадр и решила посмотреть «Случайный доступ».
Фильм со спецэффектами, это жирный плюс, потому что обожаю всякого рода такие вещи. Тем более, с моим любимым актером, что еще больше прибавляет в рейтинге. До Равана таковым фильмом у меня считался американский фильм-катастрофа «2012» (2009).
Смотрела фильм на одном дыхании, 60% из которых было было сконцентрировано на Шахрукхе. Он заставляет впадать в чувство эйфории, а это не безобразие. Он все же умница, с этим не поспоришь. Не знаю, смотрела бы ли я этот фильм без него…
В «Случайном доступе» все хорошо сочетается: песни, приколы, грустные моменты… Однако я терпеть не могу сцены прощаний. Не потому, что они какие-то ужасные, нет, ни в коем случае. Просто в таких моментах начинаешь невольно реветь. Здесь я не ревела, как в другом фильме с участием Кхана, но соль на рану в сердце все же попала.
Очень впечатлила работа актеров. Все были красивы, великолепны, просто зацеловала бы!
Очень жаль, что я слишком поздно узнала о прокате фильма в России. Почти что через 2 месяца. Потому что элементарно не смотрю на афиши и в кинотеатры хожу редко. Я очень рада за тех людей, кому удалось посмотреть фильм в кинотеатрах, особенно в 3D.
Рекомендую к просмотру. Ставлю высший балл.
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Случайный доступ 2011 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Фильм о Шекхаре, инженере программного обеспечения в Майами, который испытывает видеоигру и пытается победить ее злодея RA.ONE. Пытаясь найти общий язык со своим сыном-подростком, проектировщик игры создает предельного злодея видеоигр.
Случайный доступ / Ra.One 2011, США, боевик, приключения, фантастика