Интересные факты 3
Актеры 18
Съемочная группа 32
Рекомендуем 22
Похожие 21
Отзывы к
фильму
15
Жизнь без боли не бывает, но нельзя жить одной болью, обязательно нужна Надежда на лучшее...
Наконец-то, буря эмоций после просмотра этого фильма во мне поутихла, и я могу написать вдумчивый отзыв.
От фильма я в восторге! Причём от всего: от сюжета, от героев, от игры актёров, от постановки сцен, от песен. Сюжет настолько захватил меня, что я полностью погрузилась в эту мистическую историю. Это настоящая драма с накалом страстей. Обычных таких, ежедневно переживаемых миллионами страстей... И поиском себя среди этих страстей. Фильм о боли, глубокой душевной боли, которую трудно, почти что невозможно отпустить, и выхода, кажется, нет. Наблюдая за Сури, за тем, как он носит в себе невысказанные слова, не вылитые слёзы о потере, я вспомнила об одной житейской истине: мужчины, несмотря на то, что являются сильным полом, и готовы справиться с любой опасностью, готовы ринуться в бой, слабы морально, их душевная организация более хрупка, нежели у женщин. И это, действительно, так. Сури просто замкнулся в себе, в своём горе. Он опасался за жену, но ему помощь была нужна не меньше. Супруги могли найти утешение друг в друге, но... Помощь пришла совсем с другой стороны.
Игра актёров восхищает. Скажу даже больше, я видела только людей, которых свела судьба вместе, чтобы помочь справиться с болью. БРАВО! Аплодирую всем. Особенно меня поразила Карина, потому что я её не очень-то люблю, не всегда у неё получается естественно сыграть.
Рани... Моя любимица, моя умница Раничка. Я знала, что она справится, и она справилась! Подобно Аамиру она долго работает над ролью, тем самым полностью чувствуя её и вживаясь в образ.
Аамир... О его таланте говорить можно бесконечно. Поэтому я буду краткой. Аамир отлично сыграл, показал душевное состояние Сури. Ещё одна прекрасная роль в его копилку, ещё один запоминающийся образ! БРАВО!
Как трудны порой поиски в нашей жизни. Мы постоянно что-то теряем. Дни жизни, людей рядом, частички сердца. Почему мы всё теряем? Зачем нам боль потери? Зачем она Сури? Что она ему дала? Она лишила его всего... Сына, себя, жизни... Боль заставила его забыть, что есть в жизни что-то, кроме неё. Она словно дурман окутала его, покрыла пеленой глаза, и отобрала покой. Он растворился в ней, он - сама боль! Это самобичевание. Он хочет себя наказывать. Пусть это лишает его покоя, но он уже сроднился с болью. Она его спутница. Может, он ищет его? Покой? Почему он ищет покой? Почему он не может простить себя, за то, в чём не виноват? Неправильные вопросы. Тогда что же он ищет? Я думаю, себя... Себя, на которого он не побоялся бы посмотреть. Того, которого обнимала Рошни на берегу той злополучной реки. Того, который наконец принял себя, простил себя... Сделал вдох, за которым, последует ещё один, и ещё один... Так понятно его желание всех спасти - ему кажется, что он искупает свою вину перед сыном, словно выплачивает невидимый долг, который зрим только ему. Это, как ноша, на которую он сам себя обрёк. И его жена, которая так долго ждала этих объятий. Хочу взрастить в себе это чувство - не размениваться по мелочам, верить своему сердцу и быть честной с собой. Каким является и он.
Сури...сложный образ, который надо и сделать живым, но в тоже время держать словно в коме. Чтобы он и жил и не жил одновременно. Люблю Аамира за его уникальность, талант, честность...
Рошни... Одинокая и раненная... Ведь она так много потеряла - сына, мужа, себя. Она осталась одна, наедине со своей потерей. Что она может сделать? Наверное, попытаться вырвать мужа из мира мёртвых, в который он сам себя загнал. Ей трудно одной осилить свою боль, он ей нужен. Рани - Её игра - это олицетворение слова «страдание». Я верила что она - Рошни. Что любит своего Сури, что смертельно скучает по Карану. Не видела Рани - видела Рошни.
А Сури, кажется нужна Рози, но нужна ли? Красивая, славная, увы побитая судьбой Рози. Кем она была или чем она была? Это не так важно, важно лишь то, для чего она была. Видя сколько боли на земле, она была послана... Ради Сури, ради себя... Ради Рошни...
Рози, которая смогла то, что не могли сделать Сури и Рошни. Она показала им, что Боль - всегда будет с человеком. И всё, что должны они сделать - это решить будет в их жизни одна лишь боль, или будет и что-то другое. Но правда и в том, что Рози был нужен именно Сури. Она знала - только он может сделать всё так, чтобы поиски были завершены. И её поиски и его поиски. Карина... Её игра здесь - эта невесомость, эта эфемерность, эта лёгкость, эта неуловимость и в то же время - необходимость её именно в таком образе. Сделать не много и не мало - а в самый раз! Тут она действительно порадовала.
У нас у каждого есть то, что болит. То, что ранило нас больнее. Не бойтесь того, что вас ранит. Только приняв это состояние, мы находим силы... Силы впустить в свою жизнь надежду. Надежду на счастье. Ту, подобную которой я увидела на том самом берегу, когда Сури читал письмо от сына и рыдал. Не дайте ничему лишить вас её. Плачьте, но не теряйте веру в лучшее. Для кого-то она в любимых, для кого то в Боге... Важно лишь то, чтобы ваша душа не была одинока. Для тех, кто смотрит европейское кино, этот фильм будет подарком от Индии... Потому что это полностью фестивальное кино, которое уже переросло все возможные уровни мастерства индийского кинопрома.
Рима Кагти. Вот теперь буду мечтать, чтобы она снова поработала с Аамиром. Она оказалась прекрасным режиссёром. Её ощущаешь. Её работа буквально касается тебя. Это просто уникальность для Индии.
Низкий поклон оператору - вы просто гений, сэр! Для меня открыт ещё более новый уровень кино, и вот такая лиричность - просто услада для души. Это мой фильм. Этот фильм для меня. Личный. Стал таким. Спасибо Аамир. Я вновь поняла, что жить надо с болью, но нельзя жить ТОЛЬКО болью!
Отступая от сути фильма, хочу сказать, наверное, то, что мне сейчас далось труднее всего. Если когда-нибудь вам было смертельно больно - вы поймёте этот фильм, так, как надо... Если вы теряли самого любимого человека, теряли внезапно, безвозвратно и навсегда... В вас самих должна быть боль потери, чтобы почувствовать то, что умело скрыл от нас Аамир...
10 из 10
Справедливое возмездие. Бумерангом все возвратится.
Сильный и умно сделанный фильм, с неповторимой и великолепной атмосферой. Режиссер Рима Кагти совместила в своей картине несколько жанров. Картину смело можно относить к триллеру и драме, мелодраме и детективу, мистике и криминалу. Я же определил для себя картину как мистический триллер.
Этот фильм одна большая загадка, которая в конце складывается в единый пазл и все встает на свои места. Картина с самого начала окутывает зрителя тайной, происходит ночная авто авария в месте в котором ее не должно было случится. Ровная, свободная дорога, идущая вдоль моря, издалека появляется авто и на большой скорости машина резко поворачивает с дороги, словно увидев перед собой неожиданно возникшее препятствие и улетает, в прямом смысле слова, в море. Эта сцена показана очень эффектно. Начало очень интригующее и дальше будет продолжено в том же духе. На протяжении всей картины зрителю предстоит поломать голову над разгадкой той или иной ситуации. Скучать не придется.
Огромный плюс всей картины это ее атмосфера. Она загадочна и пугает местами по настоящему, ощущение чего то таинственного и сверхъестественного не покидает на всем протяжении картины. Непонятно имеют ли дело в картине потусторонние силы или нет, это выясняется в самой концовке.
Так же очень хороша игра актеров, не только главных действующих лиц но и второстепенных персонажей, которые в картине имеют очень важное значение для понимания всего происходящего. Аамир Кхан бесподобно сыграл инспектора, убитого личным горем, на людях он мужественен и суров, но на самом деле переживающий в душе тяжелейшую душевную боль. В конце он все поймет и примет все так как есть, осознание случившегося и возвращение к счастливой жизни произойдет через тернии сомнений и мучений. Гениально сыгранная роль. Карина Капур в роли путаны Рози и Симран блистательна. Ее образ словно порхает над всеми остальными героями, она загадочна, близка и далека, прежде всего для героя Аамира Кхана одновременно. Разгадка ее личности в концовке меня поразила, не ожидал этого ни как. Рани Мукхерджи в роли жены инспектора неповторима. Она сыграла женщину, потерявшую сына. Ее глаза завораживают, простые и такие понятные манеры. Она ключик к пониманию мужа. Красивейшая и талантливая актриса.
Картина, могу допустить, многим покажется с набившими оскомину клише и повторами, а так же заимствованиями из других фильмов. А где же их не бывает? Запутанный сюжет с непредсказуемой концовкой, классная игра актеров и шикарная атмосфера, загадочность, страшная и трогающая сердце развязка в концовке делают картину оригинальной и очень глубокой по своей сути. Всем любителям нового индийского кино мои рекомендации к просмотру.
10 из 10
В поисках утраченного.
Я не знаю что писать об этом фильме.
Он довольно странный, всё в нём смешалось, разные жанры каким-то непостижимым образом пытаются ужиться вместе.
Воспоминания о прошлом всё время отгораживают главного героя - полицейского от окружающего мира, он почти не общается с женой, проводя расследование гибели известного актёра. Проводя бессонные ночи в муках, он пытается забыть о боли, потому что никак не может себе простить гибель собственного сына.
Это бессознательное чувство вины за его смерть стирает грань между вымыслом и реальностью, между действительностью и фикцией.
Этот фильм даже, скорее, не детективная история, это фильм -поиск, поиск ощущения гармонии и покоя, это мучительная борьба с самим собой и со своими демонами. Это мучительный поиск смысла жизни!
Зрители, нацеленные на бездумный просмотр этого фильма, скорее всего, будут разочарованы.
Хотя, конечно, в нём есть занимательная криминальная интрига, снятая в стиле 'чёрного кино' в городских кварталах и интерьерах. При умелом использовании света, цвета, пространственного построения кадра эти сцены приобретают ещё более загадочный, ирреальный смысл.
Всё это сделано без каких-нибудь особенных затрат на дорогущие спецэффекты, а больше на эмоциональном уровне. на уровне диалогов, фраз.
Потрясающе сыграл роль сурового полицейского Аамир Кхан, в некоторых сценах он похож на льва способного сокрушить всё вокруг.
Очень неплохо, в своей пикантной манере играла в этом фильме Карина Капур.
При этом она сумела показать искренние чувства, сильную привязанность и готовность понять беду и тревогу другого человека, сопереживать вместе с ним.
Их совместные сцены душевного сближения, взаимного проникновения имеют принципиальное значение, чтобы понять этот фильм.
Они -своеобразной ключ к разгадке отправной точки сюжета.
А она стоит того, чтобы досмотреть этот запутанный триллер с непредсказуемыми подчас ужасающими последствиями до конца.
На город опустилась ночь… С последними лучами уходящего солнца, все, что мы знаем об Индии, с ее слонами, ароматом специй, языком телодвижений танца и песен о вечной любви, сотней тысяч божеств растворяется во тьме… Закрывает глаза и упивается беззаботным сном последний мирный житель… Темные улицы наполняются светом электрических фонарей, и множеством обитателей, творящих во тьме свои темные дела… А вот и загадочная гибель… Просыпается следователь, для которого эти зловещие улицы превратились в родной дом и место вечных скитаний…
Все это похоже на некую игру под названием «Мафия», есть тайна, есть некое зло, уничтожающее мирно спящих (читать как безразличных) граждан, есть ощущения азарта и поглощающее чувство тайны, только куда глубже, мистичнее, и конечно тот, кому предстоит найти ее, Великую истину, проливая свет на обыденный и уже привычный порядок вещей. А еще есть волшебные джазовые звуки композиции Muskaanein Jhooti Hai, предающие каждому моменту особой значимости, глубины и силы.
Атмосфера – именно та секретная составляющая, заставляющая, нас, покорных зрителей, не просто растворится в происходящем, но, стать частью загадочных событий, переживая происходящее глазами главных героев.
Вот он, инспектор Сури Шекхват (Аамир Кхан ), в поисках важнейших ответов, томим собственной трагедией, потерял способность спать, и превратился в некого призрак, скитающийся по ночным улочкам, и нагоняющий страх на собственных подопечных. Не ожидал увидеть Аамира в подобном амплуа, отличное попадания в образ, блестящая подача внутреннего мира своего героя. Браво!
Не смотря на всю силу харизмы господина Кхана, Карина Капур, исполнившая главную женскую роль, ничуть не теряется на его фоне. Обитательница улицы красных фонарей Рози помогает главному герою собрать все недостающие части громадной головоломки, а возможно, обрести путь к самому себе, что вернет гармонию в сломанную семейную жизнь Шекхвата? Невероятный персонаж, по-кошачьи грациозна, загадочга, соблазнительна. Еще мгновения, еще один поворот сюжета, и вот скитающийся призрак детектив Сури ищет ее среди проходящих мимо безликих теней, среди горящих фонарей и зла, поселившегося на здешних грязных улицах. Пытается поймать, этот последний луч спасительного света. Каждое их совместное появления на экране предает происходящему все новые краски, усиливая эмоциональное напряжения.
Конечно же, картина была бы не полной без жены главного героя Рашни (Рани Мукхерджи). Естественна и проста с невероятно выразительными глазами, именно она и является ключом к пониманию внутреннего мира и страданий своего мужа.
Атмосфера, вся сила взаимоотношений главных героев, неожиданная концовка – делают «Поиск» чем-то особенным, самобытным, однозначно стоящим внимания. Отличный фильм, произведший на меня сильное впечатления. Аплодирую стоя!
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Поиск 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Инспектору Шекхвату ранним утром сообщают о несчастном случае и смерти кинозвезды Армана Капура, автомобиль которого ломает заграждения в районе Красных фонарей и падает в море. То, что сначала выглядит как простое расследование автомобильной аварии предстает рядом таинственных загадок. Что в такое время делал актёр в этом районе, расположенном не по дороге от его офиса в киногородке и не по дороге к его дому? Почему перед смертью Арман получил у своего бухгалтера наличными 2 млн. рупий? Почему на безлюдной улице трезвый актёр не удержал машину? У Шекхавата в личной жизни своя трагедия - погибший десятилетний сын и сломанная семейная жизнь. Распутать преступление Шекхавату во многом помогает путана Рози.
Поиск / Talaash 2012, Индия, детектив, драма, криминал, триллер