Галерея
Актеры 6
Съемочная группа 3
Отзывы к
фильму
17
«С 8 марта, мужчины» — комедия с привкусом мелодрамы 2014 года от режиссера Артема Аксененко и сценаристки Анны Крутовой. Начиная смотреть это кино, я приготовился увидеть что-то смешное и забавное, но меня ждало неожиданное разочарование и сплошная, прилизанная глупость.
В этой ироничной истории мы видим, как главная героиня 8 марта придя в одну лабораторию, надышалась химическими веществами, и теперь она могла читать мужские мысли. Сначала эта новая, невероятная способность напугала женщину, но вскоре она с ней усвоилась и начала применять это в свою выгоду…
Признаться честно, мне не понравилось совершенно это кино. Более того, его было неприятно смотреть. Я с трудом досмотрел эту так называемую комедию до конца. Вообще, сложно назвать это кино комедией. Жанр у фильма стоит под названием «комедия», но ничего смешного в этом фильме нет. Все сделано тупо, банально и невероятно, невероятно прилизанно.
При просмотре этой картины чувствовалась яркая фальшь почти в каждой сцене. Все смотрелось глупо, а главное не интересно. Мария Берсенева играла главную роль в этом фильме. Ее героиня была самоуверенной, наглой особой. Научившись читать мужские мысли, она много нового для себя открыла и стала этим пользоваться. Идея у сюжета и у этой темы была интересная, напоминающая фильм с Мелом Гибсоном и Хелен Хант «Чего хотят женщины». Но в том фильме, все показано очаровательно мило и смешно. Тот фильм можно полюбить и с удовольствием посмотреть. Данная же жалкая попытка этого сюжета внимания не достойна. Кино посредственное и ничего смешного в нем нет.
Я ни разу не улыбнулся смотря это кино. Все было тупо, бешено и смотрелось глупо. Только от этого фильма разболелась голова. «С 8 марта, мужчины» — комедия пустая и не нужная. Она снята и показана ужасно, полный отстой.
Именно под таким названием по признанию создателей первоначально и планировался выпуск этого фильма, но ещё на стадии съёмок вышла другая картина под этим названием, поэтому его пришлось менять.
Как и большинство отечественных премьер — выхода этой картины ожидал с большим нетерпением, ещё с момента объявления проекта следил за съёмочным процессом, хотя всё же оказался картиной разочарован.
«С Восьмым марта, мужчины!» — настоящий интернациональный проект. Кроме того, что над её созданием трудились Национальная киностудия «Беларусьфильм» совместно с российской продюсерской компанией «Москит», над фильмом работала интернациональная команда из Беларуси, России, Франции, США. Роли исполняют Мария Берсенева, Константин Лавыш, Стивен Нельсон, известные российские актеры Вера Алентова, Максим Виторган и другие.
Главная героиня Анна Беркутова заблудилась в жизни. Её представления о мужчинах очень искажены. И вот в Международный женский день — по счастливому совпадению и её день рождения — она обретает дар слышать их мысли. Научные открытия и долгая кропотливая работа над их изобретениями, закулисные интриги и нелёгкая борьба — всё в этом фильме. Кстати, роль замка в Швеции, где по сценарию проходила сцена отбора лауреатов на нобелевскую премию, идеально исполнил Несвижский замок.
Вообще фильм чётко делится на две части. В первой перед нами предстаёт этакая эффектная кукла, которой ничего кроме развлечений не нужно и весь смыл существования сводиться к тому, дабы кого-нибудь закадрить и уложить в постель (уж простите за откровенность). Это уже превращается в определённую тенденцию, когда в целях раскрутки фильма упор делают на показах мерзостей гламурной жизни, по иронии эти самые мерзости ещё больше развивая и стимулируя. В американском кинематографе таковыми картинами стали «Секс по дружбе», «Больше, чем секс»… Но если там, к счастью, это большой тенденцией не стало, то российский кинематограф всей опасности подобной «агитации» ещё не понял. Чего только стоят сцены, когда наша героиня минутами откровенно голой позирует перед камерой, или целых пятьдесят минут расхаживает по улице с вываливающимися наружу грудями. И ведь этот фильм рассчитан для массового просмотра. Именно это стало главным минусом картины для меня.
Из положительных элементов отмечу последнюю часть фильма (к сожалению, гораздо меньшую), где очень хорошо показано изменение Анны Беркутовой, её отношения к жизни и мужчинам. Мария Береснёва играет как-то картинно, неестественно. Об этом говорил в своё время и режиссёр Артём Аксененко: «Главная героиня этой истории настолько многогранна, что я не всегда её понимаю. Анна Крутова (продюсер и соавтор сценария) и Мария Берсенева (исполнительница главной роли) насыщают этот образ эмоциями. Иногда не соглашаюсь с ними, но они уверяют, что женщины именно так и поступают. Приводят аргумент: «Я всегда так делаю». Максим Виторган — как всегда неотразим, понравилась актёрская игра и Константина Лавиша. Особо хочется отметить хороший подбор музыкального сопровождения.
Да, на 2016 год планируется выпуск второй части «С 8 марта, мужчины», но будут ли играть там те же актёры или эта будет совсем иная история, и стоит ли вовсе её смотреть — это уже вопрос.
- Это романтическая комедия: очень интересная, яркая, красивая! Как раз накануне женского праздника. Это подарок и для женщин, и для мужчин! Можно с удовольствием сходить в кино со своей второй половинкой! (с) Мария Берсенева
Если бы у меня была вторая половинка, то, думаю, мы бы расстались после такого восьмого марта.
Я давно определила для себя, что поход в кинотеатр на русские фильмы — зря потраченное время и деньги, поэтому о новинках российского кинематографа я узнаю чуть ли не через год и смотрю совершенно случайно.
Так и случилось с данным кинцом. Незаконный просмотр незаконно бессмысленного фильма.
Уже в первые минуты мы видим довольно запоминающуюся фамилию Арташеса Андреасяна — человека, продюсирующего плохие фильмы (хотя ни в каких источниках он не указан, но в титрах я заприметила). Режиссер фильма, Артем Аксененко, также режиссер такого фильма, как «Друзья друзей» (некоторые кадры которого я до сих пор вспоминаю с содроганием) обещает нам милейшую комедию — ремейк фильма нулевых «Чего хотят женщины», как заявляет Артем: «Ничего общего с картиной с Мэлом Гипсоном нет — только идея и хэппиэнд.»
- Эмм… — попытается спросить зритель, — но разве это и не означает, что все просто скопировано с оригинала?
- Заткнись! — возмущенно завопит режиссер, — Ты смотрел «Беременный» вообще? Мы должны же как-то привлечь зрителя, поэтому и врем про неординарный сюжет! Что здесь непонятного?!
- Окей, — вздохнет обреченно зритель, и нажмет «Play». Потому что привык он к плохому российскому фильму: без фантазии, без смысла, без юмора.
В первые секунды фильма мы погружаемся в глобальные проблемы Маргоши, простите, Анны, которая из-за Черного Властелина из клуба, теряет жениха, теряет собственный проект. Начало, думаю, через логику никто не пропускал, потому что все любовались женщиной прекрасной «простигосподи» во всех отношениях. Женщины рассматривали ее наряды и макияж, а мужчины — находились в вожделении посмотреть, что же под одеждой. Которое, кстати, потом получили в паре кадров. Мне нравилась данная актриса в роли Маргоши в одноименном сериале, но было грустно признавать, что и здесь она была Маргошей, а сначала — валютной проституткой из фильма «Бабло».
Собственный проект Маргоши о том, что есть такое средство — антидепрессант, которое дарует счастье безысходникам — это раз, и второе — оно остается в человеке навсегда (не то, что героин какой-нибудь!). В общем, полностью меняет работу головного мозга, делая человека (тупым) счастливым.
Странная тема для стервозной по виду дамы. Но дальше — больше.
Ей нужна помощь сверх ученого и его командос, и она готова раздеться перед всеми (но лишь в первые 10 минут фильма), сверх ученый — Константин Лавиш, с очень специфичным для меня голосом из «5 дней в августе». В общем, запачканный в разных отходах кинематографа, игра в этом мало испортит картину. Задача актера — ходить с колбочками, порой психовать. Ну, и, конечно, озвучивать свои мысли за кадром, довольно монотонно.
«Как же главная героиня сможет читать мысли? Тоже подействует гроза, как в американской версии?» — спрашивала я себя, но режиссер обещал другой сюжет, поэтому… Марго просто нанюхалась разбитых колбочек. И все. Серьезно?! Токсикомания ведет к экстрасенсорике?
В общем, Марго через прочтение мыслей самцов понимает, что надо быть своей в доску, поэтому меняет стиль гламурного кисо на стиль мальчика со двора с кедами и пацанской стрижкой, снимает девочек с учеными вместе, в общем, завоевывает уважение по полной программе. И даже сама решает проблему с проектом!
«Неужели так цвет волос на мозги влияет!»
Проект состоит в том, чтобы сделать крыс счастливыми. А потом и людей. Но главное — крыс. Ведь крысы — самые тленные животные. Вот и взяли самых безысходных и удрученных грызунов столицы Российской Федерации, а как сделать им счастье — неизвестно. Они и прыгают, и колбочки бьют, и вливают в них что-то разных цветов — бесполезно. А нужно — то было притащить самку и все, как по маслу бы пошло.
Мораль сей басни такова — не грусти, а ищи свою самку. Ну, в моем случае — самца. Тогда, может, и не буду столь безысходной.
А дальше? Дальше становится совсем скучно и ты уже смотришь на часы, с нетерпением ожидая конца.
И главная интрига фильма — кто такая Соня? К кому может бежать мужчина, чьи мысли ты читаешь и узнаешь, что его кто-то предал, покинул? Что он не доверяет женщинам?
Другие сюжетные линии весьма глупы. Светлана Иванова (Виолетта) гордо сообщала в новостях, что ей пришлось освоить виолончель, хотя режиссер особо и не заморачивался на этот счет, но она сказала: «Нет, пока я не пойму, как нужно ее держать, не начнем съемки!»
Мда, представляю, как была удивлена съемочная группа, привыкшая к тому, что необразованное быдло все равно не станет придираться к таким мелочам.
Веру Алентову было немного грустно увидеть. Я не имела и понятия, о том, какую неудачную пластику она сделала и что произошло с этим прекрасным лицом. И странный еврейский акцент немного странно воспринимался.
В общем, скорее всего, бюджет картины ушел Стингу за то, чтобы включить его композицию в очередной российский шлаг. Ладно, спасибо хоть не русские воодушевляющие песни вставляете.
4 из 10
P.S. не смеялась на протяжении всего хронометража
«С 8 марта, мужчины!» может похвастаться очень низким рейтингом, поэтому было интересно узнать, оправдано ли такое отношение к картине. От просмотра осталось двоякое впечатление: с одной стороны видно желание соответствовать стандартам американского кино, с другой стороны очевиден так же полный провал. Но на мой взгляд, причину нужно искать прежде всего в организации сего проекта и российского кинематографа в целом.
Ну нет в России настоящей киноиндустрии, как Голливуд, где бы работали настоящие профессионалы, знающие свое дело. Нет такой системы, которая бы отбирала хороших актеров\режиссеров\сценаристов. Никто не отслеживает вкусы зрителей, не умеет отбирать талантливых актеров и тд. Все делается по знакомству, тяп-ляп, лишь бы срубить как можно больше денег. Конечно, прибыль — это конечная цель и кинокорпораций Голливуда тоже, но там сумели наладить настоящий цех, который оставляет довольными и зрителей, и команду-создателей. Когда же и у нас будет что-то подобное? Возвращаясь к самому фильму, постараюсь дать ему конструктивную оценку.
Сюжет.
Здесь мы имеем ту же самую проблему, свойственную многим комиксам: нам что-то показывают, абсолютно ничего не объясняя. Вроде есть какая-то чудо-юдо-разработка, эдакая панацея от всех болезней, стимулирующая мозг что-то выделять, но этого мало для того, чтобы можно было это принять за данность. Никто не просит озвучить на экране целый реферат на эту тему, но все-таки можно было ввести зрителя в курс дела. Та же история с процессом «внедрения» способности читать мысли: заставить актрису разбить склянки и немного покорчиться, нарисовать розовый дымок.. И все? К «Чего хотят женщины» в этом плане претензий нет, потому что никто не замахивался обставлять все случившееся, как научное чудо.
Теперь о самой истории. По-первых, все слишком предсказуемо. Пункт первый: неуклюжий ботаник во френдзоне (правда, обычно им лет по 15). Пункт второй: сексуальный, весь такой гордый и жутко умный ученый, с высокими идеалами (он же шаблон любого героя романтических комедий для девочек). Пункт третий: девушка, невинная овечка, простая, наивная, мечтательная, берегущая свой цветочек (она же кардинанльно переделанный коммерческой литературой образ Лауры). Про Марго нечего говорить, ибо это самый заезженный типаж, который только может быть. Коробит от одного ее вида и поведения ее окружения в тот момент, когда она появляется. Но это только начало. А теперь попробуйте угадать, что будет в конце! Конечно же, она изменится, все поймут, какая она же она все-таки внутри, и бла-бла. Во-вторых, ненужная сюжетная линия с ботаником, Виолой и ее тещей. Это добавление не несет в себе никакой смысловой нагрузки, не дает развитие сюжету. Если смотреть фильм на компьютере, то можно смело прокручивать эти моменты, и все и так будет ясно. В-третьих, совершенно отсутствует юмор. Вроде есть супермен, нелепая мама и еще более несуразный сынок, пошловатый парень-ученый, какие-то робкие попытки пошутить, но этого недостаточно, особенно для картины, позиционирующей себя уж, если не как комедия, то как развлекательное кино точно.
Актеры.
Я не увидела ничего нового: на экране по-прежнему присутствуют Марго и папа-олигарх из Универа, и даже шаблонные персонажи не раскрыты. Некоторые индивиды (например, Бородина) вообще не нужны в кадре. Теща\мама-Говарда-Воловица просто нелепа. Башкатов слил свой талант юмориста, приподнося нам шуточки про зад и размер груди Марго. Возможно, это не его вина, но, в таком случае, нечего соглашаться на эту роль. Неужели в МХАТ-е и прочих подобных заведениях нет достойных актеров?
Съемка и монтаж.
Почему-то российское кино попадает из крайности в крайность. Или нам выдают что-то совсем нелепое, слепленное на скорую руку, или же зритель вынужден наблюдать музыкальный клип длинною в два часа. В данном случае, получился клип. Да, все это смотрится довольно мило, но такой формат не подходит для хорошего кино (ну разве что для мюзикла). Есть тонкая разница между настоящими визульными шедеврами и тем, что показано в этом фильме. Но все-таки стоит отдать должное съемочной группе, которая была довольно близка к настоящей киноленте.
Этой картине не хватило оригинальных, хорошо прописанных персонажей, и талантливого сценариста. В течение двух часов меня не покидала мысль, что где-то я это уже видела. Но при хорошем плагиате, я бы это приняла, но получилось что получилось. Поэтому
4 из 10.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть С 8 марта, мужчины! 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Анна Беркутова - блондинка в броне из мини-юбки и глубокого декольте. Ее оружие - красота, ум и абсолютная уверенность в том, что она знает мужчин. Она ведет важный проект в Сколково и собирается замуж за богатого иностранца. Но в день ее рождения, 8 марта, ее четкая, как финансовый отчет, судьба меняется: Аню бросает жених, ее проект крадут из Сколково, а сама она начинает слышать мысли мужчин. Эта способность сначала доводит ее до отчаяния, а затем открывает широкие возможности...
С 8 марта, мужчины! / С 8 марта, мужчины! 2014, Россия, мелодрама, комедия